Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

За что отвечает реле Gm 03447012 (зелёного цвета)?


Сообщений в теме: 15

#1 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 10 Январь 2012 - 14:16

Все началось с того, что при движении (авто: Opel Astra G Y17DT ISUZU‎) загорелась лампочка зарядки, еле дотянул до дома (т.к. АКБ уже сдыхал). На след. день снял ген., проверил, оказалось пробит диодный мост, после его замены и установки на авто ездил два дня. На третий день утром машину не завел (АКБ был посажен в ноль). Стал грешить на невыклеченный свет или конец жизни самой АКБ. После зарядки и проверки АКБ оказалось, что он исправен и соотв. дело не в нем. Завел машину, но на приборке опять загорелась лампочка зарядки. Поменял генератор на рабочий б/у, через два дня та же история. В очередной раз зарядив АКБ проверил цепь на утечку тока, оказалось, что утечка идет через предохранитель F 22 в салонном блоке, при его извлечении щелкает какое-то реле. Далее по порядку начал извлекать реле и оказалось, что утечка идет на реле GM 03447012 (зелёного цвета). Её достал, утечка прекратилась, поставил исправный генератор, зарядка есть, АКБ за ночь не садится, вроде все нормально, но реле, то не стоит в блоке, хотя все приборы работают.
В итоге:
1). За что отвечает или что включает данное реле?
2). Мог ли этот ток саморазряда убивать генератор (в частности диодный мост) или причина в другом?

[attachmentid=83917]
[attachmentid=83918]
[attachmentid=83919]
[attachmentid=83920]
[attachmentid=83921]

Прикрепленные изображения

  • _____________1.jpg
  • 2012_01_10_14_01_14_714.jpg
  • _____________4.jpg
  • _____________3.jpg
  • _____________2.jpg


#2 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:45

Цитата(Ruslan19_04 @ 10.1.2012, 19:16) Просмотр сообщения

1). За что отвечает или что включает данное реле?
2). Мог ли этот ток саморазряда убивать генератор (в частности диодный мост) или причина в другом?

Кажется включение обогрева заднего стекла, то что оно щелкает не факт того что оно рабочее (контакты могли залипнуть и обогрев мог быть включен постоянно).
Проверь хорошо цепь обогрева заднего стекла, очень кажется что там у тебя в цепи короткое замыкание (вследствии того что постоянно было включено могли сплавится провода). А короткое замыкание в постоянно включенной цепи убивает генератор.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#3 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:14

Цитата(Volodia24 @ 10.1.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Кажется включение обогрева заднего стекла, то что оно щелкает не факт того что оно рабочее (контакты могли залипнуть и обогрев мог быть включен постоянно).

Реле проверял, оно рабочее.

Цитата(Volodia24 @ 10.1.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Проверь хорошо цепь обогрева заднего стекла, очень кажется что там у тебя в цепи короткое замыкание (вследствии того что постоянно было включено могли сплавится провода). А короткое замыкание в постоянно включенной цепи убивает генератор.

Когда достаешь ключ из замка зажигания цепь обогрева заднего стекла разве не должна обесточиваться?

Завтра досканально проверю цепь обогрева заднего стекла, как раз может быть на изломе жгута к двери багажника. Но я склоняюсь, что при коротком в первую очередь вылетал бы предохраниттель (в данном случае F22) или хотя бы плавился?

Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 10 Январь 2012 - 23:08


#4 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 10 Январь 2012 - 18:33

Посмотрел по эл. схеме - обогрев заднего стекла в т.ч. и реле обогрева заднего стекла идут через предохранители F1 и F3[attachmentid=83925]

Прикрепленные изображения

  • _____________5.jpg


#5 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:40

Цитата(Ruslan19_04 @ 10.1.2012, 22:33) Просмотр сообщения

Посмотрел по эл. схеме - обогрев заднего стекла в т.ч. и реле обогрева заднего стекла идут через предохранители F1 и F3

За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.
Изображение
Вот его схема:Изображение

Сообщение отредактировал Leкс: 11 Январь 2012 - 05:43


#6 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:40

Цитата(Leкс @ 11.1.2012, 6:40) Просмотр сообщения

За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.
Изображение
Вот его схема:Изображение

Салонный свет, подсветка бордачка и подсветка багажника - это очень близко к истине, сегодня проверю отпишусь.

#7 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:06

Ruslan19_04, Извиняюсь выше выложенная схема по Z22SE. По привычке смотрю! Вот конкретно схема по твоему двигателю:
Изображение

#8 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:21

Цитата(Leкс @ 11.1.2012, 6:40) Просмотр сообщения

За обогрев заднего стекла отвечает реле под №13 на вашем фото.
Реле №12 отвечает за отключение за временные выдержки отключения салонного света, подсветка бардачка и т.д.

Хоть реле не стоит, а салонный свет работает как положено с паузой и выключается - медленно гаснет.
На этой схеме реле №12 идет через предохранитель F28, а в моем случае нагрузка падает при отключении предохранителя F22. Чуть позже еще F28 проверю

Прикрепленные изображения

  • 1234.jpg


#9 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:38

Цитата(Ruslan19_04 @ 11.1.2012, 12:21) Просмотр сообщения

Хоть реле не стоит, а салонный свет работает как положено с паузой и выключается - медленно гаснет.
Вот с этим непонятно!


Цитата(Ruslan19_04 @ 11.1.2012, 12:21) Просмотр сообщения

идет через предохранитель F28, а в моем случае нагрузка падает при отключении предохранителя F22.
Попробуй вытащить пред. F22 и вместо него воткнуть цешку. Что бы по номиналу тока утечки попытаться сориентироваться.


#10 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:48

Цитата(Leкс @ 11.1.2012, 9:38) Просмотр сообщения

Попробуй вытащить пред. F22 и вместо него воткнуть цешку. Что бы по номиналу тока утечки попытаться сориентироваться.

Хотелось бы уточнить что такое цешка (Амперметр)?
По току могу сказать что он составил около 200mA, а после извлечения реле 30mA.
Напомню, что авто: Opel Astra G Y17DT ISUZU‎ 2001г.в.

Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 11 Январь 2012 - 08:50


#11 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:39

Цитата(Ruslan19_04 @ 11.1.2012, 12:48) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить что такое цешка (Амперметр)?
По току могу сказать что он составил около 200mA, а после извлечения реле 30mA.

Амперметр, мультиметр без разницы.
Утечку мерил на предохранителе? Или аккумуляторе?
Релюху менять не пробовал? Именно менять! На любую соседнюю, либо от любого другого авто!


#12 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:49

Цитата(Leкс @ 11.1.2012, 10:39) Просмотр сообщения

Амперметр, мультиметр без разницы.
Утечку мерил на предохранителе? Или аккумуляторе?
Релюху менять не пробовал? Именно менять! На любую соседнюю, либо от любого другого авто!

утечку мерял на аккумуляторе. Менять не пробовал. У меня на Зафире ее вовсе нет, просто пустое гнездо, хоть и комплектация больше.

Сообщение отредактировал Ruslan19_04: 11 Январь 2012 - 09:50


#13 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:04

Выдерни из своего блока любое №11, №13- они взаимозаменяемые! И померь по новой.

#14 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 13:02

Это реле отвечает как оказалось только за питание задних фонарей салона, подсветку багажника и бордачка, а передняя лампа освещения салона к этому реле не привязана, это меня и вводило в заблуждение.
Только что поставил на место это же реле и как оказалось все впорядке, все горит, все когда нужно выключается и саморазряд отсутствует, но все же для уверенности я его достал, соединил силовые контакты ( "30" и "87") перемычкой и пожелал владельцу данного авто счастливого пути!
Остался вопрос: Могло ли это реле стать причиной пробоя диодного моста генератора?

#15 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Январь 2012 - 13:28

Цитата(Ruslan19_04 @ 11.1.2012, 17:02) Просмотр сообщения

Остался вопрос: Могло ли это реле стать причиной пробоя диодного моста генератора?
Думаю что очень маловероятно!
Все таки непонятна в чем была причина, и каким образом она самоустранилась?!


Цитата
Это реле отвечает как оказалось только за питание задних фонарей салона, подсветку багажника и бордачка

Да ты прав, его задача отключить случайно оставленное включенным освещение.

#16 Ruslan19_04

Ruslan19_04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafra

Отправлено 11 Январь 2012 - 14:01

В любом случае огромное человеческое спасибо всем кто откликнулся, очень помогли добраться до истины!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных