
Распредвал не крутиться
#1
Отправлено 01 Март 2012 - 19:05
#2
Отправлено 01 Март 2012 - 19:31
Проблема такая. Ехал, заглох. Подумали на крышку трамблера, поставили другую не фига. Искры нет от трамблера на свечи. Почистили бегунок, нифига, решили провернуть без крышки, а бегунок то не крутиться. Сняли крышку клапанов и пистец! Распредвал не крутиться( А шкиф крутиться. Что делать? Есть другой распред но на нем срезана шпонка.
На с20не нет шпонки там штифт на валу и отверстие на зубчатом шкиву, как определии-то что шкив крутится? и какой именно нижний или верхний ?, кожух грм снимали?, наверное нет если б снимали увидал-бы причину, потому как есть подозрение на зубчатый ремень грм и всех делов-то.
В противном случае кирдык распредвалу что маловероятно .
Сообщение отредактировал linear: 01 Март 2012 - 19:34
#4
Отправлено 01 Март 2012 - 19:43
linear,
Кожух сняли, шкиф крутиться с болтом. А под крышкой распред не крутиться увидели сняв крышку клапанов. Шкиф конечно верхний на распредвале.
Там штифт стоит , если он он целый то распредвалу кирдык , вероятно срезало , если так то стоит задуматься почему , всмысле причина, потому что случай ну оочень редкий .
#5
Отправлено 01 Март 2012 - 19:54
Со штифтом я согласен, просто у нас формулировка такая. А если штифт не срезало то распред целый чтоли? Причина может быть в малом кол-ве масла, т.к. при большом заливе бежит из под заднего сальника. Масло всегда на малом уровне. А перед этим ездили на карьер на лёд для дрифта. Были не плохие нагрузки на двиг., масло заливали предварительно.
#7
Отправлено 01 Март 2012 - 20:45
linear,
Кожух сняли, шкиф крутиться с болтом. А под крышкой распред не крутиться увидели сняв крышку клапанов. Шкиф конечно верхний на распредвале.
Срезало распредвал сам, ну очень редкое явление, снимай ремень грм и пробуй крутить зубчатый шкив, следующий этамп снятие самого шкива(хочется всеже надеятся на срез штифта и болта) после чего все сам и увидиш если все цело то могеш не стесняясь снимать головку, заодно и ревизию ей сделаеш.
если не срезало штифт, то мог распредвал на пару частей развалиться внутри. случаи были...
Еще интересно и почему , там кстати если распред стал неудобно и поршня без выборки то еще и клапана погнул.
Сообщение отредактировал linear: 01 Март 2012 - 20:52
#8
Отправлено 01 Март 2012 - 23:53
Там штифт стоит , если он он целый то распредвалу кирдык , вероятно срезало , если так то стоит задуматься почему , всмысле причина, потому что случай ну оочень редкий .
случай не редкий . если умер(умирает) маслонасос. то первым делом встает рапед....
клапана гнет ну очень редко и обычно на скорст более 100 км/ч....
так что разобраться с маслом и давлением масла. поменять распред и вперед к новым свершениям
#11
Отправлено 02 Март 2012 - 11:42
да хотя бы клапанную крышку сними и посмотри... там много чего видно...
клапана на C20NE не гнет... если только и правда не на высоких оборотах...
А как это от оборотов зависит?
У меня на 140 км\ч заклинило помпу, ну и соот. ремень порвался. Но клапана остались целы.
#13
Отправлено 02 Март 2012 - 13:16
Редкий случай когда именно на оборотах...... т е может загнуть но редко , у меня по трассе рвался девяточный ремень 700км проехал, купил следующий и домой в москвую приежал купил оригинал и забыл о нем
#14
Отправлено 02 Март 2012 - 14:08
при оборотах близких к максимальным... вполне возможно что какой то клапан не успеет закрыться... удивительно но факт... при оборотах около 6500 реакция пружины на коленвал может затянуться... при условии что гидрокомпенсатор не сработает...
Они физически не достают до поршней и не достанут при обрыве ремня хоть на 6000 оборотов. можно и без ремня колевал мотора раскрутить до 6000 оборотов и клапана не погнет.
Сообщение отредактировал Der Werwolf: 02 Март 2012 - 14:09
#15
Отправлено 02 Март 2012 - 14:46
#16
Отправлено 02 Март 2012 - 21:58
Распредвал заклинило на третьем цилиндре. Буду менять распред так как он лопнул в районе шкива. Сам не видел еще. По телефону сказали. Масло всегда было на минимальном уровне, в результате малого обогощения. И были не плохие нагрузки на карьере. Сказали будем менять сальник задний чтоб масло не херачило. И менять распред. Вот так вот)
Правильно он не любит голодания и это не единственный случай я не раз такое видел кстати распредвал поменяй вместе с постелью он от дэу эсперо 2 литра подходит один в один.
#18
Отправлено 03 Март 2012 - 07:56
Они физически не достают до поршней и не достанут при обрыве ремня хоть на 6000 оборотов. можно и без ремня колевал мотора раскрутить до 6000 оборотов и клапана не погнет.
При условии что поршня с выборкой в верхней части, в противном случае достают проверено сто процентов тк двиг не один перебирал и именно в с20не, они родные идут как с выборкой так и без, 87-89 года видел без углублений и именно на них видал следы встречи клапана с поршнем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных