Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор не работает на 2 скорости


Сообщений в теме: 23

#1 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 27 Апрель 2012 - 23:16

Здравствуйте!Срочно нужна ваша помощь.У меня сегодня начала расти температура двигателя,при осмотре оказалось что при нагреве до 92 градусов включаются оба вентилятора на 1-й скорости,но как только на основном вентиляторе включается 2-я они вырубаются и загорается ошибка со снежинкой.Глушу и включаю зажигание-снова происходит тоже самое.Кто сталкивался помогите,послезавтра нужно ехать на авто за 1000 км.

#2 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:24

Цитата(pepper @ 28.4.2012, 0:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте!Срочно нужна ваша помощь.У меня сегодня начала расти температура двигателя,при осмотре оказалось что при нагреве до 92 градусов включаются оба вентилятора на 1-й скорости,но как только на основном вентиляторе включается 2-я они вырубаются и загорается ошибка со снежинкой.Глушу и включаю зажигание-снова происходит тоже самое.Кто сталкивался помогите,послезавтра нужно ехать на авто за 1000 км.

1. Считать ошибки, как и расшифровки - в поиск.
2. Воспользоваться поиском, обсуждалось.

#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:54

Скорее всего блок управления вентиляторами. Но таки сначала ошибки читать.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 29 Апрель 2012 - 10:16

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 diamand_83

diamand_83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel adtra bertone cabrio

Отправлено 28 Апрель 2012 - 18:12

forever.gif forever.gif Однозначно блок.

#5 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 28 Апрель 2012 - 20:57

Цитата(Serg@ @ 28.4.2012, 8:24) Просмотр сообщения

1. Считать ошибки, как и расшифровки - в поиск.
2. Воспользоваться поиском, обсуждалось.

Поиск юзал,но с такой проблемой ничего не нашел к сожалению.Ошибки считать методом скрепки не получилось,а на кулибинской диагностике их прибор не показал ни одной ошибки

Цитата(Sorokin_Vadim @ 28.4.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Скорее всего блок управления вентиляторами. Ер таки сначала ошибки читать.

Вот и я грешу на блок,так как включал вентилятор напрямую-крутит на высоких оборотах только впуть.А терморезистор не может быть?
Еще заметил что при включении кондея не включается на постоянную его вентилятор(только при нагреве свыше 90 включаются оба,ну и соответственно вырубаются при переходе на 2-ю) и при выключении зажигания вентиляторы перестают работать даже при завышенной температуре

Сообщение отредактировал pepper: 28 Апрель 2012 - 21:35


#6 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 05 Май 2012 - 14:18

Возникла проблема с выбором блока.На экзисте есть два варианта 62 37 762 и 62 37 093(отличаются по номеру шасси),у меня номер шасси по документам отсутствует.Отсюда вопрос есть ли в них отличие?Помогите пожалуйста

#7 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 05 Май 2012 - 16:04

Цитата(pepper @ 5.5.2012, 15:18) Просмотр сообщения

Возникла проблема с выбором блока.На экзисте есть два варианта 62 37 762 и 62 37 093(отличаются по номеру шасси),у меня номер шасси по документам отсутствует.Отсюда вопрос есть ли в них отличие?Помогите пожалуйста

Да ладно, отсутствует.
У всех есть, в каталогах по ним выбор, а у Вас нет....
Последние цифры ВИНа смотрите!

#8 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 05 Май 2012 - 17:21

вот мой vin:WOLOTGF08X5214846,я совпадений не нашел может Вы подскажете

#9 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 14 Май 2012 - 20:44

Хочу отчитаться о моей проблеме.Сегодня купил на разборе другой блок(внешне как мой,но номер отличается),вроде все работает.Но со старым блоком при включении зажигания лампочка системы охлаждения загоралась и через несколько секунд гасла,а на этом гаснет только когда завожу машину.Отсюда вопрос-это нормально или нет?

#10 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Май 2012 - 21:29

Цитата(pepper @ 14.5.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Хочу отчитаться о моей проблеме.Сегодня купил на разборе другой блок(внешне как мой,но номер отличается),вроде все работает.Но со старым блоком при включении зажигания лампочка системы охлаждения загоралась и через несколько секунд гасла,а на этом гаснет только когда завожу машину.Отсюда вопрос-это нормально или нет?

Если все работает, Вам так важна лампочка?

#11 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 14 Май 2012 - 21:38

Serg@, в принципе не очень rolleyes.gif .Просто интересно как у остальных работает и нормально ли это?

#12 [x]Set

[x]Set

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 15 Май 2012 - 23:12

Цитата(pepper @ 14.5.2012, 21:38) Просмотр сообщения

Serg@, в принципе не очень rolleyes.gif .Просто интересно как у остальных работает и нормально ли это?

Это нормальное явление, скорее всего при замене блока не скидывалась клемма аккумулятора или ещё чего выскочило, поэтому блок управления и прописал ошибку, при включении зажигания она и висит, прохождение теста после заводки обнаруживает блок и снимает сигнал ошибки. У меня так же, на днях занимался сменой подсветки снимал панель приборов и прочее барахло не скидывая клемму ошибки повыскакивали. Скинул Op-com-ом и всё пришло в норму, лямпочка гаснет спустя несколько сек. после включения зажигания, а до этого гасла после заводки машины.
Насколько я понял логику работы ЭБУ при включении зажигания идёт опрос памяти на ошибки и если ничего суръёзного нет лямпочка гаснет, если висит ошибка лямпочка не гаснет (железная логика), запуск машины запускает вторичный тест модулей и если всё гут гасит лямпочку .... как-то примерно на пальцах так.

Сообщение отредактировал [x]Set: 15 Май 2012 - 23:18


#13 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 18 Май 2012 - 18:20

[x]Set,клемму я скидывал,но ошибка висит.Еще при температуре свыше 95 опять загорается ошибка,но вентиляторы продолжают крутить blink.gif я в шоке

#14 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:13

И снова здравствуйте.Сегодня проблема вернулась,снова загорается ошибка охлаждения и перестают крутить вентиляторы.При скидывании контакта с датчика температуры вентиляторы начинают работать на маленьких оборотах,а не на максимуме как должно быть.Неужели опять блок сдох или есть какой-то другой вариант???

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:26

pepper, кондиционер есть на машине? Попробуй скинуть клемму с расширителя... /или как его там ещё называют?/. И, включи зажигание. Результаты - в студию! rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:40

Крашер,Кондей есть,не совсем понял с какого расширителя клемму скинуть?

#17 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 19:27

С датчика давления на осушителе. Должны будут оба на максимум включиться.
Не мешай машине работать...

#18 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:32

Егорий68, я так понимаю что это на основном радиаторе,а не кондиционерном?!

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:06

Цитата(pepper @ 21.6.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Егорий68, я так понимаю что это на основном радиаторе,а не кондиционерном?!

Нет, на радиаторе кондиционера сбоку прикреплён высокий вертикальный цилиндр. С какой-то коробушкой. Вот из этой коробушки и выдерни разьём...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:56

Крашер, Выдернул.Вениляторы начинают крутить на средних оборотах,а не на максимуме Изображение

Сообщение отредактировал pepper: 22 Июнь 2012 - 18:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных