
За что отвечает реле Gm 03447012 (зелёного цвета)?
#1
Отправлено 10 Январь 2012 - 14:16
В итоге:
1). За что отвечает или что включает данное реле?
2). Мог ли этот ток саморазряда убивать генератор (в частности диодный мост) или причина в другом?
[attachmentid=83917]
[attachmentid=83918]
[attachmentid=83919]
[attachmentid=83920]
[attachmentid=83921]
#2
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:45
1). За что отвечает или что включает данное реле?
2). Мог ли этот ток саморазряда убивать генератор (в частности диодный мост) или причина в другом?
Кажется включение обогрева заднего стекла, то что оно щелкает не факт того что оно рабочее (контакты могли залипнуть и обогрев мог быть включен постоянно).
Проверь хорошо цепь обогрева заднего стекла, очень кажется что там у тебя в цепи короткое замыкание (вследствии того что постоянно было включено могли сплавится провода). А короткое замыкание в постоянно включенной цепи убивает генератор.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#3
Отправлено 10 Январь 2012 - 18:14
Кажется включение обогрева заднего стекла, то что оно щелкает не факт того что оно рабочее (контакты могли залипнуть и обогрев мог быть включен постоянно).
Реле проверял, оно рабочее.
Проверь хорошо цепь обогрева заднего стекла, очень кажется что там у тебя в цепи короткое замыкание (вследствии того что постоянно было включено могли сплавится провода). А короткое замыкание в постоянно включенной цепи убивает генератор.
Когда достаешь ключ из замка зажигания цепь обогрева заднего стекла разве не должна обесточиваться?
Завтра досканально проверю цепь обогрева заднего стекла, как раз может быть на изломе жгута к двери багажника. Но я склоняюсь, что при коротком в первую очередь вылетал бы предохраниттель (в данном случае F22) или хотя бы плавился?
Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 10 Январь 2012 - 23:08
#5
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:40
Посмотрел по эл. схеме - обогрев заднего стекла в т.ч. и реле обогрева заднего стекла идут через предохранители F1 и F3
За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.

Вот его схема:

Сообщение отредактировал Leкс: 11 Январь 2012 - 05:43
#6
Отправлено 11 Январь 2012 - 07:40
За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.

Вот его схема:

Салонный свет, подсветка бордачка и подсветка багажника - это очень близко к истине, сегодня проверю отпишусь.
#8
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:21
За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.
Хоть реле не стоит, а салонный свет работает как положено с паузой и выключается - медленно гаснет.
На этой схеме реле №12 идет через предохранитель F28, а в моем случае нагрузка падает при отключении предохранителя F22. Чуть позже еще F28 проверю
#9
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:38
Хоть реле не стоит, а салонный свет работает как положено с паузой и выключается - медленно гаснет.
идет через предохранитель F28, а в моем случае нагрузка падает при отключении предохранителя F22.
#10
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:48
Попробуй вытащить пред. F22 и вместо него воткнуть цешку. Что бы по номиналу тока утечки попытаться сориентироваться.
Хотелось бы уточнить что такое цешка (Амперметр)?
По току могу сказать что он составил около 200mA, а после извлечения реле 30mA.
Напомню, что авто: Opel Astra G Y17DT ISUZU 2001г.в.
Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 11 Январь 2012 - 08:50
#11
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:39
Хотелось бы уточнить что такое цешка (Амперметр)?
По току могу сказать что он составил около 200mA, а после извлечения реле 30mA.
Амперметр, мультиметр без разницы.
Утечку мерил на предохранителе? Или аккумуляторе?
Релюху менять не пробовал? Именно менять! На любую соседнюю, либо от любого другого авто!
#12
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:49
Амперметр, мультиметр без разницы.
Утечку мерил на предохранителе? Или аккумуляторе?
Релюху менять не пробовал? Именно менять! На любую соседнюю, либо от любого другого авто!
утечку мерял на аккумуляторе. Менять не пробовал. У меня на Зафире ее вовсе нет, просто пустое гнездо, хоть и комплектация больше.
Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 11 Январь 2012 - 09:50
#14
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:02
Только что поставил на место это же реле и как оказалось все впорядке, все горит, все когда нужно выключается и саморазряд отсутствует, но все же для уверенности я его достал, соединил силовые контакты ( "30" и "87") перемычкой и пожелал владельцу данного авто счастливого пути!
Остался вопрос: Могло ли это реле стать причиной пробоя диодного моста генератора?
#15
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:28
Остался вопрос: Могло ли это реле стать причиной пробоя диодного моста генератора?
Все таки непонятна в чем была причина, и каким образом она самоустранилась?!
Да ты прав, его задача отключить случайно оставленное включенным освещение.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных