Сообщение отредактировал boban: 30 Март 2012 - 17:56

Расшифровка развала-схождения
Автор
boban
, 30 Мар 2012 17:54
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 17:54
Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать. Еще руль стоит не ровно, а повернут вправо. Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет. Что делать?
#3
Отправлено 30 Март 2012 - 19:00
А почему в листе Корса С ? Я бы больше туда не пришел...
А кто его знает, я в этом ничего не понимаю, может так надо
Деньги то уплачены, хочется получить результат.
Мужик клялся, что сделал отлично, а еще говорит запиши мой телефон, пригодится
Сообщение отредактировал boban: 30 Март 2012 - 19:06
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 19:24
А кто его знает, я в этом ничего не понимаю, может так надо
Деньги то уплачены, хочется получить результат.
Мужик клялся, что сделал отлично, а еще говорит запиши мой телефон, пригодится
Так не должно быть,я когда делал,мне мастер находил в компе параметры схождения на Астру Джи,а не на Корсу.Так,что он чего то попутал,пусть переделывает,и руль должен стоять прямо.Мне он специально выставлял прямо.
#5
Отправлено 30 Март 2012 - 21:48
Руль криво может стоять только если кузов машины "увело" и нарушена его геометрия. В этих вариантах мастер или сам "выставляет" руль в ноль, или рекомендует это сделать "на стороне". Во всех остальных случаях - мастер загружает машину "аналогом" водителя и пассажира, жёстко фиксирует руль в точку "по центру" и проводит свои манипуляции. (Да, перед всем этим у меня и давление в шинах выравняли, и отправляли на замену рулевой тяги). И, после всего этого - машину никуда и ни в коем случае не должно "тянуть-вести". Предьявляйте претензии мастерам...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 31 Март 2012 - 22:05
Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать. Еще руль стоит не ровно, а повернут вправо. Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет. Что делать?
Срочно менять мастера.
Срочно менять мастера.
У нас мастера вообще без компьютера схождение выставляют и всё Гуд. четвёртый год езжу,и без проблем,колёса не жрёт,в стороны не ведёт.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#10
Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:05
Поменял наконечники рулевых тяг, сделали развал-схождение. Смущают цифры распечатки. Может кто их прокомментировать.
Судя по распечатке, регулировалось только схождение передних колес. Развал передних колес и схождение задних как были разными (и вне поля допуска), так и остались. То есть фактически работа не сделана.
Такое может случиться, если какие-то регулировки "закисли" и мастер не может их изменить. Но в этом случае он должен прямо сказать хозяину машины - вот здесь у тебя углы установки выходят за норму, но я не могу их отрегулировать, потому что (например) регулировочный болт приржавел. Чтобы все отрегулировать, надо заменить то-то и то-то.
Заехал к ним еще раз. Что-то покрутили, но руль как стоял так и стоит, и машину чуток ведет.
Распечатка с первой регулировки или со второй?
Машину ведет вправо?
Я бы искал другого мастера.
#19
Отправлено 06 Апрель 2012 - 07:08
Это мастера наши умудряются розпилить диры,если машина после ДТП и повело стаканы.
А что еще можно сделать в этой ситуации? Восстанавливать геометрию кузова на стенде? Так это будет стоить в ...дцать раз дороже.
Кстати, почему никто не обращает внимания на нарушение развала и схождения на задней оси? А ведь оно тоже влияет на управляемость.
#20
Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:36
Не люфт, а зазор. Это разные вещи совсем.
Совсем разные! Сам-то хоть понял?
Цитата
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления
На астрах G с завода розвал нерегулирумый.Это мастера наши умудряются розпилить диры,если машина после ДТП и повело стаканы.
Какие наши мастера? Вы в каталог внимательно посмотрите, там даже имеются болты с эксцентриком для регулировки развала. Подразумевается, что при нормальном состоянии все это даже при наличии зазора все равно будет в пределах допуска.
А если руль тянет, но все в пределах нормы? Кто тупо подходит к этому, тот так и ездит, а кто с умом, тот регулирует пользуясь возможностью. Если вы не требовательный клиент на СТО, то к вам соответственно и относятся. А я если требую, то ко мне и относятся соответственно - все делают, потому что знают, что если что не так я приеду второй раз и они будут работать бесплатно.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных