Нормальный двигатель, если не убили предыдущие хозяева. Сам отъездил 3 года, сейчас катается супруга - проблем не было. При этом двигатель контрактный 1996г (причина замены ниже) до сих пор живой, кап.ремонт делать не собираюсь. При покупке смотреть как и другие - диагностика и компрессия. Бывает трескается выпускной коллектор. При эксплуатации - вентиляция картерных газов (требует регулярной чистки, начинает давить масло с клапанной крышки). Соответственно надо чистить и РХХ, забивается. Ну и ремешок. Следить и менять вовремя, обязательно в комплекте с роликами (3 шт) и помпой. Если порвется клапана с поршнями встретятся. При этом просто переборка головы - это еще легко отделаешься. У предыдущего хозяина из-за порванного ремешка на трассе вылезла "рука дружбы". Вот и пришлось ему брать контрактный.
Покупаю Вектру Б с X20xev
Автор
skyracerff
, 20 Апр 2012 19:26
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 28 Май 2012 - 15:27
какие могут возникнуть проблемы?
что, напугали? не боись, все ремонтируется. причем не очень дорого. все что может сломаться уже давно расписано на форуме(ах). вопрос только в качественной диагностике, логики и бюджете)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных