Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

передние суппорта


Сообщений в теме: 13

#1 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 28 Февраль 2012 - 18:33

подклинивает передние суппорта. туго крутятся колеса. если монтажкой развести колодки то нормально. предпологаю что направляющие суппортов подклинивает. пыльники в нормальном состоянии. как их разобрать? [attachmentid=86127] нужно последовательность действий

Прикрепленные изображения

  • ____040.jpg

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#2 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:12

Цитата(green_gena_p @ 28.2.2012, 18:33) Просмотр сообщения

подклинивает передние суппорта. туго крутятся колеса. если монтажкой развести колодки то нормально. предпологаю что направляющие суппортов подклинивает. пыльники в нормальном состоянии. как их разобрать? [attachmentid=86127] нужно последовательность действий

Пережимаешь шланг струбциной.Приручиваешь болт на шланге.Снимаешь 2 заглушки(на фото правее болта,вторая ниже)отверткой,там болты под шестигранник на 10.Откручивай их.Всё,суппорт в руках.Там дальше разбирешся
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#3 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:56

эти суппорта делковские,их ремонтировать всё равно что инъекцировать в протез. они вечно клинящие.
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками

#4 green_gena_p

green_gena_p

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Привольная, Краснодарский край
  • Автомобиль: Opel Kadett-e мотор 13NB

Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:33

Цитата(adams @ 28.2.2012, 20:56) Просмотр сообщения

эти суппорта делковские,их ремонтировать всё равно что инъекцировать в протез. они вечно клинящие.
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками

после того как поезжу на своем мерсодизеле мне и так кажется что в опеле ботинками торможу. кстати на мерсе перед АТЕ мне очень дорого обошлось переделать его с bendix.
"Приручиваешь болт на шланге" - всмысле откручиваешь?! если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?

MERCEDES 200d w123 (дизель 2.0), Opel KADETT E 88 г/р (13 NB), Opel Vectra A C20NE (газ, бензин)


#5 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:21

Цитата(green_gena_p @ 28.2.2012, 22:33) Просмотр сообщения

если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?



Себе ставил АТЕ,купил за рубль,все перебрал и стало намного лучше.Шаёбычки лучше новые,они копейки стоят.Я ставил новые ,перед установкой отжёг их.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:44

Цитата(green_gena_p @ 28.2.2012, 21:33) Просмотр сообщения

после того как поезжу на своем мерсодизеле мне и так кажется что в опеле ботинками торможу. кстати на мерсе перед АТЕ мне очень дорого обошлось переделать его с bendix.
"Приручиваешь болт на шланге" - всмысле откручиваешь?! если откручиваешь болт точнее шайбы там одноразовые ил мона еще раз тянуть?

Да откручиваешь(там была опечатка телефона в режиме Т9).Шайбы желательно новые.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:03

шайбы медные... если не треснутые, можно еще раз ставить... новые спокойно идут от ваз 2108...

#8 makcel

makcel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: kadett E, двигатель 13 NB, 85 год

Отправлено 01 Март 2012 - 12:20

Цитата(adams @ 28.2.2012, 21:56) Просмотр сообщения

эти суппорта делковские,их ремонтировать всё равно что инъекцировать в протез. они вечно клинящие.
поменяй на АТЕ и будет радость.
а если колеса 14 то вообще советую поставить вентилируемые с двухлитровой версии, тогда вообще поймешь что раньше тормозил ботинками

а от ланоса поставить можно ??? на Кадет 13NB

#9 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 01 Март 2012 - 12:22

Цитата(makcel @ 1.3.2012, 12:20) Просмотр сообщения

а от ланоса поставить можно ??? на Кадет 13NB

можно

#10 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 18 Март 2012 - 09:08

у меня тоже делько супорта стоят подклинивают разберал по нескольку раз.Тормоза точно как ктот сказал (тормозиш ботинками).Посоветуйте на мой кадик 1.6 литр,какие супорта от АТЕ? размеры и тд..Буду признателен

#11 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:11

я свои суппорта после каждой зимы разбираю и чищу, а то после соли зимней один раз вообще сточил только одну колодку в ноль, при том, что все были почти нулевые))
схема такая: снимаешь колесо) выбиваешь отверткой направляющие, которые держат в суппорте тормозные колодки (спереди от тебя две дырочки в суппорте, в них вставляешь отвертку и давишь). только осторожно! надо придержать подпружиненные изогнутые держатели колодок, чтобы в глаз не стрельнули! затем достаем колодки. если не лезут рукой, отверткой подковыриваем, если опять нет - с другой стороны вставляем отвертку и бьем аккуратно молотком. после этого залазим сзади суппорта (со стороны двигателя - голову сунем в арку колесную). там два колпачка - один возле штуцера для прокачки, второй внизу (ближе к земле) под торм. поршем. берем шестигранник на 10, вставляем, постукивая, опять же аккуратно, чтобы не сорвать (еще лучше вдшкой там все запшыкать и подождать мин 5-10), откручиваем. на своем опыте скажу, что бью то в одну, то в другую сторону, чтобы расшевелить, а потом пойдет легче. выкручиваем болты, теперь самое интересное: достать направляющие. вставляешь что-то внутрь направляющей и бьешь, пока она не выйдет. только осторожно - они хрупкие - рассыпаются легко. вот эти направляющие, это по ним ездит сам суппорт. (принцип работы: поршень давит только на одну сторону, а вторая давит за счет отъезда суппорта от диска под давлением поршня). чистим шкуркой до полной чистоты, потом еще встречал в нете начищают пастой Гои) также при собраном еще суппорте можно посмотреть, как ездит поршень: вставляешь отвертку между поршнем и диском, помощник давит на тормоз, а ты смотришь как идет, потом отверткой как рычагом давишь на поршень, должен заезжать при умеренном усилии. если такого нет, то качаешь тормозом пока он не выедет (только отодвинь пыльник) и доставай, там тоже все чисти. только надо зажать торм.шланг, чтобы тормозуха не утекла вся. и вставляешь назад, + можно ремкомплект купить. все. готово. сбор в обратном порядке. у меня на все уходит обычно полдня.
да..прокачать не забудь после того, как поставил все назад!!!
вроде все)

#12 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:02

Я так понимаю тормозная система АТЕ... С ней проблем очень мало в отличается от Делко.У меня так вообще вся тормозная система стоит АТЕ от Вектора А 2.0.Единственное,что в ней переделал бы для безотказности,это тормозные поршни заменить на нержавейку.Нонадо у токаря заказывать,и сие чудо для моей машины выйдет в круглую сумму!У меня 6 поршеньков!

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 07 Декабрь 2014 - 16:05

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#13 Antoshich

Antoshich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: kadet

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:31

да, АТЕ. верно.
ну не знаю, поршни уже стоят года 4 и нет ни признака на хоть какую ржавчинку, этим летом чистил всю систему, доставал поршни, они чистые, только грязи от тормозухи повыдувал компрессором. а вообще, ремкомплект с поршнями стоит около 6 долларов (точно не помню, но где-то так...) в Минске, так что не проблема, если что и их поменять)) хотя, если есть возможность заказать у кого вытачить, может и проще, соглашусь.
но вообще, разбор и обслуживание раз в год позволяют работать тормозам исправно.

Сообщение отредактировал Antoshich: 07 Декабрь 2014 - 17:32


#14 Ganjalezz

Ganjalezz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Kadett E C16LZ

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:03

Товарищи, подскажите какой суппорт у меня стоит?
[attachmentid=126448]

Прикрепленные изображения

  • 2015_11_12_17.29.07.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных