Система вентиляции выпускного коллектора
#1
Отправлено 12 Январь 2012 - 06:32
p.s.
На моей катализаторы заменены на пламягасители.
#5
Отправлено 12 Январь 2012 - 11:18
Двигатель 2,5XE возникла проблема с этой системой...прогорают патрубки, почему - никто не знает. на днях вырезал катализаторы (точнее один из, т.к. второй уже был удален до меня) вчера заехал на сервис с просьбой снять всю систему, но никто не знает как это сделать. Попытались - не получилось, без нее не едет (уверен, что не все сняли) Пришлось ставить обратно, но машина стала вести себя странно...кто чем помочь может?
#7
Отправлено 12 Январь 2012 - 14:36
У меня работает и я этому очень не рад! Уважаемые, может и мне кто поможет...
Двигатель 2,5XE возникла проблема с этой системой...прогорают патрубки, почему - никто не знает. на днях вырезал катализаторы (точнее один из, т.к. второй уже был удален до меня) вчера заехал на сервис с просьбой снять всю систему, но никто не знает как это сделать. Попытались - не получилось, без нее не едет (уверен, что не все сняли) Пришлось ставить обратно, но машина стала вести себя странно...кто чем помочь может?
а какие ты ставишь патрубки?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8
Отправлено 12 Январь 2012 - 15:03
а какие ты ставишь патрубки?
На оба выпускных коллектора идут коротенькие трубки соединяемые с "саксофоном" резиновыми патрубками.
1. Снимаем "саксофон"
2. Снимаем пневмоклапан
3. Глушим тонкую вакуумную трубочку подходящую к нему.
4. Лезим под бампер и снимаем воздушный насос (к его кронштейну крепятся клаксоны, поэтому нужно решить вопрос крепления последних)
p.s.
У меня воздушный насос не демонтирован.
5. В резиновые патрубки трубок идущих к коллекторам вставляем подходящего диаметра болты и зажимаем хомутами.
Конец.
#11
Отправлено 12 Январь 2012 - 17:47
Это ответ на вопрос? -))
Ну скажи тогда ты - а какие он ставит патрубки?
а у меня вопрос ... Какие патрубки горят ??????????????
У меня работает и я этому очень не рад! Уважаемые, может и мне кто поможет...
Двигатель 2,5XE возникла проблема с этой системой...прогорают патрубки, почему - никто не знает. на днях вырезал катализаторы (точнее один из, т.к. второй уже был удален до меня) вчера заехал на сервис с просьбой снять всю систему, но никто не знает как это сделать. Попытались - не получилось, без нее не едет (уверен, что не все сняли) Пришлось ставить обратно, но машина стала вести себя странно...кто чем помочь может?
Какие патрубки прогарают????????????????
#12
Отправлено 12 Январь 2012 - 18:57
а у меня вопрос ... Какие патрубки горят ??????????????
Какие патрубки прогарают????????????????
На V6 спереди мотора на трубках воздушной системы есть два коротких резиновых патрубка, которые соединяют трубки металлические. Скорее всего эти. Потому что металл вряд ли прогорит.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#13
Отправлено 12 Январь 2012 - 20:05
На V6 спереди мотора на трубках воздушной системы есть два коротких резиновых патрубка, которые соединяют трубки металлические. Скорее всего эти. Потому что металл вряд ли прогорит.
Значит пневмоклапан открыт и часть газов рвет в сторону воздушного насосика.... нужно глушить систему как описывал ранее. Воздушная пробка (внутри металл. трубки) между коллектором и заглушкой не допустит перегрева резинок.
Сообщение отредактировал DimDimKZ: 12 Январь 2012 - 20:07
#14
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:59
#15
Отправлено 13 Январь 2012 - 06:32
Спасибо, что уделили внимание моему вопросу! Патрубки ставил точно такие, которые должны там стоять (с толстыми стенками) - по номеру брал. Вопрос с прогоранием решился, т.к. причиной являлся забитый катализатор. Проблема несколько в ином: после попытки (неудачной) удалени системы продувки, двигатель работает не ровно. На второй передаче зависает на 2000 оборотах...зависает на какое-то время (происходит что-то похожее на отсечку) и потом набирает дальше. Между заменой кат. на пламягасители и попыткой демонтажа - все работало более чем отлично. Сейчас - все не есть хорошо. Есть предположение, что после отсоединения фишки появилась ошибка. которую стоит сбросить (завтра заеду на диагностику). Если кто поможет советом или предположением - буду очень благодарен!
По логике вещей можно предположить что лямбдам, после отключения системы, может не хватать кислорода... хотя это всего лишь предположение.
#16
Отправлено 13 Январь 2012 - 11:29
По логике вещей можно предположить что лямбдам, после отключения системы, может не хватать кислорода... хотя это всего лишь предположение.
у меня эта система работала, но я её снял по двум причинам:
1. каты вырезаны - она просто не нужна
2. её трубки мешают доступу к ремню генератора и проч.
как снял:
насос открутил от кольца, на котором он весит (три болта в резиновых втулочках для гашения вибрации), клаксоны остались на месте.
снял все трубки с обратным клапаном, клапаном с вакуумным приводом и электромагнитным клапаном.
втулочки, стоящие на трубках, идущих к выпуску заглушил деревянными чурбачками.
вынул предохранитель на 50А из "бермудского треугольника", через который питался насос.
PS, на работе авто эта операция не отразилась никак!!!
#18
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:35
volganin, вот уже не первый раз читаю, что после демонтажа все в полном порядке. Спасибо за подробное описание, т.к. нигде его так и не нашел. К Вам тогда еще один вопрос - какой предохранитель (где его место в треугольнике)?
Забей на него...заизолируй разъемы демонтированных девайсов...
#19
Отправлено 13 Январь 2012 - 18:53
Сообщение отредактировал _SJ-N_: 13 Январь 2012 - 18:54
#20
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:08
DimDimKZ, после того, как машина перестала ехать - все поставили назад. Теперь она слегка подтупливает, как бы зависает на время...сегодня был на диагностике - двигатель ошибок не выдал, была лишь одна ошибка по коробке (но как это связано с продувкой катализаторов??) Вобщем загадка на загадке - не знаю что и делать...
Просто для инфы....
2 года назад была такая штука...
на холостых работала на 5 с +, но стоило при движении подвести обороты под 3000.... как буд то за зад оттягивали.... и так на любой передаче....
Ошибка движка при этом не горела.
Поехал на диагностику, в начале ни чего не нашли.... потом настоял и посадил с собой чела с компом..... и мы поехали....
Ошибка датчика коленвала!!!!!!!!!!!!!!!! Во!
Стал прозванивать....нормуль....демонтировал... протерта облетка кабеля....?????
Т.Е. электрическая цепь цела.... нарушена однородность "транспортной среды".... и вот результат
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь