Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Renault Trafic 2.0,2007 загорелась спиралька


Сообщений в теме: 4

#1 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:30

Пригнал ТРАФИКА 2.0 2007г с Польши ,приехал домой загорелась спиралька и авто не набирает больше 1500 тыс.об,сделал диагностику вылезла ошибка P0611 не стирается,спецы говорят что слетела прописка форсунок или нет связи форсунок с ЭБУ,подскажите так ли это и чем это грозит? Заводится с полуоборота ,черного дыма нет.

#2 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:23

копирую с форума прошивальщиков по этой ошибке

Цитата
Сканер уже указал проблему Fuel Injector Control Module Performance - сокращенно FICM
Это модуль управления ФОРСУНКАМИ!!!! В него входит драйвер который 12вольт преобразует 48Вольт

Так вот он НЕ РАБОТАЕТ и форсунки открываются на чуть чуть отсюда и не крутит выше 2500.

Модуль встает раком если в бортовой сети меньше 11,5 в или краш прошивки электроники управления драйвером.
В первом случае достаточно снять АКБ и зарядить после снять ошибку и все, во втором без дилерского софта и сканера прошить модуль вряд ли получится

от туда же
Р0611. Вкратце расшифровывается как "Разрыв цепи питания форсунок (более 2х форсунок)" Перетерлись два провода и питание к форсункам отрубало

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 02 Апрель 2012 - 19:55


#3 gen1979

gen1979

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9cdti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:23

Цитата(сергей-УФА @ 2.4.2012, 19:23)  

копирую с форума прошивальщиков по этой ошибке
от туда же
Р0611. Вкратце расшифровывается как "Разрыв цепи питания форсунок (более 2х форсунок)" Перетерлись два провода и питание к форсункам отрубало

Ну это никак не связано с замыканием форсунки на массу? Одним словом возможен вариант выхода форсунок из строя?

#4 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:21

Цитата(gen1979 @ 2.4.2012, 22:23)  

Ну это никак не связано с замыканием форсунки на массу? Одним словом возможен вариант выхода форсунок из строя?

перетерание проводов никак не связано с замыканием форсунок
тут уже писали , что кожух воздушного фильтра может перетереть провода на форсунках

по поводу выхода из строя ......я не знаю
я просто тебе скопировал выдержки из форума чип тюненгистов и прошивальщиков

насколько я понял из того форума в ЭБУ есть силовые ключи(наверно полевой транзистор) которые управляют подачей напряжения на форсунки . вот неисправность надо искать в этих цепях(обрыв, замыкание, пробой ключей)
хуже всего что другой ЭБУ для проверки поставить не удастся ввиду того что иммобилайзер не даст
хотя наверно обмануть можно (надо подумать)

ну и насколько я понял там пишут что такое возможно если кто-то пытался програмировать блок или ещё чего мастырил........но не удачно

и в заключении
это только мои домыслы , я не специалист


#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:05

Р0611 --- это по Клипу DF066
Для начала пробовать форсы прописать по новому.
forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных