Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расшифровка развала-схождения


Сообщений в теме: 21

#1 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 30 Март 2012 - 17:54

Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать. Еще руль стоит не ровно, а повернут вправо. Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет. Что делать?

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg

Сообщение отредактировал boban: 30 Март 2012 - 17:56


#2 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 30 Март 2012 - 18:50

А почему в листе Корса С ? Я бы больше туда не пришел...
BMW X5 3.0d 2006

#3 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 30 Март 2012 - 19:00

Цитата(BigVik @ 30.3.2012, 17:50)  

А почему в листе Корса С ? Я бы больше туда не пришел...


А кто его знает, я в этом ничего не понимаю, может так надо
Деньги то уплачены, хочется получить результат.
Мужик клялся, что сделал отлично, а еще говорит запиши мой телефон, пригодится

Сообщение отредактировал boban: 30 Март 2012 - 19:06


#4 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 30 Март 2012 - 19:24

Цитата(boban @ 30.3.2012, 20:00)  

А кто его знает, я в этом ничего не понимаю, может так надо
Деньги то уплачены, хочется получить результат.
Мужик клялся, что сделал отлично, а еще говорит запиши мой телефон, пригодится

Так не должно быть,я когда делал,мне мастер находил в компе параметры схождения на Астру Джи,а не на Корсу.Так,что он чего то попутал,пусть переделывает,и руль должен стоять прямо.Мне он специально выставлял прямо.

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2012 - 21:48

Руль криво может стоять только если кузов машины "увело" и нарушена его геометрия. В этих вариантах мастер или сам "выставляет" руль в ноль, или рекомендует это сделать "на стороне". Во всех остальных случаях - мастер загружает машину "аналогом" водителя и пассажира, жёстко фиксирует руль в точку "по центру" и проводит свои манипуляции. (Да, перед всем этим у меня и давление в шинах выравняли, и отправляли на замену рулевой тяги). И, после всего этого - машину никуда и ни в коем случае не должно "тянуть-вести". Предьявляйте претензии мастерам...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 boban

boban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2010

Отправлено 30 Март 2012 - 22:11

давление и мне выравнивали,это стандартная операция и руль фиксировали какой то палкой, но стоит криво. А после правки руля нужно опять развал делать?

#7 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 31 Март 2012 - 22:05

Цитата(boban @ 30.3.2012, 19:54)  

Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать. Еще руль стоит не ровно, а повернут вправо. Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет. Что делать?

Срочно менять мастера.

Цитата(zaurishe @ 1.4.2012, 0:03)  

Срочно менять мастера.

У нас мастера вообще без компьютера схождение выставляют и всё Гуд. четвёртый год езжу,и без проблем,колёса не жрёт,в стороны не ведёт.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#8 ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 31 Март 2012 - 22:55

Есть ещо один фокус:Попробуй передние коляса поменять местами,посмотриш изменится ли увод авто в другую сторону,если нет то тебе шото намутили на розвале.А руль должен стоять прямо если он неснимался кем нибудь со шлицов. az.gif


#9 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 01 Апрель 2012 - 06:09

Руль может стоять неровно, если при регулировке одну тягу укоротили, а другую удлинили. Но обычно руль в ноль выставляют, а потом приступают к регулировке, чтоб не было такой ситуации.
BMW X5 3.0d 2006

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:05

Цитата(boban @ 30.3.2012, 20:54)  

Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать.

Судя по распечатке, регулировалось только схождение передних колес. Развал передних колес и схождение задних как были разными (и вне поля допуска), так и остались. То есть фактически работа не сделана.
Такое может случиться, если какие-то регулировки "закисли" и мастер не может их изменить. Но в этом случае он должен прямо сказать хозяину машины - вот здесь у тебя углы установки выходят за норму, но я не могу их отрегулировать, потому что (например) регулировочный болт приржавел. Чтобы все отрегулировать, надо заменить то-то и то-то.

Цитата(boban @ 30.3.2012, 20:54)  

Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет.

Распечатка с первой регулировки или со второй?
Машину ведет вправо?
Я бы искал другого мастера.

#11 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:25

boban, требовать либо сделать нормально, либо вернуть деньги в полном объеме. Это не регулировка, это грабеж!

#12 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:58

Я чё то не допонял, на наших астрах развал разве регулируется??? Помоему регулируется только схождение. Поправьте меня если я не прав.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#13 ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:47

Да конечно развал у наших астр не регулируется так как в месте крепления стойки отверстие круглые строго под болты,а не овальные как на других авто,а вот схождение после замены рул. наконечников таки регулировать надо. flag.gif

#14 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Апрель 2012 - 10:16

Развал тоже можно незначительно подправить за счет люфтов болтов в отверстиях.
BMW X5 3.0d 2006

#15 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 03 Апрель 2012 - 11:54

Цитата(BigVik @ 3.4.2012, 11:16)  

Развал тоже можно незначительно подправить за счет люфтов болтов в отверстиях.

Сначала придётся отверстия раз...чить, чтоб люфт появился.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#16 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Апрель 2012 - 17:46

Цитата(ASPID @ 3.4.2012, 14:54)  

Сначала придётся отверстия раз...чить, чтоб люфт появился.

Не надо только вот этого: я стойки на многих машинах собственными руками менял - люфт всегда есть! Иначе болт просто не вставить...
BMW X5 3.0d 2006

#17 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:47

Цитата(BigVik @ 3.4.2012, 18:46)  

Не надо только вот этого: я стойки на многих машинах собственными руками менял - люфт всегда есть! Иначе болт просто не вставить...

Не люфт, а зазор. Это разные вещи совсем.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#18 ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 06 Апрель 2012 - 00:44

На астрах G с завода розвал нерегулирумый.Это мастера наши умудряются розпилить диры,если машина после ДТП и повело стаканы.

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:08

Цитата(ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР @ 6.4.2012, 3:44)  

Это мастера наши умудряются розпилить диры,если машина после ДТП и повело стаканы.

А что еще можно сделать в этой ситуации? Восстанавливать геометрию кузова на стенде? Так это будет стоить в ...дцать раз дороже.

Кстати, почему никто не обращает внимания на нарушение развала и схождения на задней оси? А ведь оно тоже влияет на управляемость.

#20 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:36

Цитата(ASPID @ 6.4.2012, 1:47)  

Не люфт, а зазор. Это разные вещи совсем.

Совсем разные! Сам-то хоть понял?
Цитата
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления


Цитата(ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР @ 6.4.2012, 3:44)  

На астрах G с завода розвал нерегулирумый.Это мастера наши умудряются розпилить диры,если машина после ДТП и повело стаканы.

Какие наши мастера? Вы в каталог внимательно посмотрите, там даже имеются болты с эксцентриком для регулировки развала. Подразумевается, что при нормальном состоянии все это даже при наличии зазора все равно будет в пределах допуска.
А если руль тянет, но все в пределах нормы? Кто тупо подходит к этому, тот так и ездит, а кто с умом, тот регулирует пользуясь возможностью. Если вы не требовательный клиент на СТО, то к вам соответственно и относятся. А я если требую, то ко мне и относятся соответственно - все делают, потому что знают, что если что не так я приеду второй раз и они будут работать бесплатно.
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных