оставить ОВБ, или новый солярис, или б/у мондео
Автор
Ded Moroz
, 27 Дек 2011 15:41
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:41
Всем привет!
Собственно возникла мысля о смене авто. Но тут есть не большой выбор, в котором я бы Вас просил помочь определиться.
Варианты:
1. Оставить ОВБ (1999 г.в., Х18ХЕ)
2. Купить новый солярис в кредит
3. Купить б/у мондео (пассат, сааб 9-3) в кредит.
СОбственно в чем состоят мучения. Давайте поподробнее.
Мысль о смене ОВБ пришла вместе с пробегом: 270000 км. Цифра внушает уважение. И маслицо она у меня кушает, хотя больше никаких побочных эффектов нет. Возит мою попу из точки А в точку Б, ломается - но редко (по сравнению с тем автохламом что у меня был.) Но т.к. у меня есть желание покататься по европе и не один раз - то ОВБ в связи с масложорством (на трассе- это мрак - масла уходит больше чем бензина) и пробегом не подходит. ну не верю я уже в надежность. сломаюсь я в европе - и что дальше? язык оставляет желать лучшего, если в магазине-гостиннице-ресторане еще говорю-понимаю, то даже если представить на минутку что я все таки найду сервис в европе то как я пойму то что мне там говорят? я в россии иногда мастеров то не понимаю - с этими то названиями деталей. А в европе... да что уж там... И потом цены на ремонт? слышал - что там удовольствие не дешевое.
Второй вариант - Хендай Солярис. Новый - поэтому с надежностью по проще, слышал даже что они надежны в принципе. Т.е. не чем не устапают другим авто. Единственно что меня смущает в данном авто - его класс и габариты. Т.к. у меня двое детей - хочется какю нибудь безопасность. А в солярисе мне кажется с этим могут возникнуть проблемы. ну и меньше вроде как он чем ОВБ. Внутри имеется в виду - в салоне. на этом по этому авто - все.
и третий вариант - мондео 3 рест, волькс пассат Б6, сааб 9-3. С пробегом так в 50-60 тыщ максимум. Класс приятный, безопасный, большой, но б/у-шный. В этом заключается их минус. Основной. получается беру в кредит Б/у авто - и еще чинить надо будет - или не надо? За сим тоже все.
Теперь давайте подумаем о расходах на данные авто. Берем из разряда 15 тыщ в месяц (если у кого то возражения по сумме - с благодарностью выслушаю), года так на 3 наверное.... Ориентировачно.
Опелек в этом плане лидер - маслосъемный колпачки поменял - жор ушел - и все ок. и еще там по мелочи. цена вопроса - 15000 руб - и у нас авто - в идеале, без проблем по подвеске и двиглу. Дальше будет ломаться или не будет, а если будет то насколько часто - к сожалению нам не известно. Но вроде как экономия средств на лицо, или мне только так кажется?
Солярис - платишь 15000 руб в месяц в течении 3х лет, ездишь на новом пустом авто, не ломается, но пустой зараза. Тут тоже все понятно.
И наконец б/у-шки - платишь 15000 руб в месяц в течении тех же 3-х лет, ремонтируешь временами ( или нет?) и ездишь на шикарном авто.
Вот что и стоит передо мной. О авто подумываю в районе 500 тыщ рубликов(+-).
Буду благодарен за Ваши отзывы, предложения, наставления!
Собственно возникла мысля о смене авто. Но тут есть не большой выбор, в котором я бы Вас просил помочь определиться.
Варианты:
1. Оставить ОВБ (1999 г.в., Х18ХЕ)
2. Купить новый солярис в кредит
3. Купить б/у мондео (пассат, сааб 9-3) в кредит.
СОбственно в чем состоят мучения. Давайте поподробнее.
Мысль о смене ОВБ пришла вместе с пробегом: 270000 км. Цифра внушает уважение. И маслицо она у меня кушает, хотя больше никаких побочных эффектов нет. Возит мою попу из точки А в точку Б, ломается - но редко (по сравнению с тем автохламом что у меня был.) Но т.к. у меня есть желание покататься по европе и не один раз - то ОВБ в связи с масложорством (на трассе- это мрак - масла уходит больше чем бензина) и пробегом не подходит. ну не верю я уже в надежность. сломаюсь я в европе - и что дальше? язык оставляет желать лучшего, если в магазине-гостиннице-ресторане еще говорю-понимаю, то даже если представить на минутку что я все таки найду сервис в европе то как я пойму то что мне там говорят? я в россии иногда мастеров то не понимаю - с этими то названиями деталей. А в европе... да что уж там... И потом цены на ремонт? слышал - что там удовольствие не дешевое.
Второй вариант - Хендай Солярис. Новый - поэтому с надежностью по проще, слышал даже что они надежны в принципе. Т.е. не чем не устапают другим авто. Единственно что меня смущает в данном авто - его класс и габариты. Т.к. у меня двое детей - хочется какю нибудь безопасность. А в солярисе мне кажется с этим могут возникнуть проблемы. ну и меньше вроде как он чем ОВБ. Внутри имеется в виду - в салоне. на этом по этому авто - все.
и третий вариант - мондео 3 рест, волькс пассат Б6, сааб 9-3. С пробегом так в 50-60 тыщ максимум. Класс приятный, безопасный, большой, но б/у-шный. В этом заключается их минус. Основной. получается беру в кредит Б/у авто - и еще чинить надо будет - или не надо? За сим тоже все.
Теперь давайте подумаем о расходах на данные авто. Берем из разряда 15 тыщ в месяц (если у кого то возражения по сумме - с благодарностью выслушаю), года так на 3 наверное.... Ориентировачно.
Опелек в этом плане лидер - маслосъемный колпачки поменял - жор ушел - и все ок. и еще там по мелочи. цена вопроса - 15000 руб - и у нас авто - в идеале, без проблем по подвеске и двиглу. Дальше будет ломаться или не будет, а если будет то насколько часто - к сожалению нам не известно. Но вроде как экономия средств на лицо, или мне только так кажется?
Солярис - платишь 15000 руб в месяц в течении 3х лет, ездишь на новом пустом авто, не ломается, но пустой зараза. Тут тоже все понятно.
И наконец б/у-шки - платишь 15000 руб в месяц в течении тех же 3-х лет, ремонтируешь временами ( или нет?) и ездишь на шикарном авто.
Вот что и стоит передо мной. О авто подумываю в районе 500 тыщ рубликов(+-).
Буду благодарен за Ваши отзывы, предложения, наставления!
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#5
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:23
в кредит только новую
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#7
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:51
Астра - красава. Но Лачетти не хуже, но на 40 тыщ дешевле.
Но я бы за такие деньги на Форд Фьюжн остановился. Да и дешевле немного он получается.
Но я бы за такие деньги на Форд Фьюжн остановился. Да и дешевле немного он получается.
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#8
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:42
Опель Астра Н в кузове универсал.
Причем дизельный, пригнанный из Европы (там подушек больше).
У меня друг такую взял - доаолен яки слон.
Если по сабжу, то:
Солярис в качестве нового авто - по мне не комильфо. (для себя бы тогда уж на ceed сарай раззорился).
Брать б/у имея на руках верку B в хорошем состоянии, не думаю что хорошая идея, хотя с другой стороны возраст тоже имеет значение.
мондэо - не вижу смысла, не настолько уж он и комфортный.
Сааб - не бюджетное авто всегда было, хотя исключения бывают, но надеяться на везение не стал бы.
VW - если найдешь достойный агрегат - почему бы и нет, но если что-то навернется - готовься
Астра - красава. Но Лачетти не хуже, но на 40 тыщ дешевле.
Но я бы за такие деньги на Форд Фьюжн остановился. Да и дешевле немного он получается.
фьюжн маленький и заднее сиденье яки скамейка...
Багажник маленький, детский велосипед уже не так уж и просто запихать.
Лячик достаточно неприхотлив, не просто так на них таксисты рассекают.
Но в случае если речь идет о покупке семейного авто, с возможностью вывоза на дачу - Сарай д.б. в приоритете.
в кредит только новую
вот с этим согласен на все 100.
б/у имеет смысл рассматривать когда добавляешь 2-3 з/п (т.е. рассчитываешь послностью рассчитаться в течении полу года с учетом расходов на обслугу и мелкие доработки под себя).
Причем по опыту - лучше брать проверенную машину (от своих с историей), чуть переплатив, чем бросаться на более дешевый вариант со стороны.
Где ты был, когда Главспец свой сарайчик пристраивал чуть ли не пол года
#9
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:27
sharky.spb, Макс, да тут я был, только денег не было) ну не хочу я брать средний класс. они маленькие. если в европу поеду куда я буду вещи девать? а народу сзади не удобно... т.е. детям) и потом сорис-киа и т.д. - выплатть кредит и сразу продавать. идеально бы для меня Б7 пассат универсальчик. или С-Макс новый.... эх...
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#13
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:31
sharky.spb, ну я свою буду в марте менять только... Кстати о том что хорошие машины просто так не продают. Некоторые просто имеют привычку ПЛАНОВО менять машины, просто потому, что хочется чего то нового.
+1...
Знаю одного человека, который сейчас в серьез задумался о смене авто, которому и года нет из-за того, что приглянулась новая астра.
Так что всё бывает...
Сержпитер своего колоба продавал потому как захотелось чего-то нового...
Всякое бывает.
#14
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:48
Ded Moroz, Стaс нe нaдо тeбe Солярис,в нём мeстa мeньшe,чeм в моeй Астрe.Дa и с упрaвляeмостью,люди говорят,тaм нe aйс.А у тeбя дeти в мaшинe.Я тожe зa Астру ун. или Зaфиру.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#15
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 13:10
Амбр, когда решишь,мне сначало набери
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#16
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:39
Ммм.... а кто что думает о новой астре хэтчбеке? Места маловато конечно - но можно докупить багажник на крышу, а ксенон есть, нави есть, и движки экономные. и опеля не предаю =)))
2109/ > ОВА/C20NE/89 г.в. > ОКА (жесть) > ОВБ / 1999 г.в. юбилейная > Lexus RX300 + MB Viano
#17
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:15
Ммм.... а кто что думает о новой астре хэтчбеке? Места маловато конечно - но можно докупить багажник на крышу, а ксенон есть, нави есть, и движки экономные. и опеля не предаю =)))
Мне пятидверка не понра...
+
сыровата она...
Хотя если честно, начинаю облизывать в направлении 3-х дверки... но пока ещё весь в сомнения...
P.S.
Новая Астра - это уже совсем не 500 т.р.
В твоем случае можно ещё посмотреть в сторну Астра седан в старом кузаве, но думается мне, что после Верки В тебе будет много недоставать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных