передние суппорта
#1
Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:33
MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)
#2
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:12
подклинивает передние суппорта. туго крутятся колеса. если монтажкой развести колодки то нормально. предпологаю что направляющие суппортов подклинивает. пыльники в нормальном состоянии. как их разобрать? [attachmentid=86127] нужно последовательность действий
Пережимаешь шланг струбциной.Приручиваешь болт на шланге.Снимаешь 2 заглушки(на фото правее болта,вторая ниже)отверткой,там болты под шестигранник на 10.Откручивай их.Всё,суппорт в руках.Там дальше разбирешся
#3
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:56
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками
#4
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:33
эти суппорта делковские,их ремонтировать всё равно что инъекцировать в протез. они вечно клинящие.
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками
после того как поезжу на своем мерсодизеле мне и так кажется что в опеле ботинками торможу. кстати на мерсе перед АТЕ мне очень дорого обошлось переделать его с bendix.
"Приручиваешь болт на шланге" - всмысле откручиваешь?! если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?
MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)
#5
Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:21
если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?
Себе ставил АТЕ,купил за рубль,все перебрал и стало намного лучше.Шаёбычки лучше новые,они копейки стоят.Я ставил новые ,перед установкой отжёг их.
#6
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:44
после того как поезжу на своем мерсодизеле мне и так кажется что в опеле ботинками торможу. кстати на мерсе перед АТЕ мне очень дорого обошлось переделать его с bendix.
"Приручиваешь болт на шланге" - всмысле откручиваешь?! если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?
Да откручиваешь(там была опечатка телефона в режиме Т9).Шайбы желательно новые.
#8
Отправлено 01 Март 2012 - 12:20
эти суппорта делковские,их ремонтировать всё равно что инъекцировать в протез. они вечно клинящие.
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками
а от ланоса поставить можно ??? на Кадет 13NB
#11
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:11
схема такая: снимаешь колесо) выбиваешь отверткой направляющие, которые держат в суппорте тормозные колодки (спереди от тебя две дырочки в суппорте, в них вставляешь отвертку и давишь). только осторожно! надо придержать подпружиненные изогнутые держатели колодок, чтобы в глаз не стрельнули! затем достаем колодки. если не лезут рукой, отверткой подковыриваем, если опять нет - с другой стороны вставляем отвертку и бьем аккуратно молотком. после этого залазим сзади суппорта (со стороны двигателя - голову сунем в арку колесную). там два колпачка - один возле штуцера для прокачки, второй внизу (ближе к земле) под торм. поршем. берем шестигранник на 10, вставляем, постукивая, опять же аккуратно, чтобы не сорвать (еще лучше вдшкой там все запшыкать и подождать мин 5-10), откручиваем. на своем опыте скажу, что бью то в одну, то в другую сторону, чтобы расшевелить, а потом пойдет легче. выкручиваем болты, теперь самое интересное: достать направляющие. вставляешь что-то внутрь направляющей и бьешь, пока она не выйдет. только осторожно - они хрупкие - рассыпаются легко. вот эти направляющие, это по ним ездит сам суппорт. (принцип работы: поршень давит только на одну сторону, а вторая давит за счет отъезда суппорта от диска под давлением поршня). чистим шкуркой до полной чистоты, потом еще встречал в нете начищают пастой Гои) также при собраном еще суппорте можно посмотреть, как ездит поршень: вставляешь отвертку между поршнем и диском, помощник давит на тормоз, а ты смотришь как идет, потом отверткой как рычагом давишь на поршень, должен заезжать при умеренном усилии. если такого нет, то качаешь тормозом пока он не выедет (только отодвинь пыльник) и доставай, там тоже все чисти. только надо зажать торм.шланг, чтобы тормозуха не утекла вся. и вставляешь назад, + можно ремкомплект купить. все. готово. сбор в обратном порядке. у меня на все уходит обычно полдня.
да..прокачать не забудь после того, как поставил все назад!!!
вроде все)
#12
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:02
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 07 Декабрь 2014 - 16:05
#13
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:31
ну не знаю, поршни уже стоят года 4 и нет ни признака на хоть какую ржавчинку, этим летом чистил всю систему, доставал поршни, они чистые, только грязи от тормозухи повыдувал компрессором. а вообще, ремкомплект с поршнями стоит около 6 долларов (точно не помню, но где-то так...) в Минске, так что не проблема, если что и их поменять)) хотя, если есть возможность заказать у кого вытачить, может и проще, соглашусь.
но вообще, разбор и обслуживание раз в год позволяют работать тормозам исправно.
Сообщение отредактировал Antoshich: 07 Декабрь 2014 - 17:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных