проблема с ТНВД
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 13:47
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 14:40
с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД.
может это не стужка,а остатки пружины?
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 18:19
Здравствуйте, уважаемые опелеводы! Помогите. Уже два месяца не заводится Фрося (ОФБ 2000 Х22DTH). Началось все с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД. Стружку убрали, прокачали, завели, ездил день, останавливался, заводился, все было хорошо. Приехал на дачу, поставил машину мордой вверх, заглушил, а через час не смог завести. Оттащили на станцию, ее прокачали, завели нормально, ездил три дня, а на утро четвертого не завелась. Мотористы говорят, что уходит топливо с форсунок, поставили перед ТНВД жигулевский насос, вручную накачиваем топливо, с форсунок спускаем воздух, машинка заводится. Пока горячая заводится с полтычка. Утром завести невозможно, процедура повторяется. Был на диагностике, хотел сделать диагностику ТНВД, но у нас не делают. Диагностика двигателя показала ошибки: датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, температурный датчик. Ошибки убрали, ошибок больше нет. Ездил еще раз на диагностику, все чисто. Мне предлагают менять ТНВД. Кто, что может посоветовать? Была ли у кого подобная проблема? Хочется надеяться, что не ТНВД. В городе сервиса нет, ехать в Тольятти - говорят, ремонт обойдется в сорок. Заранее огромное спасибо!
Тебя разводят! Это не ТНВД. Просто топливная система хапает воздух. Первым делом смотри трубки обратки. Потом дальше по топливным трубкам от ТНВД, трубкам фильтра и т.д. Тут всё просто- воздушит
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 18:32
Тебя разводят! Это не ТНВД. Просто топливная система хапает воздух. Первым делом смотри трубки обратки. Потом дальше по топливным трубкам от ТНВД, трубкам фильтра и т.д. Тут всё просто- воздушит
Посмотрите топливный стакан , тот что в баке.
Часто бывают трещины на выходе топлива.
#5
Отправлено 30 Март 2012 - 20:48
Посмотрите топливный стакан , тот что в баке.
Часто бывают трещины на выходе топлива.
В баке вряд ли. Воздушит после остановки двигателя. Или травит топливо с соединениы или хватает воздух обраткой.
#6
Отправлено 30 Март 2012 - 21:07
#8
Отправлено 31 Март 2012 - 14:09
А что,за устранение подсоса воздуха 40 тыр можно отдать,если сам не хочешь делать.А делать не сложно.Заменить все трубки обратки на новые,ну и топливопровод заодно поглядеть и фильтр топливный поменять.Похоже трещинка маленькая где то и искать ее смысла нет,лучше все заменить.
Проверяли на подсос воздуха на подаче топлива, разрывали перед ТНВД тубку, вставляли прозрачную трубку , чтобы просмотреть как идет топливо, на протяжении 30 минут не было замечено ни больших, ни маленьких пузырьков. Подскажите, что это за топливный стакан и какую функцию несет?
#9
Отправлено 31 Март 2012 - 18:38
#11
Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:08
Воздушится обратка,а ты проверяешь подачу,да и подачу так не проверишь,там такой напор идет...У тебя где то трещина в обратке,причем маленькая,поэтому когда постоит соляра уходит в бак и в насосе соляры не остается.Если прокачать(подать топливо в насос)машина заводится.Ищи ,а лучше поменяй все резиновые шланги обратки,они стоят копейки и продаются на метры.
Еще подскажи, как проверить воздушит ли топливная система? И какие симптомы неисправности ТНВД? А то в дизелях ноль и про дизельные моторы узнал только при покупке Фроси и из форума.
#12
Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:44
Еще подскажи, как проверить воздушит ли топливная система? И какие симптомы неисправности ТНВД? А то в дизелях ноль и про дизельные моторы узнал только при покупке Фроси и из форума.
Из какого форума?И рассказать в двух словах об этом не реально,но помочь наверно смогу.
#13
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:11
Вот еще - воздух хапать может только до насоса низкого давления (ТННД), по идее он должен идти вместе с ручной подкачкой в одном корпусе, так вот если хапает воздух, то трубки или шланги которые идут от бака до ТННД будут капать солярой.
Сообщение отредактировал йцукен76: 05 Апрель 2012 - 14:12
#14
Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:00
По-моему у вас не воздух хапает, а топливо уходит из системы. Я пока неимею свою Фросю, только задумываюсь об этом (поэтому тут и лазию), но имею небольшой опыт работы на дизелях, так вот если там есть ручная подкачка, так там на ней должен стоять обратный клапан, который и не дает топливу уходить назад, и видать у вас там сломалась пружинка или просто клапан не держит. Вы систему прокачали, поездили, а как только остановились, топливо опять уходит, поэтоиу и не заводится. Короче поищите где у вас находится обратный клапан и посмотрите что с ним. Надеюсь вам это поможет
Вот еще - воздух хапать может только до насоса низкого давления (ТННД), по идее он должен идти вместе с ручной подкачкой в одном корпусе, так вот если хапает воздух, то трубки или шланги которые идут от бака до ТННД будут капать солярой.
Ну во первых на Фроськах нет насоса низкого давления. А во вторых обраточка с форсунок у нас идёт на ТНВД ( это так - для просвещения.) Вот тут то и засада - треснутая обратка, получаешь завоздушку.
#16
Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:05
Ну во первых на Фроськах нет насоса низкого давления. А во вторых обраточка с форсунок у нас идёт на ТНВД ( это так - для просвещения.) Вот тут то и засада - треснутая обратка, получаешь завоздушку.
Сереж,ну как это нет насоса низкого давления?Этот насос стоит в баке,и не только на резиновых шлангах трещины,у меня недавно треснула металлическая трука(подгнила)я поставил резиновый шланг от насоса в баке до фильтра и все ОК.
#17
Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:26
Сереж,ну как это нет насоса низкого давления?Этот насос стоит в баке,и не только на резиновых шлангах трещины,у меня недавно треснула металлическая трука(подгнила)я поставил резиновый шланг от насоса в баке до фильтра и все ОК.
Паш, ну ты же на 4х4 форуме тоже сидишь. Там кто то чёйто вякнул про насос в баке ,так его сразу осадили ( типа нет его). Вот и думай деза это или нет!!!
Кстати по разговорам с 4х4 я понял что не у всех он стоит , у некоторых даже прайм порта нет.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 18 Апрель 2012 - 18:29
#18
Отправлено 01 Май 2012 - 14:51
Кстати, машина не завелась после того, как поставил ее чуть-чуть мордой вверх. Допустим трубки я поменяю, ну и фильтр заодно. Но как в полевых условиях завоздушку убрать чтобы она завелась? Поскольку заводиться никак не хочет. Там есть Прайм порт рядом с ТНВД, я пробовал лить туда соляру, ноль эмоций, не заводится и все тут. Помогите.
#19
Отправлено 01 Май 2012 - 15:06
Никаких ручных насосов нет, только Прайм порт рядом с ТНВД, в нем ниппель стоит.
Короче - помогите советом, тачка стоит на муниципальной парковке и надо ее оттуда убрать хотябы к дому поставить, а заводиться, зараза, не хочет.
Есть подозрения, что если ручного насоса нет, то как-то все должно решаться без него легко и просто, но как????
#20
Отправлено 01 Май 2012 - 17:50
Где же интересно все таки этот "болт удаления воздуха" на ТНВД, который обозначен в интернетовском мануале? Как бы все упростилось.....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных