Попробую объяснить... Фотки со снятой рулевой.

Там, где написано "обезательно" надо полностью снимать Должно выглядеть вот так.

Открутить или снять разъм лямбда зонд 2. Открутить глушитель

Откручиваем в салоне рулевую колонку.
Откручиваем обе рулевые тяги и два болта с гайками наверху (со стороны насоса 2 гайки одна крепит кранштейн, вторая рулевую) Вот это самое не удобное место

откручивал кронштейн крепления насоса с бачком.

Вот так стоял кранштейн. Выделены его крепления.

Опускаем всё это дело как можно ниже и отсоединяем разъём.(очень тугой)

Вот она вся в сборе вытащилась...

Дальше я руководствовался вот этим фотоотчётом, почти такая же как у нас!!!
Основное отличие на нашей рейки. Не как не получалось вытащить стопорное кольцо. Пришлось сверлить.




Вот рем. комплект

Понадобилось только: два сальника, втулка и одна резиночка.


Ещё до кучи пару фоток...
крышка бочка. Где уровень???

Вот сам бачок.

Установлен.
