Всем доброго времени суток.
Имеется Опель комбо, 2008 года, 1,3 сдти и наблюдается следующее явление: появляется стук, очень похожий на детонацию (резкий и звонкий), если двигаться со включенной передачей на холостом ходу, а потом резко надавить на газ. Стуков 3-4 не более. В остальном притензий к двигателю нет, заводится хорошо, масло не потребляет, расход в норме.
Если кто сталкивался с подобным явлением - отпишите пожалуйста.

Звук детонации при разгоне
Автор
zuzen
, 09 Апр 2012 16:28
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:56
Всем доброго времени суток.
Имеется Опель комбо, 2008 года, 1,3 сдти и наблюдается следующее явление: появляется стук, очень похожий на детонацию (резкий и звонкий), если двигаться со включенной передачей на холостом ходу, а потом резко надавить на газ. Стуков 3-4 не более. В остальном притензий к двигателю нет, заводится хорошо, масло не потребляет, расход в норме.
Если кто сталкивался с подобным явлением - отпишите пожалуйста.
Повсему проблемы с какой-то форсункой...если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы...
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 28 Апрель 2012 - 09:09
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#4
Отправлено 01 Май 2012 - 20:56
Повсему проблемы с какой-то форсункой...если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы...
Да, я с дизелистами пока по телефону пообщался - они говорят, что форсунка может под нагрузкой стучать. После праздников поеду к ним на ремонт. А вот вопрос: "Почему если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы...?". Что имеется в виду?
#5
Отправлено 03 Май 2012 - 08:03
Да, я с дизелистами пока по телефону пообщался - они говорят, что форсунка может под нагрузкой стучать. После праздников поеду к ним на ремонт. А вот вопрос: "Почему если система Bosch,то топливная ремонто-пригодна,если Denso то увы...?". Что имеется в виду?
Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 03 Май 2012 - 08:05
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#6
Отправлено 09 Май 2012 - 21:55
Итак, проблема решена.
Приехал к топливщикам, подключили компьютер, ошибок не обнаружили, но по симптомам определили - надо смотреть форсунки.
Сняли0 их, погрузили на половину в ванну, включили ультразвук - типа снаружи очищает, потом зарядили форсунки в специальный стенд и определили, что форсунка 3 цилиндра не работает на холостых оборотах и на переходных режимах. Разобрали ее, определили, что необходима замена распылителя.
Заменили распылитель - теперь все хорошо. УРА!!!!
Так что тему можно закрывать.
Причем, стучит не форсунка, а на лицо ДЕТОНАЦИОННЫЙ СТУК.
Приехал к топливщикам, подключили компьютер, ошибок не обнаружили, но по симптомам определили - надо смотреть форсунки.
Сняли0 их, погрузили на половину в ванну, включили ультразвук - типа снаружи очищает, потом зарядили форсунки в специальный стенд и определили, что форсунка 3 цилиндра не работает на холостых оборотах и на переходных режимах. Разобрали ее, определили, что необходима замена распылителя.
Заменили распылитель - теперь все хорошо. УРА!!!!
Так что тему можно закрывать.
Причем, стучит не форсунка, а на лицо ДЕТОНАЦИОННЫЙ СТУК.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных