
Замена АКПП на АКПП
Автор
_KEY_
, 14 Мар 2012 13:37
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 14 Март 2012 - 16:08
Здравствуйте. Может, кто подскажет.
Как-то задумался над таким вопросам. Автомат все равно менять собирался. Возможна ли замена АКПП Омеги AR35 (X30XE) на АКПП Омеги 5L40E (2.5LTD)? Потребуются какие-то переделки или они совсем не родня друг другу?
Нет. Эти коробки абсолютно разные.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#3
Отправлено 18 Март 2012 - 19:40
Нет. Эти коробки абсолютно разные.
Меняли колокол люди и в путь . Подробности не узнавал, сам не делал . В принципе как и ставили 25 вместо 35 и наоборот .
Для себя так не делал бы ....
Сообщение отредактировал PILOT-T: 18 Март 2012 - 19:42
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#4
Отправлено 18 Март 2012 - 21:40
Меняли колокол люди и в путь . Подробности не узнавал, сам не делал . В принципе как и ставили 25 вместо 35 и наоборот .
Для себя так не делал бы ....
Ну да и будет потом ошибки писать из-за несовпадения передаточных чисел
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#5
Отправлено 19 Март 2012 - 10:35
Ну да и будет потом ошибки писать из-за несовпадения передаточных чисел
Мозги считают ПЧ передач? То есть просто ЭБУ АКПП ставить надо и всё ОК?
Там первая и вторая различаются, третья и четвёртая-одинаковые . Просто при установке АКПП от более мощного мотора на менее мощный, будет тяжёлый разгон до 50-70 , а потом как обычно всё .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 19 Март 2012 - 10:41
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#6
Отправлено 19 Март 2012 - 18:26
Мозги считают ПЧ передач? То есть просто ЭБУ АКПП ставить надо и всё ОК?
Там первая и вторая различаются, третья и четвёртая-одинаковые . Просто при установке АКПП от более мощного мотора на менее мощный, будет тяжёлый разгон до 50-70 , а потом как обычно всё .
Проходил. казалось что разницы нет. Однако если ехать неспешно - все нормально. Стоит только нажать на педальку газа, чтобы коробка перекинула передачу пониже - машина тупит, задумывается и потом сваливается в ошибку и сохраняет "неправильное передаточное отношение"
Так что выгода сомнительная. Проще найти коробку от своего мотора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#12
Отправлено 21 Март 2012 - 17:25
Модель двигателя Y25DT
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 300/1700 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.45 (3.27)
ТРАНСМИССИЯ это дизель 131 л.с.
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.22 (3.45)
ТРАНСМИССИЯ на 3л. моторе
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.7 (3.9)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 300/1700 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.45 (3.27)
ТРАНСМИССИЯ это дизель 131 л.с.
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.22 (3.45)
ТРАНСМИССИЯ на 3л. моторе
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.7 (3.9)
Омега Супер, особенно заднее сидение))
#13
Отправлено 22 Март 2012 - 09:06
я про то что они не высокооборитстые дизеля, ик оробка расчитана под другие обороты и крутящий момент
Они как раз ВЫСОКООБОРОТНЫЕ дизеля.
Если по уму-быстроходные

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных