Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопрос к специалистам по ЛЗ!


Сообщений в теме: 26

#1 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2007 - 12:31

Люди, кто подскажет, взаимозаменяемы ли нижеприведенные ЛЗ?

0 258 005 133 0 258 003 759 0 258 003 765 0 258 003 447
Длина 270 395 310 430
Резьба М18х1,5 М18х1,5 М18х1,5 М18х1,5
Кол-во проводов 4 4 3 3

Первый - это ЛЗ Бош для ТАЗов
Второй - это рекомендованный мне в магазине ЛЗ Бош якобы опелевский, сказали что подходит на все, надо только штекера переделать.
Последние два - по каталогу на exist.ru

Просто у них разница в цене бешеная. Хотел вот себе менять ЛЗ и думаю поставить от ТАЗа, то есть номер один, вопрос, он будет работать корректно?

Сообщение отредактировал ДимДимыч: 23 Февраль 2007 - 12:40


#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:10

Цитата(ДимДимыч @ 23.2.2007, 12:31)  

Люди, кто подскажет, взаимозаменяемы ли нижеприведенные ЛЗ?

0 258 005 133 0 258 003 759 0 258 003 765 0 258 003 447
Длина 270 395 310 430
Резьба М18х1,5 М18х1,5 М18х1,5 М18х1,5
Кол-во проводов 4 4 3 3

Первый - это ЛЗ Бош для ТАЗов
Второй - это рекомендованный мне в магазине ЛЗ Бош якобы опелевский, сказали что подходит на все, надо только штекера переделать.
Последние два - по каталогу на exist.ru

Просто у них разница в цене бешеная. Хотел вот себе менять ЛЗ и думаю поставить от ТАЗа, то есть номер один, вопрос, он будет работать корректно?



Дело в следущем.
Все эти ЛЗ в принципе взаимозаменяемые . Но... у всех у них разъемы, не совпадающие с твоим автомобилем. А значит придется перепаивать провода. Что не есть удобно.
Зачем же тебе тогда покупать такие зонды? Не проще ли сразу взять тот, что нужен для твоей машины и ничего не парепаивать: 0 258 003 300. У меня он стоит например 1400 руб. Не думаю что в другом месте существенно дороже... А ТАЗовский - ненамного и дешевле. Зато поменять его можно минут за 15. Просто выкрутил, вкрутил и защелкнул.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:22

------------------------А помоему ТАЗовский Л/З, не подходит к Х25ХЕ. Я купил универсальный. Стоит он !1300рублей. Купил сразу два. Поставил и забыл. forever.gif


#4 заблудший_ДимДимыч_*

заблудший_ДимДимыч_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:33

Цитата(DethMoroz @ 23.2.2007, 16:22)  

------------------------А помоему ТАЗовский Л/З, не подходит к Х25ХЕ. Я купил универсальный. Стоит он !1300рублей. Купил сразу два. Поставил и забыл. forever.gif

Просто у нас выбор то не ахти и есть опыт использования ТАЗовского ЛЗ на Мерсе... А номер у этого универсального есть?

#5 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Февраль 2007 - 13:54

Цитата(ДимДимыч @ 23.2.2007, 13:33)  

Просто у нас выбор то не ахти и есть опыт использования ТАЗовского ЛЗ на Мерсе... А номер у этого универсального есть?


-----------------------Ты знаешь, номер незнаю.... Знаю лишь то, что он универсальный производства NTK. forever.gif


#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 15:14

Цитата(ДимДимыч @ 23.2.2007, 13:33)  

Просто у нас выбор то не ахти и есть опыт использования ТАЗовского ЛЗ на Мерсе... А номер у этого универсального есть?



Если у тебя выбор не ахти, то стало быть бери то что есть под рукой.
Не заказывать же ЛЗ из Москвы (хотя и такое тоже возможно).
Бери тогда десяточный, отрезай провода, массу (4 провод) протягивай на массу двигателя, остальные три провода распаивай на старый разъем (не перепутай куда чего) и вперед.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:18

Цитата
Бери тогда десяточный, отрезай провода, массу (4 провод) протягивай на массу двигателя, остальные три провода распаивай на старый разъем (не перепутай куда чего) и вперед.



---------------------А десятошный вроде неподходит. Я пробывал ставить его, до того как универсальный купил. Так он не подошел. forever.gif


#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:26

Цитата(DethMoroz @ 23.2.2007, 17:18)  

---------------------А десятошный вроде неподходит. Я пробывал ставить его, до того как универсальный купил. Так он не подошел. forever.gif



По вольтажу, размеру, резьбе он подходит. Только проводов у него 4. А в оригинальном - три. Лишний провод - массовый. Его надо с хорошей массой надежно закрепить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:32

Цитата(Профессор @ 23.2.2007, 17:26)  

По вольтажу, размеру, резьбе он подходит. Только проводов у него 4. А в оригинальном - три. Лишний провод - массовый. Его надо с хорошей массой надежно закрепить.


-------------------------Это так. По вольтажу и по резьбе он подходит. Но на Х25ХЕ не подходит.... На C20NE, подойдет. forever.gif


#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:39

Цитата(DethMoroz @ 23.2.2007, 17:32)  

-------------------------Это так. По вольтажу и по резьбе он подходит. Но на Х25ХЕ не подходит.... На C20NE, подойдет. forever.gif



Хм... Расскажи, в чем разница между ЛЗ на C20NE и X25XE?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:51

Цитата(Профессор @ 23.2.2007, 17:39)  

Хм... Расскажи, в чем разница между ЛЗ на C20NE и X25XE?


-------------------Извени, но я не силен в электрике. Просто когда я купил с дуру десяточный Л/З, поставил его, и поехал уберать ошибку 13 в сервис, то ошибка не убералась, так-как Л\З окакзался не рабочий. Вернее он работал, только параметры показывал не правильно. И мастрер который производил диогностику, мне так и сказал, что с десятки он не подходит на Х25ХЕ, а на C20NE подойдет. Так что вот. За что купил за то и продаю. forever.gif


#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 17:59

Цитата(DethMoroz @ 23.2.2007, 17:51)  

-------------------Извени, но я не силен в электрике. Просто когда я купил с дуру десяточный Л/З, поставил его, и поехал уберать ошибку 13 в сервис, то ошибка не убералась, так-как Л\З окакзался не рабочий. Вернее он работал, только параметры показывал не правильно. И мастрер который производил диогностику, мне так и сказал, что с десятки он не подходит на Х25ХЕ, а на C20NE подойдет. Так что вот. За что купил за то и продаю. forever.gif



Понятно. Так вот чтоб ты знал - ЛЗ на C20NE и X25XE отличаются только лишь длиной провода. Мастер к которому ты ездил - некомпетентен. Убирать 13 ошибку в сервисе вообще глупость. Если ЛЗ исправен и работает - ошибка сама тут же пропадет и через 20 запусков сотрется и из памяти.

Почему я собственно всем и говорю - берите бошевский, для вашей машины. Там ничего перепаивать не надо. Вывернул, завернул и застегнул разъем. И все. Но если уж очень хочется поупражняться с вазовским, то пожалуйста - отрезать земляной провод, его на блок цилиндров, на массу. Остальные три - подогрев и сигнальный - в стандартный разъем и паять, паять... Да еще там провод стальной, очень плохо паяется. А на скрутке нельзя- окислится и все. Так что там флюс специальный нужен. В общем некоторый геморрой. Хотя поставить можно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:25

Профессор прав, ВСЕ циркониевые лямбды имеют одинаковый выходной сигнал, а значит - совместимы. Вопрос только в правильном подключении.
Титановые лямбды встречаются гораздо реже, на опелях это моторы X18XE и X20XEV. Они невзаимозаменяемы с циркониевыми.

#14 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:24

Цитата(Sergey_ @ 23.2.2007, 18:25)  

Профессор прав, ВСЕ циркониевые лямбды имеют одинаковый выходной сигнал, а значит - совместимы. Вопрос только в правильном подключении.
Титановые лямбды встречаются гораздо реже, на опелях это моторы X18XE и X20XEV. Они невзаимозаменяемы с циркониевыми.



Титановые ЛЗ на Опелях не применяются. Это на япошках в основном, да и то крайне редко. Они дороже, сложнее и капризнее циркониевых.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 20:55

Профессор, уж что-что, а про титановый ЛЗ на X20XEV я знаю точно - приходилось менять. Можешь убедиться по каталогу NTK.

#16 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:26

Цитата(Sergey_ @ 23.2.2007, 20:55)  

Профессор, уж что-что, а про титановый ЛЗ на X20XEV я знаю точно - приходилось менять. Можешь убедиться по каталогу NTK.



Даже убеждаться не хочу. Титановые - резистивные ЛЗ - на опелях не применяются. На Опелях только ЭДСные зонды.

Пороги у этих зондов другие - они пятивольтовые. Это правда.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:35

Профессор, если уж каталог NTK, которая производит оригинальные ЛЗ для X20XEV, тебя не убеждает, то я и пытаться не буду. Хотя 5 вольт ЭДС слой оксида циркония выработать в принципе не способен.

#18 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:44

Цитата(Профессор @ 23.2.2007, 23:26)  

Даже убеждаться не хочу. Титановые - резистивные ЛЗ - на опелях не применяются. На Опелях только ЭДСные зонды.

Пороги у этих зондов другие - они пятивольтовые. Это правда.

Если они ЭДСные, почему они не меряются осциллографом при отключенном разъеме (х20xev), а только при подключенном?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#19 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:50

Цитата(Sergey_ @ 23.2.2007, 21:35)  

Профессор, если уж каталог NTK, которая производит оригинальные ЛЗ для X20XEV, тебя не убеждает, то я и пытаться не буду. Хотя 5 вольт ЭДС слой оксида циркония выработать в принципе не способен.



А что ты ссылаешься на какой-то каталог, а сам каталог не приводишь?
Посмотри принцип работы титановых ЛЗ - это изменение сопротивления.
С ЛЗ на X20XEV идет сигнал в диапазоне 0,1 - 4,9В.
А не сопротивление.
Никакого опорного напряжения туда не передается.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 22:11

Профессор, лови ссылку: http://www.ngk.de/fi...atalog_2007.pdf
Выкладывать не буду, извини - на диалапе сижу, а размер каталога 4,5 МБ.
Это именно фича ЭБУ Simtec 56.x: резистивный ЛЗ подключен к источнику питания через резистор (внутри самого ЭБУ), то есть образуется делитель с переменным коэффициентом деления. ЭБУ считывает напряжение с внутреннего резистора.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных