Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с ТНВД


Сообщений в теме: 23

#1 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 30 Март 2012 - 13:47

Здравствуйте, уважаемые опелеводы! Помогите. Уже два месяца не заводится Фрося (ОФБ 2000 Х22DTH). Началось все с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД. Стружку убрали, прокачали, завели, ездил день, останавливался, заводился, все было хорошо. Приехал на дачу, поставил машину мордой вверх, заглушил, а через час не смог завести. Оттащили на станцию, ее прокачали, завели нормально, ездил три дня, а на утро четвертого не завелась. Мотористы говорят, что уходит топливо с форсунок, поставили перед ТНВД жигулевский насос, вручную накачиваем топливо, с форсунок спускаем воздух, машинка заводится. Пока горячая заводится с полтычка. Утром завести невозможно, процедура повторяется. Был на диагностике, хотел сделать диагностику ТНВД, но у нас не делают. Диагностика двигателя показала ошибки: датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, температурный датчик. Ошибки убрали, ошибок больше нет. Ездил еще раз на диагностику, все чисто. Мне предлагают менять ТНВД. Кто, что может посоветовать? Была ли у кого подобная проблема? Хочется надеяться, что не ТНВД. В городе сервиса нет, ехать в Тольятти - говорят, ремонт обойдется в сорок. Заранее огромное спасибо! forever.gif

#2 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 30 Март 2012 - 14:40

Цитата(ДенисКУ @ 30.3.2012, 14:47) Просмотр сообщения

с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД.

может это не стужка,а остатки пружины?

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#3 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 30 Март 2012 - 18:19

Цитата(ДенисКУ @ 30.3.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые опелеводы! Помогите. Уже два месяца не заводится Фрося (ОФБ 2000 Х22DTH). Началось все с обнаружения металлической стружки на шарике обратного клапана в ТНВД. Стружку убрали, прокачали, завели, ездил день, останавливался, заводился, все было хорошо. Приехал на дачу, поставил машину мордой вверх, заглушил, а через час не смог завести. Оттащили на станцию, ее прокачали, завели нормально, ездил три дня, а на утро четвертого не завелась. Мотористы говорят, что уходит топливо с форсунок, поставили перед ТНВД жигулевский насос, вручную накачиваем топливо, с форсунок спускаем воздух, машинка заводится. Пока горячая заводится с полтычка. Утром завести невозможно, процедура повторяется. Был на диагностике, хотел сделать диагностику ТНВД, но у нас не делают. Диагностика двигателя показала ошибки: датчик массового расхода воздуха, датчик распредвала, температурный датчик. Ошибки убрали, ошибок больше нет. Ездил еще раз на диагностику, все чисто. Мне предлагают менять ТНВД. Кто, что может посоветовать? Была ли у кого подобная проблема? Хочется надеяться, что не ТНВД. В городе сервиса нет, ехать в Тольятти - говорят, ремонт обойдется в сорок. Заранее огромное спасибо! forever.gif


Тебя разводят! Это не ТНВД. Просто топливная система хапает воздух. Первым делом смотри трубки обратки. Потом дальше по топливным трубкам от ТНВД, трубкам фильтра и т.д. Тут всё просто- воздушит bf.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#4 ФедорМ

ФедорМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: opel

Отправлено 30 Март 2012 - 18:32

Цитата(Серёга-мэн @ 30.3.2012, 19:19) Просмотр сообщения

Тебя разводят! Это не ТНВД. Просто топливная система хапает воздух. Первым делом смотри трубки обратки. Потом дальше по топливным трубкам от ТНВД, трубкам фильтра и т.д. Тут всё просто- воздушит bf.gif

Посмотрите топливный стакан , тот что в баке.
Часто бывают трещины на выходе топлива.

#5 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 30 Март 2012 - 20:48

Цитата(ФедорМ @ 30.3.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Посмотрите топливный стакан , тот что в баке.
Часто бывают трещины на выходе топлива.


В баке вряд ли. Воздушит после остановки двигателя. Или травит топливо с соединениы или хватает воздух обраткой.
Машины меняются, люди остаются!!!

#6 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 30 Март 2012 - 21:07

А что,за устранение подсоса воздуха 40 тыр можно отдать,если сам не хочешь делать.А делать не сложно.Заменить все трубки обратки на новые,ну и топливопровод заодно поглядеть и фильтр топливный поменять.Похоже трещинка маленькая где то и искать ее смысла нет,лучше все заменить.

#7 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 31 Март 2012 - 13:56

Цитата(river cat @ 30.3.2012, 15:40) Просмотр сообщения

может это не стужка,а остатки пружины?

Но если бы это была пружина, то машина бы не заводилась и после десяти минут простоя.

#8 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 31 Март 2012 - 14:09

Цитата(Паша рыбак @ 30.3.2012, 22:07) Просмотр сообщения

А что,за устранение подсоса воздуха 40 тыр можно отдать,если сам не хочешь делать.А делать не сложно.Заменить все трубки обратки на новые,ну и топливопровод заодно поглядеть и фильтр топливный поменять.Похоже трещинка маленькая где то и искать ее смысла нет,лучше все заменить.

Проверяли на подсос воздуха на подаче топлива, разрывали перед ТНВД тубку, вставляли прозрачную трубку , чтобы просмотреть как идет топливо, на протяжении 30 минут не было замечено ни больших, ни маленьких пузырьков. Подскажите, что это за топливный стакан и какую функцию несет?

#9 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 31 Март 2012 - 18:38

Воздушится обратка,а ты проверяешь подачу,да и подачу так не проверишь,там такой напор идет...У тебя где то трещина в обратке,причем маленькая,поэтому когда постоит соляра уходит в бак и в насосе соляры не остается.Если прокачать(подать топливо в насос)машина заводится.Ищи ,а лучше поменяй все резиновые шланги обратки,они стоят копейки и продаются на метры.

#10 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:07

Спасибо. Буду менять, смотреть.

#11 ДенисКУ

ДенисКУ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Frontera 2000

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:08

Цитата(Паша рыбак @ 31.3.2012, 19:38) Просмотр сообщения

Воздушится обратка,а ты проверяешь подачу,да и подачу так не проверишь,там такой напор идет...У тебя где то трещина в обратке,причем маленькая,поэтому когда постоит соляра уходит в бак и в насосе соляры не остается.Если прокачать(подать топливо в насос)машина заводится.Ищи ,а лучше поменяй все резиновые шланги обратки,они стоят копейки и продаются на метры.

Еще подскажи, как проверить воздушит ли топливная система? И какие симптомы неисправности ТНВД? А то в дизелях ноль и про дизельные моторы узнал только при покупке Фроси и из форума.

#12 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:44

Цитата(ДенисКУ @ 1.4.2012, 14:08) Просмотр сообщения

Еще подскажи, как проверить воздушит ли топливная система? И какие симптомы неисправности ТНВД? А то в дизелях ноль и про дизельные моторы узнал только при покупке Фроси и из форума.

Из какого форума?И рассказать в двух словах об этом не реально,но помочь наверно смогу.

#13 йцукен76

йцукен76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:11

По-моему у вас не воздух хапает, а топливо уходит из системы. Я пока неимею свою Фросю, только задумываюсь об этом (поэтому тут и лазию), но имею небольшой опыт работы на дизелях, так вот если там есть ручная подкачка, так там на ней должен стоять обратный клапан, который и не дает топливу уходить назад, и видать у вас там сломалась пружинка или просто клапан не держит. Вы систему прокачали, поездили, а как только остановились, топливо опять уходит, поэтоиу и не заводится. Короче поищите где у вас находится обратный клапан и посмотрите что с ним. Надеюсь вам это поможет

Вот еще - воздух хапать может только до насоса низкого давления (ТННД), по идее он должен идти вместе с ручной подкачкой в одном корпусе, так вот если хапает воздух, то трубки или шланги которые идут от бака до ТННД будут капать солярой.

Сообщение отредактировал йцукен76: 05 Апрель 2012 - 14:12


#14 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:00

Цитата(йцукен76 @ 5.4.2012, 15:11) Просмотр сообщения

По-моему у вас не воздух хапает, а топливо уходит из системы. Я пока неимею свою Фросю, только задумываюсь об этом (поэтому тут и лазию), но имею небольшой опыт работы на дизелях, так вот если там есть ручная подкачка, так там на ней должен стоять обратный клапан, который и не дает топливу уходить назад, и видать у вас там сломалась пружинка или просто клапан не держит. Вы систему прокачали, поездили, а как только остановились, топливо опять уходит, поэтоиу и не заводится. Короче поищите где у вас находится обратный клапан и посмотрите что с ним. Надеюсь вам это поможет

Вот еще - воздух хапать может только до насоса низкого давления (ТННД), по идее он должен идти вместе с ручной подкачкой в одном корпусе, так вот если хапает воздух, то трубки или шланги которые идут от бака до ТННД будут капать солярой.


Ну во первых на Фроськах нет насоса низкого давления. А во вторых обраточка с форсунок у нас идёт на ТНВД ( это так - для просвещения.) Вот тут то и засада - треснутая обратка, получаешь завоздушку.
Машины меняются, люди остаются!!!

#15 yrik2.5

yrik2.5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:тульская обл. г Плавск
  • Автомобиль: 2.5tds(1996г.) и Х22ДТХ(2000г.)

Отправлено 17 Апрель 2012 - 21:26

Цитата(ДенисКУ @ 1.4.2012, 13:07) Просмотр сообщения

Спасибо. Буду менять, смотреть.

тож мучился с обраткой оказалась не она провел напрямую шланги до фильтра и завоздушка пропала.

#16 Паша рыбак

Паша рыбак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 437
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: Opel Frantera B

Отправлено 18 Апрель 2012 - 15:05

Цитата(Серёга-мэн @ 17.4.2012, 22:00) Просмотр сообщения

Ну во первых на Фроськах нет насоса низкого давления. А во вторых обраточка с форсунок у нас идёт на ТНВД ( это так - для просвещения.) Вот тут то и засада - треснутая обратка, получаешь завоздушку.

Сереж,ну как это нет насоса низкого давления?Этот насос стоит в баке,и не только на резиновых шлангах трещины,у меня недавно треснула металлическая трука(подгнила)я поставил резиновый шланг от насоса в баке до фильтра и все ОК.

#17 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:26

Цитата(Паша рыбак @ 18.4.2012, 16:05) Просмотр сообщения

Сереж,ну как это нет насоса низкого давления?Этот насос стоит в баке,и не только на резиновых шлангах трещины,у меня недавно треснула металлическая трука(подгнила)я поставил резиновый шланг от насоса в баке до фильтра и все ОК.


Паш, ну ты же на 4х4 форуме тоже сидишь. Там кто то чёйто вякнул про насос в баке ,так его сразу осадили ( типа нет его). Вот и думай деза это или нет!!!

Кстати по разговорам с 4х4 я понял что не у всех он стоит , у некоторых даже прайм порта нет.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 18 Апрель 2012 - 18:29

Машины меняются, люди остаются!!!

#18 Серж89

Серж89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 01 Май 2012 - 14:51

Добрый день. Вопрос к Паше- рыбаку. У меня тоже проблема с завоздушкой в дизельной Фронитере спорт 2000 года - вероятно сгнили железные трубки , которые идут от топливного бака, они все в соляре.
Кстати, машина не завелась после того, как поставил ее чуть-чуть мордой вверх. Допустим трубки я поменяю, ну и фильтр заодно. Но как в полевых условиях завоздушку убрать чтобы она завелась? Поскольку заводиться никак не хочет. Там есть Прайм порт рядом с ТНВД, я пробовал лить туда соляру, ноль эмоций, не заводится и все тут. Помогите.

#19 Серж89

Серж89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 01 Май 2012 - 15:06

Да, еще по поводу завоздушки: я почитал в интернетовской инструкции по ремонту и эксплуатации, там написаноо, что надо откручивать какой-то "болт удаления воздуха", но картинки нету и где этот болт искать - непонятно.
Никаких ручных насосов нет, только Прайм порт рядом с ТНВД, в нем ниппель стоит.
Короче - помогите советом, тачка стоит на муниципальной парковке и надо ее оттуда убрать хотябы к дому поставить, а заводиться, зараза, не хочет.

Есть подозрения, что если ручного насоса нет, то как-то все должно решаться без него легко и просто, но как????

#20 Серж89

Серж89

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 01 Май 2012 - 17:50

Порывшись в Интернете нашел инструкцию Паши Рыбака о развоздушке через вентиляционный писюн, который отходит от турбины к баку. Подул в него ртом, из Праймери порта потекла соляра. Но заводиться не стал, поскольку не смог открутить топливную трубку, ведущую к цилиндру - не было рожкового ключа, только накидные и головки. Завтра съезжу в магаз, куплю ключ и попробую завестись.

Где же интересно все таки этот "болт удаления воздуха" на ТНВД, который обозначен в интернетовском мануале? Как бы все упростилось.....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных