Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

турботаймер


Сообщений в теме: 35

Опрос: а вы ставили турботаймер? (72 пользователей проголосовало)

а?

  1. да (21 голосов [29.17%])

    Процент голосов: 29.17%

  2. нет (51 голосов [70.83%])

    Процент голосов: 70.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 insvan

insvan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:51

просто интересно rolleyes.gif

#2 Jeni77

Jeni77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:05

Цитата(insvan @ 30.1.2012, 13:51) Просмотр сообщения

просто интересно rolleyes.gif

производителем он вроде не предусмотрен и в мануале на авто про него ничего нет. я когда покупал авто, спросил, сколько будет установить турботаймер. На это мне в доп оборудовании ответили: а зачем он нужен?

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:45

Jeni77, ... насколько я понял, в моторах NFT стоит электрический масляный насос, который сам знает надо после выключения зажигания еще погонять масло или нет.

#4 alexprof75

alexprof75

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Август 2012 - 18:41

Цитата(Амбр @ 25.6.2012, 12:45) Просмотр сообщения

Jeni77, ... насколько я понял, в моторах NFT стоит электрический масляный насос, который сам знает надо после выключения зажигания еще погонять масло или нет.

а в 2.0 DTH??? Очень интересно узнать. Ведь чаще всего интенсивная езда нужна чтобы куда-нить успеть. И, согласитесь, глупо получается... вроде успел и в то же время сидишь как олень в салоне, высчитываешь эти секунды))

#5 Alexxx99

Alexxx99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель инсигния

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:09

в ленд ровере дискавери3 дизельном нет,хотя ключ вытащил,из машины вышел и закрыл ее,а под капотом что-то работает активно


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:37

Alexxx99, возможно циркуляционный насос в системе охлаждения. Еще на всех омегах с мотором V6 такой стоял.

#7 diesels

diesels

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:03

я наверное когда сигналку поставлю на первом ТО, включу турбо таймер. Хотябы на 2-3 минуты.

#8 Mardero

Mardero

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва:ВАО,ЗАО
  • Автомобиль: Insignia, 2.0 CDTI, BE, AT, 2012

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:51

Я поставил сразу сигналку с турботаймером. От греха подальше. Трубина так целее будет. Ключ зажигания вытащил, машину закрыл, а она еще 3 минуты работает на холостых. А каждый раз сидеть и ждать, чет не айс.

Сообщение отредактировал Mardero: 12 Ноябрь 2012 - 10:52

Изображение
Изображение

#9 st1k

st1k

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:МСК. СВАО
  • Автомобиль: insignia 2.0 T

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:05

добрый день, товарищи. не нашел ответа на свой вопрос в других темах...стал замечать, что на скорости от 20 до 40 км.ч слышно довольно назойливое посвистывание. звук "металлический". На каком-то форуме читал что причина в защитном кожухе тормозных дисков, либо суппорта...Может было у кого, не знаете как лечить?

#10 GermanPadre

GermanPadre

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Insignia

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:58

Производитель рекомендует охлаждать турбину на холостых только в том случае, если до этого она подвергалась интенсивной нагрузке. Подразумевается отжиг на 140-160 км/ч. Сомневаюсь, что кто то на такой скорости подъезжает к подъезду!)) То есть пока ищите место на парковке-это полюбому минут 2-5 на маленькой скорости, турбина уже остынет. если остановка на трессе-не вижу причин не подождать пару минут пока двигатель на холостых поработает, а потом уже глушить...

#11 red97

red97

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:08

турбо таймер только пользу принесёт

#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 073
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:46

Цитата(red97 @ 10.12.2012, 19:08) Просмотр сообщения

турбо таймер только пользу принесёт

Наоборот. Пустая трата денег - не польза.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 zmikhailz

zmikhailz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:38

В инструкции прочитал, что после интенсивной езды надо на холостых постоять секунд 30.
Т.е. как раз, пока паркуешься все и остынет.

(2.0 Т автомат)

#14 sasha1987

sasha1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 20 Август 2013 - 16:51

Здравствуйте у меня opel astra 1.3 2007г.в. турбо дизиль. пожалуйста подскажите с малых оборотов вообще ни едит. больше 4х тысяч загорается машинка с ключикам на панели турбину отключает. и слышна свист после 1.7тыс оборотов заранее спасибо al.gif bc.gif forever.gif

#15 NDmukh

NDmukh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 30 Август 2013 - 10:18

Цитата(zmikhailz @ 20.4.2013, 13:38) Просмотр сообщения

В инструкции прочитал, что после интенсивной езды надо на холостых постоять секунд 30.
Т.е. как раз, пока паркуешься все и остынет.

(2.0 Т автомат)

Тоже такое слышал, правда говорили об 1-2 минутах. У меня инсигния 2л. Я лично стараюсь следовать этому советуsmile.gif
А еще говорят, что после того как зажжешь, достаточно к месту стоянки подъезжать неспеша - тогда можно не стоятьsmile.gif

#16 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 073
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 31 Август 2013 - 22:10

Цитата(zmikhailz @ 20.4.2013, 12:38) Просмотр сообщения

В инструкции прочитал, что после интенсивной езды надо на холостых постоять секунд 30.
Т.е. как раз, пока паркуешься все и остынет.

(2.0 Т автомат)


Праильно. Мысль должна идти простым руслом: подшипники турбины охлаждаются маслом. Если двигатель заглушить сразу после отжига, масло охлаждать подшипники перестанет (поскольку перестанет работать масляный насос). Они перегреются и попросят много-много евро. Если сбросить скорость резко с 250 до 60, а потом спокойно парковаться пару минут. - всё пройдёт smile.gif. Т.е., как обычно, побеждает здравый смысл. Скрипач не нужен! (с)

Цитата(NDmukh @ 30.8.2013, 10:18) Просмотр сообщения

Тоже такое слышал, правда говорили об 1-2 минутах. У меня инсигния 2л. Я лично стараюсь следовать этому советуsmile.gif
А еще говорят, что после того как зажжешь, достаточно к месту стоянки подъезжать неспеша - тогда можно не стоятьsmile.gif

Ну и правильно. Подумать спокойно минуту о сыне или сколько стоит его школьная форма... отличный развеиватель мрачных мыслей!

Сообщение отредактировал lpm61: 31 Август 2013 - 22:11

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#17 AVVin

AVVin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:12

может с турботаймером надежнее будет?


#18 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 073
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:42

Цитата(AVVin @ 14.11.2013, 17:12) Просмотр сообщения

может с турботаймером надежнее будет?

Тут каждый сам решает. Мне это ни к чему.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#19 Astradreamer

Astradreamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, журналистика, литература. Мечтаю о новой Opel Astra, взамен своей старой Короллы.
  • Автомобиль: Opel Astra, 2008

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:34

ИМХО. Однозначно ставить! Тем более густое масло охлаждается дольше, чем жидкое. Поэтому эти 3 минуты "простоя" жизненно необходимы для охлаждения. У меня турбоинсигния на каждый день. Соответственно масло густое и синтетическое Valvoline VR1 Racing 5w50. Когда еду-тороплюсь, оно не выгорает, а когда я приехал, машина сама его охлаждает до безопасной температуры. Так что не брезгуйте, полезная вещь!

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2015 - 11:38

Цитата
Тем более густое масло охлаждается дольше, чем жидкое.

Это немного противоречит законам термодинамики )


Цитата
Соответственно масло густое и синтетическое Valvoline VR1 Racing 5w50

И в каком месте оно густое?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных