
хватает кондиционера на весь салон?
#1
Отправлено 19 Апрель 2012 - 16:09
Выбираю себе головастика (посоветуйте):
Ломаю голову "с кондишкой или без" сам я с Крыма и летом жарковато конечно, но почитав эту ветку думаю может попотеть летом, и голову не ломать с его обслуживанием, да и по цене дешевле.
И второе если переоборудую в пассажира хватит ли мощности на весь бусик холодом обеспечивать, или только впереди будет прохладно.
И третье зимой печки хватает на весь бус (или опять же только спереди тепло)?
#2
Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:43
#6
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:51
+стопицот... Иначе потом пожалеешь, а поставить его будет ой как проблематично... Пусть на весь салон его и не хватит... но немного температуру он понизит, если далеко едишь...
при включеной печке, у меня примерно одинаковая температура спереди и с заде. с кондеем еше не проверял
#7
Отправлено 20 Апрель 2012 - 19:00
при включеной печке, у меня примерно одинаковая температура спереди и с заде. с кондеем еше не проверял
Проверено, при нормально заправленном фрионе, кондея хватает на весь салон, даже на длинной базе(был виваро раньше), печки тоже хватает. Естественно за 5 минут результат не гарантирован, но при дальних поездках отлично. Так что однозначно с кондеем.
#8
Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:06

Если сильный мороз или сильная жара, то на втором ряду не будет комфортно, а когда им будет комфортно после приличной пробежки, то на первом ряду или замерзнешь или упаришься. Поэтому и ставят вторые кондеры и печки сзади. У меня только по одному. На среднюю погоду все ОК
#9
Отправлено 20 Апрель 2012 - 23:37
Подтверждаю. Только с кондеем и только с печкой

Если сильный мороз или сильная жара, то на втором ряду не будет комфортно, а когда им будет комфортно после приличной пробежки, то на первом ряду или замерзнешь или упаришься. Поэтому и ставят вторые кондеры и печки сзади. У меня только по одному. На среднюю погоду все ОК
если норм термоизоляция, штатного печки-кондея хватает

#10
Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:18
если норм термоизоляция, штатного печки-кондея хватает

Всталю и я. Было желание про вторую печку, но перед зимой не успел, успел только утеплить полкрыши и бока урсой, холодно не было, при -20 с чем-то, почти -30, 3 часа на холостых все ОК. На трассе при заборе воздуха с улицы на второй скорости стекла покрываются инеем, на третьей - мотор стынет, при заборе из салона - окна покрываются инеем почти моментально.
Этой зимой придумал: прямоугольные полоски из картона шириной и длинной чуть больше решеточек воздуховодов с загнутыми краями с трех сторон по 5 мм на решетку левого и правого выхода отопителя около подстаканников таким образом чтобы не загнутый край к двери.
Результат при рециркуляции воздуха на 3 скорости, направленного в ноги и середину: почти моментальное оттаивание треугольных стекол двери, в салоне ташкент.
Недостатки: иногда приходится отключать рециркуляцию, для свежего воздуха. Иногда менять направление на лобовое стекло.
Но это лучше чем просто отсутствие обзора через дверные стекла.
Сообщение отредактировал petrtula: 23 Апрель 2012 - 02:21
#12
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:43
Всталю и я. Было желание про вторую печку, но перед зимой не успел, успел только утеплить полкрыши и бока урсой, холодно не было, при -20 с чем-то, почти -30, 3 часа на холостых все ОК. На трассе при заборе воздуха с улицы на второй скорости мотор стынет и стекла покрываются инеем, при заборе из салона - окна покрываются инеем почти моментально.
Этой зимой придумал: прямоугольные полоски из картона шириной и длинной чуть больше решеточек воздуховодов с загнутыми краями с трех сторон по 5 мм на решетку левого и правого выхода отопителя около подстаканников таким образом чтобы не загнутый край к двери.
Результат при рециркуляции воздуха на 3 скорости, направленного в ноги и середину: почти моментальное оттаивание треугольных стекол двери, в салоне ташкент.
Недостатки: иногда приходится отключать рециркуляцию, для свежего воздуха. Иногда менять направление на лобовое стекло.
Но это лучше чем просто отсутствие обзора через дверные стекла.
Я удивлен. Мне казалось бензинки производят больше тепла чем дизеля.
Откровенно, проблем с обмерзанием и конденсатом не имел в морозы этой зимы.
Хотя это заслуга 5 кВт. дизельной печки.
#13
Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:19
Я удивлен. Мне казалось бензинки производят больше тепла чем дизеля.
Откровенно, проблем с обмерзанием и конденсатом не имел в морозы этой зимы.
Хотя это заслуга 5 кВт. дизельной печки.
Немнрго не так написал, - исправил и выделил. Только штатная передняя. Завёлся, через час 4 корейца, и в путь на 50 км, по приезду опускал стекла перед поворотами (напроч всё замерзало), но тепло в машине, поставил картонки даже кареянка сказала: "карашо!"

Сообщение отредактировал petrtula: 23 Апрель 2012 - 02:23
#15
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:51
#16
Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:08
отвечу от себя на поставленный вопрос "хватает кондишки на весь салон?"-после дозаправки кондюка,чистки радиатора кондиционера и обклейки крыши,боковин,дверей сплэном STP(на нем лучше не экономить,некачественный сплэн отклеивается) 8 мм хватает "ЗА ГЛАЗА".В прошлом году ездил в Абхазию в самое пекло,люди на 3м ряду мерзли
У меня конечно ничего не обклеено, но если сделать комфортно при жаре на улице 3-му ряду, то водитель превратится в ледышку. Аналогично и с печкой, только водитель поджарится



#19
Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:07
пожалуйста подскажите дорогие опелеводы! Купил ОпельВиваро СDti 2.5 114л.с 2009 двигатель G9UB630 там пробит радиатор кондиционера подходит ли он 1.9 или 2.0 литовы х машин пажалуйста помогите
Они разные ! У меня 2.5 2008 года . Менял в прошлом году , отдавал 250 американских денег
#20
Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:55
У меня конечно ничего не обклеено, но если сделать комфортно при жаре на улице 3-му ряду, то водитель превратится в ледышку. Аналогично и с печкой, только водитель поджарится

НЕ СОГЛАСЕН,как кондер ни включай,холоднее пассажирам сзади.
1.У меня все стекла сзади сильно тонированые,солнце вообще не печет,в отличие от водителя,на которого светит с 3 сторон.
2.На пассажирских рядах нет черной "батареи" ,которая сразу под лобовым,от нее жарит сами знаете как.
С печкой вообще никакого гемора,делаю температуру под себя-во всем салоне нормально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных