Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега Lotec


В теме одно сообщение

#1 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Январь 2012 - 18:28

Нарыл интересную инфу, якобы бала Омега Lotec :
Как и многие другие, фирма Lotec предлагала произвести тюнинг как внешнего вида, так и установить турбонагнетатель на стандартные двигателя Opel. Для двигателя C30SE давление наддува составляло от 0,55 бар, что позволяло получить мощность в 351 л.с. и максимальным крутящим моментом в 490 Нм. Максимальная скорость составляла около 280 км/ч, ускорение от 0 - 100 км/ч благодаря редуктору с соотношением в 3,16, занимало меньше 6 секунд. Всё это можно было получить за дополнительные 24.500 DM. Для двигателей CIH 3 л, установка тубронагнетателя обходилась в 16.500 DM. Эта мощь передавалась дороге, через диски 235/45 ZR 17 спереди и 235/45 ZR 17 сзади.

Вопрос-как они сняли с 3.0 при бусте 0.55 351л.с. да ещё 490Нм ?!!! Лотус тогда должен коней 500 иметь !!!
Всем известный мотор Тоёты 2JZ GTE ТТ имеет 330лс и 450Нм при этом ...



http://omega.at.ua/index/lotec/0-19
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#2 toshanox

toshanox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:18

чето как то невериться flag.gif с 3.2 турбо на турбине низкого давления стока снять не могут



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных