Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Видимо отвязался ключ


Сообщений в теме: 23

#1 sn1ck

sn1ck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 CDTI L2H1

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:16

Доброго времени суток
Проблема такова: проездил весь день. Простояла машина час и не заводится. Перепробовали всё! Сначала думали замерз. Простоял сутки в теплом боксе и всё равно тоже самое. Грешили на ТНВД. Насос гудит, вроде как давление даёт, но на форсунки не подается топливо. Компьютер ошибок не видит. До этого признаков поломки насоса не было, всё чётко работало и заводился с пол оборота в -22.
Стартер крутит, пытается схватить, но не получается. Никакие посторонние лампочки не горят.
С фазы заводится, но глохнет, реакции на педаль газа нет, т.е. топливо не подается!
Такое ощущение, что заблокирован насос.
Сигнализации нет!

Есть вариант отвязки ключа от блока. Как его привязать ?! ЦЗ работает, с кнопки закрывается.
Были такие же признаки на Ситроене Джампере. Но там ключ привязывался в 3 этапа и машина заводилась

А то в понедельник потащим разбирать ТНВД sad.gif

Смысл в том, что перебирают варианты, а за это все берут деньги
Сейчас еще влезут в ТНВД, а это еще минимум 10 тысяч, в итоге окажется ключ

Проблема описана выше, так как она на самом деле есть
Спасибо

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:28

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 13:16)  

Доброго времени суток
Проблема такова: проездил весь день. Простояла машина час и не заводится. Перепробовали всё! Сначала думали замерз. Простоял сутки в теплом боксе и всё равно тоже самое. Грешили на ТНВД. Насос гудит, вроде как давление даёт, но на форсунки не подается топливо. Компьютер ошибок не видит. До этого признаков поломки насоса не было, всё чётко работало и заводился с пол оборота в -22.
Стартер крутит, пытается схватить, но не получается. Никакие посторонние лампочки не горят.
С фазы заводится, но глохнет, реакции на педаль газа нет, т.е. топливо не подается!
Такое ощущение, что заблокирован насос.
Сигнализации нет!

Есть вариант отвязки ключа от блока. Как его привязать ?! ЦЗ работает, с кнопки закрывается.
Были такие же признаки на Ситроене Джампере. Но там ключ привязывался в 3 этапа и машина заводилась

А то в понедельник потащим разбирать ТНВД sad.gif

Смысл в том, что перебирают варианты, а за это все берут деньги
Сейчас еще влезут в ТНВД, а это еще минимум 10 тысяч, в итоге окажется ключ

Проблема описана выше, так как она на самом деле есть
Спасибо


А груша возле фильтра есть? И в каоком она состоянии? Не сжата ли?


#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:31

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 12:16)  

Доброго времени суток
Проблема такова: проездил весь день. Простояла машина час и не заводится. Перепробовали всё! Сначала думали замерз. Простоял сутки в теплом боксе и всё равно тоже самое. Грешили на ТНВД. Насос гудит, вроде как давление даёт, но на форсунки не подается топливо. Компьютер ошибок не видит. До этого признаков поломки насоса не было, всё чётко работало и заводился с пол оборота в -22.
Стартер крутит, пытается схватить, но не получается. Никакие посторонние лампочки не горят.
С фазы заводится, но глохнет, реакции на педаль газа нет, т.е. топливо не подается!
Такое ощущение, что заблокирован насос.
Сигнализации нет!

Есть вариант отвязки ключа от блока. Как его привязать ?! ЦЗ работает, с кнопки закрывается.
Были такие же признаки на Ситроене Джампере. Но там ключ привязывался в 3 этапа и машина заводилась

А то в понедельник потащим разбирать ТНВД sad.gif

Смысл в том, что перебирают варианты, а за это все берут деньги
Сейчас еще влезут в ТНВД, а это еще минимум 10 тысяч, в итоге окажется ключ

Проблема описана выше, так как она на самом деле есть
Спасибо

Если лампочка иммо тухнет --- значит ключ не при делах.
А откуда знаете что топливо не подается на форсы?

#4 sn1ck

sn1ck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 CDTI L2H1

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:40

Цитата(Чижик @ 4.2.2012, 12:28)  

А груша возле фильтра есть? И в каоком она состоянии? Не сжата ли?

Груша есть, все нормально с ней. Сжимаю её - топливо идет.

Цитата(ГЮГ @ 4.2.2012, 12:31)  

Если лампочка иммо тухнет --- значит ключ не при делах.
А откуда знаете что топливо не подается на форсы?

Так мне сказали в сервисе. Мол отсоединили все и топливо не идет.
Искусственно на прямую заводится, но глохнет, т.к. нет подачи топлива, хотя насос гудит.
Может действительно сам насос чихает ? Нет достаточного давления или ещё что..
Они сами сказать толком ничего не могут. Мастера епти..
Написал все это, что сам видел и слышал, что с машиной творится

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:41

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 12:40)  

Груша есть, все нормально с ней. Сжимаю её - топливо идет.
Так мне сказали в сервисе. Мол отсоединили все и топливо не идет.
Искусственно на прямую заводится, но глохнет, т.к. нет подачи топлива, хотя насос гудит.
Может действительно сам насос чихает ? Нет достаточного давления или ещё что..
Они сами сказать толком ничего не могут. Мастера епти..
Написал все это, что сам видел и слышал, что с машиной творится

Посмотрите на давление в рампе --- может тупо одна форса сливать в обратку и будет такая картина...

#6 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Февраль 2012 - 15:07

у мене так была менял ТНВД от сеника

#7 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:19

Я бы как вариант нажал бы аварийную кнопку, мало-ли...

#8 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Февраль 2012 - 22:41

Цитата(fortochnik @ 4.2.2012, 22:19)  

Я бы как вариант нажал бы аварийную кнопку, мало-ли...

blink.gif blink.gif blink.gif
Классная мысля --- а то у меня такое...
Не заводиться Мастер 2.5 2003 --- ошибок нет....
Смущает один момент --- при включении зажигания не срабатывает насос в баке wacko.gif .
Он рабочий 100% --- кидал перемычку вместо релюхи --- качает --- проводка в порядке --- почему то сами мозги не хотят его включать --- с чего бы это???
Завтра попробую --- если она там есть конечно... bf.gif

Нет --- глянул схемку --- у меня этот вариант не пройдет --- у меня +12 приходит --- значит с кнопкой порядок blink.gif .

#9 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 05 Февраль 2012 - 00:01

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 12:16)  

Доброго времени суток
Проблема такова: проездил весь день. Простояла машина час и не заводится. Перепробовали всё! Сначала думали замерз. Простоял сутки в теплом боксе и всё равно тоже самое. Грешили на ТНВД. Насос гудит, вроде как давление даёт, но на форсунки не подается топливо. Компьютер ошибок не видит. До этого признаков поломки насоса не было, всё чётко работало и заводился с пол оборота в -22.
Стартер крутит, пытается схватить, но не получается. Никакие посторонние лампочки не горят.
С фазы заводится, но глохнет, реакции на педаль газа нет, т.е. топливо не подается!
Такое ощущение, что заблокирован насос.
Сигнализации нет!

Есть вариант отвязки ключа от блока. Как его привязать ?! ЦЗ работает, с кнопки закрывается.
Были такие же признаки на Ситроене Джампере. Но там ключ привязывался в 3 этапа и машина заводилась

А то в понедельник потащим разбирать ТНВД sad.gif

Смысл в том, что перебирают варианты, а за это все берут деньги
Сейчас еще влезут в ТНВД, а это еще минимум 10 тысяч, в итоге окажется ключ

Проблема описана выше, так как она на самом деле есть
Спасибо

Было похожие. Завёл пару раз без ремня генератора и началась такая беда. Кручу стартером вроде схватывает но саляру не качает, а когда напарник качал грушей, не ровно но работал. Снял клему с акамулятора на 30 минут и всё в норме.

#10 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:05

Цитата(fortochnik @ 4.2.2012, 23:19)  

Я бы как вариант нажал бы аварийную кнопку, мало-ли...

rolleyes.gif А подскажите начинающему бусоводу - где эта кнопка... и в каких случаях её нажимать..??? rolleyes.gif
ИзображениеИзображение

#11 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:28

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 13:16)  


в итоге окажется ключ


а второго ключа чё нет чтоль? если сигналки нет , то ключик должен быть
им попробуй завести
как вариант

Цитата(Aqula @ 5.2.2012, 9:05)  

rolleyes.gif А подскажите начинающему бусоводу - где эта кнопка... и в каких случаях её нажимать..??? rolleyes.gif

и где же у него кнопка ? (с) Приключения электроника as.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 05 Февраль 2012 - 09:24


#12 sn1ck

sn1ck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 CDTI L2H1

Отправлено 05 Февраль 2012 - 13:29

Цитата(fortochnik @ 4.2.2012, 22:19)  

Я бы как вариант нажал бы аварийную кнопку, мало-ли...

Какая еще аварийная кнопка ? blink.gif

Цитата(сергей-УФА @ 5.2.2012, 9:28)  

а второго ключа чё нет чтоль? если сигналки нет , то ключик должен быть
им попробуй завести
как вариант

Ключа второго нет


#13 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Февраль 2012 - 13:37

Цитата(sn1ck @ 5.2.2012, 14:29)  

Какая еще аварийная кнопка ? blink.gif

Возле разширительного бачка.
Изображение

#14 sn1ck

sn1ck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 CDTI L2H1

Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:17

Цитата(Чижик @ 5.2.2012, 13:37)  

Возле разширительного бачка.
Изображение

Для чего она и при каких ситуациях с ней надо что-то делать ?
А то нажму, потом вообще не заведём smile.gif)

#15 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:07

Цитата(sn1ck @ 5.2.2012, 15:17)  

Для чего она и при каких ситуациях с ней надо что-то делать ?
А то нажму, потом вообще не заведём smile.gif)

Вообще она для того чтобы при аварии автоматически прекращалась подача топлива. У некоторых она срабатывала после попадания в хорошую ямку, при подключении сварочного аппарата без снятия клемы.
Если просто так нажать хуже не будет.

#16 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:26

Цитата(Чижик @ 5.2.2012, 14:37)  

Возле разширительного бачка.

rolleyes.gif А можно стрелочкой на фото указать на кнопку...???
ИзображениеИзображение

#17 Opel Movano

Opel Movano

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Україна--Волинь
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2DTI

Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:27

А в Мовано 2001год 2,2 DTI ета кнопка эсть?

#18 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:20

Цитата(Aqula @ 6.2.2012, 14:26)  

rolleyes.gif А можно стрелочкой на фото указать на кнопку...???

Изображение

#19 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 07 Февраль 2012 - 10:43

Цитата(sn1ck @ 4.2.2012, 12:16)  

Доброго времени суток
Проблема такова: проездил весь день. Простояла машина час и не заводится. Перепробовали всё! Сначала думали замерз. Простоял сутки в теплом боксе и всё равно тоже самое. Грешили на ТНВД. Насос гудит, вроде как давление даёт, но на форсунки не подается топливо. Компьютер ошибок не видит. До этого признаков поломки насоса не было, всё чётко работало и заводился с пол оборота в -22.
Стартер крутит, пытается схватить, но не получается. Никакие посторонние лампочки не горят.
С фазы заводится, но глохнет, реакции на педаль газа нет, т.е. топливо не подается!
Такое ощущение, что заблокирован насос.
Сигнализации нет!

Есть вариант отвязки ключа от блока. Как его привязать ?! ЦЗ работает, с кнопки закрывается.
Были такие же признаки на Ситроене Джампере. Но там ключ привязывался в 3 этапа и машина заводилась

А то в понедельник потащим разбирать ТНВД sad.gif

Смысл в том, что перебирают варианты, а за это все берут деньги
Сейчас еще влезут в ТНВД, а это еще минимум 10 тысяч, в итоге окажется ключ

Проблема описана выше, так как она на самом деле есть
Спасибо

Датчик колленвала может такие сбои давать, все работает и крутится, а не заводится!!! Попробуй пошевели провода которые к датчику идут!!!!


#20 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:44

Цитата
Датчик колленвала может такие сбои давать, все работает и крутится, а не заводится

+1
А еще как вариант... сделать дупликат ключа, в замок вставить дупликат, а подушечку от ключа-оригинала поднести как можно ближе к иммобилайзеру...
PS Еще если отсоединяешь или подсоединяешь аккумулятор при вставленном в замок ключе - ИММОБИЛАЙЗЕР выходит из строя..
Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных