Сообщение отредактировал erkintura: 23 Февраль 2012 - 06:45
Замена клапана ЕГР
Автор
erkintura
, 23 Фев 2012 06:41
Сообщений в теме: 23
#6
Отправлено 30 Май 2012 - 20:13
erkintura,
со свалки смысла мало брать! Он такой же убитый будет.
Промой,как Коля говорит,или вообще заглуши его
всем добрый вечер, а как если не секрет его заглушить- подскажите если не трудно!!!!!
двигатель х16хеl 16клапанов 1.объём
#10
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:24
всем спасибо ,с прокладкой всё ясно )))вот с ошибкой то что делать ?говорят есть какой то резистор который куда то пхают и ошибки егр нет..............
Зачем глушить, мне промывка помогла, вечер танцев с ,снимал долго,воткнул за полчаса ,и чек не горит и голова не болит.
#11
Отправлено 23 Июль 2012 - 17:24
Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу.
Мотор такойже, симптомы:
активно со светофора не уйти, машина дёргается до 3-ых тысяч, потом какбудто чтото просирается и можо спокойно крутить хоть до отсечки.
если ехать на малых оборотах и дать сильно газу, также дёрганья пока не наберёт больших оборотов.
Заводится не с первого раза. Схватит, секунду поработает и глохнет. После заводки первые несколько секунд обороты падают.
Все расходники (топливный, воздушный филтра, свечи, вв провода) поменял, не помогло.
Пару раз загоралась ошибка, но после замены расходников больше не горит.
Грешу теперь на клапан ЕГР. Похожи ли симптомы на него?
Спасибо
Мотор такойже, симптомы:
активно со светофора не уйти, машина дёргается до 3-ых тысяч, потом какбудто чтото просирается и можо спокойно крутить хоть до отсечки.
если ехать на малых оборотах и дать сильно газу, также дёрганья пока не наберёт больших оборотов.
Заводится не с первого раза. Схватит, секунду поработает и глохнет. После заводки первые несколько секунд обороты падают.
Все расходники (топливный, воздушный филтра, свечи, вв провода) поменял, не помогло.
Пару раз загоралась ошибка, но после замены расходников больше не горит.
Грешу теперь на клапан ЕГР. Похожи ли симптомы на него?
Спасибо
#12
Отправлено 24 Июль 2012 - 20:10
Всем привет, подскажите пожалуйста начинающему опелеводу.
Мотор такойже, симптомы:
активно со светофора не уйти, машина дёргается до 3-ых тысяч, потом какбудто чтото просирается и можо спокойно крутить хоть до отсечки.
если ехать на малых оборотах и дать сильно газу, также дёрганья пока не наберёт больших оборотов.
Заводится не с первого раза. Схватит, секунду поработает и глохнет. После заводки первые несколько секунд обороты падают.
Все расходники (топливный, воздушный филтра, свечи, вв провода) поменял, не помогло.
Пару раз загоралась ошибка, но после замены расходников больше не горит.
Грешу теперь на клапан ЕГР. Похожи ли симптомы на него?
Спасибо
катушка зажигания, провода и свечи только оригинал. и не важно что новые. я так полгода секасам на морозе занимался, пока оригинальные провода не поствил...
#13
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:37
катушка зажигания, провода и свечи только оригинал. и не важно что новые. я так полгода секасам на морозе занимался, пока оригинальные провода не поствил...
т.е. на клапан егр не похоже? чтото из системы зажигания?
свечки ставил оригинал. можно както определить поточнее работоспособность катушки и проводов?
спасибо)
#16
Отправлено 26 Июль 2012 - 19:40
ночью смотрел, новогодней ёлки нет никакой.
Какогонибудь хорошего диагноста в Петербурге можете подсказать?
ЕГР можно продиагностировать только если чек горит?
Спасибо
Очень похоже на клапан егр. У меня симптомы один в один. Тоже дергалась до 2-3 тыс.оборотов, но с заводкой проблем вроде не было.
Глушить вариант, конечно, но горящий чек будет напоминать и нервировать
Для успокоения съезди на Б.Пороховскую,61. Дагностика двигателя там 800р.
#17
Отправлено 27 Июль 2012 - 07:32
Всем добрэ! Проблема почти такая же, на автомате: но только не глохнет и чек не горит,при холодной первые 10 минут едит гуд,после начинается дергаться, разгон- хоть выходи да толкай(и то быстрее будет), при резком нажатии на педаль дерганье, пыхканье, разогнаться можно только если на педаль не давить, а только тапок поставить и как черепашка начинаешь движение. И самый главный симптон - это вонь паленной сцепы, или что-то похожее. Автомат гуд, без проблем и ошибок. Да, началась вся эта х... после заправки бензином на не знакомой АЗС,ехать вообще не мог пока не размешал с другим. но уже литров сто прокатал... Заменил фильтр топливн.,хотя ему было два месяца,все расход поменены(кроме проводов), даже егр купил новый. Боюсь винить коробас(т.к. первые 10 минут все переключает гуд). спасибо за совет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных