Здравствуйте!
Случилась мелочь, но неприятно.
При нажатии на педаль тормоза начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности) и однократно срабатывает зуммер (который тикает).
При включении левого поворотника всё работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном левом поворотнике зуммер затыкается и частота моргания удваивается.
При включении правого поворотника всё тоже работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном правом поворотнике зуммер затыкается, но частота моргания остаётся прежней, + начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности).
Короче, езжу как хатч-девятка гнилая, у них часто такое есть. И, кстати, думаю, что и диагнозы идентичны в данном случае с девяткой. Мы с новым случайным электриком (видимо, малоопытным в разборке обвесов) не смогли снять левый задний фонарь, но кажется, что проблема оттуда. Как он снимается, подскажите!
Может ли возникнуть такая проблема из-за предохранителей каких либо?
Просто совсем недавно вынулся доп.прикуриватель (установленный в нештатное место электриками-идиотами) причём с искрами и прочими свето-звуковыми эффектами, плюс на прикуриватель эти кандомы взяли с плюса магнитолы, по итогу поменял 3 сгоревших предохранителя (2 в блоке слева и 1 тот, который перед доп прикуривателем тупо на проводке вструячен был), закрепил всё надёжно, заизолировал, убрал лишние провода оставленные "специалистами", как потеплеет нормальный провод к нему кину самостоятельно а пока для зарядного ус-ва телефона хватит и так. Вобщем всё работает вроде как надо, но с тех пор проблема с левым указателем поворота при нажатом тормозе. Вот и догадайся, откуда ноги растут.
Буду признателен за любые советы. спасибо.

Замыкание на левый фонарь
Автор
Elker
, 21 Янв 2012 10:16
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 21 Январь 2012 - 11:20
Здравствуйте!
Случилась мелочь, но неприятно.
При нажатии на педаль тормоза начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности) и однократно срабатывает зуммер (который тикает).
При включении левого поворотника всё работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном левом поворотнике зуммер затыкается и частота моргания удваивается.
При включении правого поворотника всё тоже работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном правом поворотнике зуммер затыкается, но частота моргания остаётся прежней, + начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности).
Короче, езжу как хатч-девятка гнилая, у них часто такое есть. И, кстати, думаю, что и диагнозы идентичны в данном случае с девяткой. Мы с новым случайным электриком (видимо, малоопытным в разборке обвесов) не смогли снять левый задний фонарь, но кажется, что проблема оттуда. Как он снимается, подскажите!
Может ли возникнуть такая проблема из-за предохранителей каких либо?
Просто совсем недавно вынулся доп.прикуриватель (установленный в нештатное место электриками-идиотами) причём с искрами и прочими свето-звуковыми эффектами, плюс на прикуриватель эти кандомы взяли с плюса магнитолы, по итогу поменял 3 сгоревших предохранителя (2 в блоке слева и 1 тот, который перед доп прикуривателем тупо на проводке вструячен был), закрепил всё надёжно, заизолировал, убрал лишние провода оставленные "специалистами", как потеплеет нормальный провод к нему кину самостоятельно а пока для зарядного ус-ва телефона хватит и так. Вобщем всё работает вроде как надо, но с тех пор проблема с левым указателем поворота при нажатом тормозе. Вот и догадайся, откуда ноги растут.
Буду признателен за любые советы. спасибо.
Чтот подобное встречалось на спринтере,проблема в двух контактных лампочках стопов.У себя ещё не менял не знаю что там стоит.Попробуй кинуть дополнительную массу на стоп.
677372662 Сергей
#3
Отправлено 21 Январь 2012 - 15:26
Здравствуйте!
Случилась мелочь, но неприятно.
При нажатии на педаль тормоза начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности) и однократно срабатывает зуммер (который тикает).
При включении левого поворотника всё работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном левом поворотнике зуммер затыкается и частота моргания удваивается.
При включении правого поворотника всё тоже работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном правом поворотнике зуммер затыкается, но частота моргания остаётся прежней, + начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности).
Короче, езжу как хатч-девятка гнилая, у них часто такое есть. И, кстати, думаю, что и диагнозы идентичны в данном случае с девяткой. Мы с новым случайным электриком (видимо, малоопытным в разборке обвесов) не смогли снять левый задний фонарь, но кажется, что проблема оттуда. Как он снимается, подскажите!
Может ли возникнуть такая проблема из-за предохранителей каких либо?
Просто совсем недавно вынулся доп.прикуриватель (установленный в нештатное место электриками-идиотами) причём с искрами и прочими свето-звуковыми эффектами, плюс на прикуриватель эти кандомы взяли с плюса магнитолы, по итогу поменял 3 сгоревших предохранителя (2 в блоке слева и 1 тот, который перед доп прикуривателем тупо на проводке вструячен был), закрепил всё надёжно, заизолировал, убрал лишние провода оставленные "специалистами", как потеплеет нормальный провод к нему кину самостоятельно а пока для зарядного ус-ва телефона хватит и так. Вобщем всё работает вроде как надо, но с тех пор проблема с левым указателем поворота при нажатом тормозе. Вот и догадайся, откуда ноги растут.
Буду признателен за любые советы. спасибо.
на фонаре с внутренней стороны 3 болта под звездочку,их открутить,а с наружней внутри защелки их сдергиваеш аккуратно и все.
СЛАВА РОССИИ!!!
#5
Отправлено 22 Январь 2012 - 18:29
на фонаре с внутренней стороны 3 болта под звездочку,их открутить,а с наружней внутри защелки их сдергиваеш аккуратно и все.
Лучше снимать в теплом месте, а то пластик становится хрупким. После снятия болтов надо встать лицом к борту напротив фонаря и начиная сверху осторожно оттягивать на себя. Оттягивать за верхний край ближе к стеклу. Защелки должны поочереди выскакивать. Вобщем только первый раз непонятно. Удачи!
При оттягивании перемещать пальцы вниз, а то были случаи поломки.
#6
Отправлено 11 Февраль 2013 - 22:22
Здравствуйте!
Случилась мелочь, но неприятно.
При нажатии на педаль тормоза начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности) и однократно срабатывает зуммер (который тикает).
При включении левого поворотника всё работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном левом поворотнике зуммер затыкается и частота моргания удваивается.
При включении правого поворотника всё тоже работает нормально, пока не надавишь тормоз. При нажатии тормоза при включонном правом поворотнике зуммер затыкается, но частота моргания остаётся прежней, + начинает светиться левый указатель поворота (не моргая, в полмощности).
Короче, езжу как хатч-девятка гнилая, у них часто такое есть. И, кстати, думаю, что и диагнозы идентичны в данном случае с девяткой. Мы с новым случайным электриком (видимо, малоопытным в разборке обвесов) не смогли снять левый задний фонарь, но кажется, что проблема оттуда. Как он снимается, подскажите!
Может ли возникнуть такая проблема из-за предохранителей каких либо?
Просто совсем недавно вынулся доп.прикуриватель (установленный в нештатное место электриками-идиотами) причём с искрами и прочими свето-звуковыми эффектами, плюс на прикуриватель эти кандомы взяли с плюса магнитолы, по итогу поменял 3 сгоревших предохранителя (2 в блоке слева и 1 тот, который перед доп прикуривателем тупо на проводке вструячен был), закрепил всё надёжно, заизолировал, убрал лишние провода оставленные "специалистами", как потеплеет нормальный провод к нему кину самостоятельно а пока для зарядного ус-ва телефона хватит и так. Вобщем всё работает вроде как надо, но с тех пор проблема с левым указателем поворота при нажатом тормозе. Вот и догадайся, откуда ноги растут.
Буду признателен за любые советы. спасибо.
Как решилась проблема?????? Таже срань :-(((
Сообщение отредактировал Dimon_mil: 11 Февраль 2013 - 22:23
#7
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:10
Как уже не раз писалось в ветке про светомузыку,все дело в разъеме левого заднего фонаря.Снимаем фонарь.Рассоединяем контакт,ищем на нем контакт минуса,он где-то ближе к середине контактов(обычно он при светомузыке немного оплавляется из-за плохого контакта,по крайней мере у меня это было видно).Немного подгибаем контакт на вставляемом разъеме ,который вставляется с ответной стороны для плотного касания контактов и всё.
#8
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:20
Как уже не раз писалось в ветке про светомузыку,все дело в разъеме левого заднего фонаря.Снимаем фонарь.Рассоединяем контакт,ищем на нем контакт минуса,он где-то ближе к середине контактов(обычно он при светомузыке немного оплавляется из-за плохого контакта,по крайней мере у меня это было видно).Немного подгибаем контакт на вставляемом разъеме ,который вставляется с ответной стороны для плотного касания контактов и всё.
Это поможет не на долго, у меня такое было, подогнул массу вставил поездил неделю и таже песня!!!!! Решал проблему так, нашел дорожку которая идет на массу, просверлил дырочку окуратно, взял проводок и прикрутил маленьким болтиком к этой дородке, а второй край к кузову, там как раз шпилька с массой была и все!!!!! делов 30 мин)))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных