

давленьице
Автор
Pomor7777
, 17 Мар 2012 21:52
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 17 Март 2012 - 21:52
еще вопрос. при длительном простое ...запуск...долго не тухнет контрольная лампа давления......далее тухнет....не промаргивает даже летом в жару... вывод такой:давление есть. может как то опусташается масло насос????? и тогда пока накачает.... в чём причина????

#2
Отправлено 17 Март 2012 - 22:29
еще вопрос. при длительном простое ...запуск...долго не тухнет контрольная лампа давления......далее тухнет....не промаргивает даже летом в жару... вывод такой:давление есть. может как то опусташается масло насос????? и тогда пока накачает.... в чём причина????

причин полно, масло, фильтр, насос, трещина в блоке, износ колена...
#3
Отправлено 17 Март 2012 - 22:37
давление держит. лампа не моргает на прогретом.. мож какой клапан там??
случилось поса. думены масло и фильтра. думал фильтр.. поменял.. всё тоже.причём колено???давление то есть..нет там не какого клапанка в магистрали???
случилось поса. думены масло и фильтра. думал фильтр.. поменял.. всё тоже.причём колено???давление то есть..нет там не какого клапанка в магистрали???
#4
Отправлено 17 Март 2012 - 22:46
сколько на масле проехал и какое ,и какой фирмы фильтр.в фильтре клапан сброса. у масляного насоса тоже есть. в головке не помню ,на биге у гидриков есть или нет,на смолблоке есть. может порой забиваться отложениями.ни чего не растягивать! ни каких пружинок.если гидрикиподзабиты,может шарик клапана травить. либо масло до этого отложений наделало. мыть не желательно. лучше еще раз смеить на дешевку типа синтетики маннол и слить,оно неплохо моет мотор. я на маннол элит катаюсь 6500км и в отработку). всегда мотор чистый.
и еще,если гидрики достаточно тработали может не держать плунжер,либо залегли клапанки и подпускают немного масл через гидрика верхний поясок,но эт редко. вымойте свой датчик давления в растворителе. иногда они набираются присадки или масла за пластину под пластик клемм и мешают контактам соединиться. бывает такое.а потом далее.
и еще,если гидрики достаточно тработали может не держать плунжер,либо залегли клапанки и подпускают немного масл через гидрика верхний поясок,но эт редко. вымойте свой датчик давления в растворителе. иногда они набираются присадки или масла за пластину под пластик клемм и мешают контактам соединиться. бывает такое.а потом далее.
Сообщение отредактировал alextiger: 17 Март 2012 - 23:00
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#5
Отправлено 18 Март 2012 - 00:59
масло хесол. гидрики не стучат вообще. мотор сам делал. капремонт 15000 назад
ставил всё новое.попробую датчик выкрутить......фильтра беру в спец магазине. да и два сразу не могут не работать.
вспомнить не могу где в насосе клапан????... там есть. но он на избиточное давление.. гдеб схемку найти. насоса .. а лучше магистрали...
ставил всё новое.попробую датчик выкрутить......фильтра беру в спец магазине. да и два сразу не могут не работать.
вспомнить не могу где в насосе клапан????... там есть. но он на избиточное давление.. гдеб схемку найти. насоса .. а лучше магистрали...

Сообщение отредактировал Pomor7777: 18 Март 2012 - 01:00
#6
Отправлено 18 Март 2012 - 01:22
масло хесол. гидрики не стучат вообще. мотор сам делал. капремонт 15000 назад
ставил всё новое.попробую датчик выкрутить......фильтра беру в спец магазине. да и два сразу не могут не работать.
вспомнить не могу где в насосе клапан????... там есть. но он на избиточное давление.. гдеб схемку найти. насоса .. а лучше магистрали...

да и ещё... есть тема зафишку корректора зажигания?узнать бы сопротивление на фишке с 92 бензином
#7
Отправлено 18 Март 2012 - 08:49
да и ещё... есть тема зафишку корректора зажигания?узнать бы сопротивление на фишке с 92 бензином
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных