Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

спидометр, тахометр... и всё с ними связанное!


Сообщений в теме: 220

#1 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:42

1)При нажатии на газ обороты(не движок а именно показания) с начала падают а потом только поднимаются, а при отпускании газа падают до нуля и только при полной остановке авто поднимаются до 800-900, вот и думаю что он наверное и вовсе показания может не правильно выдавать.
2)В связи с этим и так как пока не сделал такой вапрос-если не сложно ктонить расскажите до скольки КМ/ч можно раскручивать двигатель C16NZ на второй и третей передаче , не сильно насилуя его. Зарание спасибо!

Сообщение отредактировал _SAN_: 02 Декабрь 2007 - 15:35

X18XE

#2 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:03

_SAN_, как говаривал мой папа, а мой папа был очень умный человек, первая - для троганья с места, втоая - до сорока, третья - до шестидесяти))
Восток - дело тонкое!

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:26

Цитата(_SAN_ @ 1.12.2007, 20:42) Просмотр сообщения

При нажатии на газ обороты(не движок а именно показания) с начала падают а потом только поднимаются, а при отпускании газа падают до нуля и только при полной остановке авто поднимаются до 800-900, вот и думаю что он наверное и вовсе показания может не правильно выдавать. В связи с этим и так как пока не сделал такой вапрос-если не сложно ктонить расскажите до скольки КМ/ч можно раскручивать двигатель C16NZ на второй и третей передаче , не сильно насилуя его. Зарание спасибо!

У меня трахометра вообще нема, посему нарисовал себе табличку с желательным диапазоном оборотов каждой скорости. Более критичным считаю езду "внатяг" на сильно низких оборотах т.к. максимально допустимые ему 6000 накрутить, надо уж очень ухитриться. Движок близкий C14NZ т.е. максимальный крутящий момент на 2800 оборотов, вот от него и "танцевал". Нижний предел взял "с потолка" 2000. Значения пересчитывал сам через диаметр колеса 175/70 R13 ненагруженой шины (нагрузка просаживает диаметр шины на 3-4%, т.е. скорости реально соответствуют чуть большим оборотам). Передаточные числа коробки и дифференциала. (поредактировано, вчера немного наврал)
_____________2000 _________ 2800 об/мин
1 скорость ____ 14 __________ 20
2 скорость ____ 26 __________ 37
3 скорость ____ 39 __________ 55
4 скорость ____ 57 __________ 80
5 скорость ____ 72 _________ 100

Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 если подъем но позволяющий перейти на высшую передачу, но обычно на ровном месте предпочитаю переколючать именно на 37-40 и 57-60. А вообще, судя по числам, движок позволит на 3-й и до 110 разогнать (аккурат 6000 должно быть), только не хочу "экскремент проводить"

Любопытно послушать другие мнения.

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Декабрь 2007 - 22:03

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:39

Всем спасибо .Может кто то по первому пункту объяснит в чём дело..?
X18XE

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:09

Цитата(_SAN_ @ 2.12.2007, 16:39) Просмотр сообщения

Всем спасибо .Может кто то по первому пункту объяснит в чём дело..?

Тахометр электронный, сигнал получает с процессора (сидит за облицовкой у левой ноги пассажира). Либо сам прибор ненормальный, либо процессор выдает искаженый сигнал. Тут похоже электрик нужен, помериь что же за напряжение на прибор идет. Думаю, что вместо него можно временно включить любой стрелочный вольтметр с подходящим диапазоном (градуировка неважна) и посмотреть на поведение стрелки. Либо вообще одолжить на разборке приборный щиток и временно переставить, при нормальной работе можно и купить (иногда такой сервис практикуют, но обычно по знакомству).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:43

Цитата(KVM2007 @ 2.12.2007, 22:09) Просмотр сообщения

Тахометр электронный, сигнал получает с процессора (сидит за облицовкой у левой ноги пассажира). Либо сам прибор ненормальный, либо процессор выдает искаженый сигнал. Тут похоже электрик нужен, помериь что же за напряжение на прибор идет. Думаю, что вместо него можно временно включить любой стрелочный вольтметр с подходящим диапазоном (градуировка неважна) и посмотреть на поведение стрелки. Либо вообще одолжить на разборке приборный щиток и временно переставить, при нормальной работе можно и купить (иногда такой сервис практикуют, но обычно по знакомству).



bf.gif спасибо попробую
X18XE

#7 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:03

Цитата(KVM2007 @ 1.12.2007, 23:26) Просмотр сообщения

Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 если подъем но позволяющий перейти на высшую передачу, но обычно на ровном месте предпочитаю переколючать именно на 37-40 и 57-60. А вообще, судя по числам, движок позволит на 3-й и до 110 разогнать (аккурат 6000 должно быть), только не хочу "экскремент проводить"

От коробки зависит. Разные они. Я, например, в тяжелой дорожной ситуации без проблем разгоняю на третьей до 95-100 - стрелка где-то в районе 5000-5500, в красную зону еще не заходит. (C16NZ, а какая коробка - Х.З.). А вот у коллеги на вектре, похоже, другая коробка - у него цифры отличаются (оборотов меньше при той же скорости).


Цитата(KVM2007 @ 2.12.2007, 22:09) Просмотр сообщения

Тахометр электронный, сигнал получает с процессора (сидит за облицовкой у левой ноги пассажира). Либо сам прибор ненормальный, либо процессор выдает искаженый сигнал.

Либо помеха от внешнего источника. У коллеги стрелка тахометра болталась во все стороны аки хрен в проруби. Никак не могли найти причину. А через некоторое время померла катушка зажигания, прихватив с собой коммутатор. После их замены и тахометру сразу полегчало.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:26

Цитата(stream @ 13.12.2007, 21:03) Просмотр сообщения

От коробки зависит. Разные они. Я, например, в тяжелой дорожной ситуации без проблем разгоняю на третьей до 95-100 - стрелка где-то в районе 5000-5500, в красную зону еще не заходит. (C16NZ, а какая коробка - Х.З.). А вот у коллеги на вектре, похоже, другая коробка - у него цифры отличаются (оборотов меньше при той же скорости).

Коробки для движков C14NZ и C16NZ имеют одинаковые передаточные числа, но разные номера , т.е. невзаимозаменяемы. Если будет возможность, сверьте мои рассчеты с реальными показаниями тахометра. Самому интересно, ведь цифры таблицы мне проверить нечем. А чем мощней двигло, тем главная передача меньше, он и при меньших оборотах машину легко тащит, а скорость максимальную развить может больше при тех же оборотах. У нас максималка считается 160-170, а у двухлитровых 220, правда у них и штатное колесо больше 195/55 R15

Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Декабрь 2007 - 01:27

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:03

Цитата(KVM2007 @ 1.12.2007, 23:26) Просмотр сообщения

У меня трахометра вообще нема, посему нарисовал себе табличку с желательным диапазоном оборотов каждой скорости. Более критичным считаю езду "внатяг" на сильно низких оборотах т.к. максимально допустимые ему 6000 накрутить, надо уж очень ухитриться. Движок близкий C14NZ т.е. максимальный крутящий момент на 2800 оборотов, вот от него и "танцевал". Нижний предел взял "с потолка" 2000. Значения пересчитывал сам через диаметр колеса 175/70 R13 ненагруженой шины (нагрузка просаживает диаметр шины на 3-4%, т.е. скорости реально соответствуют чуть большим оборотам). Передаточные числа коробки и дифференциала. (поредактировано, вчера немного наврал)
_____________2000 _________ 2800 об/мин
1 скорость ____ 14 __________ 20
2 скорость ____ 26 __________ 37
3 скорость ____ 39 __________ 55
4 скорость ____ 57 __________ 80
5 скорость ____ 72 _________ 100

Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 если подъем но позволяющий перейти на высшую передачу, но обычно на ровном месте предпочитаю переколючать именно на 37-40 и 57-60. А вообще, судя по числам, движок позволит на 3-й и до 110 разогнать (аккурат 6000 должно быть), только не хочу "экскремент проводить"

Любопытно послушать другие мнения.

Я скорей всего езжу так --- "Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 " , чем как на табличке.

Цитата(stream @ 13.12.2007, 20:03) Просмотр сообщения

1)От коробки зависит. Разные они. Я, например, в тяжелой дорожной ситуации без проблем разгоняю на третьей до 95-100 - стрелка где-то в районе 5000-5500, в красную зону еще не заходит.

У меня такие ситуации тоже частенько бывают, но судя по звуку мне кажется что до 5000 не даходит

2)(C16NZ, а какая коробка - Х.З.). А как узнать что за коробка???!


Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Декабрь 2007 - 18:05

X18XE

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:57

Цитата(_SAN_ @ 15.12.2007, 19:03) Просмотр сообщения

Я скорей всего езжу так --- "Сам нередко кручу на 2-й до 50 и 3-й до 70 " , чем как на табличке.
У меня такие ситуации тоже частенько бывают, но судя по звуку мне кажется что до 5000 не даходит

Своя рука- владыка, только на расход это влияет. Я вот пока держусь в пределах 7.7 литра на сотню, впрочем у нас еще не зима (около 10 град. днем), машина бегает обычно пустая, в пробки попадаю, но немного, да и не чета они московским, зато спуско-подъемов прорва немереная. Почти половину пути удается пробегать по просторной набережной где удается держать 80 т.е. использовать 5 передачу. Жаль бортового компа нет, среднюю скорость узнать. Конечно, мерсы да бумеры в рывке со светофора делают как стоячего, но у следующего светофору обычно оказываемся опять вместе smile.gif
Цитата
2)(C16NZ, а какая коробка - Х.З.). А как узнать что за коробка???!

C14NZ модель коробки F 10/5
C16NZ модель коробки F 13/5

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 23:44

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2007, 21:57) Просмотр сообщения

Своя рука- владыка, только на расход это влияет. Я вот пока держусь в пределах 7.7 литра на сотню, впрочем у нас еще не зима (около 10 град. днем), машина бегает обычно пустая, в пробки попадаю, но немного, да и не чета они московским, зато спуско-подъемов прорва немереная. Почти половину пути удается пробегать по просторной набережной где удается держать 80 т.е. использовать 5 передачу. Жаль бортового компа нет, среднюю скорость узнать. Конечно, мерсы да бумеры в рывке со светофора делают как стоячего, но у следующего светофору обычно оказываемся опять вместе smile.gif

C14NZ модель коробки F 10/5
C16NZ модель коробки F 13/5


Твой расход это моя мечта, т.к. наматываю по100-150км в день, у меня расход по любому мин 10л. ,как бы и где бы я не ехал и меня это беспокоит.....

X18XE

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:22

Цитата(_SAN_ @ 16.12.2007, 0:44) Просмотр сообщения

Твой расход это моя мечта, т.к. наматываю по100-150км в день, у меня расход по любому мин 10л. ,как бы и где бы я не ехал и меня это беспокоит.....

Может еще от бензина зависит, лить рискую лишь Лукойловский Премиум (95-й), он на 10% дороже такого же 95-го на других заправках, но не бодяжат точно, зато движок на нем очень резво себя ведет (фишку 92/95 только переставить). Новые свечи и лямбду поставил сразу (оригинальные GM). Нередко "экономлю на спичках) - вечером стоя в пробке или на долгом светофоре тушу фары (да и на хорошо освещеной дороге не всегда зажигаю, кстати мотор это "чуйствует", 1.4 они слабенькие), на затяжных но не крутых спусках иногда вообще могу двигло отключить, если машин впереди мало, хотя тут "влететь" элементарно, тормоза с отрубленым двиглом хуже чем у когда-то моего Москвича-412). Сотрудник с подобной Астрой с движком C16NZ тоже мается, У него меньше 10 литров никак не выходит. Но у него сейчас моя старая лямбда, а я ж ее не с пустого места менял, да и ездит от куда более "резко".

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Декабрь 2007 - 00:40

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 01:02

KVM2007,
Ну ты даёшь!

#14 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 16:03

Цитата(KVM2007 @ 16.12.2007, 0:22) Просмотр сообщения

Может еще от бензина зависит, лить рискую лишь Лукойловский Премиум (95-й), он на 10% дороже такого же 95-го на других заправках, но не бодяжат точно, зато движок на нем очень резво себя ведет (фишку 92/95 только переставить).

Слушай расскажи мне про эту фишку, я уже и в другой теме про неё спрашивал но не кто не ответил, КАК ПОД КАКОЙ БЕНЗИН её ставить у меня на ней ни каких пометок нету , под какой бенз она сейчас стоит не известно , может ты знаеш как разобраться??
X18XE

#15 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:14

Цитата(KVM2007 @ 14.12.2007, 1:26) Просмотр сообщения

Коробки для движков C14NZ и C16NZ имеют одинаковые передаточные числа, но разные номера , т.е. невзаимозаменяемы. Если будет возможность, сверьте мои рассчеты с реальными показаниями тахометра. Самому интересно, ведь цифры таблицы мне проверить нечем.


Astra F 1992, C16NZ, колеса 175/65/R14. Скорость измерялась по GPS (спидометр врет на 10%).

Передача Обороты Скорость
___ 2 _____ 3000 ____ 40
___ 3 _____ 4000 ____ 80
___ 4 _____ 3000 ____ 80

Первую проверять не стал (я на ней только трогаюсь и на холостом ходу подкрадываюсь), на пятой слишком большая погрешность (небольшое изменение оборотов сильно влияет на скорость), да и неинтересно.


#16 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:58

Цитата(stream @ 17.12.2007, 10:14) Просмотр сообщения

Astra F 1992, C16NZ, колеса 175/65/R14. Скорость измерялась по GPS (спидометр врет на 10%).

Передача Обороты Скорость
___ 2 _____ 3000 ____ 40
___ 3 _____ 4000 ____ 80
___ 4 _____ 3000 ____ 80


blink.gif Не ужелли это так ai.gif если да то мой тахометр не только не ровно работает , но и очень сильно врёТ, посмотрю сегодня и выпишу свои данные....правда у меня колёса 13...ну да ладно посмотрим.

Сообщение отредактировал _SAN_: 17 Декабрь 2007 - 10:59

X18XE

#17 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:09

С16NZ


передача обороты скорость
-----2---------2300------- 40
-----3---------3300--------80
-----4---------2300--------80

Значит у меня тах. врёт не по детски!! sad.gif

Сообщение отредактировал _SAN_: 17 Декабрь 2007 - 15:10

X18XE

#18 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:48

Цитата(_SAN_ @ 17.12.2007, 15:09) Просмотр сообщения

Значит у меня тах. врёт не по детски!! sad.gif

Ну почему врет? На холостом ходу прогретого двигла какие обороты показывает? 850-950, как положено?

Кстати, цифры очень похожи на машину моего коллеги на вектре (с коробкой от астры). Значит, у нас все-таки у нас разные коробки? У меня комплектация GT, может, из-за этого? (типа, "резво-спортивная" машина smile.gif ... или просто кто-то из предыдущих хозяев сменил коробку за все эти годы)

Нет, сковыривать толстый слой грязи и смотреть тип коробки я быстро не полезу smile.gif Может, к концу недели.


#19 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:57

Цитата(stream @ 17.12.2007, 16:48) Просмотр сообщения

Ну почему врет? На холостом ходу прогретого двигла какие обороты показывает? 850-950, как положено?

Кстати, цифры очень похожи на машину моего коллеги на вектре (с коробкой от астры). Значит, у нас все-таки у нас разные коробки? У меня комплектация GT, может, из-за этого? (типа, "резво-спортивная" машина smile.gif ... или просто кто-то из предыдущих хозяев сменил коробку за все эти годы)

Нет, сковыривать толстый слой грязи и смотреть тип коробки я быстро не полезу smile.gif Может, к концу недели.

Ну джа когда прогрет так и показывает bf.gif .....вопщем ты наверное прав рано я расстроился надо разбираться forever.gif
X18XE

#20 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:55

Цитата(_SAN_ @ 17.12.2007, 17:09) Просмотр сообщения

С16NZ
передача обороты скорость
-----2---------2300------- 40
-----3---------3300--------80
-----4---------2300--------80


C14SE,
прахтичскм один в один, rolleyes.gif 5-я 3000 123-125
Неужто у нас с тобой тахометры врут?? При чем, одновременно, в разных местах и на разных машинах??? forever.gif

I do not think so)))) av.gif
Восток - дело тонкое!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных