Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

хватает кондиционера на весь салон?


Сообщений в теме: 20

#1 veter-8107

veter-8107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:09

Всем здравствуйте!
Выбираю себе головастика (посоветуйте):
Ломаю голову "с кондишкой или без" сам я с Крыма и летом жарковато конечно, но почитав эту ветку думаю может попотеть летом, и голову не ломать с его обслуживанием, да и по цене дешевле.
И второе если переоборудую в пассажира хватит ли мощности на весь бусик холодом обеспечивать, или только впереди будет прохладно.
И третье зимой печки хватает на весь бус (или опять же только спереди тепло)?

#2 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:43

У моего стоит два испарителя кондишки,один там где и у всех-обдувается вентилятором печки спереди ,а второй испаритель находится сзади салона с правой стороны и холодный воздух подается от него отдельным вентилятором в каналы расположенные на потолке над вторым и третьим рядом сидений ,когда летом еду сам то хватает и переднего обдува,но если сзади сидят пассажиры то соответственно включаю обдув на потолке с второго испарителя-там стоит отдельный выключатель вентилятора .

#3 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:50

если брать то только с кондером

#4 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:12

Цитата(Primavod @ 19.4.2012, 18:50) Просмотр сообщения

если брать то только с кондером

+стопицот... Иначе потом пожалеешь, а поставить его будет ой как проблематично... Пусть на весь салон его и не хватит... но немного температуру он понизит, если далеко едишь...
ИзображениеИзображение

#5 veter-8107

veter-8107

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:06

Цитата(Aqula @ 20.4.2012, 7:12) Просмотр сообщения

+стопицот... Иначе потом пожалеешь, а поставить его будет ой как проблематично... Пусть на весь салон его и не хватит... но немного температуру он понизит, если далеко едишь...

всем спасибо!!!

#6 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:51

Цитата(Aqula @ 20.4.2012, 7:12) Просмотр сообщения

+стопицот... Иначе потом пожалеешь, а поставить его будет ой как проблематично... Пусть на весь салон его и не хватит... но немного температуру он понизит, если далеко едишь...

при включеной печке, у меня примерно одинаковая температура спереди и с заде. с кондеем еше не проверял

#7 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:00

Цитата(Dolar @ 20.4.2012, 18:51) Просмотр сообщения

при включеной печке, у меня примерно одинаковая температура спереди и с заде. с кондеем еше не проверял

Проверено, при нормально заправленном фрионе, кондея хватает на весь салон, даже на длинной базе(был виваро раньше), печки тоже хватает. Естественно за 5 минут результат не гарантирован, но при дальних поездках отлично. Так что однозначно с кондеем.
silber

#8 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:06

Подтверждаю. Только с кондеем и только с печкой Изображение
Если сильный мороз или сильная жара, то на втором ряду не будет комфортно, а когда им будет комфортно после приличной пробежки, то на первом ряду или замерзнешь или упаришься. Поэтому и ставят вторые кондеры и печки сзади. У меня только по одному. На среднюю погоду все ОК

#9 Dolar

Dolar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Украина, Донецк
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti

Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:37

Цитата(andrew713 @ 20.4.2012, 21:06) Просмотр сообщения

Подтверждаю. Только с кондеем и только с печкой Изображение
Если сильный мороз или сильная жара, то на втором ряду не будет комфортно, а когда им будет комфортно после приличной пробежки, то на первом ряду или замерзнешь или упаришься. Поэтому и ставят вторые кондеры и печки сзади. У меня только по одному. На среднюю погоду все ОК

если норм термоизоляция, штатного печки-кондея хватает az.gif

#10 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:18

Цитата(Dolar @ 21.4.2012, 0:37) Просмотр сообщения

если норм термоизоляция, штатного печки-кондея хватает az.gif

Всталю и я. Было желание про вторую печку, но перед зимой не успел, успел только утеплить полкрыши и бока урсой, холодно не было, при -20 с чем-то, почти -30, 3 часа на холостых все ОК. На трассе при заборе воздуха с улицы на второй скорости стекла покрываются инеем, на третьей - мотор стынет, при заборе из салона - окна покрываются инеем почти моментально.
Этой зимой придумал: прямоугольные полоски из картона шириной и длинной чуть больше решеточек воздуховодов с загнутыми краями с трех сторон по 5 мм на решетку левого и правого выхода отопителя около подстаканников таким образом чтобы не загнутый край к двери.
Результат при рециркуляции воздуха на 3 скорости, направленного в ноги и середину: почти моментальное оттаивание треугольных стекол двери, в салоне ташкент.
Недостатки: иногда приходится отключать рециркуляцию, для свежего воздуха. Иногда менять направление на лобовое стекло.
Но это лучше чем просто отсутствие обзора через дверные стекла.

Сообщение отредактировал petrtula: 23 Апрель 2012 - 02:21

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#11 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:50

Цитата
Было желание про вторую печку, но перед зимой не успел, успел только утеплить полкрыши и бока урсой, холодно не было

Не советую утеплять минватой, это источник алергии.

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:43

Цитата(petrtula @ 21.4.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Всталю и я. Было желание про вторую печку, но перед зимой не успел, успел только утеплить полкрыши и бока урсой, холодно не было, при -20 с чем-то, почти -30, 3 часа на холостых все ОК. На трассе при заборе воздуха с улицы на второй скорости мотор стынет и стекла покрываются инеем, при заборе из салона - окна покрываются инеем почти моментально.
Этой зимой придумал: прямоугольные полоски из картона шириной и длинной чуть больше решеточек воздуховодов с загнутыми краями с трех сторон по 5 мм на решетку левого и правого выхода отопителя около подстаканников таким образом чтобы не загнутый край к двери.
Результат при рециркуляции воздуха на 3 скорости, направленного в ноги и середину: почти моментальное оттаивание треугольных стекол двери, в салоне ташкент.
Недостатки: иногда приходится отключать рециркуляцию, для свежего воздуха. Иногда менять направление на лобовое стекло.
Но это лучше чем просто отсутствие обзора через дверные стекла.


Я удивлен. Мне казалось бензинки производят больше тепла чем дизеля.
Откровенно, проблем с обмерзанием и конденсатом не имел в морозы этой зимы.
Хотя это заслуга 5 кВт. дизельной печки.

#13 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:19

Цитата(uzbek @ 21.4.2012, 21:43) Просмотр сообщения

Я удивлен. Мне казалось бензинки производят больше тепла чем дизеля.
Откровенно, проблем с обмерзанием и конденсатом не имел в морозы этой зимы.
Хотя это заслуга 5 кВт. дизельной печки.


Немнрго не так написал, - исправил и выделил. Только штатная передняя. Завёлся, через час 4 корейца, и в путь на 50 км, по приезду опускал стекла перед поворотами (напроч всё замерзало), но тепло в машине, поставил картонки даже кареянка сказала: "карашо!" smile.gif

Сообщение отредактировал petrtula: 23 Апрель 2012 - 02:23

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#14 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:27

отвечу от себя на поставленный вопрос "хватает кондишки на весь салон?" - однозначно нет, текже как и печки.
Если есть возможность - бери с 2-мя кондиционерами и печками. Иначе пассажиры третьего ряда будут не всегда ездить в комфорте smile.gif


Изображение
Изображение

#15 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:51

отвечу от себя на поставленный вопрос "хватает кондишки на весь салон?"-после дозаправки кондюка,чистки радиатора кондиционера и обклейки крыши,боковин,дверей сплэном STP(на нем лучше не экономить,некачественный сплэн отклеивается) 8 мм хватает "ЗА ГЛАЗА".В прошлом году ездил в Абхазию в самое пекло,люди на 3м ряду мерзли

#16 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:08

Цитата(KPbICa @ 24.4.2012, 11:51) Просмотр сообщения

отвечу от себя на поставленный вопрос "хватает кондишки на весь салон?"-после дозаправки кондюка,чистки радиатора кондиционера и обклейки крыши,боковин,дверей сплэном STP(на нем лучше не экономить,некачественный сплэн отклеивается) 8 мм хватает "ЗА ГЛАЗА".В прошлом году ездил в Абхазию в самое пекло,люди на 3м ряду мерзли

У меня конечно ничего не обклеено, но если сделать комфортно при жаре на улице 3-му ряду, то водитель превратится в ледышку. Аналогично и с печкой, только водитель поджарится smile.gif .
Изображение
Изображение

#17 Roman40rus

Roman40rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:47

пожалуйста подскажите дорогие опелеводы! Купил ОпельВиваро СDti 2.5 114л.с 2009 двигатель G9UB630 там пробит радиатор кондиционера подходит ли он 1.9 или 2.0 литовы х машин пажалуйста помогите

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:57

На 1,9 радиатор кондея поменьше. На снимке он самый первый:

[attachmentid=88968]

А на 2,5 он большой:

[attachmentid=88969]

А как на 2,0 я не знаю.

#19 zen75

zen75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Алушта Солнечногорское
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:07

Цитата(Roman40rus @ 24.4.2012, 20:47) Просмотр сообщения

пожалуйста подскажите дорогие опелеводы! Купил ОпельВиваро СDti 2.5 114л.с 2009 двигатель G9UB630 там пробит радиатор кондиционера подходит ли он 1.9 или 2.0 литовы х машин пажалуйста помогите

Они разные ! У меня 2.5 2008 года . Менял в прошлом году , отдавал 250 американских денег

#20 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:55

Цитата(Nikolus @ 24.4.2012, 19:08) Просмотр сообщения

У меня конечно ничего не обклеено, но если сделать комфортно при жаре на улице 3-му ряду, то водитель превратится в ледышку. Аналогично и с печкой, только водитель поджарится smile.gif .

НЕ СОГЛАСЕН,как кондер ни включай,холоднее пассажирам сзади.
1.У меня все стекла сзади сильно тонированые,солнце вообще не печет,в отличие от водителя,на которого светит с 3 сторон.
2.На пассажирских рядах нет черной "батареи" ,которая сразу под лобовым,от нее жарит сами знаете как.
С печкой вообще никакого гемора,делаю температуру под себя-во всем салоне нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных