Сообщение отредактировал бурд: 15 Февраль 2012 - 07:32

Люфт рулевого колеса
Автор
бурд
, 15 Фев 2012 07:26
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:26
Всем привет. Подскажите, отчего появился непонятный люфт на рулевом колесе. Берёшся за рулевое колесо и от небольшого усилия оно начинает смещатся вместе с валом вправо-влево на 5-10 мм. Именно, что не от вращения рулевого колеса, а от его смещения вдоль панели. Появилось это зло после езды по накатанной после снега трассе с многочисленными неровностями и ухабами.
На картинке: разные взгляды на рыбу
#2
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:55
Всем привет. Подскажите, отчего появился непонятный люфт на рулевом колесе. Берёшся за рулевое колесо и от небольшого усилия оно начинает смещатся вместе с валом вправо-влево на 5-10 мм. Именно, что не от вращения рулевого колеса, а от его смещения вдоль панели. Появилось это зло после езды по накатанной после снега трассе с многочисленными неровностями и ухабами.
Кронштейн крепления рулевой колонки к кузову находится под панелью приборов. Для удобства лучше снять нижнюю часть панели (у колен водителя). Залезть туда и подтянуть все гаечки-болтики. А еще, если рулевая колонка регулируемая, проверить механизм регулировки. Просто от вибрации что-то где-то открутилось. Удачи!
#3
Отправлено 17 Март 2012 - 08:44
Всем привет. Подскажите, отчего появился непонятный люфт на рулевом колесе. Берёшся за рулевое колесо и от небольшого усилия оно начинает смещатся вместе с валом вправо-влево на 5-10 мм. Именно, что не от вращения рулевого колеса, а от его смещения вдоль панели. Появилось это зло после езды по накатанной после снега трассе с многочисленными неровностями и ухабами.
сегодня воевал с такой бедой. Ослабли обрывные болты замка зажигания и люфтила вся колонка. Поставил нормальные 6х35 с шестигранной головой, стало счастье. Дел на полчаса.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#4
Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:42
Пиветствую Вас Опелеводы!
Принимайте в свои ряды.Буквально неделю назад стал обладателем фронтеры спорт А,98 г.в. с 2-х литровым двигателем.
Все бы ни чего,но смущает меня осевой люфт рулевого управления.Причем довольно приличный.Можно это исправить,может подрегулировать чего надо в колонке?
Заранее БЛАГОДАРЮ за помощь.
Принимайте в свои ряды.Буквально неделю назад стал обладателем фронтеры спорт А,98 г.в. с 2-х литровым двигателем.
Все бы ни чего,но смущает меня осевой люфт рулевого управления.Причем довольно приличный.Можно это исправить,может подрегулировать чего надо в колонке?
Заранее БЛАГОДАРЮ за помощь.

#5
Отправлено 06 Июнь 2013 - 11:38
Пиветствую Вас Опелеводы!
Принимайте в свои ряды.Буквально неделю назад стал обладателем фронтеры спорт А,98 г.в. с 2-х литровым двигателем.
Все бы ни чего,но смущает меня осевой люфт рулевого управления.Причем довольно приличный.Можно это исправить,может подрегулировать чего надо в колонке?
Заранее БЛАГОДАРЮ за помощь.

Скорее всего ослаб зажим регулировки руля, надо там смотреть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных