
гайка коленвала
Автор
vfnhjcrby
, 12 Мар 2012 18:01
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 12 Март 2012 - 18:01
при замене помпы есть необходимость снять шкив коленвала. но суть в том что как изловчиться и заблокировать коленвал.коробка автомат двигатель 2.4.думаю снять стартер и застопорить маховик.если у кого есть опыт или познания в этом вопросе жду ответов.да кстати помпа родная не смотря на годы.болты тоже хитрые под 11 головку
#2
Отправлено 16 Март 2012 - 07:22
при замене помпы есть необходимость снять шкив коленвала. но суть в том что как изловчиться и заблокировать коленвал.коробка автомат двигатель 2.4.думаю снять стартер и застопорить маховик.если у кого есть опыт или познания в этом вопросе жду ответов.да кстати помпа родная не смотря на годы.болты тоже хитрые под 11 головку
а там лючка разве никакого нет на коробке? чтобы застопорить маховик.
#4
Отправлено 16 Март 2012 - 20:27
[quote name='shandy' date='16.3.2012, 10:17' post='1266855']
А разве паркинг не блокирует гидротрансформатор?
[/qu Паркинг блокирует зад.колеса,движек причем.Я блокировал клещями Зубр,которые защелкиваются,сам шкив ременный,клещи защелкнишь,будешь крутить ,они упрутся.
А разве паркинг не блокирует гидротрансформатор?
[/qu Паркинг блокирует зад.колеса,движек причем.Я блокировал клещями Зубр,которые защелкиваются,сам шкив ременный,клещи защелкнишь,будешь крутить ,они упрутся.
#5
Отправлено 18 Март 2012 - 19:53
друзья всем спасибо.отписался в паралельном сайте.по омегам.выложил там фотки.вообщем там же прочел чтол пора и мне убирать вискач и ставить карсалона.только вот думаю обьём большой это раз.акпп это два так как масло охлаждается через радиатор\контур в контуре\.так что какой ставить вот мысль в этом направлении.запитать его не проблема.датчик температуры электронный с дисплеем в салоне дополнительно к приборному поставил.показывает 3 разных точки\где прикрепиш\так же эта приблуда с функцией включения и итключения карслона на тех темпер каких мне надо.так что спасибо всем кто откликнулся.жду по возможности советом по карсону

#9
Отправлено 30 Март 2012 - 19:36
привет всем,помоги разобратся,ситуация такая:полез менять сальник КВ и обнаружил что разбомбило паз под шпонку на колене соотв зажигание было позднее из-за этого машина не ехала как надо ибо все остальное работает как надо.вопрос в вот в чем,при замере компресии могли ли быть неточные данные при сбитом зажигании примерно на 2 зуба в сторону позднего зажигания?????я так поразмышлял да поглядел на видео работу двс и получается что в момент когда поршень допустим первого цилиндра идет на зжатие то в начале этого действия впусной клапан еще слегка открыт???это если начиная думать о первом цилиндре от ВМТ.подтвердите или опровергните меня.просто компрессию мерил неделю назад и она ровно по 8 атм во всех горшках,а ттакое бывает редко
так же хотел бы спросить у кого паз рабивало че делали???а то у меня идей много,хочу узнать как люди делали
так же хотел бы спросить у кого паз рабивало че делали???а то у меня идей много,хочу узнать как люди делали
Сообщение отредактировал stalingrad: 30 Март 2012 - 19:38

#11
Отправлено 31 Март 2012 - 12:11
Менять коленвал - больше ничего не сделаешь. Ну если только нет под боком завода, где смогут паз заварить и вырубить заново. Но с учетом копеешной цены колена на C20NE такая операция будет экономически невыгодной.
да я думаю сделать вот так http://mikrob.ru/vie...t...90&start=45 или сделать шпоку из графита приложить и полуавтоматом залить разбитую сторону,затем новая шпока и шестерня и от души затянуть,батя говорит что можно и не варить а так от души затянуть,мол это не дизель,таких нагрузок нет
Сообщение отредактировал stalingrad: 31 Март 2012 - 12:12

#15
Отправлено 31 Март 2012 - 20:53
я за замену колена.
но:
из личного опыта - на ауди100 имел такую проблему. Но у меня еше и посадочное под шестерню было ободрано так, что шестерня качалась. Посадочное под шестерню было наварено элктродом и проточено. Гнездо под шпонку залеплено холодной сваркой, воткнута шпонка и собрано. После этого я проехал тыщ 30 км, все нормально было.
зы: сия процедура была произведена от нищебродства. Сейчас я бы искал или другое колено, или место, гденормальнозаварят паз под шпонку и нарежут новый паз.
но:
из личного опыта - на ауди100 имел такую проблему. Но у меня еше и посадочное под шестерню было ободрано так, что шестерня качалась. Посадочное под шестерню было наварено элктродом и проточено. Гнездо под шпонку залеплено холодной сваркой, воткнута шпонка и собрано. После этого я проехал тыщ 30 км, все нормально было.
зы: сия процедура была произведена от нищебродства. Сейчас я бы искал или другое колено, или место, гденормальнозаварят паз под шпонку и нарежут новый паз.
#16
Отправлено 31 Март 2012 - 22:20
http://mikrob.ru/vie...t...90&start=45
ну а тут чево?вроде нормально замутили!у меня сразу тоже такая мысля возникла ток не три как там а одну сделать
ну а тут чево?вроде нормально замутили!у меня сразу тоже такая мысля возникла ток не три как там а одну сделать

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных