

Сколхозил!
Автор
himich72
, 15 Фев 2012 19:40
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:40
Сегодня,устав от вечных перегазовок двигателя я сколхозил следующим образом-Я заметил,что при пережатии патрубка ,который идет от большой трубы к РХХ обороты падают и держатся на одном уровне.Так вот... вставил силиконовый подсвечник в этот патрубок вместе с наконечником ! И что?! (скажут опытные опелеводы:"Вставил бы в другое место подсвечник!")И тем не менее-обороты встали на 500 +- 1мм вверх+- 1мм вниз.Единственное что-это при заводке приходится немного педалькой помогать.Расход на ХХ БК показывает 1,4-1.6 L\H. Разгоняется неплохо,чек не горит....НО! При переключении на 4-ю автомат тупит с разгоном...начинают постукивать"пальцы".Ну что же буду, пока не пойму почему он газует сам,регулировать скорость и обороты сам.

#2
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:53
Сегодня,устав от вечных перегазовок двигателя я сколхозил следующим образом-Я заметил,что при пережатии патрубка ,который идет от большой трубы к РХХ обороты падают и держатся на одном уровне.Так вот... вставил силиконовый подсвечник в этот патрубок вместе с наконечником ! И что?! (скажут опытные опелеводы:"Вставил бы в другое место подсвечник!")И тем не менее-обороты встали на 500 +- 1мм вверх+- 1мм вниз.Единственное что-это при заводке приходится немного педалькой помогать.Расход на ХХ БК показывает 1,4-1.6 L\H. Разгоняется неплохо,чек не горит....НО! При переключении на 4-ю автомат тупит с разгоном...начинают постукивать"пальцы".Ну что же буду, пока не пойму почему он газует сам,регулировать скорость и обороты сам.

И что - теперь этот патрубок полностью закрыт? По идее, двигатель работать на холостых не должен, дроссельная заслонка-то закрыта. Проблема кроется в подсосе воздуха где-то или в РХХ. Подсос воздуха может быть через уплотнение того же самого рхх. Дроссельная заслонка снималась\чистилась?
#3
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:58
для V6 0.8-0.9 на холостом должно быть!
И если грубо говоря заглушили клапан ХХ, а машина все равно работает, что то тут не так подумал бы опытный опелевод
И если грубо говоря заглушили клапан ХХ, а машина все равно работает, что то тут не так подумал бы опытный опелевод

#4
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:08
Получилось не полностью закрыто,а чуть-чуть маленькое отверстие осталось.воздух входит ,но вмаленьком количестве .Я же писал,что не могу разобраться в причине плавания оборотов- поменял все прокладки,поменял РХХ.Толка нет.Подсоса воздуха тоже нет -проверял по- разному: и пробрыззгивали аэрозолью-нет реакции,и перекрывали воздух полностью к РХХ-глохнет сразу. Осталось по очереди купить оставшиеся датчики с мозгами-а это всё стоит как старый боинг.Итак он у меня уже золотой стал-столько вложил в него.

#5
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:20
судя по количеству ошибок в памяти, может быть все что угодно. Нужно методично исключать ошибки, вот тогда и обороты могут на место встать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных