Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер.


Сообщений в теме: 26

#1 olevas

olevas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:33

На поворот ключа зажигания стартер никак не реагирует. Может быть сгорел какой нибудь предохранитель или что-нибудь со стартером. Аккумулятор в порядке. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

#2 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:51

если стартер не работает его нужно чинить

#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:55

Контакты и проводку проверить первым делом. Отвалилось что-нибудь наверное...
BMW X5 3.0d 2006

#4 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:17

Переодически бывает подобное! При повороте ключа слышиться легкий щелчок и усе. Скинул клемму аккумулятора, поставил завел. Пока проблему не решал т.к. не часто бывает. Грешу на сигнаху - походу блок помирает...

#5 olevas

olevas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:44

Проверил все предохранители - все в норме. Проверил все реле (подсоединял напрямую к аккумулятору) все издают характерный щелчок, где находится реле именно на стартер я не знаю. Сегодня весь день искал в интернете подобные темы завтра буду проверять подходит ли напряжение к стартеру и втягивающему реле. И попробую как везде советуют перемкнуть два контакта на втягивающем реле, вроде бы если дело не в стартере то он должен заработать............ Может кто-нибудь подскажет где находится реле стартера чтобы проверить цепь без реле, может быть дело все-таки в нем т.к. при повороте ключа не происходит вообще никаких звуков.

#6 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:41

Цитата(olevas @ 24.2.2012, 22:44) Просмотр сообщения

при повороте ключа не происходит вообще никаких звуков.

Ключ в замке легко поворачивается? Заеданий, закусываний никаких не наблюдается? Проблема может быть в контактной группе замка зажигания - достаточно хлипкое место.

Цитата
Может кто-нибудь подскажет где находится реле стартера

Да нет там вроде никаких реле в цепи, только сам стартер...

#7 olevas

olevas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:46

Ключ поворачивается легко никаких заеданий нет. Вообще небыло никаких предпосылок, все было в норме, вечером поставил машину а утром вот такая хрень.

#8 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:55

Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика. На моделях, оборудованных РКПП, установите ее на передачу и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.
Неисправно тяговое реле стартера .
Неисправен стартер.
Неисправен замок зажигания.
Нарушена цепь включения стартера.
Разряжена АКБ.
Впринцыпе причин не так много, осталось проверить что именно.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#9 olevas

olevas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:красноярск
  • Автомобиль: Traviq

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:20

Всем привет. Разобрал стартер оказалось износисиль щетки, причем не просто износились а рассыпались полностью причем все четыре - торчали одни проводки, как он работал непонятно. Купил щетки (выбрал самые подходящие поразмеру - 150р), подточил, припаял и вот сегодня уже катаюсь. ar.gif

#10 big_bet

big_bet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira, Z16XE, 2002 г.в.

Отправлено 11 Май 2012 - 22:22

тажа ситуация. думали група контактов - нет, не то. разобрали стартер, поменяли щетки - нет то, оказиваеца заклонило бендикс, поцтавили обратно, заработало. через 2 месяца опят то э самое.... разобрали, оказиваецатам какието магниты которие приводят в двиэние бендикс. поменяли, сей час паботает как часы.

Сообщение отредактировал big_bet: 11 Май 2012 - 22:23


#11 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 12 Май 2012 - 18:50

А еще одной из причин быает хреновый контакт провода и минусовой клеммы АКБ. Ключ вставляешь, включаешь зажигание лампочки горят, только в положение пуск - вырубает, стартер не крутит.
Изображение

#12 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:35

У меня такой инцидент: с утра на промёрзшем движке в момент прокрутки стартера АКБ просаживается до10-10,4 V на аналогичном движке у чела 11,5V, эточё значит голову дурит? Щётки стёрлись, бендикс или чего-то другое? Достоверно можно утвердить? (АКБ – новые!)

Планировал стартер на диагностику, но профи по генер., стартерам на СТО говарит что норма просадки АКБ в натуре до 9V ! и диагностика стартера мне не поможет!
И как быть , мойх 10-10,4V недостаточно чтоб завелась моя ласточка! Как только проскакивает 11,2-11,4V схватывает и всё гуд Но для этого маслать приходится пару раз до 8 сек?


Кто подскажет где найти ~+1V для стартера?

p.s. Была потеря на клемах - устранена результат +0,5V но..........
help парни ! blink.gif

#13 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:43

Цитата(Димонbk @ 20.12.2012, 2:35) Просмотр сообщения

У меня такой инцидент: с утра на промёрзшем движке в момент прокрутки стартера АКБ просаживается до10-10,4 V на аналогичном движке у чела 11,5V, эточё значит голову дурит? Щётки стёрлись, бендикс или чего-то другое? Достоверно можно утвердить? (АКБ – новые!)

Планировал стартер на диагностику, но профи по генер., стартерам на СТО говарит что норма просадки АКБ в натуре до 9V ! и диагностика стартера мне не поможет!
И как быть , мойх 10-10,4V недостаточно чтоб завелась моя ласточка! Как только проскакивает 11,2-11,4V схватывает и всё гуд Но для этого маслать приходится пару раз до 8 сек?
Кто подскажет где найти ~+1V для стартера?

p.s. Была потеря на клемах - устранена результат +0,5V но..........
help парни ! blink.gif

на аналогичном движке ? тоесть компрессия в цилиндрах такая же, давление масляный насос выдает такое же, масло залито такое же, ремень вспомогательных агрегатов испытывает такую же нагрузку. Если да, то двигатели действительно идентичны...
Для запуска необходимо что бы движок набрал определенное количество оборотов (например у меня менее 500 об/мин даже не пытается схватывать. но это когда АКБ уже посажено). Возможно что у тебя что-то со стартером (как вариант уменьшилось сопротивление втягивающего или обмотки стартера и из-за этого так просаживает АКБ).
Если есть возможность то перекинуть другой стартер (можно с аналогичного движка...) тогда по крайней мере можно будет исключить стартер.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#14 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:08

Цитата(Volodia24 @ 20.12.2012, 16:43) Просмотр сообщения

на аналогичном движке ? тоесть компрессия в цилиндрах такая же, давление масляный насос выдает такое же, масло залито такое же, ремень вспомогательных агрегатов испытывает такую же нагрузку. Если да, то двигатели действительно идентичны...
Для запуска необходимо что бы движок набрал определенное количество оборотов (например у меня менее 500 об/мин даже не пытается схватывать. но это когда АКБ уже посажено). Возможно что у тебя что-то со стартером (как вариант уменьшилось сопротивление втягивающего или обмотки стартера и из-за этого так просаживает АКБ).
Если есть возможность то перекинуть другой стартер (можно с аналогичного движка...) тогда по крайней мере можно будет исключить стартер.

А может дело не в этом у меня? сбросил файлы с op-com- а заводки двигла мот кто чё дельное подскажет ???
1- 1-я,2-я попытки
2- 3-я,4-я поехали
3- Старт на горяч. двигле!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Димонbk: 25 Декабрь 2012 - 21:33


#15 vizhuk

vizhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira AT

Отправлено 09 Июль 2013 - 05:36

Добрый день!
Какие варианты замены втягивающего есть. Какой стартер стоит на z18xe? Сказали что они разных типов и втягивающие разные, так ли это?

#16 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 09 Июль 2013 - 10:07

Цитата(vizhuk @ 9.7.2013, 5:36) Просмотр сообщения

Добрый день!
Какие варианты замены втягивающего есть. Какой стартер стоит на z18xe? Сказали что они разных типов и втягивающие разные, так ли это?

У меня стоит бошовский стартер. Переборку делали в фирме АГС не дорого в районе 2500
Изображение

#17 vizhuk

vizhuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira AT

Отправлено 10 Июль 2013 - 16:18

Перебрать сам хочу, что б 10 раз стартер не снимать хотелось бы сразу знать что стоит. Снизу ни фига не видно не надписей не шильдиков

#18 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:33

Посмотри здесь правда не помню точно в какой теме (глянь поиском). И втягивающее стартера по моему подбирали на Z22SE. Но всеравно познавательно. Удачи!
НАШЕЛ ЗДЕСЬ

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#19 Zafira Y22DTR

Zafira Y22DTR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira Y22DTR

Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:56

Всем привет не подскажите что это-просто разъём? Стартер никак не реагирует вроде на этот разъём со стартера провода идут

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140215_130027.jpg


#20 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Февраль 2014 - 15:54

Через этот разъем (центральная клемма) идет +12 В с замка зажигания на стартер. Так что проверь поступает ли 12 В при включении стартера, ну а в сторону стартера прозвони прибором целостность цепи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных