
Скрип после замены стоек
#1
Отправлено 14 Май 2012 - 09:31
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 14 Май 2012 - 09:45
Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?
Заранее спасибо.
когда только купил машину была похожая история. бывший хозяин сказал что менял опору пер. стойки . я разобрал резина была немного треснута. решил заменить сразу обе опоры . брал лемфердер .были еше какие то подешевле но вот как раз на них нижняя часть была длинее. как потом оказалось бывший хозяин и ставил именно те дешевые. после установки лемфердера стало все норм. езжу уже год пока псе норм.
#3
Отправлено 14 Май 2012 - 09:48
Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?
Заранее спасибо.
Такая же хрень...Поменял стойки и в правой стороне начало скрипеть разобрал но причину не нашёл
#4
Отправлено 14 Май 2012 - 10:50

#6
Отправлено 14 Май 2012 - 16:13
Доброго всем дня!
Заменил позавчера передние стойки полностью (амортизаторы, пружины, подшипники, опоры, резинки пружин). Сразу после замены обнаружился скрип (по звуку как резина о металл) в правой стойке. Разобрал стойку - опора терла о верхнюю тарелку пружины. Поставил старый подшипник - скрип в правой стойке пропал.
Вчера вечером появился такой же скрип только тише в левой стойке (до того момента в левой стойке звуков не было)! Сегодня утром скрипа сначало не было, потом опять вылез!
Новые подшипники SKF по форме и размерам на глаз такие же как и стояли (FAG), новые опоры - Boge, отчего может появлятся этот скрип? Может нужно время чтобы притерлось, уселось?
Заранее спасибо.
надеюсь о правильной ориентации верхней чашки пружины при сборке самих стоек Вы в курсе ???
Только что сам поменял стойки, подшипники и пыльники отальное оставил штатное, да + модернизированные прставки под пружины от PILOTа, проехал 500 км пока все нормально, скрипов нет.
Удачи.
#9
Отправлено 14 Май 2012 - 19:39
Если можно, здесь по-подробнее.
Сейчас точно расписать не могу, но здесь на форуме куча тем где уважаемые одноклубники это все подробно расписали. Я перед заменой стоек практически их все прочитал.
Дело в том что верхняя чашка пружины она неправильной формы, то есть ее высота по окружности не одинакова и при сборке стойки ее нужно поставить в единственно правильное положение. Некоторые ориентируются по отверстиям в нижней и верхней чашке (совмещают отверстия одинаковых диаметров) я тоже так делал, а опытные люди просто как говорится на глаз - в собраной стойке нижняя и верхняя чашка должны быть параллельны, я так понял.
Удачи.
#11
Отправлено 17 Май 2012 - 12:58
#12
Отправлено 17 Май 2012 - 13:34
Сейчас точно расписать не могу, но здесь на форуме куча тем где уважаемые одноклубники это все подробно расписали. Я перед заменой стоек практически их все прочитал.
Дело в том что верхняя чашка пружины она неправильной формы, то есть ее высота по окружности не одинакова и при сборке стойки ее нужно поставить в единственно правильное положение. Некоторые ориентируются по отверстиям в нижней и верхней чашке (совмещают отверстия одинаковых диаметров) я тоже так делал, а опытные люди просто как говорится на глаз - в собраной стойке нижняя и верхняя чашка должны быть параллельны, я так понял.
Удачи.
Я так и не понял какие чашки должны быть параллельны
#14
Отправлено 18 Май 2012 - 09:15
Я так и не понял какие чашки должны быть параллельны
Здесь на форуме в разделе ОМЕГА Б на 75 странице есть тема "И опять о передней подвеске" всего 4 страницы там опытные омеговоды все подробно расписали о сборке передних стоек, в том числе о правильной установке верхней чашки пружины и двух больших выпуклых металлических шайб. Если их неправильно установить появляются всякие посторонние скрипы, стуки и прочие звуки.
Я сам впервые это делал (менял амортизаторы, подшипники и др. ) и благодаря этой информации на форуме все получилось с первого раза.
Удачи.
Вот еще ссылка по этой теме с соседнего форума "Опель Омега Клуб":
http://www.opel-omeg...howtop...а&st=0
Сообщение отредактировал aleksei54: 18 Май 2012 - 11:06
#16
Отправлено 18 Май 2012 - 15:29
Здесь на форуме в разделе ОМЕГА Б на 75 странице есть тема "И опять о передней подвеске" всего 4 страницы там опытные омеговоды все подробно расписали о сборке передних стоек, в том числе о правильной установке верхней чашки пружины и двух больших выпуклых металлических шайб. Если их неправильно установить появляются всякие посторонние скрипы, стуки и прочие звуки.
Я сам впервые это делал (менял амортизаторы, подшипники и др. ) и благодаря этой информации на форуме все получилось с первого раза.
Удачи.
Вот еще ссылка по этой теме с соседнего форума "Опель Омега Клуб":
http://www.opel-omeg...howtop...а&st=0
Спасибо большое очень помогли
#17
Отправлено 21 Май 2012 - 07:49
Возможно из-за подшипников скрип и был. Верхняя чашка пружны действительно имеет хитрую форму, хотя ни в ТИСе, ни в других руководствах о каком-то особом положении чашки не говорится.
В общем, все собрал, отверстия совместил (со стойками Boge все прекрасно сходится) - теперь тихо и приятно



Сообщение отредактировал ТриPowerМакс: 21 Май 2012 - 07:50
#18
Отправлено 21 Май 2012 - 19:25
На выходных опять разбирал стойки. Подшипники SKF не рекомендовал бы ставить - нижняя обойма подшипника плотно прессуется в верхнюю чашку пружины. Из-за этого при разборе стойки опора вынимается вместе с верхней обоймой, нижняя обойма остаётся впрессованной в чашку, а шарики рассыпаются. Поставил старые подшипники FAG, они просто опираются на чашку.
Возможно из-за подшипников скрип и был. Верхняя чашка пружны действительно имеет хитрую форму, хотя ни в ТИСе, ни в других руководствах о каком-то особом положении чашки не говорится.
В общем, все собрал, отверстия совместил (со стойками Boge все прекрасно сходится) - теперь тихо и приятно



Поздравляю с успешным решением проблемы.
А я ведь тоже поставил подшипники SKF - вот засада, многие утверждали что это лучшие подшипники, правда пока не скрипят, но посмотрим как будет дальше. Да и мотор у меня конечно полегче, но теперь сомнения мучают. Они что совсем разволились еще на месте или только при разборке стоек?
#19
Отправлено 22 Май 2012 - 07:27
Поздравляю с успешным решением проблемы.
А я ведь тоже поставил подшипники SKF - вот засада, многие утверждали что это лучшие подшипники, правда пока не скрипят, но посмотрим как будет дальше. Да и мотор у меня конечно полегче, но теперь сомнения мучают. Они что совсем разволились еще на месте или только при разборке стоек?
SKF - фирма толковая, ролики ГРМ на Х25ХЕ с завода ставят SKF (во всяком случае у себя такие обнаружил при замене).
Опорные подшипники SKF сделаны не хуже чем стоявшие FAG (заводские), просто с внутренним диаметром слегка промахнулись, из-за чего подшипник и цепляется за чашку. А может это мне так "повезло".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)