Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик коленвала.


Сообщений в теме: 6

#1 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 05 Май 2012 - 22:31

Приветствую,Омегаводы.
Помер ДПКВ.После замены датчика,появилась аномалия--завышеные обороты ХХ,под 1000.До этого держались стабильно,520.
Копнул глубже,выяснилось,на Х25ХЕ применялись датчики с разным сопротивлением:
550 http://www.exist.ru/...;flag=385892412
540 http://www.exist.ru/...;flag=385892476
900 http://www.exist.ru/...;flag=385892476
980 http://www.exist.ru/...;flag=385876092
У кого нить есть мнения по этому поводу?

P.S.Себе поставил на 550 Ом.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#2 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 06 Май 2012 - 23:36

На Х25ХЕ шли только два номера: 62 38 333 и 62 38 126.
Фактически они отличались только формой разъема (где то примерно с MY96 изменили).
Так что если разъем совпал, то датчик выбран правильно.
(Были ситуации когда в наличии был новый датчик с другим разъемом, а клиенту "срочно ехать" - ребята подпаивали старый разъем на новый датчик и все прекрасно работало).

По поводу оборотов ХХ нужно копать на предмет подсоса воздуха, например слетевшая трубка при замене датчика. Сам датчик на это повлиять не мог.

 


#3 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Май 2012 - 12:52

Цитата(Дмитрий. @ 7.5.2012, 0:36) Просмотр сообщения

По поводу оборотов ХХ нужно копать на предмет подсоса воздуха, например слетевшая трубка при замене датчика. Сам датчик на это повлиять не мог.

Подсос был.Перебрал всю воздушную систему.Заменил все прокладки.Такое ощущение,как-будто теперь этого подсоса не хватает.Вытаскиваю щуп уровня масла,обороты падают.То-же самое,если отсоеденить какую-нить вакуумную шлангочку.Получается,если подать определенную дозу неучтенного воздуха,ХХ стабилизируются до нормальных.Вот и возникла мысль с ДПКВ.Сопротивление ведь отличается.
P.S.регулятор ХХ менял на новый,так-же пробовал ставить заведомо рабочий,с другой Омеги,без результатно al.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Май 2012 - 14:28

Цитата(larson13 @ 7.5.2012, 13:52) Просмотр сообщения

Подсос был.Перебрал всю воздушную систему.Заменил все прокладки.Такое ощущение,как-будто теперь этого подсоса не хватает.Вытаскиваю щуп уровня масла,обороты падают.То-же самое,если отсоеденить какую-нить вакуумную шлангочку.Получается,если подать определенную дозу неучтенного воздуха,ХХ стабилизируются до нормальных.Вот и возникла мысль с ДПКВ.Сопротивление ведь отличается.
P.S.регулятор ХХ менял на новый,так-же пробовал ставить заведомо рабочий,с другой Омеги,без результатно al.gif



Вот воистину горе от ума. Пофиг на сопротивление датчика. Если он ошибку не дает на контроллер, то про него забыли. Работает и работает.

Дальше - берешь молоток и начинаешь делать магические пассы над двигателем. Сперва вдоль двигателя - взад-вперед, потом поперек, в средней его части.

Перекрестил мотор, потом берешь и делаешь ДВА-ТРИ легких удара по клапану ЕГР. Легких! А то отломаешь его нафик.

Данная религиозная сентенция помогает в 95% случаев. Главное перекрестить мотор по правильному, по-христиански.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Май 2012 - 19:45

Цитата(ProfNew @ 7.5.2012, 15:28) Просмотр сообщения

...потом берешь и делаешь ДВА-ТРИ легких удара по клапану ЕГР. Легких! А то отломаешь его нафик.

Клапан ЕГР рабочий.Знаю,что шток может подклинивать в открытом положении,и два-три легких удара--это то,что нужно в данной ситуации.Но я уже второй день,в качестве эксперимента его заглушил.Говорят улучшается динамика,у меня наоборот.Хотя может быть это субьективное мнение.Но опять-таки про этот датчик.Сегодня поставили другу 01-3062380333-A ,не заводится совсем,хотя у него такой-же Х25ХЕ,(только у него полицейская прошивка)а у меня работает. al.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Май 2012 - 21:29

Цитата(larson13 @ 7.5.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Клапан ЕГР рабочий.Знаю,что шток может подклинивать в открытом положении,и два-три легких удара--это то,что нужно в данной ситуации.Но я уже второй день,в качестве эксперимента его заглушил.Говорят улучшается динамика,у меня наоборот.Хотя может быть это субьективное мнение.Но опять-таки про этот датчик.Сегодня поставили другу 01-3062380333-A ,не заводится совсем,хотя у него такой-же Х25ХЕ,(только у него полицейская прошивка)а у меня работает. al.gif



Датчики Делло - говно полное. Из 10 новых если 1-2 работают - то уже хорошо. Потому и стоят копейки. Рассчитывать на них нельзя. Совсем. Поэтому имеет смысл купить датчик производства сименс и ожидать положительного результата.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Май 2012 - 22:05

ProfNew, В принципе я догадывался,но лучше услышать мнение знающих людей.Спасибо,подтвердили догадку.Буду менять ДПКВ на менее бюджетный.Отпишусь по результатам.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных