Сообщение отредактировал Aleksei56: 02 Май 2012 - 10:33

Ремонтирую Тигру 95г. X14xe хочу довести до ума деньги есть и есть желание)
Автор
Aleksei56
, 10 Апр 2012 13:48
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:48
Проблема следующия при нажатой педали газа машина медленно разгоняется пока не наберёт обороты до 2200-2500 потом едит как надо. Orpel tigra 1.4 АКП. Зимой была анологичная неисправность но троил двигатель и при прогреве отчётливый был запах бензина поменял модуль зажигания заодно все свечи и провода всё стало тип том. (Модуль неисправен третий цилиндр не работал).Что теперь непонимаю прогревается как надо без запаха не троит но и не едет?
#3
Отправлено 12 Апрель 2012 - 05:38
Увы Вы правы АКП стала ерундить((( ошибок двигатель не выдает вообще. Буду в ближайщие время вскрывать коробку но сначало поменяю масло я его не менял ни разу как купил. Старый хозяин уверяет что коробку ремонтировали в 2010г. фрикционые кольца и ещё что то. Вчера ездели машино сново бойко летает неисправность в виде отсутсвии тяги пока больше небыло а вообще если нажать снежинку то она именно так себя и ведёт едит как бутто с третей трогоется.
#4
Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:30
Если тупление похоже на езду на зимнем режиме, первым делом проверьте свечи, катушку, провода (даже если вы их недавно меняли), топливную систему. Чек-инжин часть ошибок может не показывать. Щас много подделок и можно купить за 3 т.р. катушку и "приехать" через год. Я как-то попал так, в последствии стал ставить от 2112 (через переходник) и менял катушку каждый год.
По коробке:
А уровень масла-то в коробке нормальный? Как меняется от изменения температуры двигателя, как меняется от затяжных тошнотных поездок или в режиме кикдаун? По этим замерам можно определить засор в системе, перегрев масла. Посмотрите....
Если есть деньги, то лучше заменить масло , хотя бы частично, т.е. слить все из картера, и свежее залить (это примерно 3 литра) Посмотреть на взвеси в масле, если блестки и всякий шлак - то коробас "не в форме".
Коробку ремонтировали может быть, а может быть и нет, вы наверно уже 3-4 хозяин, не понятно что до этого было. Да и ремонт -ремонту рознь. И еще вот чтобы не говорили про Опель но вот эти старые АИСИНы у них они ж японские, при правильной эксплуатации -это неубиваемая техника.
По коробке:
А уровень масла-то в коробке нормальный? Как меняется от изменения температуры двигателя, как меняется от затяжных тошнотных поездок или в режиме кикдаун? По этим замерам можно определить засор в системе, перегрев масла. Посмотрите....
Если есть деньги, то лучше заменить масло , хотя бы частично, т.е. слить все из картера, и свежее залить (это примерно 3 литра) Посмотреть на взвеси в масле, если блестки и всякий шлак - то коробас "не в форме".
Коробку ремонтировали может быть, а может быть и нет, вы наверно уже 3-4 хозяин, не понятно что до этого было. Да и ремонт -ремонту рознь. И еще вот чтобы не говорили про Опель но вот эти старые АИСИНы у них они ж японские, при правильной эксплуатации -это неубиваемая техника.
#5
Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:17
Вчера заменил масло в каробке 8тыс руб у официала. Старое было без примесей на новым масле тоже самое иногда тупит временами ошибки по каробке не показывает. решил так оставить пока не усугубиться вроде уже год откатался.
Теперь новая проблема заодно попросил проверить кондиционер так на всякий случай. проверели скчали фрион за кочали всё ок, уже в самом конце стали смотреь утечки в сервисных штуцерах прибором нати тебе утечка на штуцаре высокого давления. Оглядел сам штуцер грязный и защитный колпачёк тоже грязный сервисмен скорее всего перед зоправкой не продул штуцер и занёс в нипель грязь(((. так как до заправки кондей отработал год без нареканий(((. По экзиту смотрел штуцер не меняется отдельно а только с комплектом шлангов 10 тыс.( Как быть? Кто с такой проблемкой встречался?
Теперь новая проблема заодно попросил проверить кондиционер так на всякий случай. проверели скчали фрион за кочали всё ок, уже в самом конце стали смотреь утечки в сервисных штуцерах прибором нати тебе утечка на штуцаре высокого давления. Оглядел сам штуцер грязный и защитный колпачёк тоже грязный сервисмен скорее всего перед зоправкой не продул штуцер и занёс в нипель грязь(((. так как до заправки кондей отработал год без нареканий(((. По экзиту смотрел штуцер не меняется отдельно а только с комплектом шлангов 10 тыс.( Как быть? Кто с такой проблемкой встречался?
#6
Отправлено 16 Апрель 2012 - 13:34
По кондею:
Если на нипель надавить, то он должен пшикнуть, а значит выкинет грязь из себя. Штуцера спокойно могут пропускать, резинки стареют (это болезнь старых Опелей и наверно не тока Опелей), но стоят реально рублей 100 за комплект, они везде одинаковые, так что любой компрессорщик их заменить сможет.
По КПП
На цвет и уровень масла смотрите. Последите при разных режимах движения.
По двиг:
И еще раз посмотрите свечи, провода, катушку. Когда двиг едет на 3х или ваще 2х цилиндрах тяга пропадает, определить, что тупит двиг или кпп на автомате не так легко.
Как раз пробивающая катушка давала такие же симптомы. После 2,5 тыщ тяга как-будто появлялась. Пробивающую электрику видно хорошо во влажную погоду в сумерках. Там сразу видно искрит все что пробивает, и это однозначно проще поменять.
Если на нипель надавить, то он должен пшикнуть, а значит выкинет грязь из себя. Штуцера спокойно могут пропускать, резинки стареют (это болезнь старых Опелей и наверно не тока Опелей), но стоят реально рублей 100 за комплект, они везде одинаковые, так что любой компрессорщик их заменить сможет.
По КПП
На цвет и уровень масла смотрите. Последите при разных режимах движения.
По двиг:
И еще раз посмотрите свечи, провода, катушку. Когда двиг едет на 3х или ваще 2х цилиндрах тяга пропадает, определить, что тупит двиг или кпп на автомате не так легко.

Как раз пробивающая катушка давала такие же симптомы. После 2,5 тыщ тяга как-будто появлялась. Пробивающую электрику видно хорошо во влажную погоду в сумерках. Там сразу видно искрит все что пробивает, и это однозначно проще поменять.
#8
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:34
В вовторник кондиционерщик продул клапан и теперь всё ок))) С кондеем в прохладе красота)). А вот с двигателем произошли метоморфозы ещё хлеще когда ехал домой от кондиционерщика машина стала двоить еле ехала ( через некоторое время центральная консоль дел установлена ручка коробки передачь нагрелась до токой степени что ноге правой было жарко. Когда остановился и загленул под днище от катализаторо просто щол жар еслебы была ночь он был бы розовый я понимаю что от того что два цилиндра не работало его забило(((. На следующий день поехал снова всервис. С утра завелась как бут то вчера ничегнг и небыло долетел до сервисников с песнями те стали смотреть ничего кроме плохого разрежения ничего не нашли решили заглушить ЕГР обороты плавать прикратили разрежение стало получьше но всё ровно было на границе красного с зелёным сектором вроде по ка искали где утечки прошло часа два или полтара двигатель хорошо прогрелся и тут начелоось то что было вчера двоение и сильная дитонация оказалось если надовить на разьём модуля зажигания то всё становилось ок. Модуль менял в январе ((( причём со второй попытки первый сразу был не исправный на втором откатался всего два месяца. Тервый купил за 4800 HuGO второй DELL за 2800 теперь раз разницы нет заказал за 1400. Вот такие мля запчасти на иномарки теперь у нас как на жигулях((( Чёртовы китайцы((((
В вовторник кондиционерщик продул клапан и теперь всё ок))) С кондеем в прохладе красота)). А вот с двигателем произошли метоморфозы ещё хлеще когда ехал домой от кондиционерщика машина стала двоить еле ехала ( через некоторое время центральная консоль дел установлена ручка коробки передачь нагрелась до токой степени что ноге правой было жарко. Когда остановился и загленул под днище от катализаторо просто щол жар еслебы была ночь он был бы розовый я понимаю что от того что два цилиндра не работало его забило(((. На следующий день поехал снова всервис. С утра завелась как бут то вчера ничегнг и небыло долетел до сервисников с песнями те стали смотреть ничего кроме плохого разрежения ничего не нашли решили заглушить ЕГР обороты плавать прикратили разрежение стало получьше но всё ровно было на границе красного с зелёным сектором вроде по ка искали где утечки прошло часа два или полтара двигатель хорошо прогрелся и тут начелоось то что было вчера двоение и сильная дитонация оказалось если надовить на разьём модуля зажигания то всё становилось ок. Модуль менял в январе ((( причём со второй попытки первый сразу был не исправный на втором откатался всего два месяца. Тервый купил за 4800 HuGO второй DELL за 2800 теперь раз разницы нет заказал за 1400. Вот такие мля запчасти на иномарки теперь у нас как на жигулях((( Чёртовы китайцы((((
ЕГР заглушеный как будет влият на работу двигателя сервесники говорят что ни как.?
В вовторник кондиционерщик продул клапан и теперь всё ок))) С кондеем в прохладе красота)). А вот с двигателем произошли метоморфозы ещё хлеще когда ехал домой от кондиционерщика машина стала двоить еле ехала ( через некоторое время центральная консоль дел установлена ручка коробки передачь нагрелась до токой степени что ноге правой было жарко. Когда остановился и загленул под днище от катализаторо просто щол жар еслебы была ночь он был бы розовый я понимаю что от того что два цилиндра не работало его забило(((. На следующий день поехал снова всервис. С утра завелась как бут то вчера ничегнг и небыло долетел до сервисников с песнями те стали смотреть ничего кроме плохого разрежения ничего не нашли решили заглушить ЕГР обороты плавать прикратили разрежение стало получьше но всё ровно было на границе красного с зелёным сектором вроде по ка искали где утечки прошло часа два или полтара двигатель хорошо прогрелся и тут начелоось то что было вчера двоение и сильная дитонация оказалось если надовить на разьём модуля зажигания то всё становилось ок. Модуль менял в январе ((( причём со второй попытки первый сразу был не исправный на втором откатался всего два месяца. Тервый купил за 4800 HuGO второй DELL за 2800 теперь раз разницы нет заказал за 1400. Вот такие мля запчасти на иномарки теперь у нас как на жигулях((( Чёртовы китайцы((((
ЕГР заглушеный как будет влият на работу двигателя сервесники говорят что ни как.?
#9
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:20
Ну как я и говорил, смотрите катушку и свечи. Ну посмотрите разъем на катушке. Хотя если это уже давно, то не факт что ее уже не пробило, сожалею. Я уже говорил, что я использовал, ВАЗовскую катушку. Но в вашем случае немного сложнее, катушка немного другая, но выгода и возможность обменять в любом магазине меня всегда грела.
Я подозреваю, что у вас не было сгорания в каких -то цилиндрах, и все что не сгорало догорало в катализаторе, от этого и перегрев его, так и до оплава ката недалеко.
Т.к. много бенза попадает на лямбду, она душит бенз, от этого изменение воздушно топливной смеси, (тяга пропадает опять же) кислорода дофига, температура горения выше (по-моему выше).
Сервисники - лопухи, они чаще всего даже не знают как работает такая система, многие системы продува катализатора турбиной считают. EGR - клапан рециркуляции отработанных газов, дает части отработанных газов повторно попадать в камеру сгорания, чтоби они там дожигались, как следствие уменьшение расхода (хотя сомнительная). Влияет на экологию, по идее машины одна с рабочим ЕГР и другая без ЕГР будут отличаться только динамическим характеристиками. Если ЕГР не работает, то на тачке, где установлен такой ЕГР начинают плавать обороты, вплоть до глушения двигателя. У меня ни на Корсе ни на Асттре ЕГР удачно не было.
Я подозреваю, что у вас не было сгорания в каких -то цилиндрах, и все что не сгорало догорало в катализаторе, от этого и перегрев его, так и до оплава ката недалеко.
Т.к. много бенза попадает на лямбду, она душит бенз, от этого изменение воздушно топливной смеси, (тяга пропадает опять же) кислорода дофига, температура горения выше (по-моему выше).
Сервисники - лопухи, они чаще всего даже не знают как работает такая система, многие системы продува катализатора турбиной считают. EGR - клапан рециркуляции отработанных газов, дает части отработанных газов повторно попадать в камеру сгорания, чтоби они там дожигались, как следствие уменьшение расхода (хотя сомнительная). Влияет на экологию, по идее машины одна с рабочим ЕГР и другая без ЕГР будут отличаться только динамическим характеристиками. Если ЕГР не работает, то на тачке, где установлен такой ЕГР начинают плавать обороты, вплоть до глушения двигателя. У меня ни на Корсе ни на Асттре ЕГР удачно не было.
#10
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:46
Сейчас пока не пришол новый модуль зажигания повесил на провода старый (который поменял зимой)он хоть и троит но до стоянки доехал без проблем смог.
ЕГР закажу сегодня буду менять почитал много всего про него и пришол к выводу если в авто это есть занчит должно быть.
ЕГР закажу сегодня буду менять почитал много всего про него и пришол к выводу если в авто это есть занчит должно быть.
#12
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:57
SP01, Агри!
Полтора года назад, при капиталке - заглушил этот %#$#%# ЕГР. Не троит, не чихает, не пшикнет теперь даже. А то с нашим бензином раз в 3-4 месяца приходилось снимать, замачивать в винсе на ночь и чистить потом, жжесть...
Ухудшения в динамике/тяге/мощности, о которой предупреждают некоторые статьи про ЕГР ну вот совсем никакой не заметил.
А про экологию... пусть сначала бензин нормальный делать начнут, от которого ЕГР не забивается и лямда не глючит...
Полтора года назад, при капиталке - заглушил этот %#$#%# ЕГР. Не троит, не чихает, не пшикнет теперь даже. А то с нашим бензином раз в 3-4 месяца приходилось снимать, замачивать в винсе на ночь и чистить потом, жжесть...
Ухудшения в динамике/тяге/мощности, о которой предупреждают некоторые статьи про ЕГР ну вот совсем никакой не заметил.
А про экологию... пусть сначала бензин нормальный делать начнут, от которого ЕГР не забивается и лямда не глючит...
#15
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:47
С кондиционер до заправели павторно оказалось что в первый раз заправляли на холодный двигатель без оборотов. Было слышно в салоне как в испарителе протекал хлодоген. Теаперь тишина и холодит а до заправку делали на прогретом движке + 3000 оборотов))) Теперь второй день катаюсь в холодке))) дальше если будут изменения в худшую стороно то поменяю специалистов.
Теперь обратил внимание на то что греется цнентральная понель при еззде не сильно но греется в том месте где рычаг АКПП хочу узнать состояние катализатораю. Но как? нужен совет?
Хотя грелась она и раньше вот теперь хочу понять она и должна греться типа особенность данной модели или это уже забытый катализатор. Хотя когда был неисправен модуль зажигания катализатор нагревался до крсна догарало топливо в нём и центральная панель в нутри салона была просто как сковорода. После замены модуля центральный тунель стал просто тёплый как и было раньше.
Теперь обратил внимание на то что греется цнентральная понель при еззде не сильно но греется в том месте где рычаг АКПП хочу узнать состояние катализатораю. Но как? нужен совет?
Хотя грелась она и раньше вот теперь хочу понять она и должна греться типа особенность данной модели или это уже забытый катализатор. Хотя когда был неисправен модуль зажигания катализатор нагревался до крсна догарало топливо в нём и центральная панель в нутри салона была просто как сковорода. После замены модуля центральный тунель стал просто тёплый как и было раньше.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных