
ступица заднего колеса.
Автор
mishutka
, 29 Апр 2012 14:09
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:09
Всем доброго времени суток!Мужики подскажите кто знает.Полез в заднее левое колесо по причине того,что оно стало греться.Снял колесо,супорт,тормозной барабан вроде всё там на местах,а полуось вращается очень туго,только монтировкой провернёшь,вынул полуось проверил подш..вращается нормально,вставляю на место,вращаю только монтировкой.ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ,ИЛИ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО?
#3
Отправлено 29 Апрель 2012 - 17:36
Всем доброго времени суток!Мужики подскажите кто знает.Полез в заднее левое колесо по причине того,что оно стало греться.Снял колесо,супорт,тормозной барабан вроде всё там на местах,а полуось вращается очень туго,только монтировкой провернёшь,вынул полуось проверил подш..вращается нормально,вставляю на место,вращаю только монтировкой.ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ,ИЛИ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО?
может у Вас LSD дифференциал?
#4
Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:05
Я конечно же извиняюсь,раньше не замечал как вращаются колёса(нужды не было.)Я не много не точно написал,конечно же с зади никакой ступицы нет,туго вращается полуось.Если её вынуть,подшипник вращается легко,а стоит ввести полуось в зацепление в редукторе,крутится тяжело.
может у Вас LSD дифференциал?
А подскажите пож.что это за LSD дифференциал.Я так понимаю,он устроен по другому,не так как напр.на жигулях ,при вывешенном полностью задке(оба колеса в воздухе)колёСа крутятся легко,только в разные стороны.
может у Вас LSD дифференциал?
А подскажите пож.что это за LSD дифференциал.Я так понимаю,он устроен по другому,не так как напр.на жигулях ,при вывешенном полностью задке(оба колеса в воздухе)колёСа крутятся легко,только в разные стороны.
#5
Отправлено 29 Апрель 2012 - 18:47
А колесо то как крутилось?Все должно вращаться легко.И как у тебя греется колесо?Что то ты не правильно излагаешь или умалчиваешь.
Конечно же,греется торм.барабан.Но при вскрытии,колодки ручника в норме,всё на своих местах.Супорт в порядке,поршень вроде тоже.Так что не знаю на что и подумать.И тут же понимаю,что просто так греться не будет,должна быть причина.
#6
Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:19
Конечно же,греется торм.барабан.Но при вскрытии,колодки ручника в норме,всё на своих местах.Супорт в порядке,поршень вроде тоже.Так что не знаю на что и подумать.И тут же понимаю,что просто так греться не будет,должна быть причина.
А подшипник полуоси, когда её выдергивал, не люфтит по оси? Это показатель гнутой балки моста. Честно, не педставляю себе, как загнуть балку на фроське, но печальный опыт "нивы" имею. Те же симптомы.
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#7
Отправлено 29 Апрель 2012 - 20:57
Я конечно же извиняюсь,раньше не замечал как вращаются колёса(нужды не было.)Я не много не точно написал,конечно же с зади никакой ступицы нет,туго вращается полуось.Если её вынуть,подшипник вращается легко,а стоит ввести полуось в зацепление в редукторе,крутится тяжело.
А подскажите пож.что это за LSD дифференциал.Я так понимаю,он устроен по другому,не так как напр.на жигулях ,при вывешенном полностью задке(оба колеса в воздухе)колёСа крутятся легко,только в разные стороны.
[attachmentid=89110]
Так выглядит LSD (limited slip differencial) дифф. Дословно дифф. ограниченного трения. За счёт фрикционных пластин. Живой LSD способен передавать до 20-30% вращения.
На ОФА под капотом на табличке опций G80. Вывешиваешь оба задних колеса и крутишь одно. Если второе крутиться в противоположную сторону - дифф. обычный или дохлый LSD. Если второе крутиться в ту же сторону дифф. LSD. Но вопрос в каком он ещё состоянии, т.к. фрикционы стираются и ось уже проворачивается на меньшем усилии.
Сообщение отредактировал Huku111a: 29 Апрель 2012 - 20:58
#8
Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:24
Конечно же,греется торм.барабан.Но при вскрытии,колодки ручника в норме,всё на своих местах.Супорт в порядке,поршень вроде тоже.Так что не знаю на что и подумать.И тут же понимаю,что просто так греться не будет,должна быть причина.
Сними колодки ручника и поездий,а потом потрогай барабан греться или нет,надо с чего то начинать.
#9
Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:58
Сними колодки ручника и поездий,а потом потрогай барабан греться или нет,надо с чего то начинать.
Спасибо,Сегодня был у мастеров,определили,клинят основные колодки.Мастера их не много разработали сказали поездий ,если греться будет,купи новый поршень и пыльник.Я так думаю пыльник порвался и поршень закис.Но я думаю,что эта разработка поршня это не на долго(пройденный этап).Буду менять супорт в сборе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных