Сложно первый раз, когда не знаешь. Даже не сложно, а очень не удобно.
Попробую объяснить... Фотки со снятой рулевой.
Там, где написано "обезательно" надо полностью снимать Должно выглядеть вот так.
Открутить или снять разъм лямбда зонд 2. Открутить глушитель
Откручиваем в салоне рулевую колонку.
Откручиваем обе рулевые тяги и два болта с гайками наверху (со стороны насоса 2 гайки одна крепит кранштейн, вторая рулевую) Вот это самое не удобное место
откручивал кронштейн крепления насоса с бачком.
Вот так стоял кранштейн. Выделены его крепления.
Опускаем всё это дело как можно ниже и отсоединяем разъём.(очень тугой)
Вот она вся в сборе вытащилась...
Дальше я руководствовался вот этим фотоотчётом, почти такая же как у нас!!!
Основное отличие на нашей рейки. Не как не получалось вытащить стопорное кольцо. Пришлось сверлить.
Вот рем. комплект
Понадобилось только: два сальника, втулка и одна резиночка.
Ещё до кучи пару фоток...
крышка бочка. Где уровень???
Вот сам бачок.
Установлен.
рулевая рейка
Автор
IvanKo
, 14 Май 2012 13:27
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 14 Май 2012 - 13:27
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных