Пригнал ТРАФИКА 2.0 2007г с Польши ,приехал домой загорелась спиралька и авто не набирает больше 1500 тыс.об,сделал диагностику вылезла ошибка P0611 не стирается,спецы говорят что слетела прописка форсунок или нет связи форсунок с ЭБУ,подскажите так ли это и чем это грозит? Заводится с полуоборота ,черного дыма нет.

Renault Trafic 2.0,2007 загорелась спиралька
Автор
gen1979
, 02 Апр 2012 18:30
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:23
копирую с форума прошивальщиков по этой ошибке
от туда же
Р0611. Вкратце расшифровывается как "Разрыв цепи питания форсунок (более 2х форсунок)" Перетерлись два провода и питание к форсункам отрубало
Цитата
Сканер уже указал проблему Fuel Injector Control Module Performance - сокращенно FICM
Это модуль управления ФОРСУНКАМИ!!!! В него входит драйвер который 12вольт преобразует 48Вольт
Так вот он НЕ РАБОТАЕТ и форсунки открываются на чуть чуть отсюда и не крутит выше 2500.
Модуль встает раком если в бортовой сети меньше 11,5 в или краш прошивки электроники управления драйвером.
В первом случае достаточно снять АКБ и зарядить после снять ошибку и все, во втором без дилерского софта и сканера прошить модуль вряд ли получится
Это модуль управления ФОРСУНКАМИ!!!! В него входит драйвер который 12вольт преобразует 48Вольт
Так вот он НЕ РАБОТАЕТ и форсунки открываются на чуть чуть отсюда и не крутит выше 2500.
Модуль встает раком если в бортовой сети меньше 11,5 в или краш прошивки электроники управления драйвером.
В первом случае достаточно снять АКБ и зарядить после снять ошибку и все, во втором без дилерского софта и сканера прошить модуль вряд ли получится
от туда же
Р0611. Вкратце расшифровывается как "Разрыв цепи питания форсунок (более 2х форсунок)" Перетерлись два провода и питание к форсункам отрубало
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 02 Апрель 2012 - 19:55
#3
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:23
копирую с форума прошивальщиков по этой ошибке
от туда же
Р0611. Вкратце расшифровывается как "Разрыв цепи питания форсунок (более 2х форсунок)" Перетерлись два провода и питание к форсункам отрубало
Ну это никак не связано с замыканием форсунки на массу? Одним словом возможен вариант выхода форсунок из строя?
#4
Отправлено 03 Апрель 2012 - 07:21
Ну это никак не связано с замыканием форсунки на массу? Одним словом возможен вариант выхода форсунок из строя?
перетерание проводов никак не связано с замыканием форсунок
тут уже писали , что кожух воздушного фильтра может перетереть провода на форсунках
по поводу выхода из строя ......я не знаю
я просто тебе скопировал выдержки из форума чип тюненгистов и прошивальщиков
насколько я понял из того форума в ЭБУ есть силовые ключи(наверно полевой транзистор) которые управляют подачей напряжения на форсунки . вот неисправность надо искать в этих цепях(обрыв, замыкание, пробой ключей)
хуже всего что другой ЭБУ для проверки поставить не удастся ввиду того что иммобилайзер не даст
хотя наверно обмануть можно (надо подумать)
ну и насколько я понял там пишут что такое возможно если кто-то пытался програмировать блок или ещё чего мастырил........но не удачно
и в заключении
это только мои домыслы , я не специалист
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных