Чёрный дым из глушителя
#1
Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:44
#2
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:31
.Привет всем. Ситуация такая, из глушителя идёт чёрный дым, двигатель немного подтраивает, и жуткая вонь бензином из глушителя и в салоне. Расход соответственно огромный. Двигатель после набора определённого числа оборотов начинает как бы захлёбываться, на четвёртой по прямой тока до 100-110 разгоняется. Раньше чёрный дим был только когда сильно прогазуешь её. Щас даже на холостых невооруженным глазом видно что он чёрный валит. Вроде как это может быть изза перелива,но вот почему переливает непонятно, ошибки вроде никакие на горят. Или может ещё изза чего то может быть чёрный дым? Знаю вроде что синий эт масло горит, белый эт тосол горит. Чёрный эт перелив вроде.
Это перелив,всё правильно.Может форсунка сцит?Глянь,может прокладка под форсункой поросла...
Имеются клубные наклейки по 50р.
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:53
1- умер лямда зонд (датчик кислорода ) проверка - на нем всего один провод . подключите к этому проводу тестер и замерьте напряжение относительно массы двигателя - на заглушеном моторе и включенном зажигание около 0.5 вольт . при заведенном моторе от 0.1 до 0.8 вольт примерно должен скакать . проверьте и отпишите
2- датчик температуры охлаждающей жидкости ( стоит на выходе тосола из гбц ). на нем два контакта . снимите с него разъем и на включенном зажигание проверьте напряжение в разъеме - должно быть около 4.7 вольт . далее поставте тестер в режим измерения српротивления и на прогретом двигателе замерьте на контактахз самого датчика сопротивление - должно быть около 200\300 ом . далее оденьте разъем на датчик и на прогретом двигателе замерьте напряжение на датчике . должно быть примерно 0.5\0.8 вольт - проверьте и отпишите
3 датчик разряжения во впускном коллекторе - такая маленькая штучка . стоит на моторном щите возле лобового стекла . на него идет тонкий шланг от впускного коллектора и кабель с тремя проводами . в первую очередь проверьте целосность шланга . затем на включенном зажигание поставте тестер в режим измерения напряжения до 5 вольт . митнусовой щуп на массу двигателя а плюсовым щупом по контактам разъема - на двух контактах должно быть около 5 вольт . а на третем контакте около 0 вольт . затем запустие двигатель и повторите замер - на одном должно так и остатся 5 вольт . на другом так же около 0 вольт и на третем должно упасть примерно до 1.5 вольт и кратковременно подниматся при нажатие на педаль газа . проверьте и отпишите .
#4
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:09
три оновных неисправности на вашем моторе , при которых пойдет черный дым :
ок.сделаюСпасибо за наводку.
По поводу форсунки...Прокладка(резиновое колечко) вроде живо и не подтекает. Потому что когда отдаёшь болт крепления форсунки из под неё брызжет топливо, значит давление держит. Форсунка визуально распыляет куполом. Раньше по лямбде вроде выскакивали ошибки 44,45. но в последнее время их нету.
#5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 23:16
ок.сделаюСпасибо за наводку.
По поводу форсунки...Прокладка(резиновое колечко) вроде живо и не подтекает. Потому что когда отдаёшь болт крепления форсунки из под неё брызжет топливо, значит давление держит. Форсунка визуально распыляет куполом. Раньше по лямбде вроде выскакивали ошибки 44,45. но в последнее время их нету.
Я как-то чистил моник и поставил сначала прокладку,а потом и форсунку.капель было не видно,купол тоже был норм.Прокладка немного пошла на перекос.Вытащил надел сначала на форсунку и поставил уже всё на место.Дым ушёл.Давления и брызг не было при снятии форсунки...
Имеются клубные наклейки по 50р.
#6
Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:17
1) Напряжение на проводе ЛЗ (подключённом) при зажигании 0,11В, при заведёном двигателе (ЛЗ также подключен) скачет от 0,002 до 0,19В
2) ДТОЖ. на клемме при зажигании 5,03В. на самом датчике на прогретом 0,00 Ом
3) Датчик разряжения. Шланг целый,но на самом корпусе датчика дыра проломлена. Напряжение мерял на клеммах провода снятого с датчика и при зажигании и при заведённом двигателе напряжения везде одинаковые слева направо 5-0,1-0,1В.
#7
Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:17
1) Напряжение на проводе ЛЗ (подключённом) при зажигании 0,11В, при заведёном двигателе (ЛЗ также подключен) скачет от 0,002 до 0,19В -это не нормально . отключите от проводки зонд и проверьте напряжение в разъеме без зонда . должно быть примерно 0.5 вольт . если так оно и есть а с подключенным зондом 0.1вольт - то зонд в мусорку без вариантов
потом пойдем дальше по пунктам
#8
Отправлено 30 Апрель 2012 - 02:28
1) Напряжение на проводе ЛЗ (подключённом) при зажигании 0,11В, при заведёном двигателе (ЛЗ также подключен) скачет от 0,002 до 0,19В -это не нормально . отключите от проводки зонд и проверьте напряжение в разъеме без зонда . должно быть примерно 0.5 вольт . если так оно и есть а с подключенным зондом 0.1вольт - то зонд в мусорку без вариантов
потом пойдем дальше по пунктам
а что за дыра на датчике,она как то влияет на работу? мож её заклеить клеем каким нить типа поксипола?
#9
Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:03
а что за дыра на датчике,она как то влияет на работу? мож её заклеить клеем каким нить типа поксипола?
дыр конечно быть не должно . и цело ли все в нутри датчика - не известно .
но давайте по порядку (а дырявый датчик лучше все таки заменить . хотя бы на бу)
#10
Отправлено 01 Май 2012 - 14:30
вот что накопал.Руководство по диагностике неисправностей системы MulTec
15 - датчик температуры имеет разрыв
только прокакой датчик идёт речь непонятно, у меня действительно оторвался провод на датчике на стрелку, но не на мозг
35 - ошибка шагового мотора холостого хода, странно раньше её не было никогда((((((((((( что сделать?
44- ЛЗ Очень бедный ОГ
#11
Отправлено 01 Май 2012 - 16:11
после всех манипуляций с датчиками начала выскакивать ошибка. Щас считал скрепкой,показывает 15,34,44. Что такое?
вот что накопал.Руководство по диагностике неисправностей системы MulTec
15 - датчик температуры имеет разрыв
только прокакой датчик идёт речь непонятно, у меня действительно оторвался провод на датчике на стрелку, но не на мозг
35 - ошибка шагового мотора холостого хода, странно раньше её не было никогда((((((((((( что сделать?
44- ЛЗ Очень бедный ОГ
Однозначно ошибки из-за чего-то одного.Нужно смотреть то,с чем производились манипуляции...
А что именно делалось?Годиков уже много Верке,проводка сыпаться может...
Сообщение отредактировал konr: 01 Май 2012 - 16:16
Имеются клубные наклейки по 50р.
#12
Отправлено 01 Май 2012 - 17:03
по лз все таки его пора в мусорку уже . раз и эбу ругается на бедную смесь - а в выхлопе копоть
#13
Отправлено 01 Май 2012 - 19:48
ошибка по температуре скорее всего вылезла после снятия разъема с датчика темп. охл . жидкости . по рхх - скореевсего он сильно закопчен и с заеданиями перемещается - снять . промыть . смазать . установить на место .
по лз все таки его пора в мусорку уже . раз и эбу ругается на бедную смесь - а в выхлопе копоть
ну да,это первая деталь на замену, поменяю посмотрю что будет. Непонтно почему торить начала на холодную, на горчуую на холостых тож подтраивает. Померл щас компрессию, на всех горшках одинаковая,какая точно сказать трудно, потому что не уверен что манометр на компрессометре стоит родной.
Измеряется на нем в мегапаскалях, а показало на всех цилиндрах 1,2-1,3.
пересчитал,получается по 12 отмосвер примерно, что то дофига как то.
по характеристикам вроде вот так
C16 NZ, C16 NZ2, C18 NZ, 20 NE и C20 NE 9,2 : 1
#14
Отправлено 02 Май 2012 - 14:31
ну да,это первая деталь на замену, поменяю посмотрю что будет. Непонтно почему торить начала на холодную, на горчуую на холостых тож подтраивает. Померл щас компрессию, на всех горшках одинаковая,какая точно сказать трудно, потому что не уверен что манометр на компрессометре стоит родной.
Измеряется на нем в мегапаскалях, а показало на всех цилиндрах 1,2-1,3.
пересчитал,получается по 12 отмосвер примерно, что то дофига как то.
по характеристикам вроде вот так
C16 NZ, C16 NZ2, C18 NZ, 20 NE и C20 NE 9,2 : 1
Троит-свечки поменяй. Может ВВ провода. ..
Имеются клубные наклейки по 50р.
#15
Отправлено 17 Июль 2018 - 10:28
Заводится трудно на холодную и на горячую газу надо давать глохнет на холостых едешь на нитралку и заглох нет тахометра. ДТОЖ поменял новый и буу ставил свечи черные
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных