
Вентилятор не работает на 2 скорости
#1
Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:16
#2
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:24
Здравствуйте!Срочно нужна ваша помощь.У меня сегодня начала расти температура двигателя,при осмотре оказалось что при нагреве до 92 градусов включаются оба вентилятора на 1-й скорости,но как только на основном вентиляторе включается 2-я они вырубаются и загорается ошибка со снежинкой.Глушу и включаю зажигание-снова происходит тоже самое.Кто сталкивался помогите,послезавтра нужно ехать на авто за 1000 км.
1. Считать ошибки, как и расшифровки - в поиск.
2. Воспользоваться поиском, обсуждалось.
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:54
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 29 Апрель 2012 - 10:16
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:57
1. Считать ошибки, как и расшифровки - в поиск.
2. Воспользоваться поиском, обсуждалось.
Поиск юзал,но с такой проблемой ничего не нашел к сожалению.Ошибки считать методом скрепки не получилось,а на кулибинской диагностике их прибор не показал ни одной ошибки
Скорее всего блок управления вентиляторами. Ер таки сначала ошибки читать.
Вот и я грешу на блок,так как включал вентилятор напрямую-крутит на высоких оборотах только впуть.А терморезистор не может быть?
Еще заметил что при включении кондея не включается на постоянную его вентилятор(только при нагреве свыше 90 включаются оба,ну и соответственно вырубаются при переходе на 2-ю) и при выключении зажигания вентиляторы перестают работать даже при завышенной температуре
Сообщение отредактировал pepper: 28 Апрель 2012 - 21:35
#7
Отправлено 05 Май 2012 - 16:04
Возникла проблема с выбором блока.На экзисте есть два варианта 62 37 762 и 62 37 093(отличаются по номеру шасси),у меня номер шасси по документам отсутствует.Отсюда вопрос есть ли в них отличие?Помогите пожалуйста
Да ладно, отсутствует.
У всех есть, в каталогах по ним выбор, а у Вас нет....
Последние цифры ВИНа смотрите!
#9
Отправлено 14 Май 2012 - 20:44
#10
Отправлено 14 Май 2012 - 21:29
Хочу отчитаться о моей проблеме.Сегодня купил на разборе другой блок(внешне как мой,но номер отличается),вроде все работает.Но со старым блоком при включении зажигания лампочка системы охлаждения загоралась и через несколько секунд гасла,а на этом гаснет только когда завожу машину.Отсюда вопрос-это нормально или нет?
Если все работает, Вам так важна лампочка?
#12
Отправлено 15 Май 2012 - 23:12
Serg@, в принципе не очень

Это нормальное явление, скорее всего при замене блока не скидывалась клемма аккумулятора или ещё чего выскочило, поэтому блок управления и прописал ошибку, при включении зажигания она и висит, прохождение теста после заводки обнаруживает блок и снимает сигнал ошибки. У меня так же, на днях занимался сменой подсветки снимал панель приборов и прочее барахло не скидывая клемму ошибки повыскакивали. Скинул Op-com-ом и всё пришло в норму, лямпочка гаснет спустя несколько сек. после включения зажигания, а до этого гасла после заводки машины.
Насколько я понял логику работы ЭБУ при включении зажигания идёт опрос памяти на ошибки и если ничего суръёзного нет лямпочка гаснет, если висит ошибка лямпочка не гаснет (железная логика), запуск машины запускает вторичный тест модулей и если всё гут гасит лямпочку .... как-то примерно на пальцах так.
Сообщение отредактировал [x]Set: 15 Май 2012 - 23:18
#14
Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:13
#15
Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:26

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:06
Егорий68, я так понимаю что это на основном радиаторе,а не кондиционерном?!
Нет, на радиаторе кондиционера сбоку прикреплён высокий вертикальный цилиндр. С какой-то коробушкой. Вот из этой коробушки и выдерни разьём...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных