Сообщение отредактировал MAG_OVERRIDE: 10 Март 2012 - 10:46
Полиуретановые вставки
Автор
MAG_OVERRIDE
, 10 Мар 2012 10:46
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 10 Март 2012 - 20:00
MAG_OVERRIDE, а зачем? Если вам не хочется, чтобы машина управлялась, ну выкиньте руль, сделайте дыры в амортизаторах и газ в пол.
Увеличивая высоту машины, Вы меняете центр тяжести, что самым негативным образом сказывается на всем. В первую очередь, на управляемости.
Если верка Вам низка, не колхозьте - продайте ее, купите себе с бОльшим клиренсом сразу.
Увеличивая высоту машины, Вы меняете центр тяжести, что самым негативным образом сказывается на всем. В первую очередь, на управляемости.
Если верка Вам низка, не колхозьте - продайте ее, купите себе с бОльшим клиренсом сразу.
#5
Отправлено 11 Март 2012 - 18:09
А зачем тогда производитель их придумал????
Производитель чего(это что оригинальный производитель...?!) Поднять на 60мм(ну на 20 мм пойму)...?! Так продай эту и купи "паркетник"(если живешь не в городе)! "Улетишь" после 80-100км/ч с трассы - сразу вспомнишь эти советы...! И приводы "убьешь" в разы быстрее...(если они раньше времени из коробки не вылетят...).
#11
Отправлено 12 Март 2012 - 19:32
Сначала вопросы "смешные" задаем, а потом реакции на них удивляемся... Сей "колхоз" был в почете у "тазоводов" (но там проставки были +30-45мм сзади и 25мм спереди). На этой машине это будет выглядеть просто смешно...(про тех. нюансы и последствия я уже сказал...)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь