Сообщение отредактировал 5466xxx: 17 Апрель 2012 - 07:53

опель виваро 1.9 Cdti пропадает тяга
Автор
5466xxx
, 16 Апр 2012 23:06
Сообщений в теме: 10
#5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:15
а что это?

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#6
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:45
Скажите, пожалуйста, у меня похожая ситуация. При запуске двигателя начинаю газовать, но стрелка достигает где-то 2800 оборотов и начинается как-бы зависание оборотов с последующим задымлением где-то в моторном отсеке и так продолжается пару минут. Потом все проходит и можно начинать движение. Это может быть связано с работой трандюсера?
#8
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:09
patronovsergey,
См. пункт правил 3.6
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера).
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.
Еще не помешало бы профиль заполнить, может кто рядом сможет помочь практическим советом.
Следуя логике, проблема возникает при встряске. Т.е. либо происходит замыкание в проводке, либо что то болтается из "механики". То, что нет ошибок, странно. Сканером не проверяли?
См. пункт правил 3.6
Цитата
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера).
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре.
Еще не помешало бы профиль заполнить, может кто рядом сможет помочь практическим советом.
Следуя логике, проблема возникает при встряске. Т.е. либо происходит замыкание в проводке, либо что то болтается из "механики". То, что нет ошибок, странно. Сканером не проверяли?
Не мешай машине работать...
#9
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:16
Пробовал просушить трансдюсер непомогло. когда продуваю трубки с двух датчиков иногда помогает один регул турбины и два с трансдюсера наверное дело в них да еще в трасдюссере как шарик стучит внутри
Сообщение отредактировал patronovsergey: 23 Октябрь 2014 - 20:17
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных