
ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
#1
Отправлено 08 Март 2012 - 16:28
#2
Отправлено 15 Март 2012 - 14:59

#3
Отправлено 15 Март 2012 - 15:01

#4
Отправлено 16 Март 2012 - 01:08
Мы, конечно же, рады за Диму,

Да ладно - компрессор кондиционера проще всего отсоединить чтобы к опору двигателя открутить. Столкнешься - узнаешь - вспомнишь про диму )))))
kim, наверное Дима ему сказал что из за того что удалось сохранить герметичность, надо пару тыщ накинуть

Дима если что сделал это в минимальные сроки по минимальной цене. Я его только похвалил за то что на заправке кондиционера съэкономил.
#5
Отправлено 16 Март 2012 - 07:18
***Столкнешься - узнаешь - вспомнишь про диму )))))
Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.
Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.
С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?
[attachmentid=86946]
Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?
#6
Отправлено 16 Март 2012 - 12:10
Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.
Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.
С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?
[attachmentid=86946]
Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?
Может быть твой двигатель конструктивно отличается от моего х14хе а может мастера ковырявшие твой мотор до тебя не стали заморачиваться и прикручивать на место третий болт )))) тыкаю пальцем : третий болт находится под шкивом компрессора кондиционера под 2 часа если из шкива представишь циферблат .
#7
Отправлено 16 Март 2012 - 13:36
и так же как у kim`а разгерметизацыя была тока при капиталки..
PS делал также все сам

#9
Отправлено 16 Март 2012 - 15:46

Так понятнее?
#10
Отправлено 16 Март 2012 - 22:00
Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.
Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.
С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?
[attachmentid=86946]
Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?
пардон поправлюсь - третий болт выделен красным рядом со шкивом под ремнем
#11
Отправлено 16 Март 2012 - 22:16
не болтайте ерундой!!!!! Ни чего там не мешает!!!! Успокойтесь, развод в сервисах - нормальное явление. Верхняя трубка проходит ЗА приливом в который вкручивается болт, то есть она по определению не может мешать.
В следующий раз он Вам скажет что заменил заднюю лампу стоп сигнала без слива антифриза.
#12
Отправлено 17 Март 2012 - 15:01
не болтайте ерундой!!!!! Ни чего там не мешает!!!! Успокойтесь, развод в сервисах - нормальное явление. Верхняя трубка проходит ЗА приливом в который вкручивается болт, то есть она по определению не может мешать.
В следующий раз он Вам скажет что заменил заднюю лампу стоп сигнала без слива антифриза.
Если двигать компрессор кондиционера - то вместе с трубками. Трубки подходят и сверху и сбоку - верхняя немного имеет ход из-за гибкого соединения в другом конце капота , а боковая нижняя - я не полез проверять - не стал сейчас пачкаться. В процессе ремонта я позвонил тем кто занимается опелями - сказали что обычно снимают компрессор - Димон усмехнулся - они наверно кондиционеры сами заправляют )))) Тех кто занимается опелями озвучивать не буду - еще может придется обращаться за запчастями ))) во всяком случае за 4 года купил у них моторчик для замка б/у. Но я сам присутствовал при ремонте и скажу абсолютно точно - проще снять компрессор чем подлезть к болту без его снятия. Я бы даже сравнил этот процесс со снятием генератора без снятия колеса и отсоединения шаровой . И все же факт остается фактом - Дима мастеровой парень .
#13
Отправлено 17 Март 2012 - 17:12
в логике вам не откажешь

а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.
Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.
#14
Отправлено 18 Март 2012 - 13:13
в логике вам не откажешь

а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.
Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.
Niniko
Внимание не на фото а на вид снизу когда стоишь под машиной которая на подъемнике. Niniko ты хоть раз капот тигры открывала ? - там места свободного нет в отличии от твоего автомобиля где места столько что мастера с головой можно засунуть. Я бы тебя тоже наградил за активную общественную деятельность под лозунгом "в сервисах только разводят на бабки". Сама то в какую шарашкину контору рекомендуешь обращаться посетителям сайта ? Я конечно понимаю тебя как девушку - потому что с этой проблемой часто сталкиваются девушки ничего не смыслящие в ремонте. Может быть ты мастеровая девушка которая тоненькими ручками двумя тоненькими пальчиками держа ключик открутит любой болт - тогда другое дело. Я тему открыл - может кто столкнется - кому-то будет полезно. А все эти картинки бесполезны - или вы предлагаете вывесить мотор из-за такой пустяковины ? Нинико а твой стеб вообще неуместен - ты теоретик а не практик в данной теме.
в логике вам не откажешь

а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.
Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.
По поводу логики - ее не было в твоем ответе где ты говоришь что трубка не мешает ))))"по определению"))))) Я так понял что по твоему "определению" никаких проблем с ремонтом тигры не существует - она "по определению" наверно саморемонтирующаяся )))))
Сообщение отредактировал Амбр: 19 Март 2012 - 09:08
#16
Отправлено 19 Март 2012 - 09:14

akademik, будьте мужиком, примите как факт - вам 4 человека сказали что не надо компрессор трогать, а вы продолжаете толдычить о своем.
Под ником своей жены я Вам писал. И к слову, тыкать будете своей жене, а здесь попрошу соблюдать рамки приличия. Где обслуживаться, каждый выбирает сам. А что до теории и практики, так у меня с тигрой ее достаточно, можете не переживать.
#17
Отправлено 19 Март 2012 - 12:14
akademik, я задолбался за вами цитаты править!!!! Нахрена вы их режете????

akademik, будьте мужиком, примите как факт - вам 4 человека сказали что не надо компрессор трогать, а вы продолжаете толдычить о своем.
Под ником своей жены я Вам писал. И к слову, тыкать будете своей жене, а здесь попрошу соблюдать рамки приличия. Где обслуживаться, каждый выбирает сам. А что до теории и практики, так у меня с тигрой ее достаточно, можете не переживать.
а когда я с нинико познакомиться пытался в личных смс - я тоже с Вами переписывался ))))))?
Прочитай тему - я не утверждаю что компрессор надо снимать - я говорю обратное - что как вариант его советуют отодвинуть и его легче отодвинуть если у мастера толстые руки - но этого делать не стоит . Про четырех человек: - у кима - 2 болта - он ошибся и больше в этой теме не появляется. Второй - Ты под своим ником выложил фото и что доказал ? Только то что этот болт можно вывернуть и ввернуть на снятом моторе - а ты попробуй к нему не снимая мотор подлезть.3- Под ником твоей жены написана околесица - это всем понятно. 4 - соник- я не спорю - проблем с ремонтом тигра нет - но замена натяжителя намного сложнее чем на других машинах - потому что сложно подлезть к болту между колесной аркой и мотором.
Амбр - количество - не значит качество - даже если ты под еще 30 никами будешь меня уверять что 2+2=5.
Я не талдычу - а ясно изъясняюсь. С твоей женой я был тактичен. На будущее попрошу вкладывать эмоции в слова общаясь с кем угодно - со мной не надо.
#18
Отправлено 19 Март 2012 - 12:31
это умная шутка то ли?
и подлезал и снимал. Просто надо инструмент нормальный иметь и немного мозга.
Еще раз, для тех кому культуру в детстве не привили - тыкать будете жене своей. Я с Вами вроде как пивас не пил.
он же на самой первой фотке сразу отметил тремя точками места крепления опоры, посмотрите внимательнее.
#19
Отправлено 19 Март 2012 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных