Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 08 Март 2012 - 16:28

Дима мне заменил натяжитель ремня генератора без разгерметизации кондиционера !

#2 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 15 Март 2012 - 14:59

Мы, конечно же, рады за Диму, smile.gif но какое отношение имеет кондиционер (точнее его раз/герметизация) к натяжителю ремня привода вспомогательных агрегатов?


#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2012 - 15:01

kim, наверное Дима ему сказал что из за того что удалось сохранить герметичность, надо пару тыщ накинуть smile.gif

#4 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 16 Март 2012 - 01:08

Цитата(kim @ 15.3.2012, 14:59) Просмотр сообщения

Мы, конечно же, рады за Диму, smile.gif но какое отношение имеет кондиционер (точнее его раз/герметизация) к натяжителю ремня привода вспомогательных агрегатов?

Да ладно - компрессор кондиционера проще всего отсоединить чтобы к опору двигателя открутить. Столкнешься - узнаешь - вспомнишь про диму )))))


Цитата(Амбр @ 15.3.2012, 15:01) Просмотр сообщения

kim, наверное Дима ему сказал что из за того что удалось сохранить герметичность, надо пару тыщ накинуть smile.gif

Дима если что сделал это в минимальные сроки по минимальной цене. Я его только похвалил за то что на заправке кондиционера съэкономил.

#5 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 16 Март 2012 - 07:18

Цитата(akademik @ 16.3.2012, 3:08) Просмотр сообщения

***Столкнешься - узнаешь - вспомнишь про диму )))))

Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.

Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.

С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?

[attachmentid=86946]

Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?

Прикрепленные изображения

  • IMG_4440.jpg


#6 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 16 Март 2012 - 12:10

Цитата(kim @ 16.3.2012, 7:18) Просмотр сообщения

Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.

Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.

С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?

[attachmentid=86946]

Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?

Может быть твой двигатель конструктивно отличается от моего х14хе а может мастера ковырявшие твой мотор до тебя не стали заморачиваться и прикручивать на место третий болт )))) тыкаю пальцем : третий болт находится под шкивом компрессора кондиционера под 2 часа если из шкива представишь циферблат .

#7 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 16 Март 2012 - 13:36

менял дважды натяжитель ремня, компрессор кондея не разу не помешал )))
и так же как у kim`а разгерметизацыя была тока при капиталки..

PS делал также все сам smile.gif

#8 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 16 Март 2012 - 15:32

Цитата(sonic :) @ 16.3.2012, 13:36) Просмотр сообщения

менял дважды натяжитель ремня, компрессор кондея не разу не помешал )))
и так же как у kim`а разгерметизацыя была тока при капиталки..

PS делал также все сам smile.gif

Ну а что скажешь про третий болт под шкивом компрессора ?

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2012 - 15:46

akademik, а я вот тоже не помню там третий болт. Выше есть, но ЗА КОМПРЕССОРОМ - нету.
Изображение

Так понятнее?

#10 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 16 Март 2012 - 22:00

Да пордон . третий болт не под шкивом а рядом что в принципе одно и тоже когда двигатель не снят с машины. Что бы подлезть к нему мешает шкив снять который на месте сложнее чем отодвинуть сам компрессор. Естесственно сдвинуть его с места можно только отсоединив верхнюю трубку. Короче можно иметь мастеровые руки что бы не делать лишнюю работу.

Цитата(kim @ 16.3.2012, 7:18) Просмотр сообщения

Правая передняя опора двигателя крепится 2-мя болтами, доступ к которым есть снизу (длинный торцевой ключ) и сверху моторного отсека - вообще накидным можно открутить.

Если говорить про переднюю сторону двигателя, то 1 раз менял навесной ремень, 2 раза ГРМ и 1 раз делал капиталку. Все сам, своими руками. Разгерметизировать систему кондиционирования приходилось только при кап. ремонте двигателя.

С чем я должен столкнуться, чтобы мне так же лапшу на уши вешали?

[attachmentid=86946]

Ткните пальцем, где и как мешает кондиционер (копрессор кондиционера) так, что его надо снимать?

пардон поправлюсь - третий болт выделен красным рядом со шкивом под ремнем

#11 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Март 2012 - 22:16

Цитата
Что бы подлезть к нему мешает шкив снять который на месте

не болтайте ерундой!!!!! Ни чего там не мешает!!!! Успокойтесь, развод в сервисах - нормальное явление. Верхняя трубка проходит ЗА приливом в который вкручивается болт, то есть она по определению не может мешать.
В следующий раз он Вам скажет что заменил заднюю лампу стоп сигнала без слива антифриза.

#12 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 17 Март 2012 - 15:01

Цитата(Niniko @ 16.3.2012, 22:16) Просмотр сообщения

не болтайте ерундой!!!!! Ни чего там не мешает!!!! Успокойтесь, развод в сервисах - нормальное явление. Верхняя трубка проходит ЗА приливом в который вкручивается болт, то есть она по определению не может мешать.
В следующий раз он Вам скажет что заменил заднюю лампу стоп сигнала без слива антифриза.

Если двигать компрессор кондиционера - то вместе с трубками. Трубки подходят и сверху и сбоку - верхняя немного имеет ход из-за гибкого соединения в другом конце капота , а боковая нижняя - я не полез проверять - не стал сейчас пачкаться. В процессе ремонта я позвонил тем кто занимается опелями - сказали что обычно снимают компрессор - Димон усмехнулся - они наверно кондиционеры сами заправляют )))) Тех кто занимается опелями озвучивать не буду - еще может придется обращаться за запчастями ))) во всяком случае за 4 года купил у них моторчик для замка б/у. Но я сам присутствовал при ремонте и скажу абсолютно точно - проще снять компрессор чем подлезть к болту без его снятия. Я бы даже сравнил этот процесс со снятием генератора без снятия колеса и отсоединения шаровой . И все же факт остается фактом - Дима мастеровой парень .

#13 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 17 Март 2012 - 17:12

Цитата
Если двигать компрессор кондиционера - то вместе с трубками.

в логике вам не откажешь Изображение

Цитата
проще снять компрессор чем подлезть к болту без его снятия

а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.

Цитата
И все же факт остается фактом - Дима мастеровой парень .

Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.

#14 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 18 Март 2012 - 13:13

Цитата(Niniko @ 17.3.2012, 17:12) Просмотр сообщения

в логике вам не откажешь Изображение
а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.
Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.



Niniko
Внимание не на фото а на вид снизу когда стоишь под машиной которая на подъемнике. Niniko ты хоть раз капот тигры открывала ? - там места свободного нет в отличии от твоего автомобиля где места столько что мастера с головой можно засунуть. Я бы тебя тоже наградил за активную общественную деятельность под лозунгом "в сервисах только разводят на бабки". Сама то в какую шарашкину контору рекомендуешь обращаться посетителям сайта ? Я конечно понимаю тебя как девушку - потому что с этой проблемой часто сталкиваются девушки ничего не смыслящие в ремонте. Может быть ты мастеровая девушка которая тоненькими ручками двумя тоненькими пальчиками держа ключик открутит любой болт - тогда другое дело. Я тему открыл - может кто столкнется - кому-то будет полезно. А все эти картинки бесполезны - или вы предлагаете вывесить мотор из-за такой пустяковины ? Нинико а твой стеб вообще неуместен - ты теоретик а не практик в данной теме.

Цитата(Niniko @ 17.3.2012, 17:12) Просмотр сообщения

в логике вам не откажешь Изображение
а теперь внимание на фото! болты крепления компрессора и опоры расположены в одном месте. Более того, опора несколько даже перекрывает собой болт компрессора.
Даж спору нет - Диме почетную грамоту и медаль за отвагу в битве за фрион.

По поводу логики - ее не было в твоем ответе где ты говоришь что трубка не мешает ))))"по определению"))))) Я так понял что по твоему "определению" никаких проблем с ремонтом тигры не существует - она "по определению" наверно саморемонтирующаяся )))))

Сообщение отредактировал Амбр: 19 Март 2012 - 09:08


#15 sonic :)

sonic :)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Новгородская обл :)
  • Интересы:BMX
  • Автомобиль: opel tigra x16xe (продал)

Отправлено 18 Март 2012 - 13:29

Цитата(akademik @ 18.3.2012, 13:13) Просмотр сообщения

никаких проблем с ремонтом тигры не существует

ваще ни каких проблем )) за 4 года один раз был в сервесе штоб ошибку скинуть ))

P.S. тигра если че перебрал всего, от бампера до бампера, от подвески до мотора...

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2012 - 09:14

akademik, я задолбался за вами цитаты править!!!! Нахрена вы их режете???? Изображение

akademik, будьте мужиком, примите как факт - вам 4 человека сказали что не надо компрессор трогать, а вы продолжаете толдычить о своем.
Под ником своей жены я Вам писал. И к слову, тыкать будете своей жене, а здесь попрошу соблюдать рамки приличия. Где обслуживаться, каждый выбирает сам. А что до теории и практики, так у меня с тигрой ее достаточно, можете не переживать.


#17 akademik

akademik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 19 Март 2012 - 12:14

Цитата(Амбр @ 19.3.2012, 9:14) Просмотр сообщения

akademik, я задолбался за вами цитаты править!!!! Нахрена вы их режете???? Изображение

akademik, будьте мужиком, примите как факт - вам 4 человека сказали что не надо компрессор трогать, а вы продолжаете толдычить о своем.
Под ником своей жены я Вам писал. И к слову, тыкать будете своей жене, а здесь попрошу соблюдать рамки приличия. Где обслуживаться, каждый выбирает сам. А что до теории и практики, так у меня с тигрой ее достаточно, можете не переживать.

а когда я с нинико познакомиться пытался в личных смс - я тоже с Вами переписывался ))))))?
Прочитай тему - я не утверждаю что компрессор надо снимать - я говорю обратное - что как вариант его советуют отодвинуть и его легче отодвинуть если у мастера толстые руки - но этого делать не стоит . Про четырех человек: - у кима - 2 болта - он ошибся и больше в этой теме не появляется. Второй - Ты под своим ником выложил фото и что доказал ? Только то что этот болт можно вывернуть и ввернуть на снятом моторе - а ты попробуй к нему не снимая мотор подлезть.3- Под ником твоей жены написана околесица - это всем понятно. 4 - соник- я не спорю - проблем с ремонтом тигра нет - но замена натяжителя намного сложнее чем на других машинах - потому что сложно подлезть к болту между колесной аркой и мотором.
Амбр - количество - не значит качество - даже если ты под еще 30 никами будешь меня уверять что 2+2=5.
Я не талдычу - а ясно изъясняюсь. С твоей женой я был тактичен. На будущее попрошу вкладывать эмоции в слова общаясь с кем угодно - со мной не надо.

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2012 - 12:31

Цитата
а когда я с нинико познакомиться пытался в личных смс - я тоже с Вами переписывался ))))))?

это умная шутка то ли?
Цитата
Второй - Ты под своим ником выложил фото и что доказал ? Только то что этот болт можно вывернуть и ввернуть на снятом моторе - а ты попробуй к нему не снимая мотор подлезть.

и подлезал и снимал. Просто надо инструмент нормальный иметь и немного мозга.

Цитата
даже если ты под еще 30 никами будешь меня уверять что 2+2=5.

Еще раз, для тех кому культуру в детстве не привили - тыкать будете жене своей. Я с Вами вроде как пивас не пил.

Цитата
Про четырех человек: - у кима - 2 болта - он ошибся и больше в этой теме не появляется.

он же на самой первой фотке сразу отметил тремя точками места крепления опоры, посмотрите внимательнее.

#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Март 2012 - 12:48

Короче тему закрываю ввиду ее бесполезности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных