Сообщение отредактировал KMFDM: 03 Февраль 2012 - 08:41
Печка
#1
Отправлено 03 Февраль 2012 - 08:40
#6
Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:43
А предохранители все целы?Что значит "не включилась печка"?
Не включилась, значит скорости переключались, но печка не работала......
#7
Отправлено 07 Февраль 2012 - 13:34
Всем спасибо за ответы. Все как-то само собой заработало, думаю где-то, что-то подмерзло а потом оттаяло)))))))))
Не включилась, значит скорости переключались, но печка не работала......
В братском форуме vectra-club.ru в FAQе есть темка про ремонт центрального регулятора скоростью отопителя с фото (это в нем дело!!!). Но нужно "дружить" с паяльником и с"прямыми" руками...Многие это успешно решили!
#8
Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:28
В братском форуме vectra-club.ru в FAQе есть темка про ремонт центрального регулятора скоростью отопителя с фото (это в нем дело!!!). Но нужно "дружить" с паяльником и с"прямыми" руками...Многие это успешно решили!
Спасибо. Посмотрю.
#9
Отправлено 17 Июль 2012 - 20:15
На СТО сняли моторчик печки, прочистили, продули, поставили на место-работает.
Покатался месяца 3, опять начались косяки. Включалась только на прогретом движке, в зиму это жесть-лобовуха во льду, дубос в салоне и т.п.
Еще через месяц вообще перестала включаться даже при прогретом двигане.
Ну что делать, пошел купил моторчик (аналог на вектру 2003 г. валео около 5,5тр), поменял.
Электрик в сто сказал, что пред. моторчику настал капец.
#10
Отправлено 24 Июль 2012 - 07:40
Еще раз повторюсь раньше я такого не замечал, а тут как на гриле
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 19:27
Купил авто Вектра С 1,8 двигатель XER 2006 года с пробитой ГБЦ, ОЖ выбрасывало очень сильно. Поменяли прокладку и за одно сменили кольца в движке т.к. он был перегрет и все ремни, помпу. Все собрали. Печка не работает ( раньше не знаю работала или нет т.к. купил машину летом). Поменяли термостат, он тоже был неисправен...печка не работает. Тут понятно что воздух может быть, попробовали повыгоняли..толку ноль. Решили сменить печку т.к. определили что она забита. Поменяли печку и все равно толку ноль. На машине я проехал примерно 200 км, антифриз не уходи, из выхлопной пробовал капли воды - не сладкие. Но когда поднимали морду машины, что бы выгнать воздух и погазовав из глушителя выпленуло антирфриз. Мастера сказали что 100% трещина в блоке. Отогнал машину в другой сервис, они прощупали все патрубки и сказали , что если бы была трещина в блоке, то патрубки бы надувались и так же сказали что есть вариант еще такой что скорее всего трещина в коллекторе или у коллектора 9 я не совсем понял) и поэтому ОЖ появилась в глушителе. Но я сколько читал на форумах, что если бы была там трещина , то антифриз бы очень быстро уходил, но у меня же не уходит...сам не понимаю откуда в глушаке он взялся. Единственно куда у меня антифриз уходил это когда перелил в бачок его и когда еще не сработал термостат у меня его слегка давануло через бачок. Сегодня я в бачке оставил антифриза на 1 см меньше середины бачка и почти целый час авто у меня работало при рабочей температуре, было видно что термостат срабатывает когда уровень в бачке поднимается ( пузырей при этом нет никаких), машина больше 95 градусов не прогревается, а печка все равно не греет...по сути ведь если есть трещина то или патрубки дует или антифриз просто уходит куда то из системы. Вот и не могу понять, может ли это быть все действительно из-за трещины в блоке ( головка исключается т.к. масло абсолютно чистое и двигатель работает идеально и не троит) или же это банально где то в патрубках воздух сосет и создает воздушную пробку и не работает печка из-за этого. А то что в глушак ушло сколько антифриза, то может это там какая то прокладка перегорела или давануло?
Сообщение отредактировал sedstanislav: 28 Ноябрь 2014 - 19:27
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:27
патрубки печные горячие или холодные?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 14:01
#16
Отправлено 19 Март 2017 - 23:41
Здравствуйте,рылся по форуму не нашёл нужную мне тему.пишу тут.на моей вектре стоит догреватель Eberspacher.не работает.разобрал.оплётка проводов на датчиках темпер облетела на замыкание.поменял провода.замерил их на сопротивление.работают.двигатель печки крутит.свеча греет..все поставил на место.снял ошибку.была в аварийном режиме из за попыток запуска.одаптировал составные печки через диагностику.вроде должна заработать.но при +2 молчит.есть вроде датчик температуры,который перемыкается и печка принудительно запускается....вопрос.где на вектре С он стоит?????????как он выглядит.если можно фото?????спасибо заранее
#17
Отправлено 02 Май 2017 - 20:12
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу совета. У меня Опель Вектра С, мотор 1,8. Антифриз выбил клапан (крышку), который находится снизу справа радиатора. Антифриз весь вышел наружу.
Клапан по дороге потерялся. Где взять ? говорят, отдельно не продают... Может быть можно заглушить это место?
Но главный вопрос - от чего это могло произойти? Буду благодарен за советы и отзывы.
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:13
@Ербол erbol можно починить или ездить так. Других вариантов не припомню.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных