Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течет антифриз


Сообщений в теме: 21

#1 Murzik

Murzik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Corsa 2008 5D 1.2 easytronic

Отправлено 21 Март 2012 - 10:05

Добрый день!

Проблема моя заключается в следующем. Машина 2008 года выпуска, пробег 47 тыс. км.
Около месяца назад из печки начал дуть холодный воздух, иногда дул теплый, но затем снова шел холодный. Через пару дней, когда загорелся значок перегрева двигателя, я поехала в сервис, где мне сказали, что антифриза у меня там уже не было, его долили, проверили шланги, но никаких дыр не нашли. Спустя месяц пошел снова холодный воздух, я открыла капот и увидела, что антифриза опять нет. Никаких пятен на деталях и под машиной мы не нашли. Сейчас я просто стараюсь каждый день проверять уровень антифриза (прошло два дня с замены), чтобы понять какими темпами он вытекает.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет рассказать, где искать причину.

Спасибо!

Сообщение отредактировал Murzik: 21 Март 2012 - 10:07


#2 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 21 Март 2012 - 10:34

Цитата(Murzik @ 21.3.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Добрый день!

Проблема моя заключается в следующем. Машина 2008 года выпуска, пробег 47 тыс. км.
Около месяца назад из печки начал дуть холодный воздух, иногда дул теплый, но затем снова шел холодный. Через пару дней, когда загорелся значок перегрева двигателя, я поехала в сервис, где мне сказали, что антифриза у меня там уже не было, его долили, проверили шланги, но никаких дыр не нашли. Спустя месяц пошел снова холодный воздух, я открыла капот и увидела, что антифриза опять нет. Никаких пятен на деталях и под машиной мы не нашли. Сейчас я просто стараюсь каждый день проверять уровень антифриза (прошло два дня с замены), чтобы понять какими темпами он вытекает.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет рассказать, где искать причину.

Спасибо!

1 - Возможно течет печка и тогда лужа находится в салоне под ковром а не под машиной
2 - возможно изначально в системе была воздушная пробка и антифриза по определению было мало а сейчас она частями вышла и поэтому уровень антифриза упал и требовалась дозаправка
ПИСИ - вероятность первого варианта выше)))

#3 Murzik

Murzik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Corsa 2008 5D 1.2 easytronic

Отправлено 21 Март 2012 - 10:41

Цитата(lezib @ 21.3.2012, 11:34) Просмотр сообщения

1 - Возможно течет печка и тогда лужа находится в салоне под ковром а не под машиной
2 - возможно изначально в системе была воздушная пробка и антифриза по определению было мало а сейчас она частями вышла и поэтому уровень антифриза упал и требовалась дозаправка
ПИСИ - вероятность первого варианта выше)))


Благодарюsmile.gif Под ковриком посмотрю сегодня!
А разве я не должна была почувствовать запах антифриза, если бы он тек в салон?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Март 2012 - 10:48

Цитата
Никаких пятен на деталях и под машиной мы не нашли.

Есть верный способ - называется опрессовка системы. В контур нагнетается давление, заставляя даже самые маленькие дырочки плакать. Возможно ваша течь проявляет себя только при нагретом двигателе или элементах системы охлаждения.
Как вариант - бачок радиатора.

#5 Murzik

Murzik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Corsa 2008 5D 1.2 easytronic

Отправлено 21 Март 2012 - 10:55

Цитата(Амбр @ 21.3.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Есть верный способ - называется опрессовка системы. В контур нагнетается давление, заставляя даже самые маленькие дырочки плакать. Возможно ваша течь проявляет себя только при нагретом двигателе или элементах системы охлаждения.
Как вариант - бачок радиатора.


Спасибо за вариант решения проблемы! Буду пробоватьsmile.gif

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 21 Март 2012 - 11:24

Цитата(Murzik @ 21.3.2012, 11:55) Просмотр сообщения

Спасибо за вариант решения проблемы! Буду пробоватьsmile.gif

Понюхай утром выхлопную трубу, когда машину заведёшь.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 21 Март 2012 - 13:19

Цитата(Амбр @ 21.3.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Есть верный способ - называется опрессовка системы. В контур нагнетается давление, заставляя даже самые маленькие дырочки плакать. Возможно ваша течь проявляет себя только при нагретом двигателе или элементах системы охлаждения.
Как вариант - бачок радиатора.

это конечно вариант - но из личного и не только опыта антифриз как раз чаще всего уходит при остывании двигаделя и чаще всего при резком остывании двигателя например в большой мороз А следовательно все таки следы его под машиной должны быть На нагретом движке уход антифриза - явный признак большой негерметичности - напрмер пробоина в радиаторе))

#8 Sanich_1

Sanich_1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 sport, 2008. МКПП

Отправлено 23 Март 2012 - 20:29

Цитата(lezib @ 21.3.2012, 11:34) Просмотр сообщения

1 - Возможно течет печка и тогда лужа находится в салоне под ковром а не под машиной
2 - возможно изначально в системе была воздушная пробка и антифриза по определению было мало а сейчас она частями вышла и поэтому уровень антифриза упал и требовалась дозаправка
ПИСИ - вероятность первого варианта выше)))

у меня тоже уходил антифриз, я думал помпа, загнал на сто, сижу уже подыскиваю в нете новую, приходит мастер и говорит, что треснула прокладка сливной пробки)))))

#9 mussya

mussya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa 3d 1,4 AT, 2007

Отправлено 17 Март 2013 - 23:59

Цитата(Murzik @ 21.3.2012, 11:05) Просмотр сообщения

Добрый день!

Проблема моя заключается в следующем. Машина 2008 года выпуска, пробег 47 тыс. км.
Около месяца назад из печки начал дуть холодный воздух, иногда дул теплый, но затем снова шел холодный. Через пару дней, когда загорелся значок перегрева двигателя, я поехала в сервис, где мне сказали, что антифриза у меня там уже не было, его долили, проверили шланги, но никаких дыр не нашли. Спустя месяц пошел снова холодный воздух, я открыла капот и увидела, что антифриза опять нет. Никаких пятен на деталях и под машиной мы не нашли. Сейчас я просто стараюсь каждый день проверять уровень антифриза (прошло два дня с замены), чтобы понять какими темпами он вытекает.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет рассказать, где искать причину.

Спасибо!

Здравствуйте. Подскажите,как вы решили проблему с утечкой антифриза. Столкнулась сейчас с таким же вопросом. Не можем найти причину.

#10 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Март 2013 - 07:18

Цитата(mussya @ 18.3.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Подскажите,как вы решили проблему с утечкой антифриза. Столкнулась сейчас с таким же вопросом. Не можем найти причину.


попробуйте в сервис съездить....а так можно посмотреть подковриками сухо у вас?..жидкость сама по себе ни куда уходить не может....раз исчезает...значит где-то течет...

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2013 - 10:33

Цитата
.раз исчезает...значит где-то течет...

Скорее всего по левому бачку радиатора.

#12 mussya

mussya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa 3d 1,4 AT, 2007

Отправлено 18 Март 2013 - 15:40

Цитата(Stelmah @ 18.3.2013, 8:18) Просмотр сообщения

попробуйте в сервис съездить....а так можно посмотреть подковриками сухо у вас?..жидкость сама по себе ни куда уходить не может....раз исчезает...значит где-то течет...

В том то и дело что смотрели. Везде сухо. Предположили что нужно ремонтировать ГБЦ И МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ. Но как то неуверенно вынесли заключение. Не хочется зря все это разбирать,тем более что это достаточно дорого.

#13 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 19 Март 2013 - 07:52

Цитата(mussya @ 18.3.2013, 16:40) Просмотр сообщения

В том то и дело что смотрели. Везде сухо. Предположили что нужно ремонтировать ГБЦ И МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ. Но как то неуверенно вынесли заключение. Не хочется зря все это разбирать,тем более что это достаточно дорого.

в этом случае уровень масла должен подниматься - то есть если у вас литр антифриза ушел через прокладку. то он попал в масло и его уровень должен вырасти по шупу. может вообще у вас все ок - была возд пробка, ушла , антифриз занял ее место тем самым его уровень в бачке упал. Но это не должно конечно быть на постоянной основе, постоянно уходить не должен.

#14 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Март 2013 - 08:37

Цитата(mussya @ 18.3.2013, 16:40) Просмотр сообщения

В том то и дело что смотрели. Везде сухо. Предположили что нужно ремонтировать ГБЦ И МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ. Но как то неуверенно вынесли заключение. Не хочется зря все это разбирать,тем более что это достаточно дорого.


если ОЖ попала в двигатель то выхлоп будет в виде белого дыма...

#15 Настя2901

Настя2901

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:04

Здравствуйте!
Сегодня у меня пытались найти причину течи антифриза (за неделю литр)
В первом случае мне сказали, что это прокладка передней крышки двигателя.
Во втором случае - головка блока цилиндра.
И первый и второй случай затратны и просто так за может быть это, может быть то деньги платить не хочется.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - поделитесь решением пожалуйста.

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:09

Цитата(Настя2901 @ 13.4.2013, 18:04) Просмотр сообщения

В первом случае мне сказали, что это прокладка передней крышки двигателя.
Во втором случае - головка блока цилиндра.
может ещё попытку сделать ? в третьем сервисе ? ибо первые два диагноза вызывают некоторое сомнение.
про первый не скажу. про второй - не встречал в жизни такого. если головку повело к примеру - то будет течь не из под головки, а из расширительного бачка выкидывать. если прогорела прокладка - то опять таки - из выхлопной будет пар как от паровоза и из расширительного бачка выкидывать антифриз.
в общем - найдите нормального моториста. который дорожит своей репутацией. и покажите машину ему.


#17 nikolai796

nikolai796

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:54

Внизу радиатора есть пластмассовый штуцер для слива ОЖ. У меня из под него капало.А еще на помпе тоже есть штуцер,тоже пластмассовый,он тоже иногда ломается.Но в этих случаях течь видно.

#18 Brevis

Brevis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, фондовый рынок
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 02 Май 2013 - 09:04

Цитата(mussya @ 18.3.2013, 16:40) Просмотр сообщения

В том то и дело что смотрели. Везде сухо. Предположили что нужно ремонтировать ГБЦ И МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ. Но как то неуверенно вынесли заключение. Не хочется зря все это разбирать,тем более что это достаточно дорого.


Прежде всего для этого в масле должна быть белая эмульсия - вытаскиваете щуп в двигателе на холодную и смотрите на цвет масла. Советую на сервис заехать и осмотреть помпу водяную, может там уходить, не видно обычно этого при внешнем осмотре сверху.

#19 XiLeran

XiLeran

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 08 Декабрь 2023 - 15:20

Здравствуйте! Может не совсем по теме, но буду благодарна помощи.

Автомобиль Opel Corsa D 2011, пропадает антифриз из бачка, проблема - плохая герметичность крышки бачка антифриза. 

Однажды зимой в сильный мороз -20 - -30 загорелась красная лампочка, приехав в СТО обнаружили что антифриза почти нет, подумали что где-то протечка. Антифриз залили и сказали следить за уровнем, в магазине автозапчастей подсказали что можно попробовать заменить крышку бачка антифриза. Крышку заменила, антифриз залила и стала наблюдать .... следила на протяжении месяца каждый день, уровень антифриза не падает, следовательно сделала вывод что проблема в крышке. 

Летом решила залезть под капот и посмотреть как дела с антифризом, открыла крышку, подлила немного, закрыла и поехала, в итоге закипела (значок не загорелся, услышала как кипит). Приехала в СТО - ничего не кипит, мастер чуть прокрутил крышку бачка антифриза - кипит. Опять купила крышку, вроде все нормально, наблюдаю, уровень не падает. 

Вроде вопрос был решен и долгое время я не залезала под капот, а вчера опять решила залезть, уровень антифриза на минимуме, пытаюсь открутить крышку - не идет, туда сюда на полоборота крутится, но открываться не хочет.

Конечно же сейчас пойду куплю антифриз и новую крышку, но ВОПРОС:

 

Что не так? По какой причине может быть такое что эту крышку нужно менять каждые полгода? Почему она постоянно ломается? Может ее что-то перегревает? 

 

Приезжаю в СТО, говорят наблюдайте, ну наблюдаю месяц-два, все окей, немного подзабиваю каждый день открывать капот, открываю его через какое-то время - антифриза почти нет. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? 

 

 



#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2023 - 15:22

пропадает антифриз из бачка, проблема - плохая герметичность крышки бачка антифриза

Негерметичность крышки - не может быть причиной пропажи антифриза, скорее это следствие.

 

 

Однажды зимой в сильный мороз -20 - -30 загорелась красная лампочка

Лампочка неисправности тормозов? Стоп-сигнал?

 

 

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? 

Смените сервис - найдите тех, кто найдет место утечки и перестанет все валить на крышку. Даже если крышка не держит, должно быть место утечки, через которое антифриз покидает систему. Вот то, что машина кипела, это плохо - проблема может быть уже глубоко, например в поведеном блоке или головке блока. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных