Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заводим автомобиль в морозы


Сообщений в теме: 9

#1 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra j GTC, 1.8MT

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:11

Всем привет! Пишем про свой опыт заводки в морозы после длительной стоянки, например м.б. существует какая то разминка стартера и свечей зажигания, аккумулятора. Кто сколько крутит зажигание и т.д. И кстати может кто посоветует хороший предпусковой обогреватель двигателя?

Сообщение отредактировал Главспец: 31 Январь 2012 - 12:20


#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:20

Сергей Герасимов

Многое зависит в каком регионе и как эксплуатируется автомобиль bf.gif
Моя Астра заводилась спокойно до минус 27 градусов.
Советы простые.
Если сильный мороз (-25 и ниже) рекомендуется включить ближний свет фар на 10-20 сек. чтобы АКБ ожила. При этом нужно учесть, что такая операция возможна на новой АКБ, а изношенную это скорее всего погубит.
На машинах с МКПП, перед первым пуском мотора необходимо выжать сцепление
Не крутите стартером больше 10 секунд!!!. Повторный запуск проводите не ранее чем через 1 минуту после предыдущего bf.gif

P.S.
Предпусковые подогреватели
http://forum.opel-cl...showtopic=50289



#3 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:24

можно как бы напомнить общие принципы)) такие как например немного поморгать светом, чтоб акб прогреть, с бензинкой в принципе зимой проблем не возникнет если машина в целом исправна)) нужно лишь заранее подготовиться к морозам, а именно сменить масло на менее вязкое,(тем кто машинкой часто пользуется зимой просто как обязательство)) хоть и дорого но на зиму-синтетику)) так же проверить плотность тосола и электролита в АКБ. и будет счастье))
с дизелем всё серьёзнее))) по мимо масла акб и тосола, очень важно перед зимой сменить свечи накала(очень часто старые лишь создают иллюзию работы) не скупиться на качественный топливный фильтр, чтоб было удобно воду слить из отстойника. а лучший вариант это поставить фильтр отстойник с сменным элементом, чтобы в случае если всё же солярка начала парафинится на морозе, а перепады температуры в нашей широте очень частое явление))) можно просто вынуть фильтр и добраться до дома или до заправки.
опредилиться с присадками в солярку(я лью хай-джеровский антигель в жестяной таре и покупаю только летнюю соляру. разбавляю антигелем по таблице)
что касается грелок то тут тоже есть простор для колхоза))) кто то просто щуп-грелку для масла покупает, кто то врезает тены в тосол или в поддон, и через переноску подогревает например утром перед выездом...
я например бывало к поддону электроплитку прикладывал, масло подогревалось а с тёплым маслом движок крутит весело, апаратуру подогреть можно и феном строительным, конешно хорошо бы чтоб не на ветру))
кто то говорит что эфирные аэрозоли помогают при запуске - у меня такого положительного опыта нет)) аэрозоли не помогали для дизеля)) если карбюраторная машина то тут конешно безспорно аэрозоль помогал.
для дизеля наверно лучше уж факел в впускной коллектор при старте сунуть)) соблюдая конешно технику безопасности)) ну и материал факела на палке закрепить надёжно - проволкой а не верёвками)))) чтоб не засосало его)) чтоб не было потёков топлива, машину короче не спалите))) к стати продают газовые балончики с форсунками можно их вместо факела попробовать))

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:27

Цитата
Если сильный мороз (-25 и ниже) рекомендуется включить ближний свет фар на 10-20 сек. чтобы АКБ ожила. При этом нужно учесть, что такая операция возможна на новой АКБ, а изношенную это скорее всего погубит.

Изношенной все равно. Так как если она и на это не способна, то уж провернуть стартер и подавно.

#5 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:09

Цитата(Амбр @ 31.1.2012, 14:27)  

Изношенной все равно. Так как если она и на это не способна, то уж провернуть стартер и подавно.


А если так?.
Заряда батареи хватит только для того чтобы провернуть пару раз стартером (может этого и хватит для того чтобы запустить двигатель), а мы включаем ближний, тем самым разряжая АКБ и оставшегося заряда может уже не хватит на "прокрутку".

Сам так не пробывал никогда, поэтому пока только в теории представляю

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:12

Главспец, нет. Включая ближний (я обычно включал дальний на 10 секунд) вы как бы раскачиваем аккумулятор. Ну а дальше уже зависит от того как мы его любили, заботились, какие взошли над нами звезды и на сколько сильный мороз.

#7 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:59

Цитата(Главспец @ 31.1.2012, 15:09)  

А если так?.
Заряда батареи хватит только для того чтобы провернуть пару раз стартером (может этого и хватит для того чтобы запустить двигатель), а мы включаем ближний, тем самым разряжая АКБ и оставшегося заряда может уже не хватит на "прокрутку".

Сам так не пробывал никогда, поэтому пока только в теории представляю

фишка в том, что когда акб замерзает, то и тока она может отдать мало, но когда мы включаем потребителя, то отдавая ток, акб выделяет тепло)) которое в свою очередь греет акб, получается замкнутый круг, до того момента когда акб прогреется и уже не будет сила тока зависить от температуры акб)) тогда уже начнёт именно разряжаться. этот момент на глаз никто не определит))) по этому в мороз мы просто пару раз на 5 секунд примерно включаем дальний,(можно и по бибикать)))))))) только потому что его удобно включать))))

#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:43

Как много букв...
У нас сегодня -34 град. было, я с окна автозапуском завел, а ночью и не прогревалась даже. Завелась с первой попытки, судя по индикации. У отца спросил, он тоже без проблем завел, правда без дистанционного запуска, у него нет сигналки. Он уже свою Астру четвертый год без проблем заводит, до -35 заводил, ниже просто не было. До этого Нексию все время заливал он, а эту даже не маслает. Я первую зиму владею и разницы тоже не вижу. Правда я и себе и ему свечи как минимум через 30 000 км меняю.
BMW X5 3.0d 2006

#9 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra j GTC, 1.8MT

Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:30

Теперь моя очередь) я хоть и молодой) но опыт в этом деле есть) Живу в Кемеровской области, погода иногда зимой опускается до - 45-48 градусов, но это в общем то редко, в основном зимой с января -30 днём в среднем, ночью в среднем - 35. Насчёт опелевских машин и аккумуляторов в целом, это на мой взгляд одни из лучших и самых жизнеспособных автомобилей для суровой зимы! Я не пользуюсь фарами, объясню почему: вставляем ключ зажигания, приводим в режим перед заводкой, т.е. включаем зажигание. При этом все приборы уже становятся активны и автомобиль начинает самостоятельно готовиться к заводке: бортовым компом проверяется всё, во время этого аккум и начинает разогрев, я считаю этого вполне достаточно для заводки. Само собой привод вентилятора и температура климата на 0. Просто сидим секунд 35 в машине и ждём момента) Я лично первые две попытки делаю короткими, немного разминая стартер, как почувствую что начинает "цеплять" - кручу, но всегда не более чем 3-4 сек, ну только если уже надежда не начинает нервничать)) соответственно между попытками выдерживается пауза, у моей тёти ДВС 1,4 цепной на астре, так она при здоровых свечах всегда его заводит) Движок прям крутится от аккума) у меня 1,6 XER не так крутится, как бы с пол оборота, но заводится и как то мягко прям, аккуратно) а у неё довольно резковато, хотя м.б. топливный фильтр под замену ей надо, уже 61к пробега. и кстати по моему в седанах вся эта система как-то послабже чтоли, хотя м.б. зависитт от сборки и установленного аккума. Ну в общем извините что много написал, надеюсь мой метод не совсем неверный) т.к. вроде пока всё получается... Ктати кто что льёт на зиму именно в астру, прям марку и маркировку. У меня залито Genuine 5w30, вроде так пишется)

#10 Шумаher

Шумаher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: блейзер

Отправлено 01 Февраль 2012 - 18:08

Цитата(Сергей Герасимов @ 1.2.2012, 5:30)  

Ктати кто что льёт на зиму именно в астру, прям марку и маркировку. У меня залито Genuine 5w30, вроде так пишется)
если у вас такие температуры низкие то сто пудово поищи чего нибудь с меньшей вязкостью типа 0W-30, а марку, так это личные предпочтения (или рекомендации производителя) да и тема не для этого))
P.S. когда у меня была новая машина (хоть и китайская))))) тоже заводилась без проблем в любой мороз))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных