На днях с горем пополам закончил свой капот.
Процесс снимал, пардонте, на смартфон.
Кидаю всю историю на народный суд:
1. Началось все с покупки и установки фар:


2. Разметка (на глаз), вырезка (дрожащими руками), сварка (помогал друган), результат:

Здеся фортануло, разрез одной из жабер прошел в 2мм от края кожуха воздушника:

3. Реснички (типа, bad look):

4. Покрытие антикорозийкой (для верности, и жаростойкой, и однокомпонентной):

Единственное что расчитал при резке, это чтобы линия реза не проходила через ребра жесткости капота:

5. Далее долгое-долгое-долгое вышпатлевывание методом проб и ошибок:




6. Попутно и решетка попала под раздачу:

7. К этому времени, по моему шаблону, из стеклопластика сваяли четыре лотка для водоотвода:

Эстетика от них и не требовалась...
Из того же материала заказал свою эмблему (будет где-то ниже)
8. Загрунтовались под покраску:


и, самое трагичное в этой истории, прокатался я так всю суровую зиму:


К маю, естессна повылазили в шпатле трещины, пришлось часть содрать и переделать.
9. Когда наконец потеплело, закатали капот в краску :

10. Вставил сеточки:

Потом немного их засрал при полировке капота:

Тута видать мою эмблемку (расшифровать труда не составит):

11. Короче получаем:




Абсолютно все делал в первый раз (эт ваще моя первая машина).
По итогу несколько микротрещин всетки вылезли, пока думаю переживу.
Лотки водостока еще не поставил, не могу трубки резиновые подобрать подходящие.
Да и без них месяцев 5 проездил, проблем не было.
На техосмотре, на удивление, докалупались только до фар, пришлось малеха "отсегнуть"...
Со стайлингом думаю, хватит. Остальное меня в Верке устраивает.
Малеха запустил общее состояние авто, поэтому все средства щас потиху вливаю на подвеску и движок.
Вроде все! Благодарю за внимание!
Буду рад прочитать отзывы.