C20ne. Датчик температурный, синхронизация двигателя. Датчик термометра.
#1
Отправлено 21 Май 2012 - 18:22
У меня вопрос к бывалым, почему у меня все время показывает на ходу 45 градусов, и лишь иногда 90? По идее рабочая температура охлаждающей жидкости должна быть 87-90 градусов? Или это датчик у меня хандрит?
А вот еще один датчик:
называется датчик синхронизации двигателя. Чем чревата его некорректная работа? Ясно, что он подает температуру на ЭБУ... Но что, если он показывает неправильные данные? Завышенные или заниженные?
#3
Отправлено 21 Май 2012 - 19:46
#4
Отправлено 23 Май 2012 - 16:46
А вот теперь возник еще вопрос-если датчик синхронизации дает неправильные данные, ЭБУ не покажет никакой ошибки и будет работать в режиме холодного состояния двигателя?
#5
Отправлено 23 Май 2012 - 22:48
Ясно. Просто на термометре на панели значение между нулем и 90 я принял за 45... Да сам по себе от этого мне не холодно и не жарко, важнее второй датчик.
А вот теперь возник еще вопрос-если датчик синхронизации дает неправильные данные, ЭБУ не покажет никакой ошибки и будет работать в режиме холодного состояния двигателя?
конечно покажет ошибку если датчик накрылся изменится напряжение выходящее и через минуту мозги поймут и выдадут ошибку
Сообщение отредактировал emti90: 23 Май 2012 - 22:50
#8
Отправлено 27 Май 2012 - 07:11
Мой тебе совет , если хочешь что бы меньше жрало - поставь другой мотор (1.6 или 1.8) или меняй авто .
#9
Отправлено 27 Май 2012 - 08:44
Свечки поменяй и провода, сними крышку распределителя, контакты почистить попробуй.
#11
Отправлено 27 Май 2012 - 19:27
То, что машина ест много бензина было бы не так обидно, если бы n-ная часть этого бензина не вылетала просто в трубу)))))
Сообщение отредактировал albertinio: 27 Май 2012 - 19:29
#13
Отправлено 28 Май 2012 - 11:44
Каким боком тут вообще катализатор? Эта хреновина если только забита наглухо может плохо влиять на работу движка, но наверняка ее у тебя уже давно прошлые хозяева выпотрошили.
Попробуй смотри метки на ремне и меряй компресию.
Поддерживаю, у меня выпотрошен, расход нормальный, на трассе (110км/ч на 5-й передаче) 6,3-6-7 литра на 100, в городе не засекал, т.к. невозможно отследить...
#14
Отправлено 28 Май 2012 - 18:02
#15
Отправлено 29 Май 2012 - 05:05
Дополню, у нас тут одному человеку на омеге сервисмены каталик ушатали, стала жрать много и пропала тяга, сказали сто процентов в нем дело, вырезали потроха, ничего не изменилось, по дороге домой резонатор раскрылся розочкой, оказалось что он просто обгорел и изоляция, что-то типа минваты заглушила трубу с дырками , а каталик был не при чем
Сообщение отредактировал ZergTr: 29 Май 2012 - 05:20
#17
Отправлено 29 Май 2012 - 13:03
Когда в сервисе мне делали диагностику , то сервисмен сказал что каталика у меня нету и ни чего не сказал зависит ли от него расход или нет . Сейчас я думаю что зависит ..
расход может зависеть от забитого катализатора, если у тебя его нет вообще, то быть повышенного расхода из-за него не может
У тебя должен быть катализатор, движка же С20NE? Буковка "С" указывает на наличие оного
а у тебя не АКПП? а то человеки пишут, что состояние масла может сильно влиять на расход... кстати а тормозные колодочки не подклинившие?
статьи про каталики если интересно:
http://kolesa.kz/con...rticles/11/3406
http://autorelease.r...oj-sisteme.html
добавляю с маздовского форума, автор SoftCreator
Всем здрасьте...
Чет я не понял тут по поводу выбивания катализатора. Насколько мне известно, а известно мне следующее:
1. Катализатор отвечает за состояние выхлопных газов и содержание в них токсичных веществ.
2. Выбивание катализатора приводит к небольшому увеличению тяги, но и УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива (типа на прямоток замахиваетесь... )
3. Выбитый катализатор надо менять либо на пламягаситель, либо на фильтр. Так как изменится звук выхлопа и на ~2000-3000 оборотов может появиться гул или вибрация.
4. Если позволите несколько намеков как уменьшить расход топлива:
4.1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя.
4.2. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
4.3. Фильтры
- топливный
- воздушный
- масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
4.4. Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
4.5. Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
4.6. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды)
4.7. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива. Настройте правильно зажигание, вы удивитесь.
4.8. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
4.9. У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.
4.10. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.
4.11. Есть и еще незначительные параметры. но в комплексе дают вполне приличный результат. Из своей маськи в городском режиме выкачиваю около 130-140 км пробега с 10 литров и до заправки доезжаю на ней же...))))
ЗЫ. Лямбда-зонд
(лямбда, кислородный датчик) — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку управления на обогащение или обеднение смеси. Иными словами — регулирует её качество. Если сигнала от датчика нет, то контроллер понимает это как слишком бедную смесь и расход топлива может вырости почти в 2 раза, что приведёт к выходу из строя катализатора , свечей и др.
С уважением и удачи на дорогах!!!!
Сообщение отредактировал ZergTr: 29 Май 2012 - 14:11
#18
Отправлено 29 Май 2012 - 18:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных