Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne. Датчик температурный, синхронизация двигателя. Датчик термометра.


Сообщений в теме: 29

#1 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 21 Май 2012 - 18:22

Вот это датчик температуры, отображаемой на панели приборов.
Изображение
У меня вопрос к бывалым, почему у меня все время показывает на ходу 45 градусов, и лишь иногда 90? По идее рабочая температура охлаждающей жидкости должна быть 87-90 градусов? Или это датчик у меня хандрит?
А вот еще один датчик:
Изображение
называется датчик синхронизации двигателя. Чем чревата его некорректная работа? Ясно, что он подает температуру на ЭБУ... Но что, если он показывает неправильные данные? Завышенные или заниженные?
Изображение

#2 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 21 Май 2012 - 19:07

Первый датчик кажет данные на приборку и никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Второй имеет прямое отношение к работе двигателя.
Перелив, большой расход бензина.

#3 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 21 Май 2012 - 19:46

albertinio, про датчик синхронизации тебе уже написали,про приборку дополню что ,во-первых 45 гр. там просто нет.Он начинается с 70.Во-вторых этот датчик(на панели) брешет из-за заводского косяка.Связано это с опорным напряжением от стабилизатора и еще там с чем то уже не помню.Короче, врет он на 10 гр.занижая.Забей!!!

#4 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 23 Май 2012 - 16:46

Ясно. Просто на термометре на панели значение между нулем и 90 я принял за 45... Да сам по себе от этого мне не холодно и не жарко, важнее второй датчик.
А вот теперь возник еще вопрос-если датчик синхронизации дает неправильные данные, ЭБУ не покажет никакой ошибки и будет работать в режиме холодного состояния двигателя?
Изображение

#5 emti90

emti90

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel vektra a c16nz

Отправлено 23 Май 2012 - 22:48

Цитата(albertinio @ 23.5.2012, 17:46)  

Ясно. Просто на термометре на панели значение между нулем и 90 я принял за 45... Да сам по себе от этого мне не холодно и не жарко, важнее второй датчик.
А вот теперь возник еще вопрос-если датчик синхронизации дает неправильные данные, ЭБУ не покажет никакой ошибки и будет работать в режиме холодного состояния двигателя?

конечно покажет ошибку если датчик накрылся изменится напряжение выходящее и через минуту мозги поймут и выдадут ошибку

Сообщение отредактировал emti90: 23 Май 2012 - 22:50


#6 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 25 Май 2012 - 22:13

Поменял датчик, ничего нового не почувствовал(((
Жуткий запах не сгоревшего бензина в выхлопных газах убивает просто, машина вроде ездит резво, но жрет бензин как гиппопотам aq.gif должно же быть лечение1!
Изображение

#7 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 25 Май 2012 - 23:31

Термостат менял? Больше идей пока никаких. Можно мозги попробовать поменять, у меня в багажнике лежат одни рабочие.

#8 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 27 Май 2012 - 07:11

albertinio , это похоже у многих такая проблема . У меня зимой жрет почти 20л/100км , а летом где то 13-14л/100км . И диагностики делал и форсы мыл , надо просто мотор другой ставить , двух литровый мотор должен много жрать . По техническим документам новый мотор жрет вроде 12л/100км по городу. У меня по трассе мало жрет литров 7 на сотню , а вот по городу в два раза больше.

Мой тебе совет , если хочешь что бы меньше жрало - поставь другой мотор (1.6 или 1.8) или меняй авто .
ИзображениеИзображение

#9 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 27 Май 2012 - 08:44

Это плохой совет, а то что зимой у тебя 20 литров на сотню жрет это как минимум термостат под замену. Посмотри характеристики расхода на движок, за старость накинь литр-полтора и получится реальный расход при полностью исправной системе.
Свечки поменяй и провода, сними крышку распределителя, контакты почистить попробуй.

#10 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 27 Май 2012 - 15:50

srgs , все это поменяно и проверено ..
ИзображениеИзображение

#11 albertinio

albertinio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra B X20XEV

Отправлено 27 Май 2012 - 19:27

Причиной всему, насколько я понимаю, отсутствие у нас у всех катализатора, который неотработавшие пары бензина возвращал назад в систему впрыска... Ставить мотор 1.8 или 1.6 это не выход, получится не машина и повозка с ишаком... Форсунки я тоже менял, термостат в принципе новый, года нет еще, провода хорошие... Машина резвая... Просто бензин не успевает сгореть(((( катализатор нужен, больше ничего не поможет.
То, что машина ест много бензина было бы не так обидно, если бы n-ная часть этого бензина не вылетала просто в трубу)))))

Сообщение отредактировал albertinio: 27 Май 2012 - 19:29

Изображение

#12 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 28 Май 2012 - 10:54

Каким боком тут вообще катализатор? Эта хреновина если только забита наглухо может плохо влиять на работу движка, но наверняка ее у тебя уже давно прошлые хозяева выпотрошили.
Попробуй смотри метки на ремне и меряй компресию.


#13 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 28 Май 2012 - 11:44

Цитата(srgs @ 28.5.2012, 13:54)  

Каким боком тут вообще катализатор? Эта хреновина если только забита наглухо может плохо влиять на работу движка, но наверняка ее у тебя уже давно прошлые хозяева выпотрошили.
Попробуй смотри метки на ремне и меряй компресию.

Поддерживаю, у меня выпотрошен, расход нормальный, на трассе (110км/ч на 5-й передаче) 6,3-6-7 литра на 100, в городе не засекал, т.к. невозможно отследить...
Подпись

#14 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 28 Май 2012 - 18:02

ZergTr , по трассе тоже жрет 6-7 литров , а вот по городу ,как голодный ест много ... Но я тоже грешу на катализатор , т.к. в сервисе полностью все проверяли в моем присутствии , все работает как часики и все метки , компрессия , датчики , все в отличном состоянии . За рулем 16 лет езжу спокойно , не газую на перекрестках smile.gif . Проше говоря я уже смирился с таким расходом .
ИзображениеИзображение

#15 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 29 Май 2012 - 05:05

Как вариант незатратный, попробуй вместо каталика прямоток на время поставить, посмотришь как будет расход, больше незнаю что посоветовать...

Дополню, у нас тут одному человеку на омеге сервисмены каталик ушатали, стала жрать много и пропала тяга, сказали сто процентов в нем дело, вырезали потроха, ничего не изменилось, по дороге домой резонатор раскрылся розочкой, оказалось что он просто обгорел и изоляция, что-то типа минваты заглушила трубу с дырками smile.gif, а каталик был не при чем smile.gif

Сообщение отредактировал ZergTr: 29 Май 2012 - 05:20

Подпись

#16 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 29 Май 2012 - 08:06

Когда в сервисе мне делали диагностику , то сервисмен сказал что каталика у меня нету и ни чего не сказал зависит ли от него расход или нет . Сейчас я думаю что зависит ..
ИзображениеИзображение

#17 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 29 Май 2012 - 13:03

Цитата(Tpakmopucm @ 29.5.2012, 11:06)  

Когда в сервисе мне делали диагностику , то сервисмен сказал что каталика у меня нету и ни чего не сказал зависит ли от него расход или нет . Сейчас я думаю что зависит ..


расход может зависеть от забитого катализатора, если у тебя его нет вообще, то быть повышенного расхода из-за него не может smile.gif

У тебя должен быть катализатор, движка же С20NE? Буковка "С" указывает на наличие оного smile.gif

а у тебя не АКПП? а то человеки пишут, что состояние масла может сильно влиять на расход... кстати а тормозные колодочки не подклинившие?

статьи про каталики если интересно:
http://kolesa.kz/con...rticles/11/3406
http://autorelease.r...oj-sisteme.html

добавляю с маздовского форума, автор SoftCreator

Цитата
03 июн 2009, 13:55 Re: Катализатор и расход бензина
Всем здрасьте...
Чет я не понял тут по поводу выбивания катализатора. Насколько мне известно, а известно мне следующее:
1. Катализатор отвечает за состояние выхлопных газов и содержание в них токсичных веществ.
2. Выбивание катализатора приводит к небольшому увеличению тяги, но и УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива (типа на прямоток замахиваетесь... )
3. Выбитый катализатор надо менять либо на пламягаситель, либо на фильтр. Так как изменится звук выхлопа и на ~2000-3000 оборотов может появиться гул или вибрация.
4. Если позволите несколько намеков как уменьшить расход топлива:
4.1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя.
4.2. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
4.3. Фильтры
- топливный
- воздушный
- масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
4.4. Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
4.5. Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
4.6. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды)
4.7. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива. Настройте правильно зажигание, вы удивитесь.
4.8. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
4.9. У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.
4.10. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.
4.11. Есть и еще незначительные параметры. но в комплексе дают вполне приличный результат. Из своей маськи в городском режиме выкачиваю около 130-140 км пробега с 10 литров и до заправки доезжаю на ней же...))))

ЗЫ. Лямбда-зонд
(лямбда, кислородный датчик) — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку управления на обогащение или обеднение смеси. Иными словами — регулирует её качество. Если сигнала от датчика нет, то контроллер понимает это как слишком бедную смесь и расход топлива может вырости почти в 2 раза, что приведёт к выходу из строя катализатора , свечей и др.

С уважением и удачи на дорогах!!!!

Сообщение отредактировал ZergTr: 29 Май 2012 - 14:11

Подпись

#18 srgs

srgs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Мос. Обл.
  • Автомобиль: vectra a c20ne 1994, Astra G Z16SE

Отправлено 29 Май 2012 - 18:56

Господа, катализатор если не забит или вообще отсутсвует, то он никаким образом не влияет на работу двигателя. Единственное что в выхлопной системе учитывается мозгами это данные с датчика кислорода. А катализатор находится уже после этого датчика и никак не влияет на работу системы. Это в более свежих системах ориентированных на новые стандарты евро ставят по 2 лямбды, одну до катализатора и другую после. Там тупо его выпотрошить и выкинуть без последствий уже не получится. Как минимум чек будет вам задорно светить в глаз.

#19 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 29 Май 2012 - 19:52

Коробка у меня механика , а вот насчет того что катик забит надо проверить . Но делал СО сказали что все в норме ...
ИзображениеИзображение

#20 Wisp107

Wisp107

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 18:50

А какое напряжение должно быть на "датчике температуры синхронизации двигателя"
или что делать если со включенным датчиком машина не заводится ! а с выключенным на оборот .
Датчик менял , прокладку под термостатом менял



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных