
Плавают обороты ХХ при прогреве
Автор
Dmitry S.
, 19 Фев 2007 13:11
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:11
Заранее прошу прощения, если повторяюсь, т.к. тема похоже далеко не нова.
При прогреве мотора плавают обороты ХХ. Первые несколько секунд держатся нормально где-то больше 1000, затем падают примерно на 800 и начинают гулять вокруг, когда мотор прогреется все нормально. Причем это бывает не всегда.
На прошлой неделе чистили систему вентиляции картера, может есть какая-то связь(до прочистки этого не было)?
Мотор х20хев.
Может кто что подскажет.
Спасибо.
При прогреве мотора плавают обороты ХХ. Первые несколько секунд держатся нормально где-то больше 1000, затем падают примерно на 800 и начинают гулять вокруг, когда мотор прогреется все нормально. Причем это бывает не всегда.
На прошлой неделе чистили систему вентиляции картера, может есть какая-то связь(до прочистки этого не было)?
Мотор х20хев.
Может кто что подскажет.
Спасибо.
#3
Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:49
Если до чистки небыло ,то может быть где-то не плотное соединение ввакумных шлангов.Посмотри места посадок всех шлангов,где производилась чистка вентиляции картера. А вдруг....!!!!!

Каких шлангов, если можно подробнее. Если речь о тех шлангах, что идут от клапанной крышки. то там вроде все нормально, а тонкий шланг вообще был с дыркой, но его заменили. А не може быть плохой контакт в разъеме какого нибудь датчика, их много отсоединяли?
#4
Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:44
Каких шлангов, если можно подробнее. Если речь о тех шлангах, что идут от клапанной крышки. то там вроде все нормально, а тонкий шланг вообще был с дыркой, но его заменили. А не може быть плохой контакт в разъеме какого нибудь датчика, их много отсоединяли?
РХХ возможно наглотался грязи.
#7
Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:49
Буду пробовать чистить РХХ, как нить как выберу время (хочу попробовать сам, в сервис опять неохота), тем более, что пока особо не напрягает. И если я так поезжу какое-то время не потянет ли это за собой еще какую нибудь гадость?
Если только перерасход топлива!
и рывки при трогании и переключения кпп
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!
#8
Отправлено 19 Февраль 2007 - 23:08
У меня похлеще получилось!!!! Всё началось с того что я почистил вентиляцию картера,и РХХ с полной разборкой !!! Сначало появилось масло в свечных колодцах,заменил прокладку,полез под машину двигло всё в масле до каробки.Замена передних сальников.Чювствую у машины появился аппетит.Машина на 5 передачи сама ездиет без газа держит 50 км в час.Выжимаю сцепление,холостые прибавляются,расход топлива увеличивается с 4,5 литров до 8 литров.Останавливаюсь холостые потихоньку падают до 600-700 об.расход с 8 литров до 1,2 литра.Поехал к Правельным слесарям,приговор накрылся датчик расхода воздуха.Сгонял ,купил отдал 3 800руб.ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ.Нервы невыдержали,ребята дали телефон класнова диагноста,созванился,договорился о встрече, проверил всё что можно,нет ошибок,капался капался докапался в двигатель воздух попадает из вне.Я машину завожу,глушу,машина только заглохла и звук такой как пылисос втягивает.Искали искали ,все шланги посмотрели,снимаем форсунки меняем резиновые колечки, заодно чистим ультрозвуком форсунки,таже х---ня.Докапались- порвалась прокладка впускнова коллектора.На следующий день заменили.Посмотрели по его умному чумоданчику всё нормально,воздух в двигатель пошёл как надо.Он всё подстроил как положенно,а всё так же осталось.Я к нему мол так,и так.Он говорит поменяй РХХ,скарей всего из за него,больше он никакой причины не видит.Пока ездию так,ещё не как не попаду в сталицу.Правда после этих процедур резвая стала,раньше её как будто кто то за жопу держал,сейчас приём отличный,на газ нажимаю не тупит.И апетит по городу 16 литров,раньше 12-13.В чём дело? Осталось на РХХ грешить.
Raven
#12
Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:32
У меня похлеще получилось!!!! Всё началось с того что я почистил вентиляцию картера,и РХХ с полной разборкой !!! Сначало появилось масло в свечных колодцах,заменил прокладку,полез под машину двигло всё в масле до каробки.Замена передних сальников.Чювствую у машины появился аппетит.Машина на 5 передачи сама ездиет без газа держит 50 км в час.Выжимаю сцепление,холостые прибавляются,расход топлива увеличивается с 4,5 литров до 8 литров.Останавливаюсь холостые потихоньку падают до 600-700 об.расход с 8 литров до 1,2 литра.Поехал к Правельным слесарям,приговор накрылся датчик расхода воздуха.Сгонял ,купил отдал 3 800руб.ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ.Нервы невыдержали,ребята дали телефон класнова диагноста,созванился,договорился о встрече, проверил всё что можно,нет ошибок,капался капался докапался в двигатель воздух попадает из вне.Я машину завожу,глушу,машина только заглохла и звук такой как пылисос втягивает.Искали искали ,все шланги посмотрели,снимаем форсунки меняем резиновые колечки, заодно чистим ультрозвуком форсунки,таже х---ня.Докапались- порвалась прокладка впускнова коллектора.На следующий день заменили.Посмотрели по его умному чумоданчику всё нормально,воздух в двигатель пошёл как надо.Он всё подстроил как положенно,а всё так же осталось.Я к нему мол так,и так.Он говорит поменяй РХХ,скарей всего из за него,больше он никакой причины не видит.Пока ездию так,ещё не как не попаду в сталицу.Правда после этих процедур резвая стала,раньше её как будто кто то за жопу держал,сейчас приём отличный,на газ нажимаю не тупит.И апетит по городу 16 литров,раньше 12-13.В чём дело? Осталось на РХХ грешить.
Если не секрет, чем всё это закончилось, потому как у меня аналогичная проблема

#14
Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:01
Спасибо всем за советы но проблема ушла сама собой
Точно такая же история!
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных