Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распиновка разъёма)


Сообщений в теме: 20

#1 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:05

Ребят, распиновку этого разъёма с косы можете подсказать пожалуйста. (на этом разъёме 8 контактов,туда идет питание бензонасоса и питание на мозг) машина opel astra f X16XEL(1997)
Изображение
Изображение
Изображение
  • Raptor Rzhev сказал за это спасибо

#2 Larik1

Larik1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F С20XE

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:17

Что вспомнил
красно-синий бензонасос
зеленый тахометр
голубой указатель температуры ОЖ
коричнево-синий лампа Check engine
коричнево-белый и коричнево-желтый на разъем диагностики
коричнево-черный сигнал расхода топлива на MID


#3 Larik1

Larik1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F С20XE

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:48

напиши цвета проводов которые нужно определить.
это Тигра?

#4 Pelmeshik

Pelmeshik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: astra F caravan 1997

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:20

http://zalil.ru/33127570

схема астры 2 страница =)

#5 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 24 Апрель 2012 - 16:14

Цитата(Larik1 @ 23.4.2012, 23:48) Просмотр сообщения

напиши цвета проводов которые нужно определить.
это Тигра?

Larik1, да это тигра,но двигатель и мозги и косу я поставил с Astra F x16xel Caravan. По тигровскому разъёму мне распиновку прислали,ты мне пожалуйста помоги распиновку разъёма от астры вот этого.
BW55qoWk.jpg
sJBqTTU5.jpg
XCDYLaib.jpg

ВОТ видишь по Тигре мне расписали,теперь ты помоги ЭТОТ ЖЕ разъём пожалуйста по Astra F caravan x16xel )

От (к) датчиков и приборов
1. Топлевный насос.
2. Манометр температуры ОЖ (на приборной панели)
3.!!!!!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН!!! +12 с замка зажигания (замкнуты в II и III положении)
4. Батарея +12
5. Диагностический разьем, контакт №7
6. Лампа ЧЕК (на приборной панели)
7. Имобилайзер
8. Манометр Обороты ДВС (на приборной панели)
9. Диагностический разьем, контакт №6

К (от) ЭБУ (от части)
1. +12 , через замок зажигания и выключатель в реле топлевного насоса (также питаются фарсунки, клапан топлевных испарения, насос доп воздуха, клапан доп воздуха)
2. Датчик температуры ОЖ
3. !!!!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН!!! ЭБУ разъем Х82, контакты D3 и C16 (а также модуль зажигания, катушка реле топлевного насоса и датчик положения распредвала)
4. ЭБУ разъем Х81, контакт А6 и выключатель в реле топлевного насоса
5. ЭБУ разьем Х82, контакт D11
6. ЭБУ разъем Х81, конатк В10
7. ЭБУ разъем Х82, контакт D10
8. ЭБУ разьем Х81, контакт В13
9. ЭБУ разъем Х81, контакт В9


Сообщение отредактировал Амбр: 04 Апрель 2022 - 23:11


#6 Raptor Rzhev

Raptor Rzhev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра F 1997 год x16sz

Отправлено 04 Сентябрь 2022 - 21:44

Здравствуйте, недавно зарегистрирован в вашем форуме, письмо с ссылкой на емайл ещё не пришло. Тему создать не могу. Нужна помощь :есть машина опель астра караван 1997 г. Двс x16xel оборввло ремень грм, загнуло клапана. У меня стоял двс x16sz с кппF-13 от моей предыдущей машины ОВА 1995г.я решил снять x16xel и поставить x16sz в сборе с кпп,подушкой двс, эбу, иммо и ключём зажигания. Поменял двс с кпп, поменял эбу с подкапотной косой, но так как от эбу идут фишки для соединения с косой от торпеды, и эти фишки разные, то я соединил их между собой по цветам. Два провода от эбу на фишки с косой от приборки не нашёл с чем соединить, одиночный провод чёрного цвета в двойной фишке под капотом тоже не смог найти с чем соединить. Итог ;при попытке завести машину, стартёр крутит(правда ощущение что как то тяжеловато крутит) бензин не поступает, искра есть, чек моргает постоянно(часто). Я так понял что постоянное моргание чека говорит о проблеме связи иммо с эбу и с чипом ключа зажигания? Были мозги от ОВА 91г. без иммо, на них написано "сингапур" с сиреневыми фишками. Попробовал поставить их;стартёр крутит чек после диагностики выключается(не горит в момент заводки, ошибки не выдаёт) бензин льётся струёй (не распыляется) понял что в бензобаке стоит насос в 3атмосферы,а для моника нужно 1,2 атмосферы. Попробую поменять насос чтоб завестись на "сингапурских мозгах без иммо". Но во первых, на той Вектре с сингапурскими эбу, стоял трамблёр, а на x16sz модуль зажигания, в вторых очень хочется соеденить мои,родные от x16sz эбу, иммо и ключ(он у меня один, с чипом) Суть просьбы если смогу приложить фотографии с проводами от эбу, от иммо и чёрный провод одиночный под капотом, сможете подсказать по цветам проводов с чем их соединять? , или куда они идут?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2022 - 15:04

Я так понял что постоянное моргание чека говорит о проблеме связи иммо с эбу и с чипом ключа зажигания?

Да, все верно

 

Скачайте TIS там возможно будут схемы, хотя и не уверен, что там они вменяемые для Astra F



#8 Raptor Rzhev

Raptor Rzhev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра F 1997 год x16sz

Отправлено 06 Сентябрь 2022 - 23:29

Спасибо, буду пробовать.

#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 158
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 00:07

проще купить или скачать книгу по машине со схемами.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Raptor Rzhev

Raptor Rzhev

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель астра F 1997 год x16sz

Отправлено 09 Сентябрь 2022 - 12:06

На форумах нашёл информацию, что на x16sz с эбу D-10 чёрно-красный провод идёт связь с иммобилайзером. Подсоеденил с D-10 к коричнево-синему на иммо;чек при повороте ключа зажигания моргать перестал, сейчас просто светится, реле бензонасоса стало срабатывать, на 2-ой и 3-ей свечи искра есть, а на 1-ой и 4-ой при повороте ключа в режим диагностики(без кручения стартером) появляется искра, в момент кручения стартёра на 2 и 3 искра есть на 1 и 4 искры нет. Поменял модуль зажигания на другой - проблема осталась. Возможно что с ноги эбу D-10 идёт провод на модуль для 1-ой и 4-ой свечи? Подскажите пожалуйста с какой ноги эбу x16sz идёт связь на иммо?

#11 Алекс Кениг

Алекс Кениг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: разные

Отправлено 21 Сентябрь 2022 - 19:08

IMG_20220921_174550.jpg

 

Доброго времени суток уважаемые знатоки автомобилей опель. Очень нужна мне ваша помощь. Достался мне по случаю комплект моновпрыска от автомобиля Опель Астра Ф 1.4. хочу все это поставить вместо карбюратора на автомобиль ваз. Имеется сам эбу, коса проводов с разъемами, датчиками и непосредственно сам моник.  суть  проблемы в 2-х разъемах. подскажите пожалуйста что и как к ним подключить что бы все это успешно заработало. вот собственно эти разъемы 

 

IMG_20220921_174550.jpg

первый.

 

IMG_20220921_174650.jpg

второй.

 

IMG_20220921_174837.jpg

сам ЭБУ.

 

IMG_20220921_174801.jpg

и подключение к нему. 



#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 12:03

@Алекс Кениг первый это топливная фишка, вторая - силовая.

 

Камасутру можно здесь почитать: http://opel-club.ru/files/Astra(F).pdf

 

з.ы. моник в качестве замены карбюратору, на ваз.... ну несколько спорное решение, на мой взгляд. Возни много, а на выходе получается история с множеством компонентов, работоспособность которых неизвестна, как настроить не понятно. 



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 158
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 12:54

полностью за. плюсов меньше чем минусов

настроить карб это проще и быстрее.

если только цель в тюнинге, но тогда опять же проще взять готовый комплект на разборе именно от ваза.

ну и на затравку, такими работами занимаются, понимая, что и как и для чего, а из вопроса проследуется мысль в не понимании


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Алекс Кениг

Алекс Кениг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: разные

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 16:57

что то какая то проблема, не могу ответить. пишет возникла проблема с базой данных



#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 158
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 17:01

так ответил же


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Алекс Кениг

Алекс Кениг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: разные

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 17:05

пытаюсь ответить на сообщение и выскакивает вот это


@Алекс Кениг первый это топливная фишка, вторая - силовая.

здравствуйте, спасибо за ответ. компоненты полностью исправные, снимались с полностью рабочего авто. Не могли бы вы мне помочь с распиновкой этих разъемов, силовой, что к нему подключается? топливный как вы написали, там 8 проводов, какой провод (контакт) в разъеме за что отвечает и что к нему подключается буду очень вам благодарен.

Прикрепленные изображения

  • ошибка.JPG

Сообщение отредактировал Алекс Кениг: 22 Сентябрь 2022 - 17:03


#17 Алекс Кениг

Алекс Кениг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: разные

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 17:24

полностью за. плюсов меньше чем минусов

настроить карб это проще и быстрее.

если только цель в тюнинге, но тогда опять же проще взять готовый комплект на разборе именно от ваза.

ну и на затравку, такими работами занимаются, понимая, что и как и для чего, а из вопроса проследуется мысль в не понимании

цель уйти от карба, а с запчастями на разборах на отечественные авто в моем регионе просто беда, на иномарки все что угодно. на наши очень тяжело.



#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 158
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 18:27

я бы оставил карб. тем более на тазу. настроить карб вообще не проблема


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 19:17

ответить на сообщение и выскакивает вот это

Спасибо, проверю базу данных.

 

 

на наши очень тяжело

Вы просто плохо понимаете на кто подписались, если такая мелочь, как распиновка разъема вас смутила хоть на секунду )))

 

Я выше дал ссылку на книжку, там в конце есть все схемы.



#20 Алекс Кениг

Алекс Кениг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: разные

Отправлено 22 Сентябрь 2022 - 21:39

если такая мелочь, как распиновка разъема вас смутила хоть на секунду )))  

она меня не смутила, я распиновку этого разъема в принципе не знаю, поэтому и задал вопрос на вашем форуме, я к моему сожалению не профессиональный  авто электрик, я занимаюсь ремонтом и обслуживанием отопительного оборудования, книжку на которую вы ссылались я посмотрел, но так и не понял на какой именно схеме найти распиновку этого разъема. Ладно спасибо вам гуру что уделили мне толику своего драгоценного времени и натыкали носом в мою неразумность. Проще наверное будет обратится в сервис к автоэлектрикам. за сим откланиваюсь, еще раз спасибо за потраченное вами время на меня.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных