Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замок зажигания!


Сообщений в теме: 9

#1 Bob237

Bob237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 94г., 2.5 бензин

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 19:35

Люди, форумчане ПОМОГИТЕ!
История такая: в машине сломался, просто на глазах рассыпался замок зажигания. Этот замок, старые хозяева машины, сняли и провода отходящие от контактной группы отрезали для замены этого замка. Ключ был не чипованный.
После этого прошло несколько дней и старый замок потеряли.
Для того, чтобы завести машину купили контактную группу и в связи с этим вопрос:
Какие провода по расцветке в какую клемму контактной группы вставляются? Там на контактную группу подходит вроде бы шесть проводов (красный, толстый, тонкие, чёрный и т.д.)
1. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОВОД куда втыкать? Так как на проводах не осталось ни каких наклеек, табличек или обозначений.
Opel Omega B. Может у кого то есть схемка или просто напишите, типа чёрный втыкать туда то в контактной группе, а красный туда то.
Повторяю имеем: обрезки проводов на замок зажигания и новую контактную группу.
2. Облегчу вопрос: какие провода надо соединить, чтобы сработал стартер и машина полноценно завелась?

Сообщение отредактировал Bob237: 21 Декабрь 2011 - 22:03


#2 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:45


Можешь тупо поперемыкать их между собой и все узнаешь. Там минуса нет, поэтому можешь смело пробывать.

#3 Bob237

Bob237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 94г., 2.5 бензин

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:05


А мозги не коротнёт? А предохранители не пожгёт?
И как потом, в какой последовательности их втыкать по кругу контактной группы?
Надеюсь кто нибудь выдаст более "человеческий" ответ! flag.gif
Люди помогите!

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 00:41


Разберёшься сам? http://opel-omega.5g.../jpg/sh/sh1.jpg .?

http://opel-omega.5go.ru/14_26_6.htm .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 Bob237

Bob237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 94г., 2.5 бензин

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:51

Крашер, я дико благодарен за ответ НО:
Гм..Люди, я не спорю, что физику надо было в школе учить, но я дико извиняюсь, для МЕНЯ это не больше чем "каббалистические знаки" Лично я не могу вычислить, по этой загадочной бумаге, какие провода заведут мою машину!
Нельзя ли чуть по проще и понятнее для меня?

Сообщение отредактировал Bob237: 22 Декабрь 2011 - 02:15


#6 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:07

30 - постоянный плюс на замке и приборах
p - плюс, уходящий на выключатель подфарников
15 - плюс, появляющийся при включении зажигания
50 - стартер
15a - вроде на иммо
Соответственно замыкаешь 30 и 15 - появляется зажигание, добавляешь кратковременно к ним 50 - крутит стартер, при работающем движке 15 и 30 соединены. С иммо сам думай)
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:30

Bob237,
у меня есть схема для Омеги 1999 года, попробую по ней.

У замка 6 контактов.

Контакт, обозначенный цифрой 30 или буквой Y - это "главный плюс" , к нему подходит красный провод сечением 6 мм2 от АКБ и генератора через 80амперный предохранитель.

Контакт, обозначенный цифрой 15 или буквой V - к нему подходит черный провод сечением 6 мм2, он подает питание от замка на абсолютное большинство потребителей, включая ЭБУ, БК, штатную сигнализацию, задние фонари и т.д.

Контакт, обозначенный цифрой 15А или буквой U - к нему подходит черный провод сечением 4 мм2, он подает питание от замка на отдельных потребителей, в том числе на электровентиляторы радиатора.

Контакт, обозначенный буквой Р или буквой Х - к нему подходит черный провод сечением 0,75 мм2, он подает питание от замка на переключатель указателя поворотов.

Контакт, обозначенный цифрой 50 или буквой Z - к нему подходит черно-красный провод сечением 4 мм2, он подает питание от замка на стартер.

Контакт без буквы или с буквой W - к нему подходит красный провод сечением 0,75 мм2, он подает питание от замка на радиоприемник, встроенный телефон, блокировку рулевой колонки и еще нескольким потребителям.

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:34

Феликс прав. Самый толстый чёрный - на нём присутствует плюс всегда. Их там два или три толстых-чёрных, на одном есть плюс всегда, второй и третий надо к нему примотать, при этом, если включить габариты - должна заработать подсветка приборки и включается печка. /хотя, кажется, чёрный потоньше - обозначенный на схеме 302 как раз и уходит на переключатель подфарников и соответственно, освещение/.Провод с номером 292 - на замке как 15а - печка.
В общем, все чёрные скручиваешь в кучку, а толстый красный с чёрными полосками - кратковременно прижимаешь к этой скрутке.

Надеюсь, я не угонщику расписываю, как угонять чужую машину, вырвав провода из замка зажигания? blink.gif


А, вот Sergey_ чуток опередил меня и... указал, может быть действительно, постоянное питание приходит не чёрным толстым а красным проводом.
В общем, для начала - любой пробник в руки и найти на проводах тот, на котором присутствует плюс.
После чего, красный с чёрными полосками отставить в сторону и последовательно приматывать к плюсу все другие провода поочерёдно, запоминая-проверяя, что в питании авто изменится-появится. /Ну, фары, или печка заработают, приёмник включится. После этого уже с красно-полосатым баловаться.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Декабрь 2011 - 08:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Bob237

Bob237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 94г., 2.5 бензин

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:34

Феликс, Сергей, Крашер, благодарю за помощь, сегодня всё подключу и отпишусь! forever.gif

#10 Bob237

Bob237

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 94г., 2.5 бензин

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:58

У замка 6 контактов - благодаря написанному выше, во всём разобрался.
Заехал в магазин и за 150 руб. купил контактную группу, потом всё подключил и сходу всё завелось. Какое счастье, что замок не был чипованный!
Благодарю всех! Всё работает как надо. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных