На самом деле ничего сложного там нет, только подрамник набитый грязью весит не мало.
Разделочный стол:
Кривой и гнутый снят, более ровный или может вообще весь ровный готов к установке.

Авто поднял на пеньки, не стал даже снимать колеса - не мешают, точнее немного мешали при снятии шаровой, но не критично.
Начал с того, что ослабил все болты, которыми прикручивается подрамник к кузову, а их там всего 6 (по 3 с каждой стороны) и 2 гайки что держат заднюю опору двигателя.
Все достаточно гладко открутилось и нигде ничего не сорвал. Далее открутил косточки от рычагов и открутил шаровые от стоек.

Таким вот не хитрым способом подложив между шрусом и гайкой ключ выдавил шаровую.
Правда несколько раз ...зданул молоточком по заветному месту и шаровая быстренько выскочила. То же самое случилось и с другой стороны.
Следующим шагом было снятие рычагов с подрамника.
2 одинаковых болта под головку за номером 16.
Так это выглядит без рычага:

Далее полностью открутил подрамник от кузова (головки на 16 и 18) и он остался висеть на глушителе...
Как-то сразу этот значимый момент не учел. Но штаны снимать не стал, а просто раскрутил в месте где они соединяются с катализатором.
Так же в кадре задняя подушка двигателя, прикручивается к подрамнику. Или подрамник к ней


Подрамник после чего было не очень сложно вынуть.
Заодно пользуясь случаем поменял резинки на стабилизаторе, которые купил еще в начале зимы, героически предполагая что менять их там 6 секунд.
Вобщем передумал тогда их менять и поменял вот когда случай представился.
Вот они, то что ближе только что снятый, дальний на установку:

И 2 старых рычага, кстати как оказалось подрамник вообще весь кривой и гнутый.
Снизу этого всего особо не заметно, но когда вынул его на свет...
Стабилизатор на новом месте с новыми резинками:

Грязи в подрамник набивается я вам скажу вообще немерянно и весит в следствии чего он стотыщтонн.
Сборка проходила приблизительно в обратном порядке, подрамник к кузову наживил, рычаги прикрутил, стабилизатор прикрутил, все затянул.
Пришлось конечно немного покорячится, так как он не хотел с некоторыми дырками на кузове совпадать.
Немного тягомотины - там ослабить, там подтянуть, там подстучать.
В итоге все прикрутилось нормально.
Затеял я это вобщем то по одной неприятной причине: Еще до преобретиения авто, руль стоял не ровно и
был повернут немного вправо, при этом машину никуда не вело и не тянуло. Поменял наконечники, сход-развал сделал, но проблема осталась.
На днях еще буду менять передние пружины, просели сильно очень и снова надо будет сделать сход-развал.
Но просто так я с сервисменов уже не слезу - будут ставить руль ровно.
Кстати при всем при этом количество обротов руля в лево - в право одинаковое. Возможно кто-то лазил и руль переставил,
но мне лезть туда сыкотно - я не знаю как там еще осталась или нет подушка безопастности и вдруг она надуется мне по носу или я ее сломаю.

Где-то вычитал что там метки есть как руль должен на шлицах сидеть правильно, но боюсь подушку

Вот немного не в тему

