
помогите пожалуйста проблемы с изитроником
Автор
konstantin661
, 23 Апр 2012 13:28
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:28
Здравствуйте! помогите пожалуйста!!! сталкнулся с такой проблеммой машина опель корса 2008г,машина заводится ,ошибок не каких не загоралось,скорость включается но машина с места не двигается,и двигатель больше 1000 оборотов не выдаёт.отогнал в сервис,сказали что сгорел моторчик переключения передач.поменял оба моторчика,но машина всё равно не едет, в сервисе начали дальше копаться,позвонили и сказали что сгорел какойто транзистор...подскажите пожалуйста что делать.... есть ли в ней правда какие транзисторы,если есть то где их можно достать ??????
#2
Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:38
konstantin661,
не надо начинать свое пребывание на форуме с нарушения его правил.
Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.
не надо начинать свое пребывание на форуме с нарушения его правил.
! | Предупреждение: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена. |
Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.
#3
Отправлено 03 Январь 2013 - 21:23
Добрый день. Не могу создавать новые темы. А посему пишу в этой, так как проблема то же с изитроником.
Опель Corsa C 2003 год. Изитроник.
Суть в том, что машина перестаёт ехать после того, как прогреется.
Пока температура двигателя держится до 80 градусов - всё ок.
Как только начинает подбираться к 90 то машина начинает слабо отзываться на педать газа - т.е. обороты набирает а трогается и (едет) уже с запозданием. Потом в какой-то момент, (остановка на светофоре, стояние в пробке) машина просто отказывается трогаться и не едет до тех пор, пока не остынет.
Ошибка в тот момент когда машина не едет не высвечивается. Коробка реагирует, т.е. на панели высвечивается "А" "R" или в ручном режиме "1" и "2" скорости. Обороты двигателя набираются штатно.
Официалы развели руками и даже не взяли денег. Хотя и сказали, что подходит сцепление, обозначили даже точку схватывания, но она в пределах нормы. Пробег на этом сцеплении около 60 тыс. км.
Проблеме около 3-4 месяцев. Возможно это появилось после замены тосола (машина мало использовалась в период после замены). Больше в машине ничего не трогали.
Машину приходится использовать в пределах города. И то не всегда успеваем вернуться. Порой приходится бросать машину уже через 10 км по городу и возвращаться за ней через несколько часов.
И это зимой, что будет весной и летом я даже боюсь представить.
Опель Corsa C 2003 год. Изитроник.
Суть в том, что машина перестаёт ехать после того, как прогреется.
Пока температура двигателя держится до 80 градусов - всё ок.
Как только начинает подбираться к 90 то машина начинает слабо отзываться на педать газа - т.е. обороты набирает а трогается и (едет) уже с запозданием. Потом в какой-то момент, (остановка на светофоре, стояние в пробке) машина просто отказывается трогаться и не едет до тех пор, пока не остынет.
Ошибка в тот момент когда машина не едет не высвечивается. Коробка реагирует, т.е. на панели высвечивается "А" "R" или в ручном режиме "1" и "2" скорости. Обороты двигателя набираются штатно.
Официалы развели руками и даже не взяли денег. Хотя и сказали, что подходит сцепление, обозначили даже точку схватывания, но она в пределах нормы. Пробег на этом сцеплении около 60 тыс. км.
Проблеме около 3-4 месяцев. Возможно это появилось после замены тосола (машина мало использовалась в период после замены). Больше в машине ничего не трогали.
Машину приходится использовать в пределах города. И то не всегда успеваем вернуться. Порой приходится бросать машину уже через 10 км по городу и возвращаться за ней через несколько часов.
И это зимой, что будет весной и летом я даже боюсь представить.
Психи - люди, которым на многое плевать.
#5
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:01
Amens, а как машина обслуживалась? Как часто делали настройку точки схватывания и как часто меняли жидкость гидропривода изика?
Обслуживалась часто. Робот мне много крови попил. (но и выручал часто).
Настройка точки схватывания производилась, как мне кажется, при замене сцепления - около двух лет назад.
Жидкость гидропривода (А что это?!) меняли скорее всего при замене блока управления коробкой около трёх лет назад.
Меня напугали сегодня, что масло (жидкость) коробки идёт через систему общего охлаждения и туда мог попасть тосол.
Заранее прошу простить в большинстве сложных вопросов я нуб.
Психи - люди, которым на многое плевать.
#6
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:07
Цитата
Обслуживалась часто.
Правильный ответ - регулярно. А именно не реже раз в 15000 км или 1 года, в зависимости от того что раньше наступит.
Цитата
Настройка точки схватывания производилась, как мне кажется, при замене сцепления - около двух лет назад.
В километрах сколько? Процесс адаптации должен производиться не реже чем раз в 15000 км. пробега. Вы соблюдали это правило?
Цитата
Жидкость гидропривода (А что это?!) меняли скорее всего при замене блока управления коробкой около трёх лет назад.
Толково... Эта жидкость (обычная тормозная жидкость DOT-4), которая собственно и толкает сцепление. Она очень быстро изнашивается и должна меняться раз в 30000 или не реже одного раза в год. Она очень быстро изнашивается, набирает в себя воду и перестает выполнять свои функции. Из за этого мотор гидропривода начинает особенно быстро изнашиваться и в итоге умирает (щеточный узел). По сути, это как в тормозную систему вместо тормозной жидкости налить воды. Смерть щеточного узла, тоже не приговор, он элементарно ремонтируется и причем за очень-очень разумные деньги (200 рублей).
Начните с замены жидкости, потом процедура адаптации (какие кстати параметры точки показала?) и обучения коробки. Если диски совсем не сожгли, еще поездят.
#7
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:16
В километрах сколько? Процесс адаптации должен производиться не реже чем раз в 15000 км. пробега. Вы соблюдали это правило?
60 тысяч.
Не соблюдал.
Цитата
Толково... Эта жидкость (обычная тормозная жидкость DOT-4), которая собственно и толкает сцепление. Она очень быстро изнашивается и должна меняться раз в 30000 или не реже одного раза в год. Она очень быстро изнашивается, набирает в себя воду и перестает выполнять свои функции. Из за этого мотор гидропривода начинает особенно быстро изнашиваться и в итоге умирает (щеточный узел). По сути, это как в тормозную систему вместо тормозной жидкости налить воды.
Начните с замены жидкости, потом процедура адаптации и обучения коробки. Если диски совсем не сожгли, еще поездят.
Вот за это я и "люблю" обоих официалов нашего города. Если бы они мне это посоветовали я возможно уже 4 месяца назад всё исправил.
Буду надеяться, что проблема всего лишь в этом.
Цитата
(какие кстати параметры точки показала?)
Если память не изменяет 0,87 - если это дурацкая цифра то уточнить я смогу лишь утром. (не подготовился)
Сообщение отредактировал Amens: 03 Январь 2013 - 22:17
Психи - люди, которым на многое плевать.
#8
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:22
Цитата
Если память не изменяет 0,87 - если это дурацкая цифра то уточнить я смогу лишь утром. (не подготовился)
Не правильный параметр. Нормальные показатели от 15,00 (новое сцепление) до 8,5 (предельный износ). Уже при 9,0 можно говорить о том, что проблема именно со сцеплением.
Цитата
Вот за это я и "люблю" обоих официалов нашего города.
Да в Лауре вроде толковые сидят.
#9
Отправлено 03 Январь 2013 - 22:48
Да в Лауре вроде толковые сидят.
"Ну о чём тут говорить, машине 9 лет, у вас краска с порогов сыпется, а вы от нас что-то хотите, тем более у вас такой пробег". (230 тысяч)
Всё это я услышал когда последний раз приезжал к ним на установку левого зеркала, проверку обогрева второго зеркала и ремонт фары (не горела), ремонт ручника, установку молдингов, обоих бамперов и отражателя в задний. В итоге поставили бампера и зеркало, и не сделали всего остального. Я был в лёгком шоке. Указал на неточности с выполненным и заявкой ... через 5 минут починили фару и закрыли заявку наговорив мне много интересного. До этого все работы по заменам и т.п. вместе с заказом запчастей доверял только им и был очень доволен. Больше я туда ни ногой.
Это моё личное мнение, которое я никому не навязывал.
Там есть толковые, я не спорю. Но сначала надо прорваться через стойку приёмщиков.
PS
Пардон за лиричиеское отступление.
Психи - люди, которым на многое плевать.
#10
Отправлено 12 Март 2014 - 19:27
Добрый день.
Я тоже не могу добавить тему, потому пишу тут.
Можно ли на мотор 1,2 Z12HEP поставить коробку изитроник F13C394 (Опель кроса С) если изначально стояла F13W418?
машина Корса D 2006 год.
Будет ли она корректно работать?
подскажите где подробно увидеть состав нужной коробки, как все выглядит?
Спасибо
Я тоже не могу добавить тему, потому пишу тут.
Можно ли на мотор 1,2 Z12HEP поставить коробку изитроник F13C394 (Опель кроса С) если изначально стояла F13W418?
машина Корса D 2006 год.
Будет ли она корректно работать?
подскажите где подробно увидеть состав нужной коробки, как все выглядит?
Спасибо
#11
Отправлено 12 Март 2014 - 22:05
Невозможно. Будет выдавать ошибку из за несовпадения частоты вращения двигателя и выходных валов.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#12
Отправлено 13 Март 2014 - 21:52
А можете точно подтвердить, что к машине Опель Корса Д 2006 года двигатель Z12XEP 1,2 бензин подходит коробка изитроник F13 W418 в единственном варианте или есть заменители. Коробка после аварии ремонту не подлежит номер на ней не видно , все разбито.
И можно ли снять с коробки F13 C394 привода и блоки и поставить их на другую коробку F13 W418? Будет ли она работать корректно.
Спасибо
И можно ли снять с коробки F13 C394 привода и блоки и поставить их на другую коробку F13 W418? Будет ли она работать корректно.
Спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных