
Лампа давления масла не гаснет 5 сек после пуска на холодную
Автор
lara550068
, 22 Май 2012 19:48
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 19:48
Сделали ТО-4 у дилера. Масло и фильтр GM. Масло налили больше max. Откачали. В процессе доливки масла до нормы за 3 дня по 1 см конденсата (который образуется от малых пробегов, при перепадах темп. и т.д.) снимала с крышки маслозаливной горловины. Муж снял, промыл бензином клапанную крышку, заменили прокладку.Снова заменили масло и фильтр. (У мужа Опель Мерива, руки на месте)
Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск - гаснет практически сразу. Как раньше.
Датчик давления проверили (сняли с Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышно. Давление масла 3,0 кгс/см2.
Прошу помочь, особенно тех, кто разбирал:
1.Где находятся предохранительный и обратный клапан. Доступны ли они для замены.
2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
3.Кто виноват и что делать
У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос.
Корса Д, 1,4, МКПП, пробег 45000 км, 2008 г.
Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск - гаснет практически сразу. Как раньше.
Датчик давления проверили (сняли с Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышно. Давление масла 3,0 кгс/см2.
Прошу помочь, особенно тех, кто разбирал:
1.Где находятся предохранительный и обратный клапан. Доступны ли они для замены.
2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
3.Кто виноват и что делать
У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос.
Корса Д, 1,4, МКПП, пробег 45000 км, 2008 г.
#4
Отправлено 06 Март 2014 - 14:23
ramil1987, Укажите следующие запчасти и расходники : какое масло(марка,вязкость ,тип) , масленый фильтр(кто произвел и если есть его код ) ну и самое главное процесс слива/залива где проходили ?
Будем думать тогда
ПыСы : профиль подробнее надо бы заполнить (как требуется)
Будем думать тогда

ПыСы : профиль подробнее надо бы заполнить (как требуется)
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Март 2014 - 14:24
#5
Отправлено 12 Март 2014 - 06:56
От масла врятли а вот от фильтра еще как...советую поменять,возможно на оригинал,реально были случаи когда у фильтра была плохая пропускная способность и масло долго не могло дойти до головки,а там и находится датчик давления масла..
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#14
Отправлено 25 Май 2014 - 22:35
получается что на холодную лампочка почти сразу гаснет. а на горячую приходится газку нажать чтобы она потухла. ))))
Обычно на холодную не сразу гаснет,а у него на горячую.Странно...А почему дело может быть плохо?
фильтр поменя и будет счастье
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#16
Отправлено 01 Июль 2014 - 12:12
все таки я надеюсь это из-за фильтра. ведь до замены было все замечательно. и какое лучше масло заливать? предыдущая хозяйка ничего толком не сказала. вот я и залил в нее GM. и как мне кажется оно не очень. Вот сейчас опять время пришло менять. Вот думаю может другой марки масло залить. посоветуйте?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных