Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Безопасность дорожного движения.


Сообщений в теме: 28

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:50

Цитата(Ximar @ 1.10.2013, 12:26) Просмотр сообщения

ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ

Как насчет указания первоисточника?
Согласно Правилам нашего форума,
Цитата

3.14. На форуме запрещено использовать материалы с российских и зарубежных сайтов без указания первоисточника.


#22 Ximar

Ximar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Zafira B 2008 1.9CDTI AT

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:39

Цитата(Sergey_ @ 7.10.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Как насчет указания первоисточника?
Согласно Правилам нашего форума,

Взято с форума клуба моя зафира flag.gif

#23 Александр329

Александр329

    Уважаемый Опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 776
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER MT

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:24

Надеюсь что кму-нибудь эта информация пригодится!

Порядок действии при оформлении протоколов инспекторами ДПС.

Правильно заполняем протокол

Рекомендация:

Если с вменяемым нарушением вы не согласны, то действовать так:

- В машину ДПС для оформления протокола, не садиться.

Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится, если донесет бумажку, весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.

- При составлении протокола, назовите только свое место жительства

на все остальные вопросы мол «где работаете?», «сколько получаете?» отвечать так:

«данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»

- Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения»

можно даже на мобильный телефон, если нет с собой камеры. 4-6 снимков с разного ракурса

Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так:

1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?»

- если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет

2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» - смело ставим большую Z

- если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить

- если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе. При отказе в вашем требовании – звонить в «02» и сообщить о нарушении со стороны инспектора.

3) В графе «объяснение лица…» обязательно сделать запись:

«С нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката.

Схема не составлялась». Остальное по вашему усмотрению, только коротко.

Если у вас есть видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда пишите:

«Имею видеозапись с регистратора движения»

4) Графу «к протоколу прилагается» не трогать

5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены»

это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самим

расшифровки не просить. Желательно, чтобы к этому моменту в диктофоне

не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».

6) Графа «протокол прошу направить…»

заполняется при нахождении вас в другом городе (области)

этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительства

или учета автомобиля (смотри главу 27 «Вы нарушили ПДД в другом городе»)

7) После вашего заполнения – копию самостоятельно отделить и положить

в карман, оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора.

8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей росписи.

Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – Вы же сами ясно

сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите

меня повесткой из отдела ГИБДД.

9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее отправляете жалобу, на действия

ИДПС, в прокуратуру. Не отдают документы? - Звоните в «02» (112).

Разъяснение:

От ваших правильных и обдуманных действий при составлении протокола зависит, понесете вы наказание или нет.

В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности!

Пока инспектор ДПС, в поте лица, стряпает протокол не теряйте времени зря. Фотографируйте место АПН. Позже (выбрав 2-3 удачных снимка), приложите эти фото к жалобе в прокуратуру, обязательно заполнив Приложение №28. При этом совсем не надо «стесняться» инспектора – речь идет о сборе доказательств для дальнейшего обжалования и освобождения вас от ответственности. Можете смело производить фотосъемку.

Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП «Сроки составления протокола об административном правонарушении»), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»).

Если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол вашего задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет. И заявить о вашем намерении позвонить в «02»

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица». Это – в теории. На практике же в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит: понесете вы наказание или нет. Прав инспектор или нет – ему глубоко фиолетово, ибо сейчас его денежный доход мало зависит, законно он поступает или нет.

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются.

Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать.

Любые неправильно написанные, инспектором, данные – ваше дальнейшее преимущество. Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. По этому, возьмите за правило, заполнять графы в протоколе - сидя в собственной машине.

Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей, эта графа маркируется так: «с протоколом ознакомлен, права и обязанности мне разъяснены…». Не надо просить от инспектора это делать, если инспектор не разъяснил вам (в устной форме) права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, то вместо подписи пишите «Права не разъяснены». Это прямое указание на нарушение процессуальных норм. Не редко, на основании таких фактов, суд не принимает дело к производству. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Редкий инспектор сможет это сделать.

В объяснениях лица обязательно следует написать «С нарушением не согласен». Поставить эту фразу дает вам право статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» и статья 51 Конституции РФ «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого…». Совсем не важно, что нарушение произошло прямо «на глазах» у инспектора. В его обязанности входит доказать, законным методом, что нарушение имело место быть. Пусть потрудится за зарплату из наших налогов. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще.

Вторая обязательная фраза в объяснениях: «Требую помощи адвоката».

Еще один распространенный пример нарушения процессуальных норм. Инспектор заявляет вам, что пригласите потом адвоката в суд, а здесь и сейчас это совсем лишнее. Конечно, инспектора можно понять, наличие юридически грамотного защитника на месте нарушения означает отсутствие предложений «договориться» и дальнейшую головную боль при написании рапортов по запросу из прокуратуры по существу ваших жалоб. В данном случае инспектор открыто вас обманывает. Статья 25.5 КоАП «Защитник и представитель» дает право присутствовать адвокату. К сожалению, закон не регламентирует время ожидания вашего защитника. Если он успел прибыть, до того как вы отдали инспектору подписанный протокол, значит хорошо. Если нет, тогда в жалобе в прокуратуру потом укажите, что в получении юридической помощи инспектор вам отказал.

К примеру, вы ожидаете приезда защитника через 15 минут. Тогда можно потянуть время медленным заполнением протокола или разговором с инспектором о вашем несогласии с нарушением. Требовать защитника не следует, если вы с нарушением согласны, а написание протокола и постановления пустая формальность, ибо такова процедура при штрафе более 100 руб.

Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу.

Как пример: инспектор затаился в полутора километрах от участка дороги где запрещен обгон. Наблюдает все происходящее в армейский бинокль, который никак не является сертифицированным прибором используемый при несении службы. А это нарушение приказа №185 МВД, в частности, статья 46 «Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается»

Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм.

Помимо схемы к протоколу можно приложить и другие документы. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в Отделе административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП), и еще большой вопрос, имеет ли он право рассматривать ходатайство. Позволяет ли это его должность? Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП).

Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно – в графу «объяснение лица…». Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты, но никак не свидетели.

Если инспектор не внес в протокол своих свидетелей, поставьте Z в этих строках. Опять, очередной плюсик в вашу пользу. Но будьте готовы выслушать его ворчание по поводу, что делать этого вам не стоило. Не волнуйтесь – наказания за это не предусмотрено. Это «промах» только инспектора. Но если инспектор заполнил графу свидетели, а реального их присутствия не было – требуйте вам их предъявить. После отказа в этом – зафиксируйте сей факт, в графе «объяснения лица…». Но лучше звонок в «02».

Когда инспектор представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог». Эта статья предполагает ответственность, за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, в виде лишения свободы сроком до двух лет.

В случае если инспектор, в качестве свидетелей, вносит в протокол своего напарника (или двух) Обязательно нужно ознакомится с данными их служебного удостоверения и сверить с протоколом. Подвох тут вот в чем: инспектор заполняет данные давно заготовленных им «свидетелей», а вам говорит, что мол это данные моих напарников по службе – вот кстати и они.

Не сочиняйте в протоколе историй типа “а я думал, что так можно”, “не соблюдал из-за сильного расстройства”, “быстро ехал, так как машина мощная”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко, коротко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге в виде жалобы в прокуратуру и ГИБДД.

Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектор не вписал в него лишнее, и тут же, не спрашивая разрешения у инспектора, заберите свою копию протокола.


#24 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:32

И где ссылка, откуда скомуниздил?

#25 Александр329

Александр329

    Уважаемый Опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 776
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER MT

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:09

"В контакте" у какого-то юриста.

#26 Александр329

Александр329

    Уважаемый Опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 776
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER MT

Отправлено 13 Август 2014 - 20:13

Как выжить в автомобиле в жару

Что может случиться с автомобилем?
Может перегреваться двигатель. Держите в поле зрения указатель температуры и хотя бы раз проверьте уровень антифриза — не вытек ли. Если уровень в норме, но стрелка термометра слишком долго держится в "красной" зоне и лишь чуть-чуть отступает назад, когда включается вентилятор, то это повод наведаться на сервис и промыть систему охлаждения.

Особенно если вашей машине уже перевалило за пять лет, а вы ни разу не проделывали такую манипуляцию. Хуже, если не работает вентилятор или вышел из строя датчик, который его активирует. Тогда есть риск "закипеть".

Что делать, если автомобиль закипел?

Немедленно остановиться и ждать, пока остынет, — езда на машине с идущим из-под капота паром чревата необратимыми повреждениями мотора. Ни в коем случае не трогайте расширительный бачок системы охлаждения, потому что есть риск получить ожог горячим паром. Отдохнув полчасика и убедившись, что стрелка термометра опустилась ближе к середине, можно долить антифриз, если он у вас есть с собой. Ну а если нет, то отправляйтесь на автосервис делать диагностику, чтобы понять, где поломка. Там и антифриз зальют.

Могут перегреться тормоза

Как известно, любые тормоза греются при торможении, так как колодки трутся о диск или барабан. А вот высокая температура за бортом не даёт им нормально охладиться, поэтому будьте готовы к некоторому снижению эффективности, особенно если вы едете в пробке и колёса не обдуваются набегающим воздухом. Ещё одна типичная проблема — подклинивание тормозных цилиндров и, как следствие, перекос колодок или "залипание" их в определённом положении. Будьте внимательны: чувствуете, что машина тормозит плохо, наведайтесь на СТО для проверки.

Может выгореть краска

Уезжая в отпуск, не оставляйте машину на открытой стоянке, лучше раскошельтесь на крытый паркинг. От долгого пребывания под прямыми солнечными лучами автомобильная краска портится и светлеет. Ещё хуже, если солнцу постоянно подставлен один бок кузова, пока другой находится в тени. Тогда машина выгорит частично. Вернуть прежний лоск потом можно будет только перекраской.

Что может случиться с водителем и пассажирами?
Ухудшение реакции

Жара навевает сонливость и расслабленность, поэтому старайтесь концентрировать внимание на дороге и будьте готовы к тому, что соседи по потоку могут совершать ошибки. Например, перестраиваться, не посмотрев по сторонам, или тормозить в последний момент.

Раздражённость

Стоять в пробке всегда трудно, а если ещё и изнемогаешь от жары... Волей-неволей нервы сдают. Следует терпимее относиться к соседям по потоку — они уж точно не виноваты, что на улице так жарко.

Тепловой удар

Покраснение кожи, слабость, одышка и тошнота — вот первые признаки критического перегрева. Если вы или попутчик получили тепловой удар, то в таком случае потребуется остановка. В идеале место стоянки должно находиться в тени и продуваться. По возможности нужно избавиться от одежды или расстегнуть пуговицы, на голову положить мокрое полотенце, тело обтереть влажной салфеткой. Рекомендуется пить воду, чтобы восстановить солевой баланс в организме. Но все перечисленное — первичные мероприятия. Человека, получившего тепловой удар, нужно обязательно доставить к врачу.

Инфаркт или инсульт

Это крайность, но нужно понимать, что в условиях жары и духоты риск приступа возрастает в разы. Особенно подвержены опасности люди с заболеваниями сосудов и сердечно-сосудистой системы.

Что со всем этим делать?
В жару пользуйтесь кондиционером или, если такового нет, открывайте окна. Духота ещё хуже самой жары, и циркуляция воздуха в салоне должна быть обязательно.

Купить солнцезащитный экран и солнцезащитный козырек

Когда оставляете машину на жаре, не забудьте повесить на лобовое стекло экран, который отражает солнечные лучи, сохраняет переднюю панель от выгорания и позволяет салону меньше нагреваться. Не панацея, но в жару все средства хороши.

Пить больше воды

Обычно организм в условиях жаркой погоды сам требует жидкости, и ваша задача — иметь её запасы в автомобиле. Если есть охлаждаемый бардачок, вам повезло. Ну а нет, не отчаивайтесь и купите переносной холодильник, работающий от прикуривателя.

Носить солнечные очки

Если вам не придётся напрягать глаза и щуриться, у организма будет одной проблемой меньше.

Дополнить автомобильную аптечку

Если вы сердечник или таковые встречаются среди ваших родственников, возите с собой необходимые лекарства: валидол, корвалол и но-шпу. Ещё может пригодиться охлаждающий пакет — стоит он копейки, а при том же тепловом ударе может пригодиться вместо льда.

Поменьше курить

Лучше, конечно, вообще не курить, но в жару эта вредная привычка особенно сильно бьет по здоровью и повышает без того высокий риск возникновения проблем.

Если стало плохо, вызывайте врача

Не страшно, если человеку станет лучше до приезда медиков, — вы не злостный любитель ложных вызовов, вам ничего не сделают. Хуже, если медпомощь не окажут вовсе.

Чего НЕ стоит делать?

Включать кондиционер сразу на полную мощность

Резкие перепады температуры вам только навредят. Не включайте кондиционер сразу на максимум, желая охладить салон до 15 градусов, когда за бортом 30. Есть риск простудиться и ещё больше осложнить себе жизнь в жару. Запомните: комфортная температура для человека составляет 22 градуса. Именно эту цифру лучше выставлять на климат-контроле (если он есть) и чуть-чуть потерпеть. Можно охладить салон авто до поездки. Займет это несколько минут, но сколькими проблемами станет меньше...

Нервничать и психовать

Постарайтесь держать себя в руках, не кричать на окружающих и вообще не тратить свои нервы. Если понимаете, что вам больше невмоготу терпеть жару в пробке, припаркуйте машину и прогуляйтесь. Вам обязательно полегчает.

Забывать в салоне животных и детей

В закрытом автомобиле, оставленном под солнцем, ребёнок или собака могут погибнуть буквально в течение часа. По статистике происшествий, большинство автомобилистов, чьи питомцы или дети умерли от жары в машине, были обычными добропорядочными людьми. Просто слегка забывчивыми. Не повторяйте их ошибок!

Берегите себя, своих близких и свой автомобиль!

Источник: kolesа.ru

#27 Александр329

Александр329

    Уважаемый Опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 776
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER MT

Отправлено 30 Август 2014 - 19:47

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ «ПОДСТАВЫ» РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ
И КАК ОТ НИХ ЗАЩИТИТЬСЯ.

• Развод за непристегнутый ремень. Что делать?

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод за грязные номерные знаки. Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток задний знак различался с 20 метров при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение, инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод за превышение скорости. Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющих соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Также на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод за то, что не пропустили пешеходов. Что делать?

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». П.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу», говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому, даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод за поворот из третьего ряда, хотя на знаке указаны 2 полосы. Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.

Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос: крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», невозможно.

• Развод «Прятки»

Как разводят?
Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?
Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где и требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:
«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• Развод. «Алкотестер»''

Как разводят?
Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?
Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и проверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

- документ оригинальный, а не ксерокопия;

- имеющаяся печать – настоящая;

- указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:
«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

P.S.: данная статья ни в коем случае не оскорбляет работников этой структуры. Добросовестных инспекторов абсолютное большинство и это правда. Однако, везде есть такие люди, с которыми надо знать как обращаться.
Взято: http://vk.com/ideybiznesa

#28 Кисик

Кисик

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 301
  • Город:ПСКОВ
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 14:56

Александр329: "Но, как считать полосы – ответа нет нигде. "
Автор заблуждается: ПДД РФ 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Также как и высказывание «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» встречается только в разделе 16 Движение по автомагистралям. В остальных случаях (глава 9) говорит лишь о разрешении выезда грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т в левую полосу только для поворота налево или разворота...
Однако следует отметить, действительно "ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются." то есть понятия нумерации полос не раскрыты...!!!.
Изображение

#29 Александр329

Александр329

    Уважаемый Опелевод

  • Модераторы
  • Cообщений: 776
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Astra H Z16XER MT

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 21:02

https://vk.com/dorog...784229_1503/all
Что делать если остановили за то, что не пропустили пешехода?

- Попросить ИДПС предъявить служебное удостоверение, п. 2.4 ПДД (зафиксировать его данные)
- Если, с нарушением согласны, тогда штраф 1 500 рублей (ст. 12.18 КоАП)
- Попросить инспектора составить протокол, если с вменяемым нарушением категорически не согласны
- Потребовать пригласить пешехода, которого якобы не пропустили, и приобщить его показания к протоколу
- В протоколе указать: «ПДД не нарушал. Помеху пешеходам не создавал. Инспектор отказался приобщить к протоколу показания пешехода. Требую помощи адвоката.» (см. главу 39 «Правильно заполняем протокол»)

В 10-ти дневный срок отправляем заявление в суд (приложение №9)

Разъяснение:

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…».

Пункт 14.1 ПДД говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам».

Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.

Попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только тот может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость или нет. Воспрепятствовать инспектор вам не может так как, он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно статьи 25.1 КоАП и ст. 51 Конституции РФ. Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко?

Знайте, что в таком случае состав правонарушения отсутствует – без показаний пешехода или видеозаписи доказать, что вы не уступили ему дорогу не возможно.

Что касается остановившегося трамвая и пешеходов, выходящих из него, то здесь нет никаких сложностей. ПДД не обязывает водителя давить педаль тормоза в пол вслед за остановкой трамвая. То есть, если трамвай остановился и открыл двери, а вы не притормозили, то штраф за это инспектор наложить не может. Никакого наказания не предусмотрено. Запрещается только создавать помеху пешеходу, а таковым пассажир станет, выйдя из транспорта на проезжую часть. Вот тогда водитель обязан остановиться и пропустить его.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных