Советы бывалых синтраводов
#1
Отправлено 23 Январь 2012 - 09:05
Если Вы решили сюда что-то написать, попробуйте выразить мысль кратко, ясно и понятно. Уверен, что коллеги будут вам благодарны за "хороший стиль" написания
Сомневаетесь - напишите сначала в "болталку"
#2
Отправлено 23 Январь 2012 - 14:26
Если вам тяжело каждое зимнее утро отчищать "спрятавшиеся" под капот дворники от снега и льда, вы можете во время парковки выключить зажигание в момент, когда щетки находятся в верхнем положении. Дополнительно можно подложить под стеклоочистители что-то типа пробки, чтобы они не примерзали
Однако перед заведением машины не стоит забывать о сделанном, потому что, как только вы включите зажигание, дворники попытаются вернуться на свое место.
Зимой стоит иногда поглядывать на состояние рычагов передних колес.
На них возможно образование наледи:
Подобная "ледяная гора" при выкручивании колеса может повредить разъем проводов, идущих с датчика АБС.
#4
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:54
Он хорошо пристает к другим материалам, достаточно легко и предсказуемо плавиться, не "отекая", застывает очень неплохо.
Если просели двери, то можно попробовать махнуть местами петли левой и правой двери.
Говорят, это улучшает ситуацию ( http://forum.opel-cl...p...t&p=1100584 )
#5
Отправлено 07 Март 2012 - 08:54
Размеры родных дисков: 5х115 6,0х15ЕТ52 d70,2
С такими размерами найти сложно, зато дисков с "близкими" размерами на рынке достаточно ( и "5х114,3" и "5х114,7")
На рынке существуют "проставки" с эксцентриками.
Если вы их найдете, то сможете поставить и диски с близкими параметрами.
Вот подробнее про это: http://forum.opel-cl...p...t&p=1056659
#7
Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:19
Не исключено, что хорошо отчистить это вам поможет недорогое средство для мытья стекол, купленное в обычном хозмаге.
Здесь описан успешный опыт Rishatа.
А вот фотки "проверенного" средства: http://forum.opel-cl...t...st&id=87913
не исключено. что подойдет и любое другое
#8
Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:35
С другом посмотрели-везде рёбра,крепления сидений,клёпки.
фото люка для бензонасоса.
[attachmentid=89121]
[attachmentid=89122]
[attachmentid=89123]
закручивать конечно не фонтан,но всяко удобней чем бак снимать.
имхо,совет полезный,нужно перетащить в соответствующую тему.
Сообщение отредактировал evgenic4: 30 Апрель 2012 - 17:37
- igorzmey сказал за это спасибо
#9
Отправлено 28 Июнь 2012 - 08:58
Плюс вы можете найти:
ОРАНЖЕВЫЙ провод – ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС
РОЗОВЫЙ провод – ПЛЮС появляется только вместе С ЗАЖИГАНИЕМ
[attachmentid=91417]
Ну а массу еще проще:
[attachmentid=91418]
При подключении все провода делайте с разъемами, чтобы панель всегда можно было бы легко снять.
к примеру через такие:
[attachmentid=91419]
(Как подключал разные приборчики я написано здесь)
#10
Отправлено 23 Август 2012 - 16:45
Попал на капремонт. Стали разбирать движок - обнаружилась очень вероятная причина.
За двигателем, вот в этом месте:
[attachmentid=93441]
К центральному заборному воздуховоду после воздушного фильтра присоединен резонатор (синим пунктиром приблизительно отмечено), который находится за двигателем и не виден сходу, только хомут присоединения.
Выглядит он так вживую:
[attachmentid=93442]
а так на экзисте:
[attachmentid=93443]
Эта трубень с нахлобучкой полностью заглушена и, видимо, выполняет роль понижителя шума двигателя на некоторых резонансных частотах.
Снизу она крепится к двигателю, кажись, а может еще к чему-то.
Так вот...
У меня этот резонатор сначала, видимо, отболтался от места крепления, а потом потихоньку и разболтал хомуткрепления к патрубку, к которому он присоединялся (в месте с красной стрелочкой) и отошел от него.
В результате неочищенный пыльный воздух мимо воздушного фильтра втягивался через эту брешь прямо в камеры сгорания Со временем пыль и всякая гадость в этом воздухе сделали свое черное дело убив движок ( а я еще удивлялся, когда менял воздушный фильтр, чой-то он у меня такой чистый...)
Чтобы не попасть в такую же ситуацию
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ РЕСИВЕРА!!!
#11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:45
У синтраводов эта проблема стоит существенно острее по причине того, что
а) возраст машины и ее отдельных деталей, как правило, негативно отражается на функционировании электрики;
б) снятие аккумулятора в Синтре очень сильно затруднено
Для снижения рисков остаться с незаводящейся машиной в самое неподходящее время можно приобрести достаточно недорогое пусковое устройство. ( Цена вопроса: 1,5 -3 тыс.руб. в зависимости от предпочтений к производителю и параметрам) Проблем это не решит, но может спасти в ответственный момент.
Не в качестве рекламы, а просто в качестве констатации факта, скажу, что приобрел вот это пусковое устройство.
Уже один раз воспользовался после долгой стоянки машины, когда приболел.
Считаю, что уже окупил, не опоздав на встречу
А впереди еще зима...
#12
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:06
Даже очень квалифицированные мастера могут совершить ошибки и/или задержать ремонт из-за плохого знакомства с этой моделью.
Возможное облегчение ситуации:
- покупаем флешку (100-300 руб) или две.
- скачиваем на нее полезную информацию по синтре: http://www.opel-club.ru/instr.html (можно еще что-то, что считаете полезным)
- держим флешку в машине и передаем ее ремонтникам, со словами "Если есть непонятности - вот инструкции, схемы..... и т.д. Не забудьте вернуть."
Пригодится может быть один раз из ...дцати, но сэкономить может на пару-тройку порядков от сделанных затрат
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:23
Попробуйте оклеить отражатель (а его нет, просто серая пластмасса) обычным блестящим хром-скотчем (только не металлизированным, чтобы не было риска замыкания контактов).
Освещение станет на порядок лучше.
Здесь этим советом делится AlexSPb98
#14
Отправлено 04 Май 2013 - 16:07
Позвольте поделиться опытом:
пятая дверь плохо закрывалась, приходилось сильно хлопать и не один раз.
Помогло перевертывание на 180 градусов нижней серьги, за который замок цепляется. Просто она источилась и появился люфт, переворот решил проблему. Так просто, что сам не ожидал.
Источник: http://forum.opel-cl...p...t&p=1480081
При даже небольшом откручивании двух болтов у площадки с серьгой появляется значительный люфт.
При фиксации серьги необходимо максимально сдвинуть ее "на себя":
[attachmentid=103406]
#15
Отправлено 19 Июнь 2014 - 11:58
Снаружи этого можно и не увидеть...
[attachmentid=114246]
Но внутри может быть вот так:
[attachmentid=114247]
Спасибо за рассказ Vlad 79
#16
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:41
В свое время, где-то на форуме, обсуждая вопрос как лечить запотевание стекол у машины, я пошутил, что можно под переднюю панель, где часики, понасыпать наполнителя для кошачьего туалета.
а тут на одном подписанном мною канальчики появилось вот это:
https://www.youtube....lzDhfokjsILzj7b
Смех-смехом, однако, это может быть многим полезно.
#17
Отправлено 27 Июнь 2015 - 21:21
#18
Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:46
Примечание (добавлено модератором): а еще есть такая штука "экстрактор болтов". Вот смешная ссылка: http://pogugli.com/?88706 (тоже может кому пригодится для инет-диалогов )
#19
Отправлено 31 Июль 2015 - 13:53
Решение: обрезаете болгаркой нижние бортики с 3 сторон, оставляете только с той стороны, где крепление. Станет намного легче его вытягивать и цепляется этими бортами за шланги там разные будет меньше.
Вот полный вариант:
Спасибо TRICH!
#20
Отправлено 13 Август 2015 - 10:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных