Помогите новичку выбрать опель
#1
Отправлено 25 Февраль 2007 - 18:53
Пришел к вам за помощью и советами. Собрался покупать себе автомобиль. На руках имею 5000 у.е. максимум. Отечественный автопром не очень хочется. Поэтому рассматриваю варианты иномарок. И вот решил остановиться на опеле. Походил по форумам, почитал статьи, цены. В общем понял, что это будет опель 1992-1995 г.в. в зависимости от модели.
1) Я склоняюсь либо к вектре-а, либо к астре.Кстати, в чем принципиальное различие между вектрой и астрой? Помимо кузова, естественно.
2) Теперь собственно вопрос: как вы считаете, что можно взять себе за такие деньги? Какой кузов, двигатель, комплектация?
3) И если можно, то расскажите про обслуживание. Дорогое ли оно у опелей. Насколько я понял, то на уровне наших ВАЗиков.
4) И еще, какова прожорливость опеля вектры в городе и на трассе?
5) И какую лучше рассматривать коробку: АКПП или МКПП?
#2
Отправлено 25 Февраль 2007 - 19:03
1) разница в основном только в кузове, принцип подвески одинаков, моторы и Кпп тоже!!!
2) взять можно и ту и ту, только год и состояние диктует цены, моторы и комплектация не очень богаты разносолами, так что выбирать особо не приходиться, кондей, стеклоподъемники борт компьютер,абс,Акпп,эл зеркала, вот почти все что может отличать напичканую машину от простой а еще Подушки безопасности
3) движки рядные кроме( вектры V6 ), но это и дорого и редко, обслуживание не такое же как на ваз но близко к 2110
4) прожорливость зависит от двигателя и стиля водителя, но в основном 10-14 в городе 7-9 загородом на 2.0л и позажигать .стиль нервный
5) косяки есть и в Механике, но решить их легче, Акпп японские, но уже не новые и их надежность тоже под вопросом, совет Мех.
надеюсь не расстроил
может кто и поправит
926-262-00-80 Влад
#3
Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:29
А что в приницпе сейчас понадежнее будет: астра или вектра-а? то, что ты перечислил из опций - за глаза хватит.
А можно про двигатели поподробнее. Какие на вектрах стоят хорошие по своей долговечности. Ведь машинка то уже пробежит тысяч 250 точно. Поэтому хотелось бы, чтобы отсулужил еще пару лет хотя бы. Можно рассказать про их наименования и т.д. То есть хочется узнать лучший (не значит мощный) из того, что можно взять на вектру и на астру.
А про прожорливость - удивил. Везде читал, что расход 8-10 в городе, 7-9 на трассе. Немного не понял, что значит фраза "стиль нервный"?
И про коробку. То есть насколько я понял, АКПП, которые стоят на опелях тех лет уже изжили свой ресурс и дохлые? Если нет, то поправьте меня. И можно проконсультировать по ценам. Во сколько может обойтись ремонт МКПП и АКПП соответственно. Просто автомат уж больно прельщает, конечно. Хоть и ни разу не ездил, но так не хочется мучиться с ручной...
#4
Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:18
в астрах есть еще 1.4л моно и инжектор, вот инжекторный очень хороший он мощнее 1,6 моно и более тяговитый
по поводу КПП ,тут сложно однозначно сказать что все акпп плохие, нет, просто с нашими морозами и пробками одновременно они эксплуатируются на износ, перегревы от стартов и торможения и холод зимами не лучшим образом отражается, на машине брата 93/94года стояла Акпп Японская, сгорела, хотя ее особо не гоняли, хотя бывало что разгонялись на ней по приделу(200-205км/ч) по спидометру конечно, на моей Омеге А 87г была Акпп японская я ее менял но не по причине поломки, ставил тоже акпп и до сих пор ездит коробка 86года а на нынешней Омеге Б 98г. Акпп сгорела , ремонтировал снова сгорела поставил б/у год отъездил и тоже сгорела, решил пересесть на Мех, менял на ручку в сервисе!!!
ремонт Акпп от 1300дол, но это не значит что отремонтируют хорошо
мех не знаю сколько ремонт, но б/у кпп стоит около 200-250 дол
Акпп б/у стоит дороже и тоже нет гарантий!!!!
выбор как говориться за тобой, тоже скучаю по автомату в московских пробках, но радуюсь что мех на трассе
926-262-00-80 Влад
#5
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:22
Ой, какие АКПП дорогие. В таком случае лучше конечно механику брать. Тем более первая машина - может оно и полезнее будет. Для опыта вождения так сказазть...
Может расскажешь еще что-нибудь про машину: какие у нее болезни наиболее частые. Какие вообще минусы и плюсы?
#6
Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:39
если просажены двери то это может быть заметно как на закрытой дверце в виде перекоса и на открытой, берешь за дверь и начинаешь ее вверх вниз дергать если люфт большой то это решается только заменой штифтов в петлях!!! стоят копейки,этим пер двери обычно страдают!!!, крышка багажника тоже слабое место кромка гниет без должной обработки!! также капот по кромки спереди тоже страдает, ну не везде и не у всех, смотреть надо внимательно и при свете дня а не под фонарем, мы купили один раз уже вектру вечером, на утро когда должна состояться сделка мы просто в шоке были на что согласились!!! но поздно уже, хотя это только из-за собственной не внимательности
астра очень симпатичная машинка, раньше мне не очень нравились седаны у них, но сейчас я привык и даже очень ничего!!! катался на седане 95г. хороша 1.4 инжектор ,веселая машина!!!
а вообще проверяй все печка работает, нет , проверь все положения вентилятора, свет фар, корректор если есть и вообще по внимательней, лучше с механиком каким нибудь поездить и если подберешь уже что то, то не скупись на сервис по опелю, чтобы комп подключили проверить датчики и все такое!!!что глазом не видно, диагностику подвески провести тоже, ну это совместно можно, так для себя ,что бы быть в курсе ее состояния!!! что менять и когда, есть ли совсем худые части или все наоборот в отл сост.
926-262-00-80 Влад
#7
Отправлено 26 Февраль 2007 - 01:02
926-262-00-80 Влад
#10
Отправлено 26 Февраль 2007 - 18:55
Скажи, а как можно отличить убитую АКПП от коробки в рабочем состоянии? Или это можно сделать только на диагностике в СЦ?
А на хэтчбэки вектра ставились С20NE 2.0i или нет?
Посмотри, пожалуйста, как вот такие варианты. Ну чисто по объявлениям:
http://www.irr.ru/ca...497,746,34.html
http://www.irr.ru/ca...555,746,34.html
http://www.cars.auto...F96589/4172789/
http://www.cars.auto...M77317/4180827/
http://www.cars.auto...F91743/4154852/ - очень нравится внешне , но комплектация хромает...
http://www.mashins.r...9...ctra&srch=1 - двигло 1.8, но хэтбэк
http://www.mashins.r...9...ctra&srch=1 - вообще супер, по-моему
http://www.usedcars....l?carId=1167979 - сказка внешне...
И еще по поводу экономичности астры. Это так?
Сообщение отредактировал kastro: 26 Февраль 2007 - 19:23
#11
Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:00
по поводу астры точно сказать не могу экономичнее она Вектры или нет это от конкретного авто зависит
http://www.cars.auto...F91743/4154852/ -чем она хромает то нормальная комплектация
http://www.mashins.r...9...ctra&srch=1 - битая в морду, а исправлена плохо, даже не тянули планку я бы даже не стал смотреть такую
http://www.usedcars....l?carId=1167979 - сказка внешне...
ничего вроде действительно, но Акпп надо см,
если при переключении селектора на R N D нет ударов (их чувствуешь) то надо смотреть при движении переключение с 1на 2,3,4 нет ли рывков и резких ударов, в том числе и при резком наборе с кикдауном
926-262-00-80 Влад
#12
Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:02
В комплектации нет кондея, электроподъемников, бортового компа...а хотелось бы иметь хотя бы первые два пункта...
А про прожорливость, то что-то все пишут ну совсем разные цифры. Начиная от 8-10 по городу, заканчивая 14-17. На трассе соответственно на два-три литра меньше. Чего-то не пойму кому верить-то...
см лс
Сообщение отредактировал kastro: 26 Февраль 2007 - 22:07
#14 заблудший_Pasckal_*
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:56
А вааще про опель в целом у меня такое впечатление.
Позитив: Хорошие движки и основные узлы и агрегаты.
Недорогое обслуживание и запчасти
Мякгое приятное чуство езды.
Негатив:
1. Вечно больная электрика
2. Дешево сделаные кузова и внутренняя отделка.
Короче через пару лет ето будет у тебя нечто ржавое, торохтящее, но при этом мотор ещо не плохо тянет и ездит можно. ;-)) Утрировано конечно.
#15 заблудший_Жабрик_*
Отправлено 26 Апрель 2007 - 18:05
1. Z 1.4 XEP Twinport, ECOTEC (кондиционер и более ничего )
2. Z 1.6 XEP Twinport, ECOTEC (кондиционер, ел. ст., туманки, информац. табло...)
По цене отличаються на 1000 уе.
Но я читал, что двигатель 1,6 самый неудачный.
Относиться ли это к модели Z 1.6 XEP?
Хочеться взять с более мощным двиглом, но ненадежность 1,6 отпугивает.
Посоветуйте что брать.
#16
Отправлено 26 Апрель 2007 - 19:35
У меня есть выбор:
1. Z 1.4 XEP Twinport, ECOTEC (кондиционер и более ничего )
2. Z 1.6 XEP Twinport, ECOTEC (кондиционер, ел. ст., туманки, информац. табло...)
По цене отличаються на 1000 уе.
Но я читал, что двигатель 1,6 самый неудачный.
Относиться ли это к модели Z 1.6 XEP?
Хочеться взять с более мощным двиглом, но ненадежность 1,6 отпугивает.
Посоветуйте что брать.
X16XEL - вот действительно неудачный двигатель..., остальные вроде нормуль!
Кирилл
#17 заблудший_osman_*
Отправлено 23 Май 2007 - 09:34
X16XEL - вот действительно неудачный двигатель..., остальные вроде нормуль!
Вот тут про Опелевский 1,6 http://www.deksclub....ews.php?nid=100
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных