Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрип после замены стоек


Сообщений в теме: 18

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Май 2012 - 09:31

Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?

Заранее спасибо.

#2 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 14 Май 2012 - 09:45

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.5.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?

Заранее спасибо.

когда только купил машину была похожая история. бывший хозяин сказал что менял опору пер. стойки . я разобрал резина была немного треснута. решил заменить сразу обе опоры . брал лемфердер .были еше какие то подешевле но вот как раз на них нижняя часть была длинее. как потом оказалось бывший хозяин и ставил именно те дешевые. после установки лемфердера стало все норм. езжу уже год пока псе норм.

#3 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 14 Май 2012 - 09:48

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.5.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?

Заранее спасибо.

Такая же хрень...Поменял стойки и в правой стороне начало скрипеть разобрал но причину не нашёл

#4 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 14 Май 2012 - 10:50

год назад менял обе опоры и оба подшипника. опоры брал лемфёрдер, подшипники hans price китайского производства с качеством неоригинала (да, знаю, что говно, но в наличии других не было). в итоге уже год езжу, ничего не скрипит, не гремит, и подшипники не развалились на удивление smile.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#5 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Май 2012 - 15:44

Сейчас ездил в магаз - туда скрипа не было, обратно - был sad.gif
По ходу дела придется все-таки разбирать стойку и ставить старый подшипник.

#6 aleksei54

aleksei54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2002 г., Z22XE

Отправлено 14 Май 2012 - 16:13

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.5.2012, 9:31) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?

Заранее спасибо.

надеюсь о правильной ориентации верхней чашки пружины при сборке самих стоек Вы в курсе ???
Только что сам поменял стойки, подшипники и пыльники отальное оставил штатное, да + модернизированные прставки под пружины от PILOTа, проехал 500 км пока все нормально, скрипов нет.
Удачи.

#7 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Май 2012 - 16:45

Цитата(aleksei54 @ 14.5.2012, 17:13) Просмотр сообщения

надеюсь о правильной ориентации верхней чашки пружины при сборке самих стоек Вы в курсе ???


Если можно, здесь по-подробнее.

#8 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 14 Май 2012 - 17:53

отверстия в верхней чашке и нижней должны быть на одной оси...иначе скрипеть-трещать будут стойки

#9 aleksei54

aleksei54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2002 г., Z22XE

Отправлено 14 Май 2012 - 19:39

Цитата(ТриPowerМакс @ 14.5.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Если можно, здесь по-подробнее.


Сейчас точно расписать не могу, но здесь на форуме куча тем где уважаемые одноклубники это все подробно расписали. Я перед заменой стоек практически их все прочитал.
Дело в том что верхняя чашка пружины она неправильной формы, то есть ее высота по окружности не одинакова и при сборке стойки ее нужно поставить в единственно правильное положение. Некоторые ориентируются по отверстиям в нижней и верхней чашке (совмещают отверстия одинаковых диаметров) я тоже так делал, а опытные люди просто как говорится на глаз - в собраной стойке нижняя и верхняя чашка должны быть параллельны, я так понял.

Удачи.

#10 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 14 Май 2012 - 20:43

Спасибо за совет, попробую.

#11 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 17 Май 2012 - 12:58

Если можно вопрос про снятие стоек - при откручивании болтов крепления стойки к поворотному кулаку, один из них упирается в головку болта, который крепит тормозной суппорт опять-таки к кулаку. Крутил и так-и-сяк, пришлось выкручивать болт крепления суппорта. Так и задуманно или как-то можно это обойти?

#12 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 17 Май 2012 - 13:34

Цитата(aleksei54 @ 14.5.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Сейчас точно расписать не могу, но здесь на форуме куча тем где уважаемые одноклубники это все подробно расписали. Я перед заменой стоек практически их все прочитал.
Дело в том что верхняя чашка пружины она неправильной формы, то есть ее высота по окружности не одинакова и при сборке стойки ее нужно поставить в единственно правильное положение. Некоторые ориентируются по отверстиям в нижней и верхней чашке (совмещают отверстия одинаковых диаметров) я тоже так делал, а опытные люди просто как говорится на глаз - в собраной стойке нижняя и верхняя чашка должны быть параллельны, я так понял.

Удачи.

Я так и не понял какие чашки должны быть параллельны

#13 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 17 Май 2012 - 13:40

Цитата(ТриPowerМакс @ 17.5.2012, 13:58) Просмотр сообщения

Крутил и так-и-сяк, пришлось выкручивать болт крепления суппорта. Так и задуманно или как-то можно это обойти?

так задумано.Суппорт потом не забудь прикрутить)))

#14 aleksei54

aleksei54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2002 г., Z22XE

Отправлено 18 Май 2012 - 09:15

Цитата(sergioM @ 17.5.2012, 13:34) Просмотр сообщения

Я так и не понял какие чашки должны быть параллельны


Здесь на форуме в разделе ОМЕГА Б на 75 странице есть тема "И опять о передней подвеске" всего 4 страницы там опытные омеговоды все подробно расписали о сборке передних стоек, в том числе о правильной установке верхней чашки пружины и двух больших выпуклых металлических шайб. Если их неправильно установить появляются всякие посторонние скрипы, стуки и прочие звуки.
Я сам впервые это делал (менял амортизаторы, подшипники и др. ) и благодаря этой информации на форуме все получилось с первого раза.

Удачи.

Вот еще ссылка по этой теме с соседнего форума "Опель Омега Клуб":
http://www.opel-omeg...howtop...а&st=0

Сообщение отредактировал aleksei54: 18 Май 2012 - 11:06


#15 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 18 Май 2012 - 10:13

Цитата(igor_new @ 17.5.2012, 14:40) Просмотр сообщения

так задумано.Суппорт потом не забудь прикрутить)))


задумка-то, мягко говоря, странная forever.gif

#16 sergioM

sergioM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: OmegaB X20XEV 1995г.в Механика,

Отправлено 18 Май 2012 - 15:29

Цитата(aleksei54 @ 18.5.2012, 10:15) Просмотр сообщения

Здесь на форуме в разделе ОМЕГА Б на 75 странице есть тема "И опять о передней подвеске" всего 4 страницы там опытные омеговоды все подробно расписали о сборке передних стоек, в том числе о правильной установке верхней чашки пружины и двух больших выпуклых металлических шайб. Если их неправильно установить появляются всякие посторонние скрипы, стуки и прочие звуки.
Я сам впервые это делал (менял амортизаторы, подшипники и др. ) и благодаря этой информации на форуме все получилось с первого раза.

Удачи.

Вот еще ссылка по этой теме с соседнего форума "Опель Омега Клуб":
http://www.opel-omeg...howtop...а&st=0

Спасибо большое очень помогли

#17 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 21 Май 2012 - 07:49

На выходных опять разбирал стойки. Подшипники SKF не рекомендовал бы ставить - нижняя обойма подшипника плотно прессуется в верхнюю чашку пружины. Из-за этого при разборе стойки опора вынимается вместе с верхней обоймой, нижняя обойма остаётся впрессованной в чашку, а шарики рассыпаются. Поставил старые подшипники FAG, они просто опираются на чашку.
Возможно из-за подшипников скрип и был. Верхняя чашка пружны действительно имеет хитрую форму, хотя ни в ТИСе, ни в других руководствах о каком-то особом положении чашки не говорится.
В общем, все собрал, отверстия совместил (со стойками Boge все прекрасно сходится) - теперь тихо и приятно ar.gif forever.gif , даже жена заметила "машина как-то по другому едет" loveopel.gif

Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 21 Май 2012 - 07:50


#18 aleksei54

aleksei54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2002 г., Z22XE

Отправлено 21 Май 2012 - 19:25

Цитата(ТриPowerМакс @ 21.5.2012, 7:49) Просмотр сообщения

На выходных опять разбирал стойки. Подшипники SKF не рекомендовал бы ставить - нижняя обойма подшипника плотно прессуется в верхнюю чашку пружины. Из-за этого при разборе стойки опора вынимается вместе с верхней обоймой, нижняя обойма остаётся впрессованной в чашку, а шарики рассыпаются. Поставил старые подшипники FAG, они просто опираются на чашку.
Возможно из-за подшипников скрип и был. Верхняя чашка пружны действительно имеет хитрую форму, хотя ни в ТИСе, ни в других руководствах о каком-то особом положении чашки не говорится.
В общем, все собрал, отверстия совместил (со стойками Boge все прекрасно сходится) - теперь тихо и приятно ar.gif forever.gif , даже жена заметила "машина как-то по другому едет" loveopel.gif


Поздравляю с успешным решением проблемы.
А я ведь тоже поставил подшипники SKF - вот засада, многие утверждали что это лучшие подшипники, правда пока не скрипят, но посмотрим как будет дальше. Да и мотор у меня конечно полегче, но теперь сомнения мучают. Они что совсем разволились еще на месте или только при разборке стоек?

#19 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 22 Май 2012 - 07:27

Цитата(aleksei54 @ 21.5.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Поздравляю с успешным решением проблемы.
А я ведь тоже поставил подшипники SKF - вот засада, многие утверждали что это лучшие подшипники, правда пока не скрипят, но посмотрим как будет дальше. Да и мотор у меня конечно полегче, но теперь сомнения мучают. Они что совсем разволились еще на месте или только при разборке стоек?


SKF - фирма толковая, ролики ГРМ на Х25ХЕ с завода ставят SKF (во всяком случае у себя такие обнаружил при замене).
Опорные подшипники SKF сделаны не хуже чем стоявшие FAG (заводские), просто с внутренним диаметром слегка промахнулись, из-за чего подшипник и цепляется за чашку. А может это мне так "повезло".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)