Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Разрезная шестерня распредвала


Сообщений в теме: 10

#1 killa222

killa222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E

Отправлено 08 Май 2012 - 03:47

может кто нибудь что нибудь знает) подскажите
как это делается на мотор 18Е ? от чего подходит? допустим у родной шестерни распредвала Оpel и шестерни от ВАЗ 2108 одинаковый диаметр? или посадочное отверстие? у маленьких блоков по сравнению с большими одинаковые шестерни?

заранее благодарен)

Сообщение отредактировал killa222: 08 Май 2012 - 04:19


#2 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 08 Май 2012 - 06:00

самый простой вариант,мне кажеться,сделать как на дизеле ,шпонку спили да и всё Изображение
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#3 killa222

killa222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E

Отправлено 08 Май 2012 - 06:31

Цитата(vadik89 @ 8.5.2012, 7:00) Просмотр сообщения

самый простой вариант,мне кажеться,сделать как на дизеле ,шпонку спили да и всё Изображение


спасибо конечно, но такой вариант не интересен)
ровным счетом такой вариант подобен тому чтобы вообще ничего не делать и не трогать)

Сообщение отредактировал killa222: 08 Май 2012 - 06:32


#4 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 12 Май 2012 - 11:00

а зачем это всё?

#5 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:08

найти вторую замученную и пусть токарь по подобию вазовской сваяет . либо вазовскую поставить готовую сделав под шпонку место или подогнать под размер. наконец наплавить втулку или расточить. в общем сделать то что нужно для крепления к распреду.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#6 killa222

killa222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:СПб, Просвет
  • Автомобиль: Ascona C 18E

Отправлено 12 Май 2012 - 23:35

Цитата(alextiger @ 12.5.2012, 17:08) Просмотр сообщения

найти вторую замученную и пусть токарь по подобию вазовской сваяет . либо вазовскую поставить готовую сделав под шпонку место или подогнать под размер. наконец наплавить втулку или расточить. в общем сделать то что нужно для крепления к распреду.


знать бы одинаковый ли у вазовского и у опелевского шкивов диаметр)

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2012 - 08:16

Цитата(killa222 @ 13.5.2012, 2:35) Просмотр сообщения

знать бы одинаковый ли у вазовского и у опелевского шкивов диаметр)

Это очень просто узнать - взять в руки штангенциркуль и измерить.

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 783
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Май 2012 - 08:29

Цитата
как это делается на мотор 18Е ? от чего подходит?

От 18Е точно подходит. Делается так - берется на разборе или покупается новая шестерня, на станке вырезается средняя часть так, что бы между наружной и внутренней остался зазор примерно в 5-10 мм. Далее делается накладка из алюминия которая намертво фиксируется к внутренней части и имеет борозды для регулировки внешней. Фиксируется. И уже потом настраивается. Только эти шестерни хороши когда стоят например "горбатые" валы и другие элементы "озлобления" мотора. Просто так от самих шестерней много не получишь. А "горбатые" валы делают не очень устойчивым холостой ход на малых оборотах, приходится ХХ задирать. Да и настроить все это дело может далеко не каждый.

#9 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 22:06

все верно. смысл для повседневки в этом. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#10 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 22 Май 2012 - 18:28

Цитата(killa222 @ 8.5.2012, 3:47) Просмотр сообщения

может кто нибудь что нибудь знает) подскажите
как это делается на мотор 18Е ? от чего подходит? допустим у родной шестерни распредвала Оpel и шестерни от ВАЗ 2108 одинаковый диаметр? или посадочное отверстие? у маленьких блоков по сравнению с большими одинаковые шестерни?

заранее благодарен)

...... Привет всем!!!!!
я проще сделал!!!! КУПИЛ НОВЫЕ(за вверх и низ 1,800!!!!!) И ПОМЕНЯЛ!!!!!.
Sergey_ "Это очень просто узнать - взять в руки штангенциркуль и измерить." +1 )))

#11 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 20:41

а теперь фотоотчет сюда выложи) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных