Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты ХХ при прогреве


Сообщений в теме: 15

#1 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:11

Заранее прошу прощения, если повторяюсь, т.к. тема похоже далеко не нова.
При прогреве мотора плавают обороты ХХ. Первые несколько секунд держатся нормально где-то больше 1000, затем падают примерно на 800 и начинают гулять вокруг, когда мотор прогреется все нормально. Причем это бывает не всегда.
На прошлой неделе чистили систему вентиляции картера, может есть какая-то связь(до прочистки этого не было)?
Мотор х20хев.
Может кто что подскажет.
Спасибо.

#2 DMITRY76

DMITRY76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москвва СВАО
  • Автомобиль: OPEL-OMEGA B V6 2.5L механика

Отправлено 19 Февраль 2007 - 13:48

Если до чистки небыло ,то может быть где-то не плотное соединение ввакумных шлангов.Посмотри места посадок всех шлангов,где производилась чистка вентиляции картера. А вдруг....!!!!! bf.gif

#3 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Февраль 2007 - 14:49

Цитата(DMITRY76 @ 19.2.2007, 13:48)  

Если до чистки небыло ,то может быть где-то не плотное соединение ввакумных шлангов.Посмотри места посадок всех шлангов,где производилась чистка вентиляции картера. А вдруг....!!!!! bf.gif


Каких шлангов, если можно подробнее. Если речь о тех шлангах, что идут от клапанной крышки. то там вроде все нормально, а тонкий шланг вообще был с дыркой, но его заменили. А не може быть плохой контакт в разъеме какого нибудь датчика, их много отсоединяли?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Февраль 2007 - 15:44

Цитата(Dmitry S. @ 19.2.2007, 16:49)  

Каких шлангов, если можно подробнее. Если речь о тех шлангах, что идут от клапанной крышки. то там вроде все нормально, а тонкий шланг вообще был с дыркой, но его заменили. А не може быть плохой контакт в разъеме какого нибудь датчика, их много отсоединяли?

РХХ возможно наглотался грязи.

#5 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 16:46

Промой холостяк!очистителем карбюраторв!помогает!
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#6 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:40

Буду пробовать чистить РХХ, как нить как выберу время (хочу попробовать сам, в сервис опять неохота), тем более, что пока особо не напрягает. И если я так поезжу какое-то время не потянет ли это за собой еще какую нибудь гадость?

#7 RoMaRiO

RoMaRiO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASTRA H

Отправлено 19 Февраль 2007 - 17:49

Цитата(Dmitry S. @ 19.2.2007, 17:40)  

Буду пробовать чистить РХХ, как нить как выберу время (хочу попробовать сам, в сервис опять неохота), тем более, что пока особо не напрягает. И если я так поезжу какое-то время не потянет ли это за собой еще какую нибудь гадость?


Если только перерасход топлива!

и рывки при трогании и переключения кпп
Майку к своим трусам, ты выбераешь сам!!

#8 Raven

Raven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Мос.обл.г Электросталь
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1998

Отправлено 19 Февраль 2007 - 23:08

У меня похлеще получилось!!!! Всё началось с того что я почистил вентиляцию картера,и РХХ с полной разборкой !!! Сначало появилось масло в свечных колодцах,заменил прокладку,полез под машину двигло всё в масле до каробки.Замена передних сальников.Чювствую у машины появился аппетит.Машина на 5 передачи сама ездиет без газа держит 50 км в час.Выжимаю сцепление,холостые прибавляются,расход топлива увеличивается с 4,5 литров до 8 литров.Останавливаюсь холостые потихоньку падают до 600-700 об.расход с 8 литров до 1,2 литра.Поехал к Правельным слесарям,приговор накрылся датчик расхода воздуха.Сгонял ,купил отдал 3 800руб.ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ.Нервы невыдержали,ребята дали телефон класнова диагноста,созванился,договорился о встрече, проверил всё что можно,нет ошибок,капался капался докапался в двигатель воздух попадает из вне.Я машину завожу,глушу,машина только заглохла и звук такой как пылисос втягивает.Искали искали ,все шланги посмотрели,снимаем форсунки меняем резиновые колечки, заодно чистим ультрозвуком форсунки,таже х---ня.Докапались- порвалась прокладка впускнова коллектора.На следующий день заменили.Посмотрели по его умному чумоданчику всё нормально,воздух в двигатель пошёл как надо.Он всё подстроил как положенно,а всё так же осталось.Я к нему мол так,и так.Он говорит поменяй РХХ,скарей всего из за него,больше он никакой причины не видит.Пока ездию так,ещё не как не попаду в сталицу.Правда после этих процедур резвая стала,раньше её как будто кто то за жопу держал,сейчас приём отличный,на газ нажимаю не тупит.И апетит по городу 16 литров,раньше 12-13.В чём дело? Осталось на РХХ грешить.
Raven

#9 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:53

А не могут ли быть причиной свечи?
И вообще какие признаки того, что нужно менять свечи?
Как часто нужно менять свечи и какие лучше ставить?
Инструмент для замены свечей (на этой машине сам не менял)?

#10 IgrIK

IgrIK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Отправлено 21 Февраль 2007 - 11:50

У меня такое же прошлой зимой было, промыл на сервисе ультразвуком РХХ - помогло.
Щас опять началось. Походу опять промывать надо....
Только поищу где и как это подешевле сделать или сам попробую каким-нить очистителем карбюратора...
forever.gif

#11 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 20 Март 2007 - 11:39

Спасибо всем за советы но проблема ушла сама собой

#12 shura_k

shura_k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 98г, x20xev, универсал

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:32

Цитата(Raven @ 19.2.2007, 23:11)  

У меня похлеще получилось!!!! Всё началось с того что я почистил вентиляцию картера,и РХХ с полной разборкой !!! Сначало появилось масло в свечных колодцах,заменил прокладку,полез под машину двигло всё в масле до каробки.Замена передних сальников.Чювствую у машины появился аппетит.Машина на 5 передачи сама ездиет без газа держит 50 км в час.Выжимаю сцепление,холостые прибавляются,расход топлива увеличивается с 4,5 литров до 8 литров.Останавливаюсь холостые потихоньку падают до 600-700 об.расход с 8 литров до 1,2 литра.Поехал к Правельным слесарям,приговор накрылся датчик расхода воздуха.Сгонял ,купил отдал 3 800руб.ВСЁ ОСТАЛОСЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ.Нервы невыдержали,ребята дали телефон класнова диагноста,созванился,договорился о встрече, проверил всё что можно,нет ошибок,капался капался докапался в двигатель воздух попадает из вне.Я машину завожу,глушу,машина только заглохла и звук такой как пылисос втягивает.Искали искали ,все шланги посмотрели,снимаем форсунки меняем резиновые колечки, заодно чистим ультрозвуком форсунки,таже х---ня.Докапались- порвалась прокладка впускнова коллектора.На следующий день заменили.Посмотрели по его умному чумоданчику всё нормально,воздух в двигатель пошёл как надо.Он всё подстроил как положенно,а всё так же осталось.Я к нему мол так,и так.Он говорит поменяй РХХ,скарей всего из за него,больше он никакой причины не видит.Пока ездию так,ещё не как не попаду в сталицу.Правда после этих процедур резвая стала,раньше её как будто кто то за жопу держал,сейчас приём отличный,на газ нажимаю не тупит.И апетит по городу 16 литров,раньше 12-13.В чём дело? Осталось на РХХ грешить.


Если не секрет, чем всё это закончилось, потому как у меня аналогичная проблема sad.gif

#13 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:07

Цитата(Dmitry S. @ 20.3.2007, 11:42)  

Спасибо всем за советы но проблема ушла сама собой

Расскажи что было? Чудес ведь не бывает.

#14 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:01

Цитата(Dmitry S. @ 20.3.2007, 12:42)  

Спасибо всем за советы но проблема ушла сама собой

Точно такая же история!
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#15 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:37

Цитата(Dmitry S. @ 20.3.2007, 11:39)  

Спасибо всем за советы но проблема ушла сама собой

Как ушла-то? чудеса.

#16 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 30 Июнь 2008 - 12:31

Цитата(Arty @ 30.6.2008, 10:37)  

Как ушла-то? чудеса.

А черт ее знает как ушла, но обороты плавать перестали. Ровным счетом ничего не делал, даже капот не открывал, все времени не было, а тут бац и само вылечилось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных