Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

включение скоростей очень тугое на виварике


Сообщений в теме: 38

#1 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 18 Май 2012 - 18:27

Стали скорости переключаться очень туго. Почитал форум по этой теме. Тросы проверил - в хорошем состоянии, кулиски на рычаге смазал. Включаются легко 2,4,6 потом туго переключается на 1,3,5 а они между собой легко. Наверно надо разбирать коробку. Помогите советом!!!!

#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2012 - 19:12


Там на переключателе сверху на коробке есть типа маховика чето --- не знаю как назвать правильно --- посмотри ничего ли ему не мешает вперед двигаться (если стоять к открытому капоту спереди --- получается 1-3-5 к себе и маховик к себе) --- может жгут проводов провиснуть и мешать ему или на коробке сверху грязь мешать. forever.gif

#3 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 19 Май 2012 - 17:09

Цитата(ГЮГ @ 18.5.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Там на переключателе сверху на коробке есть типа маховика чето --- не знаю как назвать правильно --- посмотри ничего ли ему не мешает вперед двигаться (если стоять к открытому капоту спереди --- получается 1-3-5 к себе и маховик к себе) --- может жгут проводов провиснуть и мешать ему или на коробке сверху грязь мешать. forever.gif


Спасибо, завтра буду менять в коробке масло и обязательно посмотрю. Сразу отпишу.

#4 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 19 Май 2012 - 19:11

проверь люфт вала входящего в коробку от тросов.болезнь наших машин игольчатый подшипник разваливается.верхний их там 2 и весь гиморрой.

#5 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 19 Май 2012 - 22:13

Цитата(странник 68 @ 19.5.2012, 20:11) Просмотр сообщения

проверь люфт вала входящего в коробку от тросов.болезнь наших машин игольчатый подшипник разваливается.верхний их там 2 и весь гиморрой.

Машинка у меня 3 недели и пока только проблемы, устраняю их - измучился. Надо ли снимать коробку, если этот подшипник развалился???


#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Май 2012 - 22:32

Цитата(SERG 69 @ 19.5.2012, 21:13) Просмотр сообщения

Машинка у меня 3 недели и пока только проблемы, устраняю их - измучился. Надо ли снимать коробку, если этот подшипник развалился???

Штоб его заменить то надо --- но может это не он виной то...

#7 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 21 Май 2012 - 23:59

Цитата(ГЮГ @ 19.5.2012, 23:32) Просмотр сообщения

Штоб его заменить то надо --- но может это не он виной то...

Всем привет. Только что приехал из командировки - коробка работает, все пока переключается. После того, как мастера приговорили коробку к разборке, я сделал следующее. Рычаг КПП не включая движок и не нажимая сцепления стал медленно двигать вперед назад. Разрабатывал несколько минут. Чувствую стал двигаться легче. На следующий день поменяли в коробке масло. Поездил немного вчера и сегодня прошел 540 км по московским пробкам. Переключается! Может и не надо будет разбирать коробку???

#8 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 22 Май 2012 - 19:25

Цитата(SERG 69 @ 22.5.2012, 0:59) Просмотр сообщения

Всем привет. Только что приехал из командировки - коробка работает, все пока переключается. После того, как мастера приговорили коробку к разборке, я сделал следующее. Рычаг КПП не включая движок и не нажимая сцепления стал медленно двигать вперед назад. Разрабатывал несколько минут. Чувствую стал двигаться легче. На следующий день поменяли в коробке масло. Поездил немного вчера и сегодня прошел 540 км по московским пробкам. Переключается! Может и не надо будет разбирать коробку???

НЕ ПОМОГЛО! Опять трудно переключается.... Наверно надо снимать коробку, за эту работу у нас просят от 10 до 18 т. руб. Уезжаю в командировку на 2 недели, потом посмотрим.

#9 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Май 2012 - 23:04

Цитата(SERG 69 @ 22.5.2012, 19:25) Просмотр сообщения

НЕ ПОМОГЛО! Опять трудно переключается.... Наверно надо снимать коробку, за эту работу у нас просят от 10 до 18 т. руб. Уезжаю в командировку на 2 недели, потом посмотрим.

охренеть....... у нас у официалов 8000 руб., с гараже "дядя вася" 4000


#10 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 22 Май 2012 - 23:19

Цитата(сергей-УФА @ 23.5.2012, 0:04) Просмотр сообщения

охренеть....... у нас у официалов 8000 руб., с гараже "дядя вася" 4000

У официалов снятие и установка 14800 р, а ремонт отдельно, примерно 8500 р. Вот так! Это в РЕНО.

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Май 2012 - 23:25

Вэдэшкой переключатель на коробке сверху побрызгай.

#12 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 23 Май 2012 - 10:27

Цитата(SERG 69 @ 22.5.2012, 23:19) Просмотр сообщения

У официалов снятие и установка 14800 р, а ремонт отдельно, примерно 8500 р. Вот так! Это в РЕНО.

приезжай к нам
у меня скидка 7% у дилера рено
14800 это перебор тем более на оф.сайте написано на ремонтные работы цены ниже некуда


#13 Hang

Hang

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина, Киев.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti

Отправлено 25 Май 2012 - 08:07

Побрызгал WDшкой в моторном отсеке все тросики и соединения и в кабине где тросики, теперь перекключаюсь одним палцем Изображение

#14 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:11

Всем привет! Продолжаю борьбу с тугим переключением передач. Заметил, что это происходит когда движок сильно нагреется, т.е. в пробках. Переключить с 1 на 2 или с 2 на 3 или с 3 на 4 не возможно. Трогаюсь на 1, а потом переключаю на 3, разгоняюсь и на 5. Можно с 2 на 4 и 6. Так и мучаюсь. Но когда машина полностью остынет, то не заводя движок медленно переключаю передачи. И так рычаг туда сюда и потихоньку раскачиваю. Передачи начинают переключаются достаточно легко, но чуть туговото, ездить можно. Но когда в пробках, то опять начинает подклиневать. Вот такая история у меня. Наверно придется снимать и разбирать коробку, как не хочется. Может у кого было такое, а?

#15 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:03

Цитата(SERG 69 @ 15.6.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Всем привет! Продолжаю борьбу с тугим переключением передач. Заметил, что это происходит когда движок сильно нагреется, т.е. в пробках. Переключить с 1 на 2 или с 2 на 3 или с 3 на 4 не возможно. Трогаюсь на 1, а потом переключаю на 3, разгоняюсь и на 5. Можно с 2 на 4 и 6. Так и мучаюсь. Но когда машина полностью остынет, то не заводя движок медленно переключаю передачи. И так рычаг туда сюда и потихоньку раскачиваю. Передачи начинают переключаются достаточно легко, но чуть туговото, ездить можно. Но когда в пробках, то опять начинает подклиневать. Вот такая история у меня. Наверно придется снимать и разбирать коробку, как не хочется. Может у кого было такое, а?


Масло в кпп NFP ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

#16 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:35

Цитата(SERG 69 @ 15.6.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Всем привет! Продолжаю борьбу с тугим переключением передач. Заметил, что это происходит когда движок сильно нагреется, т.е. в пробках. Переключить с 1 на 2 или с 2 на 3 или с 3 на 4 не возможно. Трогаюсь на 1, а потом переключаю на 3, разгоняюсь и на 5. Можно с 2 на 4 и 6. Так и мучаюсь. Но когда машина полностью остынет, то не заводя движок медленно переключаю передачи. И так рычаг туда сюда и потихоньку раскачиваю. Передачи начинают переключаются достаточно легко, но чуть туговото, ездить можно. Но когда в пробках, то опять начинает подклиневать. Вот такая история у меня. Наверно придется снимать и разбирать коробку, как не хочется. Может у кого было такое, а?

Надо, отрегулировать тросик выбора передач.Который с боку.Там желтый фиксатор.

#17 Sash.a

Sash.a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:донецк
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:44

Цитата(ГЮГ @ 22.5.2012, 23:25) Просмотр сообщения

Вэдэшкой переключатель на коробке сверху побрызгай.

такая же проблема была недавно - ВДешка помогла !

#18 SERG 69

SERG 69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI, (M9R780). 2007г.

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:53

Вчера был на сервисе РЕНО. Сказали, что туго переключается из за плохого игольчитого подшипника. Типа это болезнь наших авто, т.е. коробок. Надо менять 2 шт подшипника и ещё рычаг - это ремкомплект. На прошлой недели на ТРАФИКЕ делали такой ремонт, обошелся в 30000 руб! На холодную едешь - все передачи переключается, стоит в пробке 15 мин проехать на 1 передачи, так туго переключаются или вообще не воткнешь! Всем спасибо за поддержку советами. Как решу эту проблему обязательно отпишу.

#19 siemens

siemens

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:каменец-подольский
  • Автомобиль: vivaro 1.9 DTI 2003

Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:14

Попробуй на одной передаче умеренно-агрессивно kick-down. После насильного переключения на низшую половина тоже была недосягаема. Никаких посторонних звуков не было и все стало на место.

#20 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:44

Та же история с точностью до наоборот. На холодную 1,2 и заднюю передачи включаю через 4,5,6. После прогрева коробки все передачи включаются одним пальцем. Что может быть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных