Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гайка коленвала


Сообщений в теме: 15

#1 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 12 Март 2012 - 18:01

при замене помпы есть необходимость снять шкив коленвала. но суть в том что как изловчиться и заблокировать коленвал.коробка автомат двигатель 2.4.думаю снять стартер и застопорить маховик.если у кого есть опыт или познания в этом вопросе жду ответов.да кстати помпа родная не смотря на годы.болты тоже хитрые под 11 головку

#2 opelmaster55

opelmaster55

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 Март 2012 - 07:22

Цитата(vfnhjcrby @ 12.3.2012, 21:01) Просмотр сообщения

при замене помпы есть необходимость снять шкив коленвала. но суть в том что как изловчиться и заблокировать коленвал.коробка автомат двигатель 2.4.думаю снять стартер и застопорить маховик.если у кого есть опыт или познания в этом вопросе жду ответов.да кстати помпа родная не смотря на годы.болты тоже хитрые под 11 головку

а там лючка разве никакого нет на коробке? чтобы застопорить маховик.

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Март 2012 - 09:17

А разве паркинг не блокирует гидротрансформатор?
Мой фетиш - А. Фогель

#4 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Март 2012 - 20:27

[quote name='shandy' date='16.3.2012, 10:17' post='1266855']
А разве паркинг не блокирует гидротрансформатор?
[/qu Паркинг блокирует зад.колеса,движек причем.Я блокировал клещями Зубр,которые защелкиваются,сам шкив ременный,клещи защелкнишь,будешь крутить ,они упрутся.

#5 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 18 Март 2012 - 19:53

друзья всем спасибо.отписался в паралельном сайте.по омегам.выложил там фотки.вообщем там же прочел чтол пора и мне убирать вискач и ставить карсалона.только вот думаю обьём большой это раз.акпп это два так как масло охлаждается через радиатор\контур в контуре\.так что какой ставить вот мысль в этом направлении.запитать его не проблема.датчик температуры электронный с дисплеем в салоне дополнительно к приборному поставил.показывает 3 разных точки\где прикрепиш\так же эта приблуда с функцией включения и итключения карслона на тех темпер каких мне надо.так что спасибо всем кто откликнулся.жду по возможности советом по карсону Изображение

#6 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 19 Март 2012 - 08:34

на свой радиатор городи карлсона. Есть примеры.
Можно на родной диффузор волговский(вроде) поставить-тут вообще переделок минимум-виску снять, э/веник воткнуть.

#7 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Март 2012 - 10:20

Там перед радиатором место штатное есть под эл.карлсона,я вискач не убирал,просто спереди воткнул эл.вент. и всё.А вискач крутит как может,все помощь какая.

#8 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 19 Март 2012 - 19:04

окей будем дерзать спасибо всем

#9 stalingrad

stalingrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1989, МКПП, C20NE

Отправлено 30 Март 2012 - 19:36

привет всем,помоги разобратся,ситуация такая:полез менять сальник КВ и обнаружил что разбомбило паз под шпонку на колене соотв зажигание было позднее из-за этого машина не ехала как надо ибо все остальное работает как надо.вопрос в вот в чем,при замере компресии могли ли быть неточные данные при сбитом зажигании примерно на 2 зуба в сторону позднего зажигания?????я так поразмышлял да поглядел на видео работу двс и получается что в момент когда поршень допустим первого цилиндра идет на зжатие то в начале этого действия впусной клапан еще слегка открыт???это если начиная думать о первом цилиндре от ВМТ.подтвердите или опровергните меня.просто компрессию мерил неделю назад и она ровно по 8 атм во всех горшках,а ттакое бывает редко

так же хотел бы спросить у кого паз рабивало че делали???а то у меня идей много,хочу узнать как люди делали

Сообщение отредактировал stalingrad: 30 Март 2012 - 19:38

Изображение

#10 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Март 2012 - 06:12

Менять коленвал - больше ничего не сделаешь. Ну если только нет под боком завода, где смогут паз заварить и вырубить заново. Но с учетом копеешной цены колена на C20NE такая операция будет экономически невыгодной.
Мой фетиш - А. Фогель

#11 stalingrad

stalingrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1989, МКПП, C20NE

Отправлено 31 Март 2012 - 12:11

Цитата(shandy @ 31.3.2012, 7:12) Просмотр сообщения

Менять коленвал - больше ничего не сделаешь. Ну если только нет под боком завода, где смогут паз заварить и вырубить заново. Но с учетом копеешной цены колена на C20NE такая операция будет экономически невыгодной.

да я думаю сделать вот так http://mikrob.ru/vie...t...90&start=45 или сделать шпоку из графита приложить и полуавтоматом залить разбитую сторону,затем новая шпока и шестерня и от души затянуть,батя говорит что можно и не варить а так от души затянуть,мол это не дизель,таких нагрузок нет

Сообщение отредактировал stalingrad: 31 Март 2012 - 12:12

Изображение

#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Март 2012 - 14:33

Ну флаг тебе в руки и барабан на шею с попутным ветром в спину (без обиды).
Когда все это разлетится нафиг в самый неподходящий момент, попомни мое предложение.
Мой фетиш - А. Фогель

#13 stalingrad

stalingrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1989, МКПП, C20NE

Отправлено 31 Март 2012 - 18:21

кстати подсажите болт там на 12,длинна 40.а резьба какая???1.25 или 1.5
Изображение

#14 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 31 Март 2012 - 19:22

У отца на ФВ варили шпонку раза 2-3 - все это туфта галимая. В итоге замена колена. Потратишь время, лучше колено найти. ИМХО
Изображение

#15 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 31 Март 2012 - 20:53

я за замену колена.
но:
из личного опыта - на ауди100 имел такую проблему. Но у меня еше и посадочное под шестерню было ободрано так, что шестерня качалась. Посадочное под шестерню было наварено элктродом и проточено. Гнездо под шпонку залеплено холодной сваркой, воткнута шпонка и собрано. После этого я проехал тыщ 30 км, все нормально было.
зы: сия процедура была произведена от нищебродства. Сейчас я бы искал или другое колено, или место, гденормальнозаварят паз под шпонку и нарежут новый паз.

#16 stalingrad

stalingrad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1989, МКПП, C20NE

Отправлено 31 Март 2012 - 22:20

http://mikrob.ru/vie...t...90&start=45
ну а тут чево?вроде нормально замутили!у меня сразу тоже такая мысля возникла ток не три как там а одну сделать
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных