турботаймер
Автор
insvan
, 30 Янв 2012 12:51
Сообщений в теме: 35
#2
Отправлено 17 Апрель 2012 - 16:05
просто интересно
производителем он вроде не предусмотрен и в мануале на авто про него ничего нет. я когда покупал авто, спросил, сколько будет установить турботаймер. На это мне в доп оборудовании ответили: а зачем он нужен?
#4
Отправлено 24 Август 2012 - 18:41
Jeni77, ... насколько я понял, в моторах NFT стоит электрический масляный насос, который сам знает надо после выключения зажигания еще погонять масло или нет.
а в 2.0 DTH??? Очень интересно узнать. Ведь чаще всего интенсивная езда нужна чтобы куда-нить успеть. И, согласитесь, глупо получается... вроде успел и в то же время сидишь как олень в салоне, высчитываешь эти секунды))
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:51
Я поставил сразу сигналку с турботаймером. От греха подальше. Трубина так целее будет. Ключ зажигания вытащил, машину закрыл, а она еще 3 минуты работает на холостых. А каждый раз сидеть и ждать, чет не айс.
Сообщение отредактировал Mardero: 12 Ноябрь 2012 - 10:52
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:05
добрый день, товарищи. не нашел ответа на свой вопрос в других темах...стал замечать, что на скорости от 20 до 40 км.ч слышно довольно назойливое посвистывание. звук "металлический". На каком-то форуме читал что причина в защитном кожухе тормозных дисков, либо суппорта...Может было у кого, не знаете как лечить?
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:58
Производитель рекомендует охлаждать турбину на холостых только в том случае, если до этого она подвергалась интенсивной нагрузке. Подразумевается отжиг на 140-160 км/ч. Сомневаюсь, что кто то на такой скорости подъезжает к подъезду!)) То есть пока ищите место на парковке-это полюбому минут 2-5 на маленькой скорости, турбина уже остынет. если остановка на трессе-не вижу причин не подождать пару минут пока двигатель на холостых поработает, а потом уже глушить...
#15
Отправлено 30 Август 2013 - 10:18
В инструкции прочитал, что после интенсивной езды надо на холостых постоять секунд 30.
Т.е. как раз, пока паркуешься все и остынет.
(2.0 Т автомат)
Тоже такое слышал, правда говорили об 1-2 минутах. У меня инсигния 2л. Я лично стараюсь следовать этому совету
А еще говорят, что после того как зажжешь, достаточно к месту стоянки подъезжать неспеша - тогда можно не стоять
#16
Отправлено 31 Август 2013 - 22:10
В инструкции прочитал, что после интенсивной езды надо на холостых постоять секунд 30.
Т.е. как раз, пока паркуешься все и остынет.
(2.0 Т автомат)
Праильно. Мысль должна идти простым руслом: подшипники турбины охлаждаются маслом. Если двигатель заглушить сразу после отжига, масло охлаждать подшипники перестанет (поскольку перестанет работать масляный насос). Они перегреются и попросят много-много евро. Если сбросить скорость резко с 250 до 60, а потом спокойно парковаться пару минут. - всё пройдёт . Т.е., как обычно, побеждает здравый смысл. Скрипач не нужен! (с)
Тоже такое слышал, правда говорили об 1-2 минутах. У меня инсигния 2л. Я лично стараюсь следовать этому совету
А еще говорят, что после того как зажжешь, достаточно к месту стоянки подъезжать неспеша - тогда можно не стоять
Ну и правильно. Подумать спокойно минуту о сыне или сколько стоит его школьная форма... отличный развеиватель мрачных мыслей!
Сообщение отредактировал lpm61: 31 Август 2013 - 22:11
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#19
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 15:34
ИМХО. Однозначно ставить! Тем более густое масло охлаждается дольше, чем жидкое. Поэтому эти 3 минуты "простоя" жизненно необходимы для охлаждения. У меня турбоинсигния на каждый день. Соответственно масло густое и синтетическое Valvoline VR1 Racing 5w50. Когда еду-тороплюсь, оно не выгорает, а когда я приехал, машина сама его охлаждает до безопасной температуры. Так что не брезгуйте, полезная вещь!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных